Клуб владельцев BMW M Power

Клуб владельцев BMW M Power (http://m-power.ru/forum/index.php)
-   Флуд (http://m-power.ru/forum/forumdisplay.php?f=11)
-   -   стоит ли брать вторую машину для повседневки? (http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=5630)

Nariman 26.07.2008 13:39

стоит ли брать вторую машину для повседневки?
 
оцените состояние:http://kolesa.kz/a/show/3907755.html...99#reply296953

Alik 26.07.2008 19:03

:eek:

aMilopRo 26.07.2008 20:45

если по делам то можно, если для одыха то только M

daniloff 27.07.2008 15:26

Отличный выбор для 2 авто!!! Да и для первого тоже вообщем то :)Оценить состояние? По фотографии?

От себя замечу - проблема 3-4литровых дрыгателей М60 - никасиловое покрытие цилиндров которое смывается нашим бензином-растворителем. БМВ меняло блоки по гарантии и стали делать алюсиловое покрытие, оно вроде стойкое. Года выпуска алюсила и т.д. нужно искать в инете, я не помню. также откручивающиеся маслянные насосы, негерметичные впускные коллектора с ситемой вениляции КГ (подсос воздуха, нестабильная работа на ХХ), пробитые ВВ катушки, наконечники свечей. Ну это так, на вскидку. Если бы мне подвернулся живой экземпляр без колхоза (выяснятеся тщательной профессиональной диагностикой, не только сканером), взял бы не задумываясь!

Nariman 27.07.2008 16:10

Цитата:

Сообщение от daniloff (Сообщение 149559)
Отличный выбор для 2 авто!!! Да и для первого тоже вообщем то :)Оценить состояние? По фотографии?

От себя замечу - проблема 3-4литровых дрыгателей М60 - никасиловое покрытие цилиндров которое смывается нашим бензином-растворителем. БМВ меняло блоки по гарантии и стали делать алюсиловое покрытие, оно вроде стойкое. Года выпуска алюсила и т.д. нужно искать в инете, я не помню. также откручивающиеся маслянные насосы, негерметичные впускные коллектора с ситемой вениляции КГ (подсос воздуха, нестабильная работа на ХХ), пробитые ВВ катушки, наконечники свечей. Ну это так, на вскидку. Если бы мне подвернулся живой экземпляр без колхоза (выяснятеся тщательной профессиональной диагностикой, не только сканером), взял бы не задумываясь!

хорошый ты человек данилов:drink: :wave:

продавец говорит что у него 4ключа, это всё ключи? (больше не бывает?), и там стоят электро сидения (они ставились на e34 вообще с завода?) 96 лить нормально будет или нет?

Nariman 27.07.2008 16:12

да кстати у e34 530 1995г автоматы 4ступенчитые или 5? как можно проверить автомат самому? то есть толчки должны быть или их вообще не должно быть при переключении как на повышеную так и пониженую?

daniloff 27.07.2008 17:55

Цитата:

Сообщение от Nariman (Сообщение 149562)
да кстати у e34 530 1995г автоматы 4ступенчитые или 5? как можно проверить автомат самому? то есть толчки должны быть или их вообще не должно быть при переключении как на повышеную так и пониженую?

Впринципе да, если есть толчки - все плохо, как правило низкий уровень масла - и проблемы все от него. Начинает проявляться сначала при включении задней передачи, передние могут работать как ни в чем ни бывало. Также тревожный симптом - задержка включения (иногда с толчком) драйва и реверса соответственно. Но толчки могут быть вызваны изношеным редуктором, его подвесами, шарниром равных (или неравных?) угловых скоростей, эластичной муфтой, изношеными сайлентами задней балки.
Это - из неглубокой практики. Теорию не смогу преподнести. Проверить уровень масла и понюхать его не предмет запаха гари - первейшая диагностика. По опыту АКПП с живой авто не так дорого стоит, и, думаю имеет смысл замена, а не ремонт. Тоже практика :)

На истину не претендую.

daniloff 27.07.2008 18:10

Цитата:

Сообщение от Nariman (Сообщение 149560)
хорошый ты человек данилов:drink: :wave:

продавец говорит что у него 4ключа, это всё ключи? (больше не бывает?), и там стоят электро сидения (они ставились на e34 вообще с завода?) 96 лить нормально будет или нет?

-больше 4х ключей не видел...

-да, почему нет?

-не в ОЧ счастье, а в его наличии... :druzy:

Nariman 27.07.2008 18:16

:) :wave: :wave: :wave: :wave: :wave: :)

Nickolay 27.07.2008 18:54

94г должна стоять пятиступка

Nariman 27.07.2008 19:13

Цитата:

Сообщение от Nickolay (Сообщение 149572)
94г должна стоять пятиступка

:wave:

Вождь 28.07.2008 15:35

Цитата:

Сообщение от daniloff (Сообщение 149569)
-больше 4х ключей не видел...

-да, почему нет?

-не в ОЧ счастье, а в его наличии... :druzy:

Ключа 4.
Сиденья электро были.
Бензин 96 нормально, если он в самом деле 96.

Johny 28.07.2008 16:28

Цитата:

Сообщение от Nariman (Сообщение 149562)
да кстати у e34 530 1995г автоматы 4ступенчитые или 5? как можно проверить автомат самому? то есть толчки должны быть или их вообще не должно быть при переключении как на повышеную так и пониженую?

пятиступенчатый ZF 5HP18 . никаких толчков не должно быть

Johny 28.07.2008 16:32

Цитата:

Сообщение от Nariman (Сообщение 149560)
продавец говорит что у него 4ключа, это всё ключи? (больше не бывает?), и там стоят электро сидения (они ставились на e34 вообще с завода?) 96 лить нормально будет или нет?

4 ключа - 2 с чипом , 1 болванка пластиквая заготовка , 1 для бардачка

сиденья электро были

96 бензин ? такого не знаю , лишь бы без этила

///ArteM3 28.07.2008 18:35

Электросидухи были.:nod:
4 ключа и должно быть.:nod:
ИМХО: М60-неудачный мотор.:( М50 или М30 гораздо надежнее.:thumbup:

Nickolay 28.07.2008 19:11

Чё все канают на М60 :mad: хороший мотор при должном обслуживании!

Johny 29.07.2008 16:51

У меня была е34 м60 3,0 , до ситх пор ностальгирую , брал в швейцарии на сервисе бмв у хозяина , состояние огонь ... наездил 200тыс + брал было 145 ... машина не ела масло , работала как часы крутилась и ехала офигенно ..., стоял автомат ( наверное чипованый , не думалвообще ) ... сейчас у моего знакомого , ездит и радуется

Вождь 29.07.2008 17:35

Возможно блок уже менянный был. Вообще проблема с никасиловым покрытием официально признана BMW. Про V8 в Е34 слышал, что колбасит их на холостых оборотах. Но это уже на уровне одна бабка сказала :?:


Текущее время: 22:48. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru