![]() |
Кто реально знает?
Subaru WRX 2.0 turbo vs m5 3.6, кто реально до 100 быстрее уходит?
если стартовать то до 200км будем... реально ли уехать от wrx с места? |
на 3.6 думаю шансов нет... хотя, какого года субару? до 100 км/ч вообще бесполезно, а до 200км/ч вряд ли, но возможно, если очень хорошо стартанешь:)
|
2000г, а на 3.8 смело да:D:
было дело с каеном 4.8Gt заежал на дальняк догнал его на 190км... |
Subaru WRX 2.0 turbo разгон до 100 км/ч- 5.4 сек по паспорту.
М5 3.6 Время разгона (0-100 км/ч) 6.3 c по паспорту. М5 3.8 Время разгона (0-100 км/ч) 5.9 c по паспорту. В принципе у 3.8 сток шансы есть но мало если очень хороший водитель будет и на старте сделает Субарик сразу. :) Вот эта я думаю всех твоих соперников сделает. Главное капот не открывай и двиг. не показывай турбированный :) BMW M5 E34 3,8 - 1129bhp / 1130Nm (833ft.lbs torque) - buildt by V.S Motor http://www.vsmotor.no http://www.vsmotor.no/img/vsmotor/pic-vsmotor-02.jpg http://www.vsmotor.no/img/vsmotor/pic-vsmotor-01.jpg http://www.vsmotor.no/img/vsmotor/pic-vsmotor-03.jpg http://www.vsmotor.no/img/vsmotor/pic-vsmotor-04.jpg http://www.vsmotor.no/img/vsmotor/pic-vsmotor-05.jpg http://www.vsmotor.no/img/vsmotor/pic-vsmotor-06.jpg |
Subaru WRX 2.0 turbo разгон до 100 км/ч- 5.4 сек по паспорту.
это для последнего кузова данные в 2000-м году медленнее они были, реально из 6сек вряд ли выйдет имхо, старая |
Эта эмка VS motorsport вроде ж сгорела?
|
Цитата:
моя мка валит эгого вот только масло жрёт то же много (наверное иза сальников) субару после 150 вообще тянит? у меня 180-4тая начинается... |
wrx то какой? есть 230 и 280(265)..
|
Цитата:
|
естественно у 230-сильного шансов нет уже после 60км/ч на которые он просто прыгнет, а вот со стишкой (280 л.с.) с места на 400м. на 3.6 тягаться бесполезно. На 3.8 шанс есть, но тоже малюсенький. Только если пипец живая и на драговых сликах, чтоб тоже прыгнуть:)
|
видел как заезжали м5 3.6 против старой стихи на четверть мили... жалкое зрелище.... эмка осталась в опе
|
Цитата:
|
Цитата:
скажика братец, как правильно мне на м-ке трогатся чтобы ушла резвее без пробуксовoк? а то я когда с кем либо стартую просто еду на 1рвой с наката и догoняю только на 2рой, сцепу брасать лучше или одно временно жать газ и в это время отпускать сцепу, бывает так что она просто едит прямо и шлифует на сухом асфальте... это только радует зрителей на мне бы хотелось реалицовать мош на 1рвой:help: |
Цитата:
|
Как показывает практика, стартовать можно, у него либо коробка умрёт, либо сцепу провернёт, либо привод оборвёт, либо патрубки слетят ) Обычно драг эмок с WRX так проходит :)))))
|
Цитата:
|
Цитата:
Если шлифует долго это очень плохо на этом теряешь секунду или больше, а на драге кто старт взял тот почти и выиграл! С наката на драге никогда нельзя трогаться это же потеря на старте драгоценных секунд противнику считай ты уже проиграл заезд!!! Техника для драга очень простая но и сложная в то же время надо правильно и вовремя переключать передачи и быстро, а также сцепление выжимать и отпускать быстро. 1)Прогрев резины перед гонкой обязательно! 2)Перед самым стартом раскручиваешь двигатель до больших оборотов 5-7т. от резины зависит и асфальта надо подбирать мощность чтобы не шлифовала долго. 3)Держим мощность как только дают старт на первой не отпускаешь сцепление плавно, как обычно, а просто его бросаешь очень резко обязательно! 4)После старта, как только машина сорвалась и поехала быстро, педаль газа в пол до полного и не отпускаешь ногу с газа до финиша, даже во время переключения скоростей это техника переключения скоростей с перегазовкой по спортивному! 5)Переключать скорости с 1-й на вторую и дальше надо сразу как только чувствуешь что машина перестаёт разгоняться на n-ой передаче т.е. вовремя и дёргаешь рычаг скоростей очень быстро и жёстко(в это время сцепление ещё не нажато) для переключения на 2-ю, одновременно с этим правая нога полностью давит газ до упора, в это же время левой ногой быстро ударяешь по сцеплению(когда будет нейтралка) на долю секунды чтобы 2-я включилась, а то у тебя будет отсечка если долго сцепление отпускать (или передача не включиться сразу) и если всё сделал правильно и газ не бросал машина дернет со скорости на 2-й как на старте почувствуешь это, так же и на 3-ю со 2-й! Самое главное руль нельзя дёргать вправо влево машина из-за этого теряет скорость при разгоне и надо держать одной рукой вторая на рычаге скоростей чтобы время не тратить пока руку донесёшь до него! Вот эта техника переключения с перегазовкой для спортивной езды и драга с виду всё просто, но на самом деле довольно сложно, так как всё надо делать синхронно сцепление и переключение скоростей, а также очень быстро и резко! Для того чтобы всё правильно делать нужно много практиковаться если ты не гонщик от рождения! Это всё убивает и сцепление и коробку, приводы, двигатель с таким стилем езды ресурс всех компонентов упадёт заранее надо тебя предупредить! И самое главное машина должна быть готова технически к такому стилю езды, а то просто разобьёшься так как машину или в занос сорвёт или оттормозиться не успеешь! Для информации для проф. гонщиков норматив 2500 переключения скоростей в день для отработки формы, техники и быстроты переключения! А теперь что надо сделать для машины чтобы старты все брать! 1)Идеальные тормоза! 2)Широкие задние колёса со сликами(можно и обычную резину спортивного типа главное широкую и жёсткую с низким профилем) чтобы не шлифовала долго. Покрышки должны быть в хорошем состоянии обязательно, а то будет шлифовать! 3)Приводы чтобы не стучали, а то порвёт сразу на страте! 4)Задняя подвеска особенно и в общем должна быть жёсткая и в рабочем состоянии амортизаторы, пружины, сайлентблоки всё должно быть рабочим одновременно обязательно! Ух пока всё! :) |
о, да, из ваших постов можно написать книгу "Street Racing for dummies" :help: :d
особенно понравилось про старт с 5-7 тысяч оборотов с резким бросанием сцепы))) |
Цитата:
|
Если ты на 5-7 тысячах резко бросишь сцепление, то не поедешь а будешь плавно как тепловоз разгоняться в клубах дыма
|
Цитата:
На 3.6 лучше бросать сцепление при 3-3500 об/мин - тогда пробуксовка есть, но эффективная. только не сразу в пол давить на газ, а как только почувствуешь, что пробуксовка заканчивается! |
интересен первый пункт для взятия стартов...тормоза...
а вообще прикольнуло, с 5к бросить сцепу...ты что на драг стрипе и сликах? |
Не хотел отписываться т.к. ща попрут тонны споров и оров, что это нереально и всё такое.. Однако это было. Тому свидетели даже были.
Заезжал несколько раз с 2.5 WRX STI Turbo (280 Hp) 2007 года, стоковой, буквально после обкатки. После старта нагоняю её только где то на 120, дальше до 150-160 вровень, потом уверенно начинаю отъезжать. Так три старта. На четвёртом начал отъезжать от субы уже после 120. P.S. Авто M5 E34 95' |
новая СТИ (в стоке 300сил) сходу проигрывет мне 2-2.5 корпуса до 160-170, на квотер чаще всего еле-еле успеваю ее догнать)
старые версии в стоке едут заметно хуже. |
Цитата:
|
Цитата:
|
за его пробегом не слежу, а когда заезжали был примерно такой, а что?
|
Цитата:
|
да никто про слики и большие колеса и не говорит. человек заезжает на квотер на стандартных колесах и резине, отсюда и вывод, что стартовать лучше с 3-3500 об/мин. Если бы он написал, что купил диски 12" дюймов и слики драговые и как ему трогаться - было бы другое дело. Но если на широких драговых сликах на е34 с 5500 об/мин резко бросить сцепление, то останешься стоять на месте с порванными шрусами или оторванным редуктором:)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Оптимальный старт был как раз на 3500 оборотов, так я показал лучшее время на квотере - 13.3. |
Гоняться ради удовольствие - иногда проигрывать, иногда выигрывать. М5 - городская машина - не для соревнований, тем более по драгу. Хочешь быть чемпионом драга - покупай совершенно другую машину.
А на М5 тем более е34 можно и нужно гоняться на обычной городской резине и колесах, так как она позволяет ездить быстро и комфортно. |
Цитата:
|
Цитата:
|
:d :d :D: :d
|
Цитата:
|
а приведи в пример хоть еще одну М5 е34, которая из хотя бы 13 секунд выезжает? а сколько таких суб, эвиков, скаев и т.д.? несчесть!
Вывод - хочешь постоянно выигрывать в драге, не бери М5 е34:) |
Цитата:
М5 Е34 за 8,83сек. 1/4 мили которую я в самом начале на фотках скинул! :) Зайди на эту страничку и видео посмотри http://www.vsmotor.no/en_videos.html Если одна так может то и другие могут не так шустро конечно там всё-таки мотор 1100л.с.! :) |
кроме этой машины-баяна, которую раз сто упоминали уже и на этом форуме и на бк.ру, и которая давно накрылась, хотябы одна еще есть? )))
одна точно будет, пока строится) |
Текущее время: 22:00. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru