![]() |
|
Замена прокладки ГБЦ. что еще?
Пробило прокладку ГБЦ - на щупе и крышке маслозаливной горловины эмульсия.
Прокладку заказал, но все говорят, что нужно заказать еще и болты новые. А какие болты? номерок с ЕТК или схему с экзиста не кинете? там в основном штифты какие-то, а болтов нет. И второй вопрос - где менять? в Юните, где я обслуживаюсь (на МКАДе) хотят за это 35000р. с вытаскиванием мотора, и сказали, что это не предел, так как возможно придется шлифовать головку. Это на мой взгляд перебор, да и мотор при этом вытаскивать - просто бред! И последнее, при эмульсии в масле на машине вообще ездить нельзя? даже до сервиса доехать? |
http://www.elcats.ru/bmw/img.aspx?md...nitid=EDF00000
Болт это №15? сколько их надо заказывать? |
Ну ты жесть пишеш....
Может там и штифты, шурыпы, саморезы, но их все называют болтами. Менять на новые обязательно. Ездить не вкоем случае нельзя(даже заводить), а то задирет: цылиндры, колено, распредвалы... итп короче кирдык мотору. Делать лучше в юните или в другом спецализированном сервисе бмв, а то в других такого наделают.... Возможно встанет и дорож, если уже что то задрало... Еще проверь всю систему охлаждения, что бы понять первоисточник того, из за чего у тебя пробило прокладку.... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Перегрев это еще не все возможные варианты.... |
я так понимаю машина грелась как раз из-за пробитой прокладки:)
|
Еще не маловажный факт, узнай о том можно ли срезать твою головку блока или нет, это на тот случай если головку блока скрутило... где то я слышал что на эМ нельзя, но не знаю на какой...
Все тех. работы по замеру кривизны и расточки и полировки, можно и нужно производить в Механики на б. Семеновской. только перед любыми измерениями в механики, нужно на них орать, что они откалибровали приборчики ,а то они уже однажды меня подставили на 1 мм с диаметром поршня:) |
под словом "срезать" ты имеешь ввиду шлифовать головку если ее повело? если да, то можно ее немного шлифануть, как я понимаю...
А маслосъемные колпачки надо менять? |
Цитата:
Менять все прокладки, в том числе маслосъемные... А если уж весь мотор разберут, то не грех и вкладыши с кольцами поменять... так сказать освежить старушку:) |
а зачем весь мотор то разбирать?
|
Цитата:
А вдруг у тебя уже что то задрало? |
Цитата:
|
в циллиндре? такое бывает? а разве тогда в антифризе масла не было бы?
|
имхо та что в блоке
|
Цитата:
|
башку не шлифуют,а фрезеруют.
мне проверяли в Мотортехнологии в Москворечье. 35000 рублей,ценник не гуманный ни разу,мотор вынимать не надо. Болты новые. |
я вообще ничё не понимаю, какие то бредовые советы!
Если бошку повело, то "шлифовать" нужно блок+бошка (т.к. за 15 лет блок врятли ровный в ноль) и опять же измениться обьём камеры сгорания, что приблизит смерть S38. советую менять минимум все прокладки, чтобы забыть про этот узел, можно заманьячить и притереть заново клапана :) болты обязательно новые! т.к. резьба на старых уже вытянулась. зачем снимать мотор? для меня загадка. обычно сьём/установка узла это отдельное бабло. Цитата:
А Капитальный Ремонт Двигателя - это обмер, расточка, + запчасти. бюджет за 150 тыс.руб. вот потом и покупай машину которая по сути скоро уйдёт в историю после таких ремонтничков. |
что-то я не понял - ты хочешь сказать, что моему мотору кирдык?
|
Ромко, видимо ты плохо читал....
Изза чего прогорела прокладка? мотор перегревал? или причина не установлена? |
Цитата:
|
пару раз доводил до красной зоны, но не более - думаю это не перегрев. А что просто так прогореть она не могла?
|
могла, от старости, но! если хоть раз мотор дошёл да красной зоны он считается перегретым. так что диффектуй бошку и блок обязательно!
|
а блок то зачем? разве чугун может повести?
|
я думаю при снятой бошке не составит особого труда приложить "линеечку", есть такая хрень как "а вдруг!". согласись прикольно будет если фрезернёшь поведённую башку (будем надеяться что там всё ровно) соберут тебе его, заведёшь, а она опять прогорит.
"Работа дураков любит" |
ааа... а дефековка заключается в прикладывании "линеечки"? а я думал мотор снимать и полностью разбирать придется:)
|
чем меньше русские мастера там разберут, тем больше баварский мотор проживёт до капиталки.
|
на ромкином моторе уже делали полную капиталку;) поэтому думаю нада сдать дефектовку и поменятьь прокладку, болты, маслосъемники:roll:
|
мдя......во как бывает :)
|
Цитата:
|
какой фирмы прокладку покупал?
|
оригинал, надеюсь... я не знаю - до меня ее капиталили:)
|
вот и разгадка почему-надеюсь
|
Цитата:
есть и неоригинал хороший но там скорей всег оригинал поскольку при переборке мотора недумаю чтобы экономили на прокладках:d |
Цитата:
имхо безтолково ставить такую запчась неоригинал! |
Цитата:
Рома в Механику лучше не обращайся.Или Мототехнология или Иномотор. |
кто-нибудь знает сайт или телефон мотортехнологии? motortehn.ru - почемуто открывается как корбина:(
|
Цитата:
Адрес: г. Москва, ул. Хромова, д. 36, м. «Преображенская площадь» Офис тел./ факс +7 (499) 161-18-13, 161-53-91, 161-74-12. время работы: 10.00 – 18.00 (понедельник-пятница), без перерыва Сервисно-технический центр тел. +7 (495) 506-73-46 время работы: 10.00 – 18.00 (понедельник-пятница), 10.00 – 15.00 (суббота), без перерыва |
спасибо!
|
Текущее время: 04:43. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru