![]() |
SMG на E36 M3
как она в плане надежности?
смотрю аппарат 1997 года, 145000км, с сервисными записями. машина в Германии и для Германии :) |
Часть отписал в лс, еще хотелось добавить, что автомат режим - калл. Ездить только в мануале :super: :super: Еще Стас писал, что компрессорная система - больное место. 2500-3000 куе - замена. Я пока не столкнулся, тьфу тьфу
А так вещь очень удобная и реально быстрая. Даже спортсмены говорят, что 9 раз они вгонят быстрее, но на 10 стопудов слажают, а эта бьюет постоянно в цель. Да, первое время будет непривычно, привыкнешь) 145 тык - очень внимательно смотри тачку. Если ее плохо юзали и обслуживали - время вваливать бабло(( :wave: |
а как ее проверять? какие симптомы полетевшего блока давления?
как понять плохо берет со старта? без прокруток? медленно? автомат режим работает или нет? (это на случай если жена сядет за руль :) ) |
Цитата:
2) Ну берет она только впуть со старта. Просто такое понятие как подтравить сцеплением, прочувствовать начала движения тут весьма призрачно. То, что делает за тебя гидравлика, обычно делаешь левой ногой и полностью контролируешь ход (МКПП), а те миллисекунды, что тратит смг на контакт диска с корзиной и превращает ногу в праздно болтающуюся, по-первой делают процесс старта немного непривычным по ощущениям. 3) Автомат режим представляет из себя довольно тухлое и некомфортное зрелище. Время перехода на след. передачу не шибко велико, НО! при этом полностью пропадает тяга, что на м-ке сродни удару по тормозам. Поэтому передвигающихся людей в м-ке именно в авто режиме можно четко уловить по индюково клюющим физиономиям при переключке) Все это актуально только для СМГ1 (про другие не знаю) Жене точно это не понравиться, зато мех. режим вштырит прекрасную половину не по детски :) Короче, езжай, смотри и катайся. Отпиши ощущения полюбэ. :wave: |
ушла машинка :(
спасибо! буду искать еще! |
Азик, за сколько ушла?
Удачи в поиске :wave: |
To Azik
Ищи такую машинку с механикой , это надёжнее и эмоций больше. имхо |
Цитата:
ищу механику так как хочу подешевле, до 9к евро. эта была единственная СМГ в этом диапазоне. |
8900 :shock: :shock: :shock:
Вот это цены... Азик - у нее не правый руль? :D |
А я всеже больше механику люблю:))
Леха без обид! |
Цитата:
|
Частично соглашусь, особенно касательно старта на мокром асфальте. В движении - обратное. Все :super:
|
27-го убедился на 100% что СМГ не для меня! :D
не люблю когда гребанная электроника насилует мне мозг :D |
Цитата:
|
Цитата:
|
Речь идет о драге, а БМВ не для этого)
Вот на кольце 8) |
Цитата:
|
Цитата:
И в ходу смг3 разрывает без шансов любую механику и любого альпинского и любкю субару , но старт, согласен- это проблемное место смг всех поколений.. :!: (в плане том ,что нету некоторой свободы действий ты как бы замкнут , но смг3 делает прогазовку! "не путать с ланчем"- это нечто, в мануале вроде не пишут :roll: ) |
смг 2 тоже умеет перегазовки делать!
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 01:50. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru