Клуб владельцев BMW M Power

Клуб владельцев BMW M Power (http://m-power.ru/forum/index.php)
-   Трек лайф (http://m-power.ru/forum/forumdisplay.php?f=36)
-   -   MAXPOWERCARS регламент (http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=6256)

krisa9977 01.11.2008 04:52

MAXPOWERCARS регламент
 
Вложений: 2
Вот приехал из штатов вместе со своей боевой М3. :wave: В следующем году собираюсь проехать в MAXPOWERCARS. Кто знает какие там требования к машине в «Турбо стоке». Можно ли использовать винтовую подвеску и какую резину называют дорожной?
В штатах занял второе место в чемпионате Америки в NASA Time Trial. Было очень обидно, так как на свободной практеке показал время на секунду лючше национального рекорда трассы. К сожалению погнул задний рычаг (camber arm) , неуспел вовремя починиться и приехал вторым :cry:
Спасибо Виктору Березовскому, нашему питерскому раллисту. С помощью его активной работы с кувалдой, что то выправили, иначе бы был бы последним :)

Григорий 01.11.2008 04:58

оооооо так мячково 2-го

krisa9977 01.11.2008 05:00

У меня машина в Москве будет только пятнадцатого :confused:

Григорий 01.11.2008 05:01

мммм жаль

Keshi 01.11.2008 10:05

какие дороботки у авто?

///Maxim 01.11.2008 10:32

регламент вроде написан на их сайте, www.maxpowercars.ru, но он сейчас не работает почему-то

L.A. 01.11.2008 13:05

Цитата:

Сообщение от krisa9977 (Сообщение 158060)
Вот приехал из штатов вместе со своей боевой М3. :wave: В следующем году собираюсь проехать в MAXPOWERCARS. Кто знает какие там требования к машине в «Турбо стоке». Можно ли использовать винтовую подвеску и какую резину называют дорожной?
В штатах занял второе место в чемпионате Америки в NASA Time Trial. Было очень обидно, так как на свободной практеке показал время на секунду лючше национального рекорда трассы. К сожалению погнул задний рычаг (camber arm) , неуспел вовремя починиться и приехал вторым :cry:
Спасибо Виктору Березовскому, нашему питерскому раллисту. С помощью его активной работы с кувалдой, что то выправили, иначе бы был бы последним :)

Молодец, бойцы на м-ках нужны как воздух, а то эвики задрали уже))
Если у тебя слик либо нагнетатель или турбо, то в анлим, а так попадаешь в турбосток, где лучшее время у СТИ спек Си тайп РА 1.50. е46 сток едет 1.58.7, самая быстрая м-ка - 1.52,7 (ЦСЛ на Хузьире (вроде это тоже слик:?: :?: )). Для нас городят спец. класс - монопривод, поэтому скучно не будет. Ждемс!:wave:

///Maxim 01.11.2008 17:51

Цитата:

Сообщение от L.A. (Сообщение 158077)
Если у тебя слик либо нагнетатель или турбо, то в анлим, а так попадаешь в турбосток,

а например advan a048 или Nitto nt01 считаются сликом?

krisa9977 01.11.2008 18:20

Цитата:

Сообщение от Keshi (Сообщение 158071)
какие дороботки у авто?

Koni винты и чип тюнинг. 300 сил на колесах.


Цитата:

Сообщение от ///Maxim (Сообщение 158094)
а например advan a048 или Nitto nt01 считаются сликом?

вот у меня такой же вопрос. В штатах Nitto nt01 DOT aproved tire, что есть дорожная резина. Но в Европе могут быть другие стандарты "дорожности"

L.A. 01.11.2008 20:37

Цитата:

Сообщение от ///Maxim (Сообщение 158094)
а например advan a048 или Nitto nt01 считаются сликом?

нет

bmw3s 03.11.2008 17:25

Рады будем видеть!

И вообще интересно как поедет человек по Мячково с другого континента. Когда приезжал англичанин (инструктор с сильверстоуна) грил что российская техника некуда не годится и все мы тут ездим не правильно... Так как ты получается опытный пилот интересно как поедешь по нашему треку, даже не столько время сколько траектории, может что то новое привезешь к нам.

Demonf 03.11.2008 17:52

Я первый в очереди пассажиром!!! (вперед всех узнаю заморские траектории и никому не расскажу!:d )

krisa9977 03.11.2008 20:45

вот такие у нас там траектории (впереди Dodge Neon Turbo 500 лс)

http://www.youtube.com/watch?v=IGk-ga3dMIU

RubleS.Ru 03.11.2008 22:54

Цитата:

Сообщение от krisa9977 (Сообщение 158229)
вот такие у нас там траектории (впереди Dodge Neon Turbo 500 лс)

http://www.youtube.com/watch?v=IGk-ga3dMIU

дааааа после таких треков в мячков просто стыдно будет кататься:(
да и неловко имхо

японо корчи руляд:d

krisa9977 04.11.2008 01:24

зато всегда можно сгонять в Нурбург на ринг. Я кстати туда в декбре собираюсь. Присоединяйтесь :)

Demonf 04.11.2008 23:08

кстати, krisa9977, эта губа на переднем бампере в реале на треке что-нибудь дает?

RubleS.Ru 04.11.2008 23:53

krisa9977 кстати у вас какого года авто ?
я смотрю постоянно на треках зависаете? как кузов? ни че не рветься?

bmw3s 05.11.2008 02:12

Цитата:

Сообщение от krisa9977 (Сообщение 158229)
вот такие у нас там траектории (впереди Dodge Neon Turbo 500 лс)

http://www.youtube.com/watch?v=IGk-ga3dMIU

Дааа неон на прямых дико отрывается...

krisa9977 05.11.2008 03:01

Цитата:

Сообщение от Demonf (Сообщение 158330)
кстати, krisa9977, эта губа на переднем бампере в реале на треке что-нибудь дает?

около пол секунды с круга.
Еще бы заднее антикрыло поставить. Ceкунды полторы можно еще снять.
Я как то проехал на такой же М3, но только с задним спойлером. Знал что крыло эффективно но не не думал что настолько... Впрочем, в Мячково, это может быть не так заметно


Цитата:

Сообщение от RubleS.Ru (Сообщение 158342)
krisa9977 кстати у вас какого года авто ?
я смотрю постоянно на треках зависаете? как кузов? ни че не рветься?

кузов и движок как новый. До сих пор нет ни стуков ни бряков. машина 2002 года

MAX-SYM 14.11.2008 21:30

Цитата:

Сообщение от RubleS.Ru (Сообщение 158232)
дааааа после таких треков в мячково просто стыдно будет кататься:(
да и неловко имхо

ДААа УЖЖЖЖ :( :( :( +миллион

krisa9977 17.11.2008 07:39

Цитата:

Сообщение от bmw3s (Сообщение 158220)
Рады будем видеть!

И вообще интересно как поедет человек по Мячково с другого континента. Когда приезжал англичанин (инструктор с сильверстоуна) грил что российская техника некуда не годится и все мы тут ездим не правильно... Так как ты получается опытный пилот интересно как поедешь по нашему треку, даже не столько время сколько траектории, может что то новое привезешь к нам.

http://rutube.ru/tracks/117032.html?...8da112b51 b7e

Вот человек классно валит... И траектория 100%! У вас есть там у кого учиться :)

L_ALeX 17.11.2008 09:49

Да, это Женя Маркин из динамо моторспорт. Было год назад, сейчас едет еще лучше, парню 24 года, молодец.

MAX-SYM 18.11.2008 10:41

Цитата:

Сообщение от krisa9977 (Сообщение 159159)
http://rutube.ru/tracks/117032.html?...8da112b51 b7e

Вот человек классно валит... И траектория 100%! У вас есть там у кого учиться :)

Эээ, народ, я конечно понимаю, я не профессионал и это суперпродакшен, НО это неправильная траектория, это неправильные переключения (машину колбасит на торможении), это неправильная работа газом :eek: :eek: :eek:

Меня так колбасило когда я ВТОРОЙ раз ездил на машине, на третий раз ВСЕ плавнее

Я считал - я плохо еду :oops: оказывается так можно ехать на чемпионство :kos:

krisa9977 18.11.2008 23:32

Цитата:

Сообщение от MAX-SYM (Сообщение 159293)
Эээ, народ, я конечно понимаю, я не профессионал и это суперпродакшен, НО это неправильная траектория, это неправильные переключения (машину колбасит на торможении), это неправильная работа газом :eek: :eek: :eek:

Меня так колбасило когда я ВТОРОЙ раз ездил на машине, на третий раз ВСЕ плавнее

Я считал - я плохо еду :oops: оказывается так можно ехать на чемпионство :kos:

Да, газовать он мог бы он и плавнее, особенно при выходе из некоторых поворотов. Там он сливает, хотя трудно сказать, судить надо по результату

А на счет неправильной траектории позволю себе не согласиться, хотя говорить о траектории судя только по видео наверно всетаки глупо.

Единственное что могу сказать, судя по моему опыту и данным телеметрии, глубокий заход с поздним апексом, на БМВ получается медленнее.

MAX-SYM 19.11.2008 00:15

Цитата:

Сообщение от krisa9977 (Сообщение 159372)
Да, газовать он мог бы он и плавнее, особенно при выходе из некоторых поворотов. Там он сливает, хотя трудно сказать, судить надо по результату

А на счет неправильной траектории позволю себе не согласиться, хотя говорить о траектории судя только по видео наверно всетаки глупо.

Единственное что могу сказать, судя по моему опыту и данным телеметрии, глубокий заход с поздним апексом, на БМВ получается медленнее.

Единственная мысль - он крылся от преследователя :np: :np:

L_ALeX 19.11.2008 00:19

На видео не видно, но в затылок ему дышал Басов

Demonf 19.11.2008 11:14

Цитата:

Сообщение от krisa9977 (Сообщение 159372)
Единственное что могу сказать, судя по моему опыту и данным телеметрии, глубокий заход с поздним апексом, на БМВ получается медленнее.

в смысле глубокий заход с ранним апексом?

krisa9977 19.11.2008 19:30

Цитата:

Сообщение от Demonf (Сообщение 159392)
в смысле глубокий заход с ранним апексом?

Как может быть глубокий (широкий) заход с ранним апексом ? :np: Я имел ввиду глубокий с выходом наружу поворота. С терминами пока не определился :)

Я бы ехал по такой же траектории как и Женя Маркин на видео. (ранний вход со сносом всех четырех колес до апекса)

Demonf 19.11.2008 22:07

Просто меня смутил термин "глубокий", всегда считал, что на ЗП быстрее ехать заходя в поворот широко, с поздним апексом. Да и на видео Маркин судя по всему ездит с поздними торможениями и ранним апексом только когда защищается от преследователя, что только укрепила меня в мысли о том какая траектория для ЗП быстрее по чистой скорости, а именно широкий вход и поздний апекс. Есс-но на истину не претендую, все ИМХО.

L.A. 20.11.2008 00:46

Цитата:

Сообщение от Demonf (Сообщение 159456)
Просто меня смутил термин "глубокий", всегда считал, что на ЗП быстрее ехать заходя в поворот широко, с поздним апексом. Да и на видео Маркин судя по всему ездит с поздними торможениями и ранним апексом только когда защищается от преследователя, что только укрепила меня в мысли о том какая траектория для ЗП быстрее по чистой скорости, а именно широкий вход и поздний апекс. Есс-но на истину не претендую, все ИМХО.

Одно из первых правил, которое на Мове толковал - апекс за поворотом, т.е. поздний.

krisa9977 20.11.2008 05:14

Цитата:

Сообщение от Demonf (Сообщение 159456)
всегда считал, что на ЗП быстрее ехать заходя в поворот широко, с поздним апексом. Маркин судя по всему ездит с поздними торможениями и ранним апексом только когда защищается от преследователя


Я тоже всегда считал, что поздний апекс всегда быстрее. Даже на обложке Grand Turismo 4 для PS2 написано, что первое правило - slow in, fast out.

Поздний апекс это то, о чем учат во всех школах. Это основы основ, но если двигаться дальше, то все немного сложнее. Можно например слить в некотором повороте, чтобы все отыграть дальше и тд.

L.A. 20.11.2008 10:54

Цитата:

Сообщение от krisa9977 (Сообщение 159499)
Я тоже всегда считал, что поздний апекс всегда быстрее. Даже на обложке Grand Turismo 4 для PS2 написано, что первое правило - slow in, fast out.

Поздний апекс это то, о чем учат во всех школах. Это основы основ, но если двигаться дальше, то все немного сложнее. Можно например слить в некотором повороте, чтобы все отыграть дальше и тд.

А это второе, что говрил Даня:d - жертвовать одним поворотом, ради другого - самый главный поворот тот, что перед прямиком.

Rusmaikl 20.11.2008 14:20

Вот вы умники какие!!! Я-то не в курсе!!! Давайте колитесь где какие секреты в Мячково есть!!!

Demonf 20.11.2008 16:08

Цитата:

Сообщение от L.A. (Сообщение 159481)
Одно из первых правил, которое на Мове толковал - апекс за поворотом, т.е. поздний.

я про то и говорю:nod:

Demonf 20.11.2008 16:22

Цитата:

Сообщение от L.A. (Сообщение 159510)
А это второе, что говрил Даня:d - жертвовать одним поворотом, ради другого - самый главный поворот тот, что перед прямиком.

Ну, в случае с Мячково медленный вход в первый в поворот (поздний апекс), быстрый выход на длинную прямую, и быстрый вход в следующий поворот (ранний апекс) - вот и получаем максимальный выигрыш на самой длинной прямой

sb_330xi 21.11.2008 09:23

Цитата:

Сообщение от Demonf (Сообщение 159543)
Ну, в случае с Мячково медленный вход в первый в поворот (поздний апекс), быстрый выход на длинную прямую, и быстрый вход в следующий поворот (ранний апекс) - вот и получаем максимальный выигрыш на самой длинной прямой

:nod: :nod: как только эта связка четко отрабатывается, мин 1.5 сек убавляется


Текущее время: 23:15. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru