Клуб владельцев BMW M Power

Клуб владельцев BMW M Power (http://m-power.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://m-power.ru/forum/forumdisplay.php?f=21)
-   -   вибрация эм двигла (http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=56)

Oleg 21.12.2005 01:16

вибрация эм двигла
 
Практически у всех двигателей (S38 и S50), которые мне доводилось встречать, есть неприятная вибрация на хх, которая ощущается в салоне. при этом компрессия в норме, двигло прет как и должно, а на холостых - колбасит.. :mad:
1) у всех такой же опыт или это мне так "повезло"?
2) действительно ли это лечится заменой подушек двигателя?

Иван 21.12.2005 01:20

Или заменой поршневой :mad: На днях поменяю подушки, расскажу...

bmw3s 21.12.2005 01:21

Есть такая тема. Грешу на клапан ХХ. Хотя и снимал его проверял как отрабатывает. Даже чистил, чего делать не рекомендуется, но буду ставить новый поэтому на старый пофиг.

Oleg 21.12.2005 01:22

когда поменяешь поршневую, тоже расскажи...

bmw3s 21.12.2005 01:26

А чего с поршневой то :np: :?:

Иван 21.12.2005 01:26

Двигло то при этом работает ровно, а вибрация все равно есть! Даже если прикоснуться к мотору, ее почти не чуствуешь, например на 540 сам мотор вибрирует сильнее, а салон ничего не проходит... Скорее всего подушки задубели ;)

Oleg 21.12.2005 01:28

про поршневую это я Ивану :)

Oleg 21.12.2005 01:29

встречал только один S50 без вибраций на хх, по словам владельца, он менял подушки, больше ничего не делал по лечению вибраций...в остальных эмках все меняли, кроме подушек, но вибрация осталась...

Иван 21.12.2005 01:32

Сам ответил на свой вопрос :)

bmw3s 21.12.2005 01:33

У меня подкалбашивает но не постоянно, в моем случае скорее клапан ХХ. А подушка новая только одна. Ставил после удара...

З.Ы. У V8 изначально вибрации сильнее. (http://www.bmw3s.ru/text/tehdan/vibration.htm)

Oleg 21.12.2005 01:38

Цитата:

Сообщение от Иван
Сам ответил на свой вопрос :)

это я предполагаю...
хотелось бы собрать статистику перед тем, как браться за дело...

Oleg 21.12.2005 01:39

Цитата:

Сообщение от bmw3s
У меня подкалбашивает но не постоянно, в моем случае скорее клапан ХХ. А подушка новая только одна. Ставил после удара...

З.Ы. У V8 изначально вибрации сильнее. (http://www.bmw3s.ru/text/tehdan/vibration.htm)

ты эмку после удара взял и восстанавливал? если не секрет, канешна...

bmw3s 21.12.2005 01:43

Сам долбанул по глупости :mad: :(

Иван 21.12.2005 01:44

Цитата:

Сообщение от bmw3s
У меня подкалбашивает но не постоянно, в моем случае скорее клапан ХХ. А подушка новая только одна. Ставил после удара...

З.Ы. У V8 изначально вибрации сильнее. (http://www.bmw3s.ru/text/tehdan/vibration.htm)

Помимо структуры, зависит от размера одного цилиндра...

Oleg 21.12.2005 01:45

а то удара у тебя такие же вибрации были, как и после замены подушки?

bmw3s 21.12.2005 01:49

Цитата:

Сообщение от Oleg
а то удара у тебя такие же вибрации были, как и после замены подушки?

да

Oleg 21.12.2005 02:05

мда, что-то мне подскадывает, что решить эту проблему только заменой подушек вряд ли получится :(

///M-Kostyan 22.12.2005 02:21

износ...
 
олег, к сожалению это износ ;-(( и тут много причин - не одна подушка или там поршневая, а всё вместе... м5 используется не для аккуратной перевозки рассады на дачу...

Oleg 22.12.2005 11:57

Re: износ...
 
Цитата:

Сообщение от ///M-Kostyan
олег, к сожалению это износ ;-(( и тут много причин - не одна подушка или там поршневая, а всё вместе... м5 используется не для аккуратной перевозки рассады на дачу...

м-костян, износ поршневой выражается в жоре масла и падении мощности... в других случаях можно просто поменять клапан хх :wave:

L.A. 23.12.2005 17:52

Есть небольшая вибрация, она заметно ослабевает при чистке форсунок и замене свечей. Это как было у меня.

bmw3s 23.12.2005 18:08

Форсунки новые, свечи разумеется тоже, скорее клапан ХХ. (мой вариант)

Talib 24.12.2005 12:22

У меня была 535 с М 30 - после нее М5 S38 B36 . сами по себе моторы шумные и вибрация небольшая и звук соответственно в салоне есть - хотя на эмке обе подушки менял стало лучше но не на много.

Elmurat 24.12.2005 15:55

кстати на Есена М3 е36 3.2 которая у меня во дворе зимует, двигатель и машина не вибрирует
подушки он не менял

Morph[TM] 28.12.2005 03:09

Только не смейтесь( просто порой читаешь и тоже улыбаешься). Только перебрал S50B30, колбасиииит! Не то слово! Кошмар! Просто сердце кровью обливается. Механически всё исправить( со временем нашёл огромное " расстройство". но об этом в другой теме).
Полез искать не исправности и...
Их там столько бывает.... Вы не поверите!
А ведь когда то...
Перед смертью работал как часы. Даже масла почти не жрал. Бензинорасход 13-15 по городу :roll:

Oleg 29.12.2005 16:46

итак, проблема распространенная...так как же все таки лечить???или не лечить совсем? дескать, высокая степень форсировки+определенный износ=дают вибрацию, с которой ничего не сделать??? :?:

вася 29.12.2005 22:54

Цитата:

Их там столько бывает.... Вы не поверите!
nu ka ,nu ka 8)
davaj,podelisj opytom :nod:

Morph[TM] 30.12.2005 03:53

Да что уж тут делится... Хотя печальный опыт-тоже опыт. :( Всякое бывает.
Я наверно где-то нездоровый человек в этом вопросе. Уж очень люблю покапаться во всяких проблемах! Тем самым наживая себе ещё больше проблем :oops: Но блин! Чертовски интересно!Всё больше и больше люблю BMW-Motorsport!
Вопрос 1 для тех кого это действительно интересует.( и честно скажем,это относится не только ///М моторов)
Итак. Уверены ли вы, что у вас точно отсутствует "подсос воздуха"??? :?:

Пока хватит.

bmw3s 30.12.2005 09:02

Прошлой весной заменил все хомуты и уплотнители от массметра и до дросселей. Между дросселями и ГБЦ не менял, ну нах :roll:.

Morph[TM] 30.12.2005 10:13

Хотите шутку?(мне вот не смешно) я тоже всё переменял. ВСЁ! кое что по нескольку раз. Но если разобратся: не проверил 3-4 кольца форсунок, не нравится новая крышка маслозаливной горловины, дроселя снимал ставил раз 10-15( колечки сваливались :mad: ), а магистраль подачи хх и вовсе изогнута во всех 3х плоскостях(жду когда закончится этот праздник календарной смены дат :(. и в Москву... Разыскивать б.у) . Атак всё вроде в идеале. :nod:

Ну ка, расскажите И ГДЕ У МЕНЯ МОЖЕТ "СОСАТЬ ВОЗДУХ"? :evil:

Morph[TM] 30.12.2005 10:25

То-то...

bmw3s 30.12.2005 10:29

Дилерский комп подсос воздуха засекает, инфа есть на сайте. Описывал свой вариант диагностики. Проверь может у тебя уже нет его вовсе.

Вот мой прошлогодний вариант диагностики, перепечатал его вместе со своими окончательными данными.
http://www.m-power.ru/text/remont/disinfo.htm

Morph[TM] 30.12.2005 10:55

Нет ну что вы! Конечно же протестировал. Конечно же проверил данные( не первый мотор уж)
Но, техника в руках дикоря-кусок железа :P
Модик же не может написать-" Эй, олух царя небесного! У тебя утечка воздуха через упл. кольцо маслоизм. щупа, по трубке хх 3го дроссссселя...." итд.
Всё знакомо. Вот только почему то не получается как у МТС-"Всё и сразу".
я же говорю-это лишь одна из причин.
вот у меня например VNC пишет что и "вода" и "воздух" -48С`. А DME такого не говорит...
:oops: Не всякий же на столько лезет. А некоторые ещё и тУнингуют моторы. Заведомо неисправные :( :?:

вася 30.12.2005 14:03

u nas v magazinax estj takaja shtuka,kak efir -"carb cleaner" tozhe podojdjot!
testiruesh tak:smotrish pokazanija dvux lambda zondov i obiljno pryskaesh v oblastj vpusknogo kollettora.smotrish na pokazanija i vsjo stanovitsja jasno.

Цитата:

VNC пишет что и "вода" и "воздух" -48С
estj takoj termin "different ISO code",cto govorit o tom,chto vozmozhno diagnosticheskij stend ne praviljno raspoznajot informaciju.

Цитата:

дроселя снимал ставил раз 10-15( колечки сваливались
nunu,znakomaja situacija :nod: ja ix na silikon postavil,chtob ne sletali.

bmw3s 30.12.2005 14:07

Цитата:

Сообщение от вася
nunu,znakomaja situacija :nod: ja ix na silikon postavil,chtob ne sletali.

:nod: Везде по капли как и с прокладками клапанной крышки постоянно съезжают. А потом как то посарел на М3 Е46, а буржуи то везде по капли наклепали и ничего не падает.

Цитата:

Сообщение от вася
u nas v magazinax estj takaja shtuka,kak efir -"carb cleaner" tozhe podojdjot!
testiruesh tak:smotrish pokazanija dvux lambda zondov i obiljno pryskaesh v oblastj vpusknogo kollettora.smotrish na pokazanija i vsjo stanovitsja jasno.

В оригинале есть тоже тече искатель заказывал себе, пришел балон ЛикиМоли с маленькой наклейкой оригинального номера :D :help: :D

Morph[TM] 31.12.2005 02:34

Дааа... Такое встречается( вспомните герметик для "сендвича").
Я вот послушал... Послушал...И...
Да просто достал балон "холодного старта". Думаю эфффект тот же.
посмотрим. :wave:

Morph[TM] 06.01.2006 18:59

Слушайте,я тут встретил ещё одну проблему у себя. Может кто сталкивался( я думаю это редкость).
Разряжение в бензобаке( Адбсорбера нет. Конструктивно)

Archi 06.01.2006 22:52

У меня после замены шатуна на 3.2 тоже появилась вибрация(была ли до этого незнаю,так как брал эмку с дефектом мотора) моменял много всего вибрация не пропала.Потом ее продал и новый хозяин стал менять зонды и еще чтото не помогло.Так и ездит.
П.С. Щас другой 3.2. был бит(наверняка подушки движка не идеальные),а вибрации НИКАКОЙ :super:

Morph[TM] 07.01.2006 05:22

Знатоки, внимание два вопроса! :)
1. Правилно ли я, в своё время сделал, уровняв в своё время шатуны по массе? (глупо? :oops: )
2.Порвало гофру на "пауке".Может ли из за этого СИЛЬНО искажать показания датчиков? И на сколько? :?: И что делают в таких случаях. Уже менял-опть порвало! :evil:
Я думаю, из-за этого же может трясти. :idea:

З.Ы. У меня тоже есть 3.2. И тоже не трясёт. Неужели этот мотор настолько хорош? Надо наверно поставить и посмотреть!

Максим 07.01.2006 11:30

1. Правильно что уровнял по массе. Это не глупо. У многих моторов из-за этого проблемы. И даже моторы БМВ часто выходят за приделы допуска имяя разницу 11-12гр вместо 4 положенных.
2. Если паук это М20-М30 и гофра после расходомера, то конечно трясет! Это же подсос воздуха в обход МАФ. Она и ехеть будет херово.
А сами вибрации на моторах М на х.х., при условии что сам мотор, под капотом работает очень ровно, его не трасет и т.д. но в салон проходят мелкие вибрации то это: подушки ДВС старые и не правльный момент затяжки - в первую очередь. Потом опоры КПП и их момент, и как ни странно, шланги системы охлаждения и ГУР, на старых машинах они все зудубевшие и в различных случаях служат дополнительным проводником или источником вибраций.
Грязные форсунки, даже не значительно, тоже влияют на мелкую вибрацию из-за не равномерности впрыска.

Morph[TM] 07.01.2006 15:45

Спасибо. :wave:
1. поршневую вогнал в 1 гр.
2. "Паук" -это выпускной коллектор. Сечёт в 2х местах. Чего делать ума не приложу.
Я вроде, сам не дурак :idea: , всем всё делаю, а сам...( себе меньше доверяешь, больше сомнений и т. д.)
Вибрация у мня точно: неисправность вентиляции т. бака, глушитель, блок VNC(?). Всё своими руками и вашим опытом! :wave: :nod: :nod:


Текущее время: 05:05. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru