Клуб владельцев BMW M Power

Клуб владельцев BMW M Power (http://m-power.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и обслуживание (http://m-power.ru/forum/forumdisplay.php?f=8)
-   -   крутяший момент vs лошадки... (http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=5794)

Nariman 19.08.2008 18:21

крутяший момент vs лошадки...
 
объесните plz, что быстрее разгонит... например 540i e34 286 лс и Hm 400, у m5 e34 3.6 315лс и Hm 360, кто с места уйдёт первым?

Nickolay 19.08.2008 18:49

по програмке картест M5 первее 100 футов пройдёт на 0,3 сек

Nariman 19.08.2008 19:39

Цитата:

Сообщение от Nickolay (Сообщение 151782)
по програмке картест M5 первее 100 футов пройдёт на 0,3 сек

то есть лошадки рулят в первую очередь? а что скажиш если сравнить 530 2007г против m5 3.6 (живой), с места уеду сразу или через несколько метро объганю?

Nickolay 19.08.2008 19:50

на ЖИВОЙ!!! m5 ты 530 "разорвёшь в клочья" :) , но я таких ещё не видел :) (муфта кордана :roll: )

Nariman 19.08.2008 20:57

Цитата:

Сообщение от Nickolay (Сообщение 151787)
на ЖИВОЙ!!! m5 ты 530 "разорвёшь в клочья" :) , но я таких ещё не видел :) (муфта кордана :roll: )

530 2007-8г смело?? разве подушатаная муфта кордана влияет на тягу? если да то объесни plz каким оброзом.

Nickolay 19.08.2008 21:40

я имею ввиду комплексную усталость авто

Nariman 19.08.2008 21:44

Цитата:

Сообщение от Nickolay (Сообщение 151795)
я имею ввиду комплексную усталость авто

делал мотор и покупал новую коробку с сцепой, скажу честно встало это около 10000$... замена муфты будет обейзательно, просто хотелось знать на что влияет мёртвая муфта кроме как на стук по кузову?

Nickolay 19.08.2008 22:42

любая неисправная деталь в трансмисии ведёт к потере мощности

Руст 20.08.2008 13:03

грубо говоря, момент - разгон, мощность - максималка :wave:

Gimme 20.08.2008 16:11

важен не только момент на коленчатом валу, но и момент на колесах, а он определяется передаточными числами коробоки и редуктора. Так вот у м5 редуктор с передаточным отношением 3,9, а у 540 -2,93. вот и получается что у м5 крутящий момент на колесах гораздо больше. Соответсвенно, и разгон у неё будет быстрее

kruger 20.08.2008 18:14

Цитата:

Сообщение от Gimme (Сообщение 151877)
важен не только момент на коленчатом валу, но и момент на колесах, а он определяется передаточными числами коробоки и редуктора. Так вот у м5 редуктор с передаточным отношением 3,9, а у 540 -2,93. вот и получается что у м5 крутящий момент на колесах гораздо больше. Соответсвенно, и разгон у неё будет быстрее

А у м5 е34 с мотором 3.8 и с 6-ст КПП редуктор 3.23.И по твоему м5 с редуктором 3.91 разгонится быстрее,несмотря на то что имеет мотор 3.6?Думаю ты не совсем прав.Тут уже была дискуссия на счет более коротких редукторов,кто-то давал ссылку на таблицу с пом которой можно просчитать разгон с тем или иным редуктором.И получается быстрее всего авто с тем редуктором,который стоит с завода.

Nariman 20.08.2008 19:48

Цитата:

Сообщение от kruger (Сообщение 151894)
А у м5 е34 с мотором 3.8 и с 6-ст КПП редуктор 3.23.И по твоему м5 с редуктором 3.91 разгонится быстрее,несмотря на то что имеет мотор 3.6?Думаю ты не совсем прав.Тут уже была дискуссия на счет более коротких редукторов,кто-то давал ссылку на таблицу с пом которой можно просчитать разгон с тем или иным редуктором.И получается быстрее всего авто с тем редуктором,который стоит с завода.

он хотел сказать что разгон зависит не только от крутяшего момента а так же от редуктора в том числе и лошадок, то есть всё взаимо связыно, + у 3.6 облегчоный (вроде 2масовый?)маховик.

Gimme 20.08.2008 20:09

Цитата:

Сообщение от kruger (Сообщение 151894)
А у м5 е34 с мотором 3.8 и с 6-ст КПП редуктор 3.23.И по твоему м5 с редуктором 3.91 разгонится быстрее,несмотря на то что имеет мотор 3.6?Думаю ты не совсем прав.Тут уже была дискуссия на счет более коротких редукторов,кто-то давал ссылку на таблицу с пом которой можно просчитать разгон с тем или иным редуктором.И получается быстрее всего авто с тем редуктором,который стоит с завода.

ну так у 3,8 и момент-то побольше. кроме того, и в коробке передаточные числа у неё могут быть короче.

kruger 22.08.2008 14:21

Цитата:

Сообщение от Gimme (Сообщение 151900)
ну так у 3,8 и момент-то побольше. кроме того, и в коробке передаточные числа у неё могут быть короче.

У м5 е34 в стоке идет редуктор 3.23.Пробовали ставить 3.46,с ним авто едет заметно хуже,к тому же очень неудобно с выбором передачи.Сейчас у Роста стоит 3.15,вроде разница в цифрах с родным 3.23 мизерная,а на практике с его слов опять же заметно хуже.

Gimme 25.08.2008 21:10

Цитата:

Сообщение от kruger (Сообщение 152120)
У м5 е34 в стоке идет редуктор 3.23.Пробовали ставить 3.46,с ним авто едет заметно хуже,к тому же очень неудобно с выбором передачи.Сейчас у Роста стоит 3.15,вроде разница в цифрах с родным 3.23 мизерная,а на практике с его слов опять же заметно хуже.

что значит хуже? С более коротким рудктором автомобиль всегда будет разгонять быстрее.

Станислав 25.08.2008 21:31

Мда, все такие мудрецы :) Вот сидели в M gmbh немцы и думали, а зачем нам ставить правильные редукторы на эмки? давайте вкорячим не правильные передаточные числа-а кто купит тот в гараже настроит :)))

Nickolay 25.08.2008 22:15

во-первых редуктор не настраиваецо
во-вторых я невижу ничего плохого в замене штатного редуктора, ведь каждый хочет получить от машины то чего ждёт, комуто нравиться когда спинной мозг с места до заднего сидения дотягивается, а кому нравиться пулять далеко и быстро. дело сугубо личное.
в третьих немцы тоже косячат :)


Текущее время: 23:15. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru