![]() |
Сколько должна быть компрессия е34 3.8 ?
Если не секрет?
Померял аппаратом под названием Друг, вышло 14.2 13.5 13.6 13.4 13.2 14 Пробег 140. Жить буду? |
Еще как, лиш бы это не масляная пленка
|
Цитата:
А то мозг сломал поиском на тему разницы компрессии и сжатия, темы сколько на мках должно быть. |
Цитата:
|
Разбег компресии по цилиндрам допускается до 1. Так что у тебя все гуд.
|
Тоже покупал такой компрессометр. Попробывав раз сразу кинул в ведро. Резинку пришлось подтачивать чтоб влезла в свечное отверстие и данные все время плясали и стрелка скакала как то странно.
|
по моим наблюдениям "Друг" 3,14здит на 1-2 как за здрасте :nod:
|
Цитата:
|
советую JONNESWAY, соотношение цена/качество
|
парни вчера смотрел одну m5 e34 3.6, у него на горячий движок во всех цилиндров 12, это нормально или кольца под замену?
|
Вложений: 1
Хорошо кажет Друг :d...
|
Цитата:
14.2 13.5 13.6 13.4 13.2 14 Никакого криминала. Действительно, раскоксовку сделать не вредно никому. Могу рекомендовать "Лавр". Сам пользуюсь в проф. деятельности. И Обязательно смену масла после процедуры. |
Давайте "рекомендовать" раскоксовку в колхозах :d ,а не на этом ресурсе.
Раскоксовка это гарантированные задиры,а эндоскопом этого не увидишь т.к. задиры будут на поршнях. Пора бы уже понять что "чудо-пузырьки"это для лохов. Просто "бизнес" такой :d |
однажды заехал в автосервис на замену амортов, вижу 525 мастера дрючат подхожу и спрашиваю что с ней? говорят кольца залегли не заводится так он эту раскоксовку назвал... шас говорит зальём наркомана и забегает, через пол часа поехала:)
я так думаю что компресия на холодную больше чем на горячию? если у меня во всех на горячию 12 то на холодную где то 14:help: |
Цитата:
ПС: И давайте без слов "в колхозах, а не на этом ресурсе". Попахивает подростковым максимализмом, извините. |
Цитата:
|
respek to daniloff:wave:
|
Цитата:
Для тех кто не может найти инфу, своими словами: Компрессия - это давление конца такта сжатия. Степень сжатия - это отношение обьема цилиндра к камере сгорания. Ээээ... думаю немного покрутив эти понятия в голове станет понятно больше. Специально для воинствующих невежд: Никого не хочу обидеть и тем более умничать. |
утверждать что "раскоксовка" вредна можно только попробовав ее и получив отрицательный результат:doc:
колличество положительных отзывов превышает отрицательные:wave: |
Парни, не ругайтесь, все будет хорошо:) Поддержу Дениса, мы в сервисе тоже иногда пользуем Лавр с положительным результатом. Заливается он в неработающий двигатель. После откисания, перед заводкой мотора масло меняется, задирам неоткуда взяться...
|
Цитата:
|
Вот инструкция с инета (выдрано из текста):
Цитата:
|
Кстати, по ТИСу степень сжатия для обсуждаемого мотора 10.5, компрессия "не менее 10-11, примерно одинаковая во всех цилиндрах"
|
Мы не рискуем заводить с Лавром как раз из опасений, высказанных в сообщении A.Mpower
|
Цитата:
|
"лавр" делает кокс мягким и я так понимаю он неможет создать задиры:roll:
|
Цитата:
|
Твердость кокса гораздо меньше твердости поршня, а тем более цилиндра. Чем тверже кокс - тем более он хрупок. Поэтому попавший в пару трения кокс либо размажется по поверхности, либо рассыплется в прах.
Для желающих попробовать поцарапать коксом детали двигателя - милости прошу для практических опытов. Детали двигателя - с меня, кокс можете принести свой :d Попавшая в пару трения вкладыш -шейка к/в жижа не причинит никакого вреда, если вы не будете гонять на двигателе в форсированном режиме максимальных нагрузок. Можете весь флакон залить прямо в масло. Жижа на ощупь маслянистая - это раз, её концентрация в масле при раскоксовке ничтожна - это два, двигатель без нагрузки на ХХ может работать без последствий какое то время и при слитом масле - это три. Можете проверить :doc: ПС: Почему то никого не беспокоит при форсировке или турбировании двигателя что нагрузки на трущиеся пары возрастают и маслянная пленка может не выдержать. Также немногих смущают порванные гофры впуска, негерметичные воздуховоды, фильтры нулевого сопротивления через которые песок попадает в двигатель и раздирает там все похлеще наждачки... По крайней мере половину не тревожит затягивание смены масла, которое уже потеряло свои первоначальные свойства и по смазывающим свойствам похоже на веретенку с растворенной в нем грязью, песком и пр. какашками... и т.д. и т. п. |
ГЫ! :D: :d :d :d
|
красава обосновал данилов:) если что можно к тебе лично обрашатся? если можно то начну прям ша;)
скажи если знаеш можно ли поставить коробку от e34 m30 535 на m5 e34 3.6? и что для этого надо менять кроме самой коробки? передачи короче станут? разгон лучше будет:help: |
Цитата:
Поэтому, имея на руках только положительный чужой опыт с замерами компрессии, применяем его, но с осторожностью... |
Цитата:
Все, забили. Как кто считатет - тот так и делает, я более не настаиваю. В конце то концов добрым советам никогда не следуют, а следуют злым. Потому что злые себя усиленно пиарят и зарабатывают бабки. А добрые - они на то и добрые... "ТНК - мотористы отдыхают" - поравилась рекламка? От то то и оно... ПС: А по поводу неблагодарного дела, Серега - ты правильно заметил. Очень правильно. Замер компрессии кстати - оЦтой. ИМХО, ессно... :druzy: попробуй еще померять динамическую, могут получиться разные резалты... |
Цитата:
|
Текущее время: 19:23. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru