Клуб владельцев BMW M Power

Клуб владельцев BMW M Power (http://m-power.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и обслуживание (http://m-power.ru/forum/forumdisplay.php?f=8)
-   -   Замена прокладки ГБЦ. что еще? (http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=6036)

goncharovroman 28.09.2008 10:19

Замена прокладки ГБЦ. что еще?
 
Пробило прокладку ГБЦ - на щупе и крышке маслозаливной горловины эмульсия.
Прокладку заказал, но все говорят, что нужно заказать еще и болты новые. А какие болты? номерок с ЕТК или схему с экзиста не кинете? там в основном штифты какие-то, а болтов нет.

И второй вопрос - где менять? в Юните, где я обслуживаюсь (на МКАДе) хотят за это 35000р. с вытаскиванием мотора, и сказали, что это не предел, так как возможно придется шлифовать головку. Это на мой взгляд перебор, да и мотор при этом вытаскивать - просто бред!

И последнее, при эмульсии в масле на машине вообще ездить нельзя? даже до сервиса доехать?

goncharovroman 28.09.2008 10:53

http://www.elcats.ru/bmw/img.aspx?md...nitid=EDF00000
Болт это №15? сколько их надо заказывать?

Law666 28.09.2008 14:00

Ну ты жесть пишеш....

Может там и штифты, шурыпы, саморезы, но их все называют болтами. Менять на новые обязательно.

Ездить не вкоем случае нельзя(даже заводить), а то задирет: цылиндры, колено, распредвалы... итп короче кирдык мотору.

Делать лучше в юните или в другом спецализированном сервисе бмв, а то в других такого наделают....
Возможно встанет и дорож, если уже что то задрало...
Еще проверь всю систему охлаждения, что бы понять первоисточник того, из за чего у тебя пробило прокладку....

Руст 28.09.2008 14:07

Цитата:

Сообщение от Law666 (Сообщение 155183)
Ну ты жесть пишеш....

Может там и штифты, шурыпы, саморезы, но их все называют болтами. Менять на новые обязательно.

Ездить не вкоем случае нельзя(даже заводить), а то задирет: цылиндры, колено, распредвалы... итп короче кирдык мотору.

Делать лучше в юните или в другом спецализированном сервисе бмв, а то в других такого наделают....
Возможно встанет и дорож, если уже что то задрало...
Еще проверь всю систему охлаждения, что бы понять первоисточник того, из за чего у тебя пробило прокладку....

он знает из-за чего :)

Law666 28.09.2008 14:17

Цитата:

Сообщение от Руст (Сообщение 155184)
он знает из-за чего :)

...из-за желтого цвета?:)

goncharovroman 28.09.2008 14:20

Цитата:

Еще проверь всю систему охлаждения, что бы понять первоисточник того, из за чего у тебя пробило прокладку....
А какие могут быть варианты?

Law666 28.09.2008 14:23

Цитата:

Сообщение от goncharovroman (Сообщение 155186)
А какие могут быть варианты?

Да всю что угодно, что могло привести к перегреву двигателя...
Перегрев это еще не все возможные варианты....

goncharovroman 28.09.2008 14:26

я так понимаю машина грелась как раз из-за пробитой прокладки:)

Law666 28.09.2008 14:27

Еще не маловажный факт, узнай о том можно ли срезать твою головку блока или нет, это на тот случай если головку блока скрутило... где то я слышал что на эМ нельзя, но не знаю на какой...
Все тех. работы по замеру кривизны и расточки и полировки, можно и нужно производить в Механики на б. Семеновской. только перед любыми измерениями в механики, нужно на них орать, что они откалибровали приборчики ,а то они уже однажды меня подставили на 1 мм с диаметром поршня:)

goncharovroman 28.09.2008 14:30

под словом "срезать" ты имеешь ввиду шлифовать головку если ее повело? если да, то можно ее немного шлифануть, как я понимаю...
А маслосъемные колпачки надо менять?

Law666 28.09.2008 14:39

Цитата:

Сообщение от goncharovroman (Сообщение 155190)
под словом "срезать" ты имеешь ввиду шлифовать головку если ее повело? если да, то можно ее немного шлифануть, как я понимаю...
А маслосъемные колпачки надо менять?

Ага, именно шлейфовать...

Менять все прокладки, в том числе маслосъемные...
А если уж весь мотор разберут, то не грех и вкладыши с кольцами поменять... так сказать освежить старушку:)

goncharovroman 28.09.2008 14:50

а зачем весь мотор то разбирать?

Law666 28.09.2008 16:12

Цитата:

Сообщение от goncharovroman (Сообщение 155192)
а зачем весь мотор то разбирать?

Я же не написал что обязательно...
А вдруг у тебя уже что то задрало?

Руст 28.09.2008 17:34

Цитата:

Сообщение от goncharovroman (Сообщение 155186)
А какие могут быть варианты?

трещина ;)

goncharovroman 28.09.2008 17:51

в циллиндре? такое бывает? а разве тогда в антифризе масла не было бы?

Руст 28.09.2008 18:06

имхо та что в блоке

Law666 28.09.2008 18:37

Цитата:

Сообщение от Руст (Сообщение 155202)
имхо та что в блоке

Что то я не понимаю, трешина в блоке где цылиндре?

savyol 28.09.2008 18:51

башку не шлифуют,а фрезеруют.
мне проверяли в Мотортехнологии в Москворечье.
35000 рублей,ценник не гуманный ни разу,мотор вынимать не надо.
Болты новые.

Nickolay 28.09.2008 19:09

я вообще ничё не понимаю, какие то бредовые советы!
Если бошку повело, то "шлифовать" нужно блок+бошка (т.к. за 15 лет блок врятли ровный в ноль) и опять же измениться обьём камеры сгорания, что приблизит смерть S38.
советую менять минимум все прокладки, чтобы забыть про этот узел, можно заманьячить и притереть заново клапана :)
болты обязательно новые! т.к. резьба на старых уже вытянулась.
зачем снимать мотор? для меня загадка. обычно сьём/установка узла это отдельное бабло.


Цитата:

А если уж весь мотор разберут, то не грех и вкладыши с кольцами поменять... так сказать освежить старушку
так делают колхозники на самолётах ВАЗ! с БМВ тоже конечно прокатит но по моему опыту 30 000 км - максимальный ресурс такого мотора.
А Капитальный Ремонт Двигателя - это обмер, расточка, + запчасти. бюджет за 150 тыс.руб. вот потом и покупай машину которая по сути скоро уйдёт в историю после таких ремонтничков.

goncharovroman 28.09.2008 19:44

что-то я не понял - ты хочешь сказать, что моему мотору кирдык?

Nickolay 28.09.2008 19:50

Ромко, видимо ты плохо читал....
Изза чего прогорела прокладка? мотор перегревал? или причина не установлена?

Nickolay 28.09.2008 20:03

Цитата:

Болт это №15? сколько их надо заказывать?
в елкатсовском каталоге есть графа в которой есть количество деталей

goncharovroman 28.09.2008 20:13

пару раз доводил до красной зоны, но не более - думаю это не перегрев. А что просто так прогореть она не могла?

Nickolay 28.09.2008 20:18

могла, от старости, но! если хоть раз мотор дошёл да красной зоны он считается перегретым. так что диффектуй бошку и блок обязательно!

goncharovroman 28.09.2008 20:21

а блок то зачем? разве чугун может повести?

Nickolay 28.09.2008 20:27

я думаю при снятой бошке не составит особого труда приложить "линеечку", есть такая хрень как "а вдруг!". согласись прикольно будет если фрезернёшь поведённую башку (будем надеяться что там всё ровно) соберут тебе его, заведёшь, а она опять прогорит.
"Работа дураков любит"

goncharovroman 28.09.2008 20:30

ааа... а дефековка заключается в прикладывании "линеечки"? а я думал мотор снимать и полностью разбирать придется:)

Nickolay 28.09.2008 20:33

чем меньше русские мастера там разберут, тем больше баварский мотор проживёт до капиталки.

Mad Racer 28.09.2008 23:13

на ромкином моторе уже делали полную капиталку;) поэтому думаю нада сдать дефектовку и поменятьь прокладку, болты, маслосъемники:roll:

Nickolay 28.09.2008 23:22

мдя......во как бывает :)

goncharovroman 29.09.2008 09:44

Цитата:

Сообщение от MAD RACER (Сообщение 155246)
на ромкином моторе уже делали полную капиталку;) поэтому думаю нада сдать дефектовку и поменятьь прокладку, болты, маслосъемники:roll:

после капиталки машина проехала порядка 50000км., нормально для того, чтобы понять, что нормально откапиталили, но почему тогда могла прогореть прокладка?

Nariman 29.09.2008 10:41

какой фирмы прокладку покупал?

goncharovroman 29.09.2008 10:47

оригинал, надеюсь... я не знаю - до меня ее капиталили:)

Nariman 29.09.2008 11:26

вот и разгадка почему-надеюсь

Mad Racer 29.09.2008 19:45

Цитата:

Сообщение от Nariman (Сообщение 155277)
вот и разгадка почему-надеюсь

это не вывод:cool:
есть и неоригинал хороший
но там скорей всег оригинал поскольку при переборке мотора недумаю чтобы экономили на прокладках:d

Nickolay 30.09.2008 14:32

Цитата:

но там скорей всег оригинал поскольку при переборке мотора недумаю чтобы экономили на прокладках
тоже не факт!
имхо безтолково ставить такую запчась неоригинал!

kruger 08.10.2008 00:16

Цитата:

Сообщение от Nickolay (Сообщение 155218)
могла, от старости, но! если хоть раз мотор дошёл да красной зоны он считается перегретым. так что диффектуй бошку и блок обязательно!

+1.
Рома в Механику лучше не обращайся.Или Мототехнология или Иномотор.

goncharovroman 09.10.2008 10:17

кто-нибудь знает сайт или телефон мотортехнологии? motortehn.ru - почемуто открывается как корбина:(

///Maxim 09.10.2008 10:43

Цитата:

Сообщение от goncharovroman (Сообщение 156080)
кто-нибудь знает сайт или телефон мотортехнологии? motortehn.ru - почемуто открывается как корбина:(

у меня все нормально открывается

Адрес: г. Москва, ул. Хромова, д. 36, м. «Преображенская площадь»


Офис

тел./ факс +7 (499) 161-18-13, 161-53-91, 161-74-12.
время работы: 10.00 – 18.00 (понедельник-пятница), без перерыва

Сервисно-технический центр

тел. +7 (495) 506-73-46
время работы: 10.00 – 18.00 (понедельник-пятница), 10.00 – 15.00 (суббота), без перерыва

goncharovroman 09.10.2008 11:01

спасибо!


Текущее время: 04:43. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru