![]() |
W140 Airride
Запарило меня ездить на мурзике с приподнятой задней частью... которую тщетно не могу опустить к земле.
Вощем созрел к воздушной подвеске в связи с отсутствием нормальной спорт на 140. Интересует мнение как она себя ведет на дороге. http://img385.imageshack.us/img385/8325/airkityr1.jpg http://i58.photobucket.com/albums/g2...0x451-1209.jpg Покопавшись в нете нарыл 2 вида. один воздушка второй вода. с водой не понял т.к. она вроде завязана с системами охлждения или типа того, и зимой что будет если там вода.... так же не понял при этом не ставятся пружины или ставятся. по логике не должны. но тогда она будет на мелких неровностях мизерно припрыгивать.. Один из главных вопросов как эти резиновые пуфики выдержат нашу зиму:idea: |
Цитата:
Ты присмотрись к фурам, они уже долго все на пневмо подвески, так что думаю все будет ок... А с водой я хз, в первый раз слышу... |
Давай Виталь! Будешь первоиспытателем :p :wave:
|
Замутим лоурайдер:)
|
секс будет на колесах :)
|
не люблю на себе испытывать:)
а иметь возможность поднять авто чтоб чтото переехать и т.д. думаю на втором месте после сексуально заниженной пасадки:d Law666 :d хоть оно и подходит под описание лоурадйдеров и дабов, собирал ни то не другое , а VipStyleCar :d чисто японское направление. уже правда и америкосы включились.... |
Цитата:
|
регулируемая по высоте подвеска очень удобная, но управляемость хуже будет
|
тогда вопрос про устройства внутри резиновых камер. че там внутри есть?
|
Цитата:
|
гдето валяется в гараже, время будет расковыряю
|
Понятно:d
Вопрос октуален |
Пружин нет там. Стоят пневмобаллоны, наполняемые воздухом под давлением. Т.к. работаю с Камазами, знаю что у них задняя пневмоподвеска "травит", поэтому можно выйти утром к машине ,а жопа просевшая ,т.к. за ночь весь воздух вышел. Точное устройство подвески не скажу ,т.к. занимаюсь коробками, но надеюсь примерный принцип понятен)
|
Пасибо понемногу проясняется картинка...
|
Цитата:
:th |
Цитата:
|
Цитата:
http://ru.youtube.com/watch?v=F0qdHEBo3UU :) |
Цитата:
1. Завести автомобиль на подсаженном аккумуляторе не удастся - включаешь зажигание - сразу же включается компрессор, который дожирает аккумулятор секунды за две (лечится путем установки дополнительного выключателя). 2. Однажды на Мясницкой автомобиль "упал", при этом компрессор постоянно работал. Разорвало пластиковую трубку. Заменили ВСЕ магистрали на армированные тормозные (из которых делают спортивные тормозные шланги - в меналлической оплетке). В остальном - все в норме. Подпрыгивала на лежачих полицейских, пока не подобрали оптимальное давление. Подниматься и опускаться будет очень не быстро. При этом жесткость автомобиля меняется, естественно, кардинально. В нашем ЗИМе она установлена для ОДНОГО положения (наиболее мягкого - по другому не удавалось на рессорной подвеске удовлетворить запросы по мягкости владельца Пульмана). Если ПОСТОЯННО менять клиренс - не уверен, будет ли это рабочая машина или выставочный шоу-кар. Извини, если не сказал четко "быть" или "не быть", но на этом мой опыт общения с такими подвесками ограничивается. |
Текущее время: 22:01. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru