Клуб владельцев BMW M Power

Клуб владельцев BMW M Power (http://m-power.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и обслуживание (http://m-power.ru/forum/forumdisplay.php?f=8)
-   -   SMG на E36 M3 (http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=570)

Azik 25.05.2006 01:22

SMG на E36 M3
 
как она в плане надежности?
смотрю аппарат 1997 года, 145000км, с сервисными записями.
машина в Германии и для Германии :)

L.A. 25.05.2006 17:15

Часть отписал в лс, еще хотелось добавить, что автомат режим - калл. Ездить только в мануале :super: :super: Еще Стас писал, что компрессорная система - больное место. 2500-3000 куе - замена. Я пока не столкнулся, тьфу тьфу
А так вещь очень удобная и реально быстрая. Даже спортсмены говорят, что 9 раз они вгонят быстрее, но на 10 стопудов слажают, а эта бьюет постоянно в цель. Да, первое время будет непривычно, привыкнешь)
145 тык - очень внимательно смотри тачку. Если ее плохо юзали и обслуживали - время вваливать бабло(( :wave:

Azik 25.05.2006 19:19

а как ее проверять? какие симптомы полетевшего блока давления?

как понять плохо берет со старта? без прокруток? медленно?

автомат режим работает или нет? (это на случай если жена сядет за руль :) )

L.A. 25.05.2006 23:03

Цитата:

Сообщение от Azik
а как ее проверять? какие симптомы полетевшего блока давления?

как понять плохо берет со старта? без прокруток? медленно?

автомат режим работает или нет? (это на случай если жена сядет за руль :) )

1) К сожалению, а может, к счастью :idea: :) я не могу сказать ничего по симптомам умирающего блока. Как это происходит (если знаешь инглиш), можно прочитать тут http://www.m3forum.net/m3forum/showthread.php?t=113893
2) Ну берет она только впуть со старта. Просто такое понятие как подтравить сцеплением, прочувствовать начала движения тут весьма призрачно. То, что делает за тебя гидравлика, обычно делаешь левой ногой и полностью контролируешь ход (МКПП), а те миллисекунды, что тратит смг на контакт диска с корзиной и превращает ногу в праздно болтающуюся, по-первой делают процесс старта немного непривычным по ощущениям.
3) Автомат режим представляет из себя довольно тухлое и некомфортное зрелище. Время перехода на след. передачу не шибко велико, НО! при этом полностью пропадает тяга, что на м-ке сродни удару по тормозам. Поэтому передвигающихся людей в м-ке именно в авто режиме можно четко уловить по индюково клюющим физиономиям при переключке) Все это актуально только для СМГ1 (про другие не знаю) Жене точно это не понравиться, зато мех. режим вштырит прекрасную половину не по детски :)

Короче, езжай, смотри и катайся. Отпиши ощущения полюбэ. :wave:

Azik 26.05.2006 00:09

ушла машинка :(
спасибо! буду искать еще!

L.A. 26.05.2006 17:15

Азик, за сколько ушла?
Удачи в поиске :wave:

YURECZ 26.05.2006 17:47

To Azik
Ищи такую машинку с механикой , это надёжнее и эмоций больше.
имхо

Azik 26.05.2006 23:04

Цитата:

Сообщение от L.A.
Азик, за сколько ушла?
Удачи в поиске :wave:

она висела за 8900 :(

ищу механику так как хочу подешевле, до 9к евро.
эта была единственная СМГ в этом диапазоне.

L.A. 30.05.2006 11:36

8900 :shock: :shock: :shock:
Вот это цены...
Азик - у нее не правый руль? :D

Bmw e30m3 30.05.2006 11:42

А я всеже больше механику люблю:))
Леха без обид!

Keshi 30.05.2006 11:55

Цитата:

Сообщение от Bmw e30m3
А я всеже больше механику люблю:))
Леха без обид!

Я тоже!!! много раз было доказано на деле что мануал лучше

L.A. 30.05.2006 12:14

Частично соглашусь, особенно касательно старта на мокром асфальте. В движении - обратное. Все :super:

DTM 30.05.2006 12:17

27-го убедился на 100% что СМГ не для меня! :D

не люблю когда гребанная электроника насилует мне мозг :D

L.A. 30.05.2006 12:22

Цитата:

Сообщение от DTM
27-го убедился на 100% что СМГ не для меня! :D

не люблю когда гребанная электроника насилует мне мозг :D

Паш, в подписи на картинке справа ты легенду читаешь? :)

Keshi 30.05.2006 12:26

Цитата:

Сообщение от L.A.
Частично соглашусь, особенно касательно старта на мокром асфальте. В движении - обратное. Все :super:

не только и на сухом тоже самое!!! я на драге видел как многие М-ки из за этого проигрывали!!! и я уверен еслибы новая М5 была на механике то Альпинский так легко не уехал бы

L.A. 30.05.2006 12:44

Речь идет о драге, а БМВ не для этого)
Вот на кольце 8)

Keshi 30.05.2006 12:46

Цитата:

Сообщение от L.A.
Речь идет о драге, а БМВ не для этого)
Вот на кольце 8)

да ты ехал супер!!! молодец!!! мне понравилось!!! хотя думаю что мануал больше чувствуеш чем смг. хотя спорить не будем так как не разу не водил с такой коробкой

YURECZ 30.05.2006 17:26

Цитата:

Сообщение от Keshi
Цитата:

Сообщение от L.A.
Частично соглашусь, особенно касательно старта на мокром асфальте. В движении - обратное. Все :super:

не только и на сухом тоже самое!!! я на драге видел как многие М-ки из за этого проигрывали!!! и я уверен еслибы новая М5 была на механике то Альпинский так легко не уехал бы

Ничего подобного СМГ3 - это весчь невероятная , на механику не променял бы , но смг1 смг2 - променял бы на мех .

И в ходу смг3 разрывает без шансов любую механику и любого альпинского и любкю субару , но старт, согласен- это проблемное место смг всех поколений.. :!: (в плане том ,что нету некоторой свободы действий ты как бы замкнут , но смг3 делает прогазовку! "не путать с ланчем"- это нечто, в мануале вроде не пишут :roll: )

sb_330xi 30.05.2006 17:29

смг 2 тоже умеет перегазовки делать!

YURECZ 30.05.2006 17:32

Цитата:

Сообщение от sb_330xi
смг 2 тоже умеет перегазовки делать!

:nod: :nod: недописал напросто :wave: :wave:

Прохожий 30.05.2006 17:36

Цитата:

Сообщение от DTM
27-го убедился на 100% что СМГ не для меня! :D

не люблю когда гребанная электроника насилует мне мозг :D

:wave: точно


Текущее время: 01:50. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru