![]() |
E30 M3 Turbo 1989
Данные по транспортному средству
Тип Значение Код типа 1005 Тип M3 (EUR) E-серия E30 () Серия 3 Тип LIM Рулевое управление LL Двери 2 Двигатель S14 Рабочий объем 2.30 Мощность 158 Привод HECK Коробка передач MECH Цвет BRILLANTROT (308) Обивка UEBERKARO II ANTHRAZIT (0379) Дата пр-ва 1989-10-16 Дополн. оборудование S222 ELEKTRONISCHE-DAEMPFER-CONTROL S289A ЛЕГКОСПЛАВНЫЙ ДИСК BMW ДИЗАЙН BMW S401A ПОДЪЕМНО-СДВИЖ.КРЫШКА ЛЮКА С ЭЛ.ПРИВОДОМ S410A СТЕКЛОПОДЪЕМНИК С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ ПД S423A НОЖНЫЕ КОВРИКИ VELOURS S655A РАДИОПРИЕМНИК BAVARIA C BUSINESS S675A АУДИОСИСТЕМА S681A АНТЕННА НА КРЫШЕ S690A ДЕРЖАТЕЛЬ ДЛЯ КАССЕТ http://www.m-power.ru/images/show/md...008_tusa31.jpg Помимо ниже приведенного двигателя на авто установленно: КПП от М5 Е34 Стабилизаторы поперечной устойчивости H&R Тормозные суппорта Tarox Салон UNP :d супертюнинг Слик М/Т |
Установка Сцепления (керамика)
http://www.m-power.ru/images/gallery...chcarbon01.JPG http://www.m-power.ru/images/gallery...chcarbon02.JPG http://www.m-power.ru/images/gallery...chcarbon03.JPG http://www.m-power.ru/images/gallery...chcarbon04.JPG http://www.m-power.ru/images/gallery...chcarbon05.JPG п.с. Комплект наверное уже 4тый. |
Сборка двигателя.
http://www.m-power.ru/images/gallery..._m3turbo01.JPG http://www.m-power.ru/images/gallery..._m3turbo02.JPG http://www.m-power.ru/images/gallery..._m3turbo03.JPG http://www.m-power.ru/images/gallery..._m3turbo04.JPG http://www.m-power.ru/images/gallery..._m3turbo05.JPG http://www.m-power.ru/images/gallery..._m3turbo06.JPG http://www.m-power.ru/images/gallery..._m3turbo07.JPG http://www.m-power.ru/images/gallery..._m3turbo08.JPG http://www.m-power.ru/images/gallery..._m3turbo09.JPG http://www.m-power.ru/images/gallery..._m3turbo10.JPG http://www.m-power.ru/images/gallery..._m3turbo11.JPG http://www.m-power.ru/images/gallery..._m3turbo12.JPG http://www.m-power.ru/images/gallery..._m3turbo13.JPG http://www.m-power.ru/images/gallery..._m3turbo14.JPG http://www.m-power.ru/images/gallery..._m3turbo15.JPG http://www.m-power.ru/images/gallery..._m3turbo16.JPG http://www.m-power.ru/images/gallery..._m3turbo17.JPG http://www.m-power.ru/images/gallery..._m3turbo18.JPG http://www.m-power.ru/images/gallery..._m3turbo19.JPG http://www.m-power.ru/images/gallery..._m3turbo20.JPG http://www.m-power.ru/images/gallery..._m3turbo21.JPG http://www.m-power.ru/images/gallery..._m3turbo22.JPG http://www.m-power.ru/images/gallery..._m3turbo23.JPG http://www.m-power.ru/images/gallery..._m3turbo24.JPG http://www.m-power.ru/images/gallery..._m3turbo25.JPG http://www.m-power.ru/images/gallery..._m3turbo26.JPG http://www.m-power.ru/images/gallery..._m3turbo27.JPG http://www.m-power.ru/images/gallery..._m3turbo28.JPG http://www.m-power.ru/images/gallery..._m3turbo29.JPG http://www.m-power.ru/images/gallery..._m3turbo30.JPG http://www.m-power.ru/images/gallery..._m3turbo31.JPG http://www.m-power.ru/images/gallery..._m3turbo32.JPG http://www.m-power.ru/images/gallery..._m3turbo33.JPG http://www.m-power.ru/images/gallery..._m3turbo34.JPG http://www.m-power.ru/images/gallery..._m3turbo35.JPG http://www.m-power.ru/images/gallery..._m3turbo36.JPG http://www.m-power.ru/images/gallery..._m3turbo37.JPG http://www.m-power.ru/images/gallery..._m3turbo38.JPG http://www.m-power.ru/images/gallery..._m3turbo39.JPG http://www.m-power.ru/images/gallery..._m3turbo40.JPG http://www.m-power.ru/images/gallery..._m3turbo41.JPG http://www.m-power.ru/images/gallery..._m3turbo42.JPG http://www.m-power.ru/images/gallery..._m3turbo43.JPG http://www.m-power.ru/images/gallery..._m3turbo44.JPG http://www.m-power.ru/images/gallery..._m3turbo45.JPG http://www.m-power.ru/images/gallery..._m3turbo46.JPG http://www.m-power.ru/images/gallery..._m3turbo47.JPG http://www.m-power.ru/images/gallery..._m3turbo48.JPG http://www.m-power.ru/images/gallery..._m3turbo49.JPG http://www.m-power.ru/images/gallery..._m3turbo50.JPG http://www.m-power.ru/images/gallery..._m3turbo51.JPG http://www.m-power.ru/images/gallery..._m3turbo52.JPG http://www.m-power.ru/images/gallery..._m3turbo53.JPG http://www.m-power.ru/images/gallery..._m3turbo54.JPG http://www.m-power.ru/images/gallery..._m3turbo55.JPG http://www.m-power.ru/images/gallery..._m3turbo56.JPG http://www.m-power.ru/images/gallery..._m3turbo57.JPG http://www.m-power.ru/images/gallery..._m3turbo58.JPG п.с. Миша позже допишет что посчитает нужным. :wave: |
|
С старой турбиной на стенде
http://m-power.ru/text/aboutp/e30m3turbo_mpower_ru.jpg ЛС все время поразному смотря сколько надуть. Давление поднимал чуть ли не до двух. |
Вложений: 9
Поставил новые тормоза.
Перед 355x32 brembo 6 поршней. Задние 328x30 brembo 4 поршня. Тормозные диски DBA Австралия. Ступицы тормозных дисков и переходники суппортов изготовлены в Москве. |
Вложений: 2
ещё фото :
|
уважуха Михин!!!!!!
|
Вложений: 9
Подвеска H&R с регулируемыми опорами:
|
Цитата:
|
А с новыми колесами вообще шик, вечером выложу фото. Вчера Миша прокатил на своем пулемете. Не в одной машине я не боялся ускорятся как на этой реально страшно и очень быстро. Даже суперкары курят.
п.с. Миш фото запиши мне на диск а я размещю. |
Вчера увидел на новых катках - просто шииииииииииииК!!!!
|
|
Красавица слов нет, один восторг! :) А сколько сейчас в барах дуется и л.с. сколько выдает, время разгона написал бы со 0-100, 0-200, 100-200, 0-300 км/ч интересно же!? :)
|
Вложений: 3
Цитата:
Все начинается на высоких скоростях. 300 не поедет, трансмиссия не позволит. Сейчас ставлю пирамиды,чтобы дуть более 1.6 bar. Фотки: |
поднимает голову?я уже много раз такое слышал что кометик после 1- 1.2 бар не держит,
|
Вложений: 4
Цитата:
500+ меня вполне устраивают. Новые мозги VI-PEC уже установленны, и новая турбина T04Z тоже стоит. После установки пирамид СЖ подымится с 8.1 до примерно 8.7, поэтому я не знаю сколько смогу надуть, но это уже будут другие лошади при равном давлении. Старая GT 35R , новая T04Z ( с дырками): |
новая твин-скрольная? чем старая неустраивала?может стоит переварить выпуск?какие форсы стоят щас?
|
Забыл добавить, многие спросят, как такое может быть? бошку не подняло а шланги надулись.
Отвечаю: голова была совершенно ровная после снятия, блок тоже. Прокладка потеряла свои свойства и работала как лепестковый клапан на надувание системы охлаждения. |
Цитата:
Старая менее надежная, т. к. у новой более сильный подшипниковый узел, и выхлопная лопасть от грузовика ( более массивная и крепкая). При старой турбине был взрыв мощности и машина уходила в глубокий букс, на новой давление подымается плавно, и машина разгоняется более прогнозируемо и лучше. Хотел бы, поставить старую, но новая лучше, и потенциал у нее выше( до 700 сил). На одном баре GT 35R не даст такой мощности. Выпуск делать не собираюсь, долго и не нужно, старый не плохой. |
Форсунки 1000сс. , были с самого начала.
|
посмотри личку
|
Просто нет слов :-)
|
Наверно один из самых "мощных" проектов если не самый "мощный" на этом форуме!!!!
просто супер! |
Вложений: 5
Нашел графики замеров на разных турбинах:
GARRETT 1. T04Z давление 1.0 бар 2. T04Z давление 1.1 бар 3. T04Z давление 1.3 бар 4. T04Z давление 1.5 бар 5. GT35R на Т4ом фланце давление 1.6 бар На графиках видно, что на gt35r мощность и момент с ростом оборотов сильно падают, а на t04z картина совсем другая. |
как поживает машинка?
|
Да все ок, все ездит вроде у михе, потихоньку обрастая новыми девайсами.
|
Текущее время: 08:46. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru