Клуб владельцев BMW M Power

Клуб владельцев BMW M Power (http://m-power.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и обслуживание (http://m-power.ru/forum/forumdisplay.php?f=8)
-   -   Сколько должна быть компрессия е34 3.8 ? (http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=5520)

Спайдер 12.07.2008 22:46

Сколько должна быть компрессия е34 3.8 ?
 
Если не секрет?

Померял аппаратом под названием Друг, вышло
14.2
13.5
13.6
13.4
13.2
14

Пробег 140. Жить буду?

SuperStas 12.07.2008 23:36

Еще как, лиш бы это не масляная пленка

Спайдер 12.07.2008 23:41

Цитата:

Сообщение от SuperStas (Сообщение 148324)
Еще как, лиш бы это не масляная пленка

Спасибо, а как понять пленка или нет? Свечи сухие вроде бы были. Меряли каждый колодец несколько раз.

А то мозг сломал поиском на тему разницы компрессии и сжатия, темы сколько на мках должно быть.

SuperStas 13.07.2008 00:56

Цитата:

Сообщение от Спайдер (Сообщение 148326)
Спасибо, а как понять пленка или нет? Свечи сухие вроде бы были. Меряли каждый колодец несколько раз.

А то мозг сломал поиском на тему разницы компрессии и сжатия, темы сколько на мках должно быть.

у тебя не пленка, масло не жрет, дыма сизого нет, тады радуйся и катайся, а компрессия наверно очков 14 должна быть, под высокооктановое топливо, если не прав поправьте. а можно еще попробовать раскоксовку сделать

vladM5 13.07.2008 11:36

Разбег компресии по цилиндрам допускается до 1. Так что у тебя все гуд.

bmw3s 16.07.2008 21:47

Тоже покупал такой компрессометр. Попробывав раз сразу кинул в ведро. Резинку пришлось подтачивать чтоб влезла в свечное отверстие и данные все время плясали и стрелка скакала как то странно.

Nickolay 17.07.2008 13:16

по моим наблюдениям "Друг" 3,14здит на 1-2 как за здрасте :nod:

Спайдер 17.07.2008 15:21

Цитата:

Сообщение от Nickolay (Сообщение 148703)
по моим наблюдениям "Друг" 3,14здит на 1-2 как за здрасте :nod:

Попробую еще чем-либо как-либо померять :) Я догадывался, что друг гаджет еще тот. Зато удобно, что фиксирует давление.

Nickolay 17.07.2008 15:36

советую JONNESWAY, соотношение цена/качество

aMilopRo 17.07.2008 16:14

парни вчера смотрел одну m5 e34 3.6, у него на горячий движок во всех цилиндров 12, это нормально или кольца под замену?

A.Mpower 17.07.2008 22:36

Вложений: 1
Хорошо кажет Друг :d...

daniloff 18.07.2008 13:50

Цитата:

Сообщение от aMilopRo (Сообщение 148716)
парни вчера смотрел одну m5 e34 3.6, у него на горячий движок во всех цилиндров 12, это нормально или кольца под замену?

Главное при замере копресии - небольшая разница по цилиндрам, величина не так важна в принципе из за качества компрессометров. Ну если есть уверенность в точности прибора, то 14 и выше - маслянная компрессия. А вообще - пневмотест и дыммашина рулят! Гораздо больше информации и достоверность не сравнима. Сам замером компрессии занимаюсь очень редко, ибо есть ещё эндоскоп.

14.2
13.5
13.6
13.4
13.2
14

Никакого криминала. Действительно, раскоксовку сделать не вредно никому. Могу рекомендовать "Лавр". Сам пользуюсь в проф. деятельности. И Обязательно смену масла после процедуры.

A.Mpower 18.07.2008 13:59

Давайте "рекомендовать" раскоксовку в колхозах :d ,а не на этом ресурсе.
Раскоксовка это гарантированные задиры,а эндоскопом этого не увидишь т.к. задиры будут на поршнях.
Пора бы уже понять что "чудо-пузырьки"это для лохов.
Просто "бизнес" такой :d

aMilopRo 18.07.2008 15:19

однажды заехал в автосервис на замену амортов, вижу 525 мастера дрючат подхожу и спрашиваю что с ней? говорят кольца залегли не заводится так он эту раскоксовку назвал... шас говорит зальём наркомана и забегает, через пол часа поехала:)

я так думаю что компресия на холодную больше чем на горячию? если у меня во всех на горячию 12 то на холодную где то 14:help:

daniloff 18.07.2008 16:13

Цитата:

Сообщение от A.Mpower (Сообщение 148788)
Давайте "рекомендовать" раскоксовку в колхозах :d ,а не на этом ресурсе.
Раскоксовка это гарантированные задиры,а эндоскопом этого не увидишь т.к. задиры будут на поршнях.
Пора бы уже понять что "чудо-пузырьки"это для лохов.
Просто "бизнес" такой :d

Дико извиняюсь! Рекомендую то, что сам проверил. Что значит "раскоксовка - это гарантированные задиры"? И к какого перепугу они возьмутся на поршнях, а на цилиндрах их, задиров не будет? Потрудитесь обьяснить!

ПС: И давайте без слов "в колхозах, а не на этом ресурсе". Попахивает подростковым максимализмом, извините.

daniloff 18.07.2008 16:19

Цитата:

Сообщение от aMilopRo (Сообщение 148796)
я так думаю что компресия на холодную больше чем на горячию? если у меня во всех на горячию 12 то на холодную где то 14:help:

В холодном двигателе масло гуще, соответсвенно уплотнение у него лучше, и наоборот. Отсюда и повышение компрессии.

aMilopRo 18.07.2008 16:22

respek to daniloff:wave:

daniloff 18.07.2008 16:30

Цитата:

Сообщение от SuperStas (Сообщение 148331)
у тебя не пленка, масло не жрет, дыма сизого нет, тады радуйся и катайся, а компрессия наверно очков 14 должна быть, под высокооктановое топливо, если не прав поправьте. а можно еще попробовать раскоксовку сделать

масло и сизый дым могут быть и при живой, незакоксованной ЦПГ.

Для тех кто не может найти инфу, своими словами:

Компрессия - это давление конца такта сжатия.
Степень сжатия - это отношение обьема цилиндра к камере сгорания.

Ээээ... думаю немного покрутив эти понятия в голове станет понятно больше.

Специально для воинствующих невежд: Никого не хочу обидеть и тем более умничать.

Mad Racer 18.07.2008 16:48

утверждать что "раскоксовка" вредна можно только попробовав ее и получив отрицательный результат:doc:
колличество положительных отзывов превышает отрицательные:wave:

SM 18.07.2008 17:04

Парни, не ругайтесь, все будет хорошо:) Поддержу Дениса, мы в сервисе тоже иногда пользуем Лавр с положительным результатом. Заливается он в неработающий двигатель. После откисания, перед заводкой мотора масло меняется, задирам неоткуда взяться...

daniloff 18.07.2008 17:06

Цитата:

Сообщение от SM (Сообщение 148810)
Парни, не ругайтесь, все будет хорошо:) Поддержу Дениса, мы в сервисе тоже иногда пользуем Лавр с положительным результатом. Заливается он в неработающий двигатель. После откисания, перед заводкой мотора масло меняется, задирам неоткуда взяться...

Спасибо Серега! А я меняю масло после того как прогорит все на ХХ... Вроде в инструкции так написано... Под рукой сейчас нет... да и логичней вроде... :?:

daniloff 18.07.2008 17:09

Вот инструкция с инета (выдрано из текста):

Цитата:

9.
Запустить двигатель, и дать поработать 10-15 минут в режиме переменных оборотов (холостой ход с перегазовкой). Не рекомендуется повышать обороты двигателя выше 2/3 от максимально допустимых. При необходимости можно проехать на автомобиле не более 10-15 км.
10.
Заменить моторное масло, используя промывочные концентраты «LAVR next» для очистки масляной системы двигателя.

SM 18.07.2008 17:10

Кстати, по ТИСу степень сжатия для обсуждаемого мотора 10.5, компрессия "не менее 10-11, примерно одинаковая во всех цилиндрах"

SM 18.07.2008 17:14

Мы не рискуем заводить с Лавром как раз из опасений, высказанных в сообщении A.Mpower

daniloff 18.07.2008 17:17

Цитата:

Сообщение от SM (Сообщение 148814)
Мы не рискуем заводить с Лавром как раз из опасений, высказанных в сообщении A.Mpower

Поясни?

Mad Racer 18.07.2008 17:24

"лавр" делает кокс мягким и я так понимаю он неможет создать задиры:roll:

SM 18.07.2008 17:59

Цитата:

Сообщение от daniloff (Сообщение 148815)
Поясни?

Опасность задиров, кокс хоть и размягчается, твердые частицы в нем остаются. А во-вторых, он ведь по сути - растворитель. Может смыть масляную пленку и в парах шейки колена-вкладыши. Результатов испытаний на эту тему я не видел. Ни положительных, ни отрицательных.

daniloff 18.07.2008 18:52

Твердость кокса гораздо меньше твердости поршня, а тем более цилиндра. Чем тверже кокс - тем более он хрупок. Поэтому попавший в пару трения кокс либо размажется по поверхности, либо рассыплется в прах.

Для желающих попробовать поцарапать коксом детали двигателя - милости прошу для практических опытов. Детали двигателя - с меня, кокс можете принести свой :d

Попавшая в пару трения вкладыш -шейка к/в жижа не причинит никакого вреда, если вы не будете гонять на двигателе в форсированном режиме максимальных нагрузок. Можете весь флакон залить прямо в масло. Жижа на ощупь маслянистая - это раз, её концентрация в масле при раскоксовке ничтожна - это два, двигатель без нагрузки на ХХ может работать без последствий какое то время и при слитом масле - это три. Можете проверить :doc:

ПС: Почему то никого не беспокоит при форсировке или турбировании двигателя что нагрузки на трущиеся пары возрастают и маслянная пленка может не выдержать. Также немногих смущают порванные гофры впуска, негерметичные воздуховоды, фильтры нулевого сопротивления через которые песок попадает в двигатель и раздирает там все похлеще наждачки... По крайней мере половину не тревожит затягивание смены масла, которое уже потеряло свои первоначальные свойства и по смазывающим свойствам похоже на веретенку с растворенной в нем грязью, песком и пр. какашками... и т.д. и т. п.

daniloff 18.07.2008 19:32

ГЫ! :D: :d :d :d

aMilopRo 18.07.2008 21:18

красава обосновал данилов:) если что можно к тебе лично обрашатся? если можно то начну прям ша;)

скажи если знаеш можно ли поставить коробку от e34 m30 535 на m5 e34 3.6? и что для этого надо менять кроме самой коробки? передачи короче станут? разгон лучше будет:help:

SM 18.07.2008 22:26

Цитата:

Сообщение от daniloff (Сообщение 148826)
Твердость кокса гораздо меньше твердости поршня, а тем более цилиндра. Чем тверже кокс - тем более он хрупок. Поэтому попавший в пару трения кокс либо размажется по поверхности, либо рассыплется в прах.

Для желающих попробовать поцарапать коксом детали двигателя - милости прошу для практических опытов. Детали двигателя - с меня, кокс можете принести свой :d

Попавшая в пару трения вкладыш -шейка к/в жижа не причинит никакого вреда, если вы не будете гонять на двигателе в форсированном режиме максимальных нагрузок. Можете весь флакон залить прямо в масло. Жижа на ощупь маслянистая - это раз, её концентрация в масле при раскоксовке ничтожна - это два, двигатель без нагрузки на ХХ может работать без последствий какое то время и при слитом масле - это три. Можете проверить :doc:

ПС: Почему то никого не беспокоит при форсировке или турбировании двигателя что нагрузки на трущиеся пары возрастают и маслянная пленка может не выдержать. Также немногих смущают порванные гофры впуска, негерметичные воздуховоды, фильтры нулевого сопротивления через которые песок попадает в двигатель и раздирает там все похлеще наждачки... По крайней мере половину не тревожит затягивание смены масла, которое уже потеряло свои первоначальные свойства и по смазывающим свойствам похоже на веретенку с растворенной в нем грязью, песком и пр. какашками... и т.д. и т. п.

Не спорю, потому что НЕ знаю. Обосновывать теоретически такие вещи - неблагодарное дело. В инете на эту тему - полный бред. Никто не проводил корректных моторных испытаний с разборкой двигателя до и после промывки по разным методикам и инструментальным замером полученного эффекта.
Поэтому, имея на руках только положительный чужой опыт с замерами компрессии, применяем его, но с осторожностью...

daniloff 19.07.2008 01:14

Цитата:

Сообщение от SM (Сообщение 148839)
Не спорю, потому что НЕ знаю. Обосновывать теоретически такие вещи - неблагодарное дело. В инете на эту тему - полный бред. Никто не проводил корректных моторных испытаний с разборкой двигателя до и после промывки по разным методикам и инструментальным замером полученного эффекта.
Поэтому, имея на руках только положительный чужой опыт с замерами компрессии, применяем его, но с осторожностью...

Я понимаю. Я работаю Мотористом, и не потому что на большее не способен, а потому что мне это инетресно. Хотя мог бы посвятить себя зарабатыватыванию денег. И работаю я выясняя Причины того или иного "бага" в тех или иных двигателя. И обмениваюсь опытом с такими же "долботрясами" посредством инетернета, но не в нем. И ремнотируя двигатели я выясняю истинную причину, а не устраняя последствия. Провожу лабораторные работы, зачастую тратя на это огромное количество времени. И только потом - я утверждаю что там то то и то то а вот там то то и то то. Поэтому наверное и разнервничался когда люди авторитетно заявляют полную и несотоятельную чушь, сырые домыслы (ни к кому лично не относится). Ну да расхвалил я себя, распиарил :d

Все, забили. Как кто считатет - тот так и делает, я более не настаиваю. В конце то концов добрым советам никогда не следуют, а следуют злым. Потому что злые себя усиленно пиарят и зарабатывают бабки. А добрые - они на то и добрые... "ТНК - мотористы отдыхают" - поравилась рекламка? От то то и оно...

ПС: А по поводу неблагодарного дела, Серега - ты правильно заметил. Очень правильно. Замер компрессии кстати - оЦтой. ИМХО, ессно... :druzy: попробуй еще померять динамическую, могут получиться разные резалты...

daniloff 19.07.2008 01:26

Цитата:

Сообщение от aMilopRo (Сообщение 148834)
красава обосновал данилов:) если что можно к тебе лично обрашатся? если можно то начну прям ша;)

скажи если знаеш можно ли поставить коробку от e34 m30 535 на m5 e34 3.6? и что для этого надо менять кроме самой коробки? передачи короче станут? разгон лучше будет:help:

У меня такого опыта нет. Здесь, на форуме был разговор об этом, поищи! Обращаться можешь безусловно, но я работаю по двигателям VAG. Так что могу реально помочь только по ним, и разборами Теории и Практики ДВС. Она везде одна и та же...


Текущее время: 19:23. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru