![]() |
Кто против Аристо ездил?
Один чел утверждет,что его аристо турбованная в стоке ,лего м3 в кузове е46 обгоняет на прямой.Аристо настолько сильна?:confused:Может кто на 530 с аристо соревновался?
|
А что такое Аристо? :np:
|
http://www.7tune.com/newtune/justin/global/30.jpg
лексы 300ые в этом и превед. кузовах - аристы в япе |
Ух какая страшная машина.
Лексусы - обмылки имхо все похожы но вроде с подобной ездил в городе, достаточно быстрое авто. п.с. Ехали правда в потоке без прямых, когда были прогалы он достаточно быстро набирал, но потом сдувался. п.с. Я был на 118iA :super: :d |
Твин турбовый едет не плохо. бывшую 36 делал на корпус. но как факт не в курсе тюнинный он был или сток....
|
Может кто заедет с Аристой или с лехусом гс 300?Можете меня поздравить с днюхой и БМВ 320 в кузове е46!
|
Цитата:
А Аристо твинтурбовые это совсем другое авто. Если его задуть, то и ///М проедет |
Кстате с днюхой
|
Cпасибо!С 320 смешно было бы соревноваться.Интересно,а 5 серию Аристо сделает на прямой?
|
Цитата:
|
ариста в стоке едет ближе к 14сек на 402. на своей еду 13,8 - 14сек. так-что думайте...
|
530 e60 Аристо,я смотрю суровая машина.Сейчас меня на 160 кобыльной Альтеззе подвозили.Хозяин теззы сказал,что бмв говно и за неё только деньги переплачиваешь.А плюсы,которые я привёл-это реклама.:cry:
Жалко в Хабаровске клуба бмв нет :cry: |
Пусть он свою альтезу праворульную на шрот отправит! :)
|
Тема не о чем, посему съехала в флуд.
|
деньги то переплачиваешь, НО! есть за что!!! прокатись на живой! оригинальной! бмв, и ты поймёшь что деньги в неё вкладывать приятно (может конечно я моньяк :) ) отдача на все 100% (моторы от 1,6 до 3.0 не рассматриваются)
а + у БМВ это мотор и управляемость. это в кратце... |
У Аристо двигатель или 1JZ-GTE или 2 JZ_GTE соответственно 2.5 и 3.0 литра, R6, EFI, 280 лошадок с ошейником, ошейник снимаешь с 2.5- 330 где то лошадок в стоке с 3.0 350-370 лошадок.. Движки в стоке турбовые 2.5 тока твин-турбо, 3.0- би-турбо и твинтурбо. С движка при относительно небольшом тюнинге можно снять до 950 лошадей..Покрайней мере своими руками, хотя и делают за 1000 лошадок.. Разброс по лошадям может быть разный, взависимости откуда машина пришла, я уж непомню, помоему для американцев движки были мощнее и без ошейника, у них и давление наддува было больше чем у япошек..у меня 3.0 в гараже валяется, для моего мега проекта...TOYOTA PICKUP 1978 USA..EFI А мож продам эту движуху и поставлю V8 5.5 литра, посмотрим...
|
Кирюх, а чем би-турбо и твин-турбо отличаются?
|
небольшой тюнинг на 950 лошадей...круто
|
Цитата:
би-турбо: это 2 турбины, которые параллельно (одновременно включаются на определенных оборотах) твин-турбо: это 2 турбины, но одна дует на низах, а вторая на верхах, сделано для того, чтобы уничтожить турбояму. |
Перефразируя получается, би - 2 одинаковые турбины, твин - одна маленькая, вторая большая?
Я просто по простоте душевной думал, что твинтурбо и битурбо это одно и тоже, вне зависимости от размера турбин. |
Цитата:
Просто би-турбо чаще приминимо к европейским автомобилям, а твин-турбо к японским, по этой причине и возникает ощущение, что это одно и то же :) |
А от куда ты взял эту терминологию? Я имею ввиду,на чколько это авторитетно.
|
Цитата:
Хочешь - поищи в интернете, вполне возможно я ошибся... |
Цитата:
А я привык пользоваться только проверенной инфой, я же не бабушка у подъезда ггг... Я все таки думаю что БИ и ТВИН это одно и тоже, только конкретные фирмы ставят это как им нравится, так же как кватро, фо-матик, фор-мотион и тд................ |
Цитата:
Это не одно и то же, названия очень похожи, схемы работы разные. Не знаю на что ссылаться при общении с кем либо, кто не верит этому. Наверное таким, лучше и не знать сути дела :) |
Цитата:
|
Вложений: 3
Кароче- твин-турбо или секвентальное турбо, турбина дует одна в другую, включены проще говоря практически последовательно, одна работает с низов крутится с первых оборотов движка (первым потоком выхлопных газов) и давит в другую.. у второй чтото наподобие гидротормоза и часто ставят ещё байпас в обход второй турбины, пока давление наддува небольшое, клапан открыт и турбина не раскручивается, как только заданный порог перевалило, клапан закрывается, газы раскручивают другую турбину, второй подхват после 4500 об\мин.. систем куча всяких, я привёл свою.. плюс ко всему всё управляется пневматикой клапанами и часто мозгами..И разница вообще то, большая между би и твин.. и ктото правильно сказал что на твин нет почти турбоямы..мы с челом шаху тюнили.. поставили моё старое твин турбо, так она носилась как в жопу ужаленная.. правда дорого вышло..чугунные толстые гильзы в блок..кованые поршня, колено, башка, маховик с кермосцепой.кароче дохрена..невыгдоно её тюнить ведро было и будет..
|
Кстати би и твин бывают разные для разных движков они бывают разного рамера, для лучшего наддува..часто маленькая дует в большую...у маленькой турбины меньше инертность и она лучше реагирует на изменение оборотов движка, и нижняя полка по выходу на рабочий режим ниже.. а большая постепенно раскручивается и выдаёт свой потенциал на высоких оборотах..
|
Теперь давай про "би" бухти, как они включены в цепь?
Например у 335? |
Цитата:
|
на 335 точно знаю что би, там одна маленькая а другая побольше...и на 530d тоже би, БМВ щас вроде твин не ставит
|
Цитата:
|
Как ни странно, но на Бентли тоже смешное позиционирование систем нагнетания воздуха...
Написали TwinTurbo, а стоит BiTurbo... Короче непонятки )) Однако вчера разговаривал с человеком не далёким от этих вопросов, он подтвердил мои слова, высказанные выше по поводу отличий систем. |
Цитата:
Да фигня все это думаю, как нравится производителям так и называют, ведь изначально БИ и Твин это вроде как одно и тоже. |
хм, я просто видел альпину B3, у неё чётко написано Bi-turbo, но я точно знаю что там турбы разных размеров
|
Цитата:
|
им надо писать Two Turbo :)))
|
тема пицот раз обсуждалась на профильных форумах, например гт-клаб ком, но насколько я помню к одному знаменателю так и не пришли, европейцы би-турбо, а японцы твин-турбо, а уж как компонавать две турбины решает производитель не привязываясь к названию своих турбин.
|
Объеденить под названием МЕГА ТУРБО и всем будет счастие))
|
Цитата:
|
Текущее время: 21:05. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru