Клуб владельцев BMW M Power

Клуб владельцев BMW M Power (http://m-power.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и обслуживание (http://m-power.ru/forum/forumdisplay.php?f=8)
-   -   не приятный стук при работе двигателя!!! (http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=5848)

portugalec 28.08.2008 11:41

не приятный стук при работе двигателя!!!
 
при работе двигателя возникает не приятный стук похоже на клацание!!! он возникает на оборотах, свыше 2000 слышно отчетливо громко !!! не могу разобраться что это !!! машина М3 мотор S54 !!!! :|

Nariman 28.08.2008 12:30

Цитата:

Сообщение от portugalec (Сообщение 152633)
при работе двигателя возникает не приятный стук похоже на клацание!!! он возникает на оборотах, свыше 2000 слышно отчетливо громко !!! не могу разобраться что это !!! машина М3 мотор S54 !!!! :|

у меня такое было когда клапан порвался и об голову тёрся... итог капиталка.

portugalec 28.08.2008 17:55

да мне кажется что еслибы клапан провалился то мотор не ровно работал на холостых и не развивал мощность!!! но он нормально работает мощность в норме!!! :confused:

Nariman 28.08.2008 18:03

Цитата:

Сообщение от portugalec (Сообщение 152708)
да мне кажется что еслибы клапан провалился то мотор не ровно работал на холостых и не развивал мощность!!! но он нормально работает мощность в норме!!! :confused:

не спoрю! но и aборт по телефону нормально тебе не кто не зделает:nod:

езжай к мотористу.

Unnamed 28.08.2008 18:05

А мне кажется там бы раз**ало все нафиг!

portugalec 28.08.2008 18:39

я уже ездил к мотористу он сказал что ванос я вместе с ним клапанную крышку вскрывал там ничего нет!!! осталось постели распредвалов открыть!! у машины 57000 пробег !!!

Nariman 28.08.2008 18:41

Цитата:

Сообщение от portugalec (Сообщение 152714)
я уже ездил к мотористу он сказал что ванос я вместе с ним клапанную крышку вскрывал там ничего нет!!! осталось постели распредвалов открыть!! у машины 57000 пробег !!!

удачи:wave:

Dragon 08.09.2008 15:19

Скорее всего ракета

bmw3s 10.09.2008 02:15

Слышал на двух моторах, так и не поняли владельцы в чем дело. Разбирали все до головы.

kusnirp 10.09.2008 11:59

у меня нечто похожее, только на холостых, точнее где то до 1800 оборотов. Процентов на 90 что Ванос, при чем за сезон он стал на много громче трещать. Меня даже менты недавно спросили - "а что, на з3 шли дизельные моторы?" :mltk

может цепь, ролики. а может просто масло не менял? это тоже влияет на звук мотора

Swunk 10.09.2008 13:42

Цитата:

Сообщение от kusnirp (Сообщение 153714)
утолько на холостых, точнее где то до 1800 оборотов.

процентов на 90, что это цепь ;)

Григорий 10.09.2008 14:47

ну х.з. что это цепь т.к. стук очень ровный и повторяется с равным промежутком времени

Swunk 10.09.2008 15:03

просто было 1 в 1 до 1800 оборотов стук дизельный чисто, вылечилось заменой цепи и натяжителя. Правда мотор не с50, но вообще те же йайца, только в профиль )

bmw3s 11.09.2008 11:34

Цитата:

Сообщение от kusnirp (Сообщение 153714)
у меня нечто похожее, только на холостых, точнее где то до 1800 оборотов. Процентов на 90 что Ванос, при чем за сезон он стал на много громче трещать. Меня даже менты недавно спросили - "а что, на з3 шли дизельные моторы?" :mltk

может цепь, ролики. а может просто масло не менял? это тоже влияет на звук мотора

Нет у автора другой звук. У тебя ГРМ, а там я подозреваю голова.

kusnirp 11.09.2008 16:17

Цитата:

Сообщение от bmw3s (Сообщение 153829)
Нет у автора другой звук. У тебя ГРМ, а там я подозреваю голова.

Завтра поеду масло менять, посмотрим будет ли тише. Хотя вполне возможно, что цепь звенит так или ролик натяжной.
Я отпишусь.

SHADOW 12.09.2008 19:08

если не голова то шатун может так стучать

kusnirp 14.09.2008 12:53

масло поменял и когда завел не узнал машину. На столько всё хорошо стало работать. Вроде 8000 км на нём проехал, на треке был разок. Есть подозрение, что масло палёное купил. Сейчас залил Castrol 10w-40.
Единственное на холостых не много вздрагивает иногда (но это у многих так, как я понял) и все таки Ванос до 2000 оборотов трещит. :eek:

bmw3s 14.09.2008 13:18

А что подтолкнуло на 10-40?

kusnirp 14.09.2008 22:26

Цитата:

Сообщение от bmw3s (Сообщение 154013)
А что подтолкнуло на 10-40?

зима. хотел полусинтетику залить. А что стоило лить? мне пытались продать 5в-40, отказался и пытались TNV (или как то так) сертифицироанно для ВАЗ. Я поржал и взял Кастрюлю. И кста, на ней не написано, что сертефицированно для BMW, а толька WV и Audi.

bmw3s 15.09.2008 04:40

Вообще нужно лить 10-60 Кастрол эйдж (Но не спорт), но если зиму будешь ездить то 5-40 нормально. Пускать легче будет.

Nariman 20.09.2008 14:14

Цитата:

Сообщение от bmw3s (Сообщение 154048)
Вообще нужно лить 10-60 Кастрол эйдж (Но не спорт), но если зиму будешь ездить то 5-40 нормально. Пускать легче будет.

в чом разница между 10/60 и sport? кроме как рекомендации for M?

bmw3s 22.09.2008 03:54

Свойства чо еще не только же надпись на банке.


Текущее время: 14:59. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru