Клуб владельцев BMW M Power

Клуб владельцев BMW M Power (http://m-power.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и обслуживание (http://m-power.ru/forum/forumdisplay.php?f=8)
-   -   стук по кузову (http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=5722)

Nariman 08.08.2008 14:48

стук по кузову
 
при трогание даже с небольшой пробуксовки слышна серия стуков по кузову в раёне кардана, показал сто шникам они приговорили Эластичную муфту(так же слышен стук при переключение передач) это 100% она или такие же признаки издаёт Шарнир Равных Угловых Скоростей?


не доверяю мастерам, ТОЛЬКО КЛУБУ М-POWER!

так что сильно не бить:help:

Станислав 08.08.2008 17:22

Муфта это, дробь по кузову при переключениях? 100% муфта имхо

Nariman 08.08.2008 18:13

оригинал стоит 270$, Febi 180$ думаю взять Febi:np:

Станислав 08.08.2008 20:15

муфта вешь такая, если стиль езды со шлифами то лучше Febi не брать, 3 месяца и порвёт её нафиг

bmw3s 09.08.2008 10:32

Только оригинальную такую вещь. :sud:

Муфта и шрус диагностяца элементарно при подъеме на подъемник.

Nariman 09.08.2008 10:45

Цитата:

Сообщение от bmw3s (Сообщение 150793)
Только оригинальную такую вещь. :sud:

Муфта и шрус диагностяца элементарно при подъеме на подъемник.



трогаюсь во сновном без пробуксовки, только когда кенты просят или перед девками короче очень мало, так как пробуксовка это понт.

Станислав 09.08.2008 10:55

Бери оригинал, Febi и пару месяцев не выдержит

JBnet 13.08.2008 15:44

Цитата:

Сообщение от Nariman (Сообщение 150796)
трогаюсь во сновном без пробуксовки, только когда кенты просят или перед девками короче очень мало, так как пробуксовка это понт.

нет разницы как ты ездишь! БЕРИ ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ!!!
Как ты сказал....!? Доверие только к клубу M-Power !?

+ Глянь, что там с сайленблоками редуктора...

Nickolay 19.08.2008 10:15

если туда никто не лазил, то промежуточную опору кардана тоже под замену, чтобы забыть про тот узел. only original!!!!

Nariman 19.08.2008 10:22

короче по капусте только зимой всё поменяю...

Nariman 21.08.2008 09:31

здарова мужики:wave:

сегодня был на сто, осмотрели всё и подушки и муфта целая, после этого когда закрутили болт (который держит мость) выехав с сто и дал по газам то ни с места ни при переключения стука нет:eek:

передачи переключаются без рывков и стуков, получается иза плохо закрученого болта мост бился об кузов?

Nariman 21.08.2008 15:12

у каво нить был такой прикол с болтом моста?

Nariman 22.08.2008 08:46

стук при переключения прошол но появился в другом:mad:

при резком трогание влево (руль повёрнут градусов 40) слышен стук-хрусть-вибрация сзадних колёс:help: это длится секунд 2-3 именно с места и вывернутым рулём...:(

помогите пожалуйста!

Nickolay 22.08.2008 09:48

похоже что дифер пытается заблокироваться, а уже нечем :)

Nariman 22.08.2008 14:00

Цитата:

Сообщение от Nickolay (Сообщение 152085)
похоже что дифер пытается заблокироваться, а уже нечем :)


всмысле? мост померает? на тягу это влияет? объесни пожалуйста по подробней на что это влияет и всё ли так плохо:help:

Станислав 22.08.2008 15:05

блокировка наелась, а может и редуктор уже кончается

Nariman 22.08.2008 15:24

Цитата:

Сообщение от Станислав (Сообщение 152128)
блокировка наелась, а может и редуктор уже кончается

может поможет... на что влияет это блокировка? (что с ней что без неё какая разница???)

Станислав 22.08.2008 16:12

блокировка при пробуксовке одного колеса перекидывает часть момента мотора на другое. И при старте более равномерно момент распределяет

Nariman 22.08.2008 16:42

Цитата:

Сообщение от Станислав (Сообщение 152133)
блокировка при пробуксовке одного колеса перекидывает часть момента мотора на другое. И при старте более равномерно момент распределяет

то есть тяга не теряется?

Nickolay 22.08.2008 17:48

тяга то не теряется, теряется драгоценное сцепление с покрытием!

Станислав 22.08.2008 17:52

ну если ты на старте будешь шлифовать одним колесом то думаю ускорение у тебя естественно замедлиццо

Nariman 22.08.2008 18:05

это иза этого так бывает? если ехать по глаткой дороге келометров 20-30 и резко дать в тапку то колёса начитают шлифовать секунды 1,5-2:confused:

я так понил диф зделан для того чтобы если в поворот входиш на высокой скорости то колёса не буксуют одновременно а передуют момент друг на друга чтобы легче войти в поворот, правильно?

Andrei BMW 22.08.2008 19:01

У меня тоже хрусты,когда на месте разворачиваюсь,и не важно вперед или назад.А есть от этого какое лекарство или только донор?

Nickolay 22.08.2008 20:35

лекарстрво=ремонт или новый дифер (стоит в районе 100 т.р.), путём подбора фрикционных пластин выставляется нужный зазор, пластины должны продаваться. шаг пластин 0,03

Nickolay 22.08.2008 20:39

кстати при таких симптомах через время дифер в лучшем случае клинит в худшем разрывает, автоматически попадос на корпус, хвостовик, полуоси...у кого как.

Nariman 22.08.2008 20:42

на фото можете показать что надо поменять в редукторе чтобы хруст исчёз?

от какой e34 (кроме м) можно присабачить мость и можно ли вообще?

Nickolay 22.08.2008 20:54

в хвостовике деталь под номером 9
http://photofile.ru/photo/cerbernick.../100622616.jpg
со стороны полуосей деталь под номером 8
http://photofile.ru/photo/cerbernick.../100622598.jpg

Nariman 22.08.2008 20:57

а можно номера?

Nickolay 22.08.2008 21:16

номера будут зависеть от толщины нужных пластинок

Nariman 22.08.2008 21:24

Цитата:

Сообщение от Nickolay (Сообщение 152183)
номера будут зависеть от толщины нужных пластинок

от 535 мость встанет?

Руст 22.08.2008 21:39

БМВ, насколько помню, редуктор с блокировкой не только на М5 ставили, НО с другими передаточными числами, если у тебя 5 ступ. КПП то редуктор 3.91, ищи чтонибудь подходящее, если на новый денег жаба душит..
на газульку сейчас сильно не жми - если на ходу заклинит, обдрифтишся..

Nickolay 22.08.2008 21:41

опять ты за своё....

Nariman 23.08.2008 10:21

5000$ на новый нет, разбирать не кто не бирётся, от какой BMW можно поставить более подходяший мость? от 540 или 750 не пойдёт?

и есчо, у меня редуктор 3.9 у 535 3.6 в чом прикол чисел? чем больше тем лучше тяга или наоборот?

КПП 5ступка (новая-родная).

Nariman 23.08.2008 16:46

:help: :help: :help:

JMax 23.08.2008 19:24

Чем меньше передаточное число тем больше оборотов совершает колесо(максимальная скорость выше), но соотв. и тяга меньше и наоборот, при одном и том же двигателе.

Nariman 23.08.2008 19:38

так не кто не скажит какой мость можно поставить на m5 3.6? кроме его родного?

vladM5 23.08.2008 19:44

Только родной!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Nariman 23.08.2008 21:04

обзвонил сто они сказали следушие, если у тебя блокировка здохнет до конца машина как ездила так будет ездить без неё! но будет буксовать (сказали дрифтер будер крутой:d ), машины без блокировки же ездять то почему вы сразу приговариваете сам мость?:roll:

Станислав 23.08.2008 21:31

Какой дрифтер без блокировки? без блокировки ты будешь колхозник, шлифующий одним колесом а не дрифтером

Nariman 23.08.2008 21:38

Цитата:

Сообщение от Станислав (Сообщение 152238)
Какой дрифтер без блокировки? без блокировки ты будешь колхозник, шлифующий одним колесом а не дрифтером

этот хруст присутствует уже с сентября 2007 (год) и сколько я жог всё время шлифуют два колеса, как это понимать? может что то с подвеской?


Текущее время: 13:35. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru