![]() |
стук по кузову
при трогание даже с небольшой пробуксовки слышна серия стуков по кузову в раёне кардана, показал сто шникам они приговорили Эластичную муфту(так же слышен стук при переключение передач) это 100% она или такие же признаки издаёт Шарнир Равных Угловых Скоростей?
не доверяю мастерам, ТОЛЬКО КЛУБУ М-POWER! так что сильно не бить:help: |
Муфта это, дробь по кузову при переключениях? 100% муфта имхо
|
оригинал стоит 270$, Febi 180$ думаю взять Febi:np:
|
муфта вешь такая, если стиль езды со шлифами то лучше Febi не брать, 3 месяца и порвёт её нафиг
|
Только оригинальную такую вещь. :sud:
Муфта и шрус диагностяца элементарно при подъеме на подъемник. |
Цитата:
трогаюсь во сновном без пробуксовки, только когда кенты просят или перед девками короче очень мало, так как пробуксовка это понт. |
Бери оригинал, Febi и пару месяцев не выдержит
|
Цитата:
Как ты сказал....!? Доверие только к клубу M-Power !? + Глянь, что там с сайленблоками редуктора... |
если туда никто не лазил, то промежуточную опору кардана тоже под замену, чтобы забыть про тот узел. only original!!!!
|
короче по капусте только зимой всё поменяю...
|
здарова мужики:wave:
сегодня был на сто, осмотрели всё и подушки и муфта целая, после этого когда закрутили болт (который держит мость) выехав с сто и дал по газам то ни с места ни при переключения стука нет:eek: передачи переключаются без рывков и стуков, получается иза плохо закрученого болта мост бился об кузов? |
у каво нить был такой прикол с болтом моста?
|
стук при переключения прошол но появился в другом:mad:
при резком трогание влево (руль повёрнут градусов 40) слышен стук-хрусть-вибрация сзадних колёс:help: это длится секунд 2-3 именно с места и вывернутым рулём...:( помогите пожалуйста! |
похоже что дифер пытается заблокироваться, а уже нечем :)
|
Цитата:
всмысле? мост померает? на тягу это влияет? объесни пожалуйста по подробней на что это влияет и всё ли так плохо:help: |
блокировка наелась, а может и редуктор уже кончается
|
Цитата:
|
блокировка при пробуксовке одного колеса перекидывает часть момента мотора на другое. И при старте более равномерно момент распределяет
|
Цитата:
|
тяга то не теряется, теряется драгоценное сцепление с покрытием!
|
ну если ты на старте будешь шлифовать одним колесом то думаю ускорение у тебя естественно замедлиццо
|
это иза этого так бывает? если ехать по глаткой дороге келометров 20-30 и резко дать в тапку то колёса начитают шлифовать секунды 1,5-2:confused:
я так понил диф зделан для того чтобы если в поворот входиш на высокой скорости то колёса не буксуют одновременно а передуют момент друг на друга чтобы легче войти в поворот, правильно? |
У меня тоже хрусты,когда на месте разворачиваюсь,и не важно вперед или назад.А есть от этого какое лекарство или только донор?
|
лекарстрво=ремонт или новый дифер (стоит в районе 100 т.р.), путём подбора фрикционных пластин выставляется нужный зазор, пластины должны продаваться. шаг пластин 0,03
|
кстати при таких симптомах через время дифер в лучшем случае клинит в худшем разрывает, автоматически попадос на корпус, хвостовик, полуоси...у кого как.
|
на фото можете показать что надо поменять в редукторе чтобы хруст исчёз?
от какой e34 (кроме м) можно присабачить мость и можно ли вообще? |
в хвостовике деталь под номером 9
http://photofile.ru/photo/cerbernick.../100622616.jpg со стороны полуосей деталь под номером 8 http://photofile.ru/photo/cerbernick.../100622598.jpg |
а можно номера?
|
номера будут зависеть от толщины нужных пластинок
|
Цитата:
|
БМВ, насколько помню, редуктор с блокировкой не только на М5 ставили, НО с другими передаточными числами, если у тебя 5 ступ. КПП то редуктор 3.91, ищи чтонибудь подходящее, если на новый денег жаба душит..
на газульку сейчас сильно не жми - если на ходу заклинит, обдрифтишся.. |
опять ты за своё....
|
5000$ на новый нет, разбирать не кто не бирётся, от какой BMW можно поставить более подходяший мость? от 540 или 750 не пойдёт?
и есчо, у меня редуктор 3.9 у 535 3.6 в чом прикол чисел? чем больше тем лучше тяга или наоборот? КПП 5ступка (новая-родная). |
:help: :help: :help:
|
Чем меньше передаточное число тем больше оборотов совершает колесо(максимальная скорость выше), но соотв. и тяга меньше и наоборот, при одном и том же двигателе.
|
так не кто не скажит какой мость можно поставить на m5 3.6? кроме его родного?
|
Только родной!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
обзвонил сто они сказали следушие, если у тебя блокировка здохнет до конца машина как ездила так будет ездить без неё! но будет буксовать (сказали дрифтер будер крутой:d ), машины без блокировки же ездять то почему вы сразу приговариваете сам мость?:roll:
|
Какой дрифтер без блокировки? без блокировки ты будешь колхозник, шлифующий одним колесом а не дрифтером
|
Цитата:
|
Текущее время: 13:35. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru