![]() |
вибрация эм двигла
Практически у всех двигателей (S38 и S50), которые мне доводилось встречать, есть неприятная вибрация на хх, которая ощущается в салоне. при этом компрессия в норме, двигло прет как и должно, а на холостых - колбасит.. :mad:
1) у всех такой же опыт или это мне так "повезло"? 2) действительно ли это лечится заменой подушек двигателя? |
Или заменой поршневой :mad: На днях поменяю подушки, расскажу...
|
Есть такая тема. Грешу на клапан ХХ. Хотя и снимал его проверял как отрабатывает. Даже чистил, чего делать не рекомендуется, но буду ставить новый поэтому на старый пофиг.
|
когда поменяешь поршневую, тоже расскажи...
|
А чего с поршневой то :np: :?:
|
Двигло то при этом работает ровно, а вибрация все равно есть! Даже если прикоснуться к мотору, ее почти не чуствуешь, например на 540 сам мотор вибрирует сильнее, а салон ничего не проходит... Скорее всего подушки задубели ;)
|
про поршневую это я Ивану :)
|
встречал только один S50 без вибраций на хх, по словам владельца, он менял подушки, больше ничего не делал по лечению вибраций...в остальных эмках все меняли, кроме подушек, но вибрация осталась...
|
Сам ответил на свой вопрос :)
|
У меня подкалбашивает но не постоянно, в моем случае скорее клапан ХХ. А подушка новая только одна. Ставил после удара...
З.Ы. У V8 изначально вибрации сильнее. (http://www.bmw3s.ru/text/tehdan/vibration.htm) |
Цитата:
хотелось бы собрать статистику перед тем, как браться за дело... |
Цитата:
|
Сам долбанул по глупости :mad: :(
|
Цитата:
|
а то удара у тебя такие же вибрации были, как и после замены подушки?
|
Цитата:
|
мда, что-то мне подскадывает, что решить эту проблему только заменой подушек вряд ли получится :(
|
износ...
олег, к сожалению это износ ;-(( и тут много причин - не одна подушка или там поршневая, а всё вместе... м5 используется не для аккуратной перевозки рассады на дачу...
|
Re: износ...
Цитата:
|
Есть небольшая вибрация, она заметно ослабевает при чистке форсунок и замене свечей. Это как было у меня.
|
Форсунки новые, свечи разумеется тоже, скорее клапан ХХ. (мой вариант)
|
У меня была 535 с М 30 - после нее М5 S38 B36 . сами по себе моторы шумные и вибрация небольшая и звук соответственно в салоне есть - хотя на эмке обе подушки менял стало лучше но не на много.
|
кстати на Есена М3 е36 3.2 которая у меня во дворе зимует, двигатель и машина не вибрирует
подушки он не менял |
Только не смейтесь( просто порой читаешь и тоже улыбаешься). Только перебрал S50B30, колбасиииит! Не то слово! Кошмар! Просто сердце кровью обливается. Механически всё исправить( со временем нашёл огромное " расстройство". но об этом в другой теме).
Полез искать не исправности и... Их там столько бывает.... Вы не поверите! А ведь когда то... Перед смертью работал как часы. Даже масла почти не жрал. Бензинорасход 13-15 по городу :roll: |
итак, проблема распространенная...так как же все таки лечить???или не лечить совсем? дескать, высокая степень форсировки+определенный износ=дают вибрацию, с которой ничего не сделать??? :?:
|
Цитата:
davaj,podelisj opytom :nod: |
Да что уж тут делится... Хотя печальный опыт-тоже опыт. :( Всякое бывает.
Я наверно где-то нездоровый человек в этом вопросе. Уж очень люблю покапаться во всяких проблемах! Тем самым наживая себе ещё больше проблем :oops: Но блин! Чертовски интересно!Всё больше и больше люблю BMW-Motorsport! Вопрос 1 для тех кого это действительно интересует.( и честно скажем,это относится не только ///М моторов) Итак. Уверены ли вы, что у вас точно отсутствует "подсос воздуха"??? :?: Пока хватит. |
Прошлой весной заменил все хомуты и уплотнители от массметра и до дросселей. Между дросселями и ГБЦ не менял, ну нах :roll:.
|
Хотите шутку?(мне вот не смешно) я тоже всё переменял. ВСЁ! кое что по нескольку раз. Но если разобратся: не проверил 3-4 кольца форсунок, не нравится новая крышка маслозаливной горловины, дроселя снимал ставил раз 10-15( колечки сваливались :mad: ), а магистраль подачи хх и вовсе изогнута во всех 3х плоскостях(жду когда закончится этот праздник календарной смены дат :(. и в Москву... Разыскивать б.у) . Атак всё вроде в идеале. :nod:
Ну ка, расскажите И ГДЕ У МЕНЯ МОЖЕТ "СОСАТЬ ВОЗДУХ"? :evil: |
То-то...
|
Дилерский комп подсос воздуха засекает, инфа есть на сайте. Описывал свой вариант диагностики. Проверь может у тебя уже нет его вовсе.
Вот мой прошлогодний вариант диагностики, перепечатал его вместе со своими окончательными данными. http://www.m-power.ru/text/remont/disinfo.htm |
Нет ну что вы! Конечно же протестировал. Конечно же проверил данные( не первый мотор уж)
Но, техника в руках дикоря-кусок железа :P Модик же не может написать-" Эй, олух царя небесного! У тебя утечка воздуха через упл. кольцо маслоизм. щупа, по трубке хх 3го дроссссселя...." итд. Всё знакомо. Вот только почему то не получается как у МТС-"Всё и сразу". я же говорю-это лишь одна из причин. вот у меня например VNC пишет что и "вода" и "воздух" -48С`. А DME такого не говорит... :oops: Не всякий же на столько лезет. А некоторые ещё и тУнингуют моторы. Заведомо неисправные :( :?: |
u nas v magazinax estj takaja shtuka,kak efir -"carb cleaner" tozhe podojdjot!
testiruesh tak:smotrish pokazanija dvux lambda zondov i obiljno pryskaesh v oblastj vpusknogo kollettora.smotrish na pokazanija i vsjo stanovitsja jasno. Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Дааа... Такое встречается( вспомните герметик для "сендвича").
Я вот послушал... Послушал...И... Да просто достал балон "холодного старта". Думаю эфффект тот же. посмотрим. :wave: |
Слушайте,я тут встретил ещё одну проблему у себя. Может кто сталкивался( я думаю это редкость).
Разряжение в бензобаке( Адбсорбера нет. Конструктивно) |
У меня после замены шатуна на 3.2 тоже появилась вибрация(была ли до этого незнаю,так как брал эмку с дефектом мотора) моменял много всего вибрация не пропала.Потом ее продал и новый хозяин стал менять зонды и еще чтото не помогло.Так и ездит.
П.С. Щас другой 3.2. был бит(наверняка подушки движка не идеальные),а вибрации НИКАКОЙ :super: |
Знатоки, внимание два вопроса! :)
1. Правилно ли я, в своё время сделал, уровняв в своё время шатуны по массе? (глупо? :oops: ) 2.Порвало гофру на "пауке".Может ли из за этого СИЛЬНО искажать показания датчиков? И на сколько? :?: И что делают в таких случаях. Уже менял-опть порвало! :evil: Я думаю, из-за этого же может трясти. :idea: З.Ы. У меня тоже есть 3.2. И тоже не трясёт. Неужели этот мотор настолько хорош? Надо наверно поставить и посмотреть! |
1. Правильно что уровнял по массе. Это не глупо. У многих моторов из-за этого проблемы. И даже моторы БМВ часто выходят за приделы допуска имяя разницу 11-12гр вместо 4 положенных.
2. Если паук это М20-М30 и гофра после расходомера, то конечно трясет! Это же подсос воздуха в обход МАФ. Она и ехеть будет херово. А сами вибрации на моторах М на х.х., при условии что сам мотор, под капотом работает очень ровно, его не трасет и т.д. но в салон проходят мелкие вибрации то это: подушки ДВС старые и не правльный момент затяжки - в первую очередь. Потом опоры КПП и их момент, и как ни странно, шланги системы охлаждения и ГУР, на старых машинах они все зудубевшие и в различных случаях служат дополнительным проводником или источником вибраций. Грязные форсунки, даже не значительно, тоже влияют на мелкую вибрацию из-за не равномерности впрыска. |
Спасибо. :wave:
1. поршневую вогнал в 1 гр. 2. "Паук" -это выпускной коллектор. Сечёт в 2х местах. Чего делать ума не приложу. Я вроде, сам не дурак :idea: , всем всё делаю, а сам...( себе меньше доверяешь, больше сомнений и т. д.) Вибрация у мня точно: неисправность вентиляции т. бака, глушитель, блок VNC(?). Всё своими руками и вашим опытом! :wave: :nod: :nod: |
Текущее время: 05:05. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru