![]() |
Проблема с тягой
Доброго времени суток.
Как-то странно работает двигатель у моей М5 в 39 кузове. При пуске двигателя слышна сильная детонация, которая также проявляется при резкой перегазовке на холостых и на ходу. Далее еще интересней. Старт с низов отличный, вплоть до 5000 об.мин. Дальше тяга пропадает и возникает ощущение торможения двигателя. Что это может быть? Могут быть каты? Или бензонасос?:confused: |
А диагностика что говорит?
|
Диагностика говорит следующее:
1. 011 Signal, camshaft sensor, exhaust, bank 2 2. 162 Датчик распредвала, ряд цилиндров 2: синхронизация с коленвалом 3. 114 Функционирование, выпуск VANOS, ряд цилиндров 2 4. 012 Сигнал датчика кислорода перед катализатором, ряд цилиндров 2 5. 144 Функционирование управления по датчику кислорода, ряд цилиндров 1 6. 149 Неисправность с пустым баком Давление в топливной системе не замерили за отсутствием переходника у мастера. К чему могут привести эти ошибки и что они означают? |
цепь меняли недавно?
|
думаю что в правой бошке VANOS фазы криво меняет или не меняет вообще!
|
Что за комп выдает подобное не знаю, но написанно вроде датчик р/в
|
поменяй местами левый и правый датчик, что покажет диагностика...
|
Менялась ли цепь не знаю, т.к. взял неделю назад.
Машинка с Курской области из г. Курчатова. Может знаете этот экземпляр? Завтра поеду местами датчики менять. Замерил давление топливного насоса - более 6 атм. Говорят нормально. А почему тогда тяга с ростом уличной температуры меняется (в сторону ухудшения)? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Вопрос дилетанта.
Какой из датчиков менять? По моему их два, или я не прав? И откуда правильно начинать счет распредвалов? |
И еще. Датчики р/в бывают разных фирм? Есть ли в них разница? Тот же вопрос по лямбдам.
|
Лямбду можно взять не оригинал бон или неллу, но датчик и рв если кто и делает, то бери оригинальный только.
Один датчик с насосом другой просто поплавок. Менять который с насосом если стрелка указателя топлива не глючит, такое тоже бывает когда считывающие дорожки отрабатают свое. 4 лямбды и 4 датчика рв. |
Я хотел спросить откуда начинать считать распредвалы или ряды. Диагностика показала датчик 2 ряда - это впуск или выпуск?
И сколько приблизительно стоят датчики р/в? |
меняй датчик выпускного распредвала, стоит недорого, и меняй лямбду, тоже копейки, ошибка ваноса из за датчика распредвала у тебя, так что не баись, кстати детонации при запуске и на холостых быть не может)))) и вообще звук детонации на слух различат очень мало людей, у тебя мотор "троит" ну или "семерит", к детонации отношения не имеет это)
|
Датчик стоит в районе 65 евро.
|
отщёт слева-направо по ходу кузова.
пример: 2 бошка - там где бордачёк :) |
Заменил датчик р/в, сбросил ошибки.
Через день при диагностике: 1. 011 Signal, camshaft sensor, exhaust, bank 2 2. 162 Датчик распредвала, ряд цилиндров 2: синхронизация с коленвалом 3. 114 Функционирование, выпуск VANOS, ряд цилиндров 2. Что дальше? Где ковырять? |
А сами диагносты то что говорят?
Каким компьютером опрашивают? Если штатным БМВ попробую узнать что это значит. |
Смог вырваться для диагностики к дилеру.
И вот, что мне выдали: DIS Диагностический протокол Дата распечатки: 18.10.2008 Дилер Loco Motors KMV Mineralnie vodi.378km hignway kavk N 030734 Номер заказа: Индекс: Контактное лицо при запросах: DIS: Базовая система CD48.0 V48.01.01 DIS Programme V 53.0 (10/02) rus 0 Russia Автомобиль: Тип: Идентиф.номер: Общий пробег: Идентификация: Начало Диагностика 5-ясерия_Е39 M5_M_S62_CEДAH EUR_ЛP 2000_03 GJ 19981 140439_krn автоматически 18.10.2008, 17:41 План проверки Начало диагностики План проверки DIS DME - (145) 91 функция регулировки состава смеси с лямбда-зондом, ряд 2 DME - (144) 90 функция регулировки состава смеси с лямбда-зондом, ряд 1 DME - (185) В9 функция VANOS (выпуск), ряд 1 DME - (073) 49 сигнал расходомера воздуха неправдоподобен DME - (114) 72 функция VANOS (выпуск), ряд 2 DME - (170) АА недостаточное количество добавочного воздуха DME - (162) А2 датчик положения распредвала, ряд 2: синхронизация с коленвалом DME - (011) 0В сигнал датчика положения распредвала, выпуск, ряд 2 цифровая электрон.система управ.двигателем dms KOMBI - D7 датчик уровня топлива 2 (без топл.насоса) KOMBI - С7 датчик уровня топлива 1 (сторона топливн.насоса) KOMBI - 8С цепь подачи напряж.на контакт R неисправна комбинация приборов (IKE High) kom MRS3 - 11 напряжение питания в данный момент отсутствует питание B6510_30018 DSC5.7 - 5А кратковременный перерыв в электроснабжении - DSC включена принудительно - отсутствует регулировка ABS - выключатель стоп-сигналов: не нажат - отсутствует регулировка ASC - отсутствует регулировка DSC - усилитель тормозов: пассивный - отсутствует регулировка АСС - отсутствует регулировка HDC - в конце прискорость 2 км/ч - неисправность в данный момент отсутствует 157 питание В3450_5705А ZKE - 198 э/двигатель регулировки по высоте сиденья водителя: блокировка при подъеме память положений сидений и рулевой колонки slm Индивидуальный план проверки Текущий план проверки План проверки DfS DME - (145) 91 функция регулировки состава смеси с лямбда-зондом, ряд 2 DME - (144) 90 функция регулировки состава смеси с лямбда-зондом, ряд 1 DME - (185) В9 функция VANOS (выпуск), ряд 1 DME - (073) 49 сигнал расходомера воздуха неправдоподобен DME - (114) 72 функция VANOS (выпуск), ряд 2 DME - (170) АА недостаточное количество добавочного воздуха DME - (162) А2 датчик положения распредвала, ряд 2: синхронизация с коленвалом DME - (011) 0В сигнал датчика положения распредвала, выпуск, ряд 2 ! цифровая электрон.система управ.двигателем dms KOMBI - D7 датчик уровня топлива 2 (без топл.насоса) KOMBI - С7 датчик уровня топлива 1 (сторона топливн.насоса) KOMBI - 8С цепь подачи напряж.на контакт R неисправна комбинация приборов (IKE High) kom MRS3 - 11 напряжение питания в данный момент отсутствует питание В6510_30018 DSC5.7 - 5А кратковременный перерыв в электроснабжении - DSC включена принудительно - отсутствует регулировка ABS - выключатель стоп-сигналов: не нажат - отсутствует регулировка ASC - отсутствует регулировка DSC - усилитель тормозов: пассивный - отсутствует регулировка АСС - отсутствует регулировка HDC - в конце прискорость 2 км/ч - неисправность в данный момент отсутствует 157 питание В3450_5705А ZKE - 198 э/двигатель регулировки по высоте сиденья водителя: блокировка при подъеме память положений сидений и рулевой колонки slm Проверка 1: dms Этап проверки / Акция Выходные данные Результат dms_ 70 ИДЕНТИФИКАЦИЯ RUNTER-TASTE dmsD 1 ВЫБОР 4 dmsD2 ЭКСПЕРТНЫЙ РЕЖИМ 4 dmsD2 ЭКСПЕРТНЫЙ РЕЖИМ RECHTS-TASTE dmsD3 ОБЗОР НЕИСПРАВНОСТЕЙ RECHTS-TASTE dmsD3 ОБЗОР НЕИСПРАВНОСТЕЙ HOCH-TASTE dmsD3 ОБЗОР НЕИСПРАВНОСТЕЙ 11 dmsD 27 НЕИСПРАВНОСТЬ LINKS-TASTE dmsD3 ОБЗОР НЕИСПРАВНОСТЕЙ 73 dmsD 93 НЕИСПРАВНОСТЬ LINKS-TASTE dmsD3 ОБЗОР НЕИСПРАВНОСТЕЙ 144 dmsD 164 НЕИСПРАВНОСТЬ LINKS-TASTE dmsD3 ОБЗОР НЕИСПРАВНОСТЕЙ 114 dmsD 133 НЕИСПРАВНОСТЬ LINKS-TASTE dmsD3 ОБЗОР НЕИСПРАВНОСТЕЙ 162 dmsD 182 НЕИСПРАВНОСТЬ LINKS-TASTE dmsD3 ОБЗОР НЕИСПРАВНОСТЕЙ 170 dmsD 190 НЕИСПРАВНОСТЬ LINKS-TASTE dmsD3 ОБЗОР НЕИСПРАВНОСТЕЙ LINKS-TASTE dmsD2 ЭКСПЕРТНЫЙ РЕЖИМ 5 dmsD3 ОБЗОР НЕИСПРАВНОСТЕЙ LINKS-TASTE dmsD2 ЭКСПЕРТНЫЙ РЕЖИМ 4 dmsD3 ОБЗОР НЕИСПРАВНОСТЕЙ LINKS-TASTE dmsD2 ЭКСПЕРТНЫЙ РЕЖИМ 4 dmsD3 ОБЗОР НЕИСПРАВНОСТЕЙ LINKS-TASTE dmsD2 ЭКСПЕРТНЫЙ РЕЖИМ LINKS-TASTE dmsD 1 ВЫБОР LINKS-TASTE dms_70 ИДЕНТИФИКАЦИЯ LINKS-TASTE 11 Сигнал датчика положения распредвала, сторона выпуска, ряд 2. 73 Сигнал расходомера воздуха неправдоподобен 114Функция VANOS (выпуск), ряд 2 144 Функция регулировки состава рабочей смеси с лямбда-зондом, ряд 1 145 Функция регулировки состава рабочей смеси с лямбда-зондом, ряд 2 162 Датчик положения распредвала, ряд 2: синхронизация с коленвалом 170 Недостаточное количество добавочного воздуха 185 Функция VANOS (выпуск) , ряд 1 11 Сигнал датчика положения распредвала, сторона выпуска, ряд 2 Зарегистрирована в ЗУ неисправностей как 1-ая неисправность. Характер неисправности при 1-м проявлении Обрыв провода или КЗ (Код OBDII: P0390) В настоящий момент неисправность отсутствует Распознано 218 раз Пробег: 137810 км, при 1-м появлении Частота вращения коленвала 3200 об/мин Температура масла 82 °С Температура охлаждающей жидкости 85 °С 144 Функция регулировки состава рабочей смеси с лямбда-зондом, ряд 1 Зарегистрирована в ЗУ неисправностей как 7-ая неисправность. Примечание: Проверить лямбда-зонд перед катализатором Характер неисправности при 1-м проявлении Смесь слишком обедненная (Код OBDII: P0172) В настоящий момент неисправность отсутствует. Распознано 7 раз Пробег: 140120 км, при 1-м появлении Частота вращения коленвала 2680 об/мин 162 Датчик положения распредвала, ряд 2: синхронизация с коленвалом Зарегистрирована в ЗУ неисправностей как 2-ая неисправность. Характер неисправности при 1-м проявлении Сигнал неправдоподобный (Код OBDII: P0369) В настоящий момент неисправность отсутствует Распознано 202 раз Пробег: 137810 км, при 1-м появлении Частота вращения коленвала 1760 об/мин Нагрузка двигателя 8.8 % VANOS (выпуск), ряд 2, На сервисе посоветовали заменить ванос. Надо ли его менять? Что еще надо менять? З.Ы.: ошибки все сбросились, но появляются через пару дней снова. |
Текущее время: 23:53. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru