![]() |
DKG
Предлагаю обсудить эту коробку, тем кто её пользовал или пользует, о режимах, как правильно стартовать с lunch control и без него.
|
в интсрукции всё очень размыто написано про режимы этой коробки
|
50 % МЗ в Америке на механике, почему они так по механике прутся?
|
Цитата:
А у нас повально берут автоматы. |
Не знаю как там с Е60 и Е92,но Е46 там повально на СМГ:mad: :mad: :mad:
|
У меня если стартовать с места, коробка сначало тупит секунды 2, а потом резко стартует, и колеса начинают буксовать, как сделать чтобы она не тупила при старте (у меня версия без lunch control)
|
Может у кого-нить есть ресурсы, литература и так далее по этому поводу. буду признателен
|
Цитата:
|
ты не правильно стартуеш как мне кажется. я один раз ездил на DKG и все получалось только лач получался 4 раза потом функция пропадала.
|
Не может быть версии без лаунча, включать его надо уметь!
|
Опишите человеку как трогаться с ланчем, а не неправильно или надо уметь...
|
Цитата:
Так что за конченную сцепу или КПП(хотя это один блок) можно на деньги попасть... дилер может отказать в гарантии:cool: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Я ещё не разу не пробовал...мне реально пока жалко машинку...пока 6000
км на спидометре...но есть наглядные пособия...и не забудьте изучить комменты, если конечно язык лордов вам доступен!)) http://ru.youtube.com/watch?v=JaNT8q...eature=related http://ru.youtube.com/watch?v=jJqrtH...eature=related а вот здесь прямо как в учебнике описано, что и как! http://www.m3forum.net/m3forum/showthread.php?t=220826 Если в итоге есть проблемы с англ. ,то вечером поставлю перевод...но думаю это лишнее...уверен, что все владельцы Мок не только фанаты, но и образованные люди!)) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Менеджер попался мягко говоря идиот. Я сам работал у дилеров, что касается М в 90 процентов случаев продавцы все не компетентны, как в принципе и работники ремзоны.
|
Максимальный старт без лаунча следующий:
Отключаешь DSC полностью, коробку на режим S6, при старте утапливаешь резко педаль газа до кик дауна(очень важно) при наборе 2200-2500 оборотов жмешь в пол и переключаешь передачи - поверь не проиграешь никому! Если втопить в кик даун то будет полировать асфальт, еще раз очень важно упереть педаль газа в кик даун! |
Если бы был лаунч, то с ним другая история:
отключаешь все, S6 нажал на тормоз рычаг ПП вверх, чтобы появился флажок утопил педаль газа опять до кик дауна!!!, отрегулировал обороты до 4500 и бросаешь рычаг ПП - буксуешь, зато выстреливает не по-детски! Если утопишь педаль газ в пол - будешь полировать асфальт и на второй передаче! |
На самом деле старт на DCT - это только кажется простым, механику ты чувствуешь лучше, так как все у тебя в руках, а здесь имеешь дело с роботом, зато когда научишься - понравится!
|
Цитата:
А там на учебе, обычно рассказывают что к чему... Перед появлением авто в продаже. Так что, либо действительно попался "зеленый" продажник, либо посоветовал RTFM;) |
Цитата:
п.с. Пардон вырвалось. |
Цитата:
:) То есть нужно поймать момент до включения кик-дауна? Она юзом пойдет? Сегодня попробую, спасибо! |
S5 со мной хочет встать
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
с DCТ М3 быстрей чем на механике, если судить по http://www.kingofhills.ru/carsresults.html, см.№28 и №54
разница 0.6 сек на 402м - это достаточно много :nod: |
Цитата:
думаю на механике время 12.8-12.9 будет... |
даже с хорошим стартом, имхо из 13 сек на МКПП ей не выйти ;)
Посмотрел ролики на ютубе, которые в этой теме выкладывались, в ручную так же быстро как DCT хрен переключишся :nod: |
Цитата:
|
Я проехал за 12,75 на ДКТ, только еще опыта не было достаточного. Следующим летом уложусь в 12,6 - уверен! ...и без всякого тюнинга!
|
Цитата:
|
Текущее время: 02:29. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru