Клуб владельцев BMW M Power

Клуб владельцев BMW M Power (http://m-power.ru/forum/index.php)
-   Покупка/продажа/обмен (http://m-power.ru/forum/forumdisplay.php?f=10)
-   -   Продан,Датчик давления топлива Greddy (http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=552)

nismo 22.05.2006 15:31

Продан,Датчик давления топлива Greddy
 
Greddy,модель 2005 года. электронный, 52 мм. белый циферблат,зеленая подсветка.
со всеми фитингами, полный комплект. немного б.у.
150$
т.109-41-62 Саша

http://i55.photobucket.com/albums/g1...moy33/53_1.jpg

Keshi 22.05.2006 20:53

Re: Датчик давления топлива Greddy
 
Цитата:

Сообщение от nismo
Greddy,модель 2005 года. электронный, 52 мм. белый циферблат,зеленая подсветка.
со всеми фитингами, полный комплект. немного б.у.
150$
т.109-41-62 Саша

http://i55.photobucket.com/albums/g1...moy33/53_1.jpg

зачем она нужна?

nismo 23.05.2006 00:08

показывает давление топлива в магистрали, очень актуально для турбовых машин, но и на наших не лишняя вещь, у нас бак из двух частей состоит, а насос только в одной ,на поворотах когда бензина меньше трети может отливать и не хватать топлива, тоесть будет беднить- что очень плохо)) Нужно что бы видеть и чтобы салон прикольней выглядел :)

Keshi 23.05.2006 00:25

Цитата:

Сообщение от nismo
показывает давление топлива в магистрали, очень актуально для турбовых машин, но и на наших не лишняя вещь, у нас бак из двух частей состоит, а насос только в одной ,на поворотах когда бензина меньше трети может отливать и не хватать топлива, тоесть будет беднить- что очень плохо)) Нужно что бы видеть и чтобы салон прикольней выглядел :)

это все для японцв

nismo 23.05.2006 11:09

почему это, у нас что давления нет, у нас давление побольше чем у простой бэхи

Bmw-Blood 23.05.2006 11:17

Цитата:

Сообщение от nismo
почему это, у нас что давления нет, у нас давление побольше чем у простой бэхи

А что ты подразумеваешь под "простой бэхой"?
На М50 давление 3,5 очка, на S38 - 3.0

nismo 23.05.2006 11:48

у меня 4,5 давит, а простая-это не м

Bmw-Blood 23.05.2006 11:51

Цитата:

Сообщение от nismo
у меня 4,5 давит, а простая-это не м

4,5 может давить насос, а в рампе у тебя 3, 3.5 - максимум.

Шрам 23.05.2006 11:54

Цитата:

Сообщение от Bmw-Blood
Цитата:

Сообщение от nismo
у меня 4,5 давит, а простая-это не м

4,5 может давить насос, а в рампе у тебя 3, 3.5 - максимум.

:nod:

DTM 23.05.2006 12:03

Цитата:

Сообщение от Bmw-Blood
Цитата:

Сообщение от nismo
у меня 4,5 давит, а простая-это не м

4,5 может давить насос, а в рампе у тебя 3, 3.5 - максимум.

а может у него обратка пережата! :D

Bmw-Blood 23.05.2006 12:03

Цитата:

Сообщение от nismo
у меня 4,5 давит, а простая-это не м

По поводу "простых бэх"...
Я к словам не придераюсь, только обидно (у меня 525 с М50), что вы их ущемляете. Очень хорошая машина, хороший мотор... особенно если не стоковый :P

Keshi 23.05.2006 12:04

Цитата:

Сообщение от DTM
Цитата:

Сообщение от Bmw-Blood
Цитата:

Сообщение от nismo
у меня 4,5 давит, а простая-это не м

4,5 может давить насос, а в рампе у тебя 3, 3.5 - максимум.

а может у него обратка пережата! :D

или бензонасос большей производительности стоит

Bmw-Blood 23.05.2006 12:05

Цитата:

Сообщение от Keshi
Цитата:

Сообщение от DTM
Цитата:

Сообщение от Bmw-Blood
Цитата:

Сообщение от nismo
у меня 4,5 давит, а простая-это не м

4,5 может давить насос, а в рампе у тебя 3, 3.5 - максимум.

а может у него обратка пережата! :D

или бензонасос большей производительности стоит

Да хоть на 10 очков насос поставь, регулятор больше 3.5 не пропустит.

nismo 23.05.2006 12:48

Никого я ущемлять не собирался, ты спросил я ответил.
а что мы тут собственно обсуждаем, у кого какая бмв? Все бмв хорошие. Я датчик хочу продать, полезную вещь или кто то сомневается что она полезная :?:

Bmw-Blood 23.05.2006 12:49

Цитата:

Сообщение от nismo
Никого я ущемлять не собирался, ты спросил я ответил.
а что мы тут собственно обсуждаем, у кого какая бмв? Все бмв хорошие. Я датчик хочу продать, полезную вещь или кто то сомневается что она полезная :?:

Полезная. Никто не спорит. У меня уже стоит :)

Прохожий 24.05.2006 02:52

Цитата:

Сообщение от Шрам
Цитата:

Сообщение от Bmw-Blood
Цитата:

Сообщение от nismo
у меня 4,5 давит, а простая-это не м

4,5 может давить насос, а в рампе у тебя 3, 3.5 - максимум.

:nod:

Тут Вы заблуждаетесь- на М3 3.2 и М5 Е39 установлены регуляторы давления на 5 кг- а у Шрама вообще регулятор с винтом- ставь давление, какое нравится 8) :D

Шрам 24.05.2006 08:41

Цитата:

Сообщение от Прохожий
Цитата:

Сообщение от Шрам
Цитата:

Сообщение от Bmw-Blood
Цитата:

Сообщение от nismo
у меня 4,5 давит, а простая-это не м

4,5 может давить насос, а в рампе у тебя 3, 3.5 - максимум.

:nod:

Тут Вы заблуждаетесь- на М3 3.2 и М5 Е39 установлены регуляторы давления на 5 кг- а у Шрама вообще регулятор с винтом- ставь давление, какое нравится 8) :D

с этого места поподробнее, откуда инфа??? :help:

Прохожий 24.05.2006 20:39

Цитата:

Сообщение от Шрам
Цитата:

Сообщение от Прохожий
Цитата:

Сообщение от Шрам
Цитата:

Сообщение от Bmw-Blood
Цитата:

Сообщение от nismo
у меня 4,5 давит, а простая-это не м

4,5 может давить насос, а в рампе у тебя 3, 3.5 - максимум.

:nod:

Тут Вы заблуждаетесь- на М3 3.2 и М5 Е39 установлены регуляторы давления на 5 кг- а у Шрама вообще регулятор с винтом- ставь давление, какое нравится 8) :D

с этого места поподробнее, откуда инфа??? :help:

Снизошло озарение :D :nod: :wave:

Шрам 25.05.2006 08:32

Цитата:

Сообщение от Прохожий
Цитата:

Сообщение от Шрам
Цитата:

Сообщение от Прохожий
Цитата:

Сообщение от Шрам
Цитата:

Сообщение от Bmw-Blood
Цитата:

Сообщение от nismo
у меня 4,5 давит, а простая-это не м

4,5 может давить насос, а в рампе у тебя 3, 3.5 - максимум.

:nod:

Тут Вы заблуждаетесь- на М3 3.2 и М5 Е39 установлены регуляторы давления на 5 кг- а у Шрама вообще регулятор с винтом- ставь давление, какое нравится 8) :D

с этого места поподробнее, откуда инфа??? :help:

Снизошло озарение :D :nod: :wave:

а нормально ответить не судьба 8)
если че то конкретно знаешь выкладывай, если нет проходи мимо ;)

nismo 25.05.2006 11:46

Серег, человек с Питера, видимо знает твою машину, а то что давление у м-ок повышенное, так это так и есть, а у тебя регулятор тюненый стоит скорее всего может даже с монометром, крутишь винт и сам настраиваешь давление какое нужно, только он бесполезен на стоковом моторе, вот если форсунки побольше поставить и насос тогда да, полезная весчь

Шрам 25.05.2006 11:50

Цитата:

Сообщение от nismo
Серег, человек с Питера, видимо знает твою машину, а то что давление у м-ок повышенное, так это так и есть, а у тебя регулятор тюненый стоит скорее всего может даже с монометром, крутишь винт и сам настраиваешь давление какое нужно, только он бесполезен на стоковом моторе, вот если форсунки побольше поставить и насос тогда да, полезная весчь

дык об том речь, чтоб нормально рассказал что да как и откуда у него эта инфа :|
мож он просто ляпнул, а мож в сервисе работает, который ставил :?:

Bmw-Blood 25.05.2006 20:40

Цитата:

Сообщение от Прохожий
Тут Вы заблуждаетесь- на М3 3.2 и М5 Е39 установлены регуляторы давления на 5 кг- а у Шрама вообще регулятор с винтом- ставь давление, какое нравится 8) :D

Виноват, на этих двух моторах действительно 5, sorry

Bmw-Blood 25.05.2006 20:42

Цитата:

Сообщение от Шрам
дык об том речь, чтоб нормально рассказал что да как и откуда у него эта инфа :|
мож он просто ляпнул, а мож в сервисе работает, который ставил :?:

У меня тоже была мысль, что он знает твою машину или предыдущего владельца. Если вдруг напишет про регулятор, что за производитель - отпиши мне, плиз

Прохожий 25.05.2006 21:07

Цитата:

Сообщение от Шрам
Цитата:

Сообщение от nismo
Серег, человек с Питера, видимо знает твою машину, а то что давление у м-ок повышенное, так это так и есть, а у тебя регулятор тюненый стоит скорее всего может даже с монометром, крутишь винт и сам настраиваешь давление какое нужно, только он бесполезен на стоковом моторе, вот если форсунки побольше поставить и насос тогда да, полезная весчь

дык об том речь, чтоб нормально рассказал что да как и откуда у него эта инфа :|
мож он просто ляпнул, а мож в сервисе работает, который ставил :?:

А обратите внимание,Серёжа, как тема оживилась :super:Продолжим викторину? 8)
Докладаю :D : регулятор у тебя установлен фирмы "Мухомор и С", оригинальной :super: :D разработки, давл. 5.2
Подобные регуляторы можно уст. на любую БМВ с распределённым впрыском :nod:

Bmw-Blood 25.05.2006 21:10

Цитата:

Сообщение от Прохожий
Докладаю :D : регулятор у тебя установлен фирмы "Мухомор и С", оригинальной :super: :D разработки, давл. 5.2
Подобные регуляторы можно уст. на любую БМВ с распределённым впрыском :nod:

А поподробнее. Что это за Мухомор? Где мона взять регулятор и цена вопроса?

Прохожий 26.05.2006 15:18

[quote="Bmw-Blood"]
Цитата:

Сообщение от Прохожий
Докладаю :D : регулятор у тебя установлен фирмы "Мухомор и С", оригинальной :super: :D разработки, давл. 5.2
Подобные регуляторы можно уст. на любую БМВ с распределённым впрыском :nod:

А поподробнее. Что это за Мухомор? Где мона взять регулятор и цена вопроса?[/quote
Мухомор - это Денис( Альянс БМВ) Стоит 1500р ну а взять можно в Петербурге естественно :wave:

Шрам 29.05.2006 09:16

Цитата:

Сообщение от Прохожий
Цитата:

Сообщение от Шрам
Цитата:

Сообщение от nismo
Серег, человек с Питера, видимо знает твою машину, а то что давление у м-ок повышенное, так это так и есть, а у тебя регулятор тюненый стоит скорее всего может даже с монометром, крутишь винт и сам настраиваешь давление какое нужно, только он бесполезен на стоковом моторе, вот если форсунки побольше поставить и насос тогда да, полезная весчь

дык об том речь, чтоб нормально рассказал что да как и откуда у него эта инфа :|
мож он просто ляпнул, а мож в сервисе работает, который ставил :?:

А обратите внимание,Серёжа, как тема оживилась :super:Продолжим викторину? 8)
Докладаю :D : регулятор у тебя установлен фирмы "Мухомор и С", оригинальной :super: :D разработки, давл. 5.2
Подобные регуляторы можно уст. на любую БМВ с распределённым впрыском :nod:

смысл в таком давлении на штатных форсунках :?:
или форсунки большей производительности :?: :help:

Прохожий 29.05.2006 17:24

Цитата:

Сообщение от Шрам
Цитата:

Сообщение от Прохожий
Цитата:

Сообщение от Шрам
Цитата:

Сообщение от nismo
Серег, человек с Питера, видимо знает твою машину, а то что давление у м-ок повышенное, так это так и есть, а у тебя регулятор тюненый стоит скорее всего может даже с монометром, крутишь винт и сам настраиваешь давление какое нужно, только он бесполезен на стоковом моторе, вот если форсунки побольше поставить и насос тогда да, полезная весчь

дык об том речь, чтоб нормально рассказал что да как и откуда у него эта инфа :|
мож он просто ляпнул, а мож в сервисе работает, который ставил :?:

А обратите внимание,Серёжа, как тема оживилась :super:Продолжим викторину? 8)
Докладаю :D : регулятор у тебя установлен фирмы "Мухомор и С", оригинальной :super: :D разработки, давл. 5.2
Подобные регуляторы можно уст. на любую БМВ с распределённым впрыском :nod:

смысл в таком давлении на штатных форсунках :?:
или форсунки большей производительности :?: :help:

Форсунки стандартные :roll: Едет слегка получше ;)

Шрам 29.05.2006 17:28

тогда вопрос на засыпку Прохожему(не Денис ли часом :wave: ) иногда в диапозоне3-4 т.об.при езде внатяг авто дергается, как будто бензин рывками подается, в чем может быть дело :?: :help:
и недавно вылезла такая фигня
у меня при заводе на холодную все ок, потом начинает колбасить на ХХ, и пока масло не прогреется до 60-70 градусов, колбасит не подецки, потом все ок в чем трабл :?: :help:

Прохожий 29.05.2006 18:49

Цитата:

Сообщение от Шрам
тогда вопрос на засыпку Прохожему(не Денис ли часом :wave: ) иногда в диапозоне3-4 т.об.при езде внатяг авто дергается, как будто бензин рывками подается, в чем может быть дело :?: :help:
и недавно вылезла такая фигня
у меня при заводе на холодную все ок, потом начинает колбасить на ХХ, и пока масло не прогреется до 60-70 градусов, колбасит не подецки, потом все ок в чем трабл :?: :help:

Свечи поменяй и фильтр помой 8) :wave: - и найди нормальную бензоколонку- мне в Москве всю дорогу какой то дерьмовый бензин попадался :(
Ну и ошибки надо читать- гадания и список возможных причин на пол листа делу не поможет :roll:

Bmw-Blood 29.05.2006 21:08

Цитата:

Сообщение от Шрам
смысл в таком давлении на штатных форсунках :?:
или форсунки большей производительности :?: :help:

Объем топлива зависит от трех параметров: время открытия форсунки, производительность форсунки и давление топлива, если хоть один из них увеличить, то и топлива будет больше и ехать будет чуть лучше и на это можно в действительности надеяться, т.к. бундасы, когда настраивают мотор учитывают экономичность, экологичность и прочую херь... А у нас с этим проще... :super:


Текущее время: 03:04. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru