Клуб владельцев BMW M Power

Клуб владельцев BMW M Power (http://m-power.ru/forum/index.php)
-   Тесты (http://m-power.ru/forum/forumdisplay.php?f=18)
-   -   Как бороться с AMG E55? (http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=6258)

Tankster 01.11.2008 10:04

Как бороться с AMG E55?
 
Появился у нас в городе AMG E55 kompressor (W 211), и порвал на раз M5 e60, и стал он не победим...:evil:
Как боротться с этим чудом?
Есть ли шансы у M5 e39? Что для этого нужно?:help: :help: :help:

///Maxim 01.11.2008 10:28

у М5 е39 нету шансов против него (476сил и 600+н.м), но М5 е60 при нормальном старте должна ехать +/- ровно, если чипануть и поставить выхлоп, шкивы, и.т.д, то можно объехать. Если мерс не сток, то без шансов.

Колек 01.11.2008 13:09

Цитата:

Сообщение от Tankster (Сообщение 158070)
Что для этого нужно?:help: :help: :help:

Взять на прокат мой желток;)

Артем 01.11.2008 13:48

Цитата:

Сообщение от ///Maxim (Сообщение 158072)
у М5 е39 нету шансов против него (476сил и 600+н.м), но М5 е60 при нормальном старте должна ехать +/- ровно, если чипануть и поставить выхлоп, шкивы, и.т.д, то можно объехать. Если мерс не сток, то без шансов.


Неправда, шансы есть!!! Пригоняй, сделаем. Только уже сейчас надо думать, если хочешь чтобы к весне поехала.

Артем 01.11.2008 13:50

...а М5 Е60 его проедет в стоковом варианте, без всяких шкивов, выхлопов и прошивок.

Артем 01.11.2008 13:52

Цитата:

Сообщение от Tankster (Сообщение 158070)
Появился у нас в городе AMG E55 kompressor (W 211), и порвал на раз M5 e60, и стал он не победим...:evil:
Как боротться с этим чудом?


Бороться с этим чудом на Е60 - Серёгу Волка за руль!

Gerik 01.11.2008 14:14

Волк уже не актуален =)))

Rusmaikl 01.11.2008 14:21

Если м5 е60 зацепится, то уедет.

Tankster 01.11.2008 16:01

Цитата:

Сообщение от Артем (Сообщение 158080)
Неправда, шансы есть!!! Пригоняй, сделаем. Только уже сейчас надо думать, если хочешь чтобы к весне поехала.

А что конкретно на ней делать надо и сколько коней и торка будет?

kruger 02.11.2008 19:02

Мерс этот тоже тюнится и гораздо бюджетней чем м5. Так что неплохо бы знать сток он или нет. Если в нем 600-640 л.с. то нех дергаться, шансов у м5 почти нет.

Nariman 03.11.2008 10:49

пускай стартует на e39 только до начала старта пускай ему (mers) в подонне маленькую дырочку...

Максим 03.11.2008 13:40

стоковая М5 объезжает стоковый АМГ, тут от старта много зависит. если на 400м М5 не успевает иногда, потом догоняет.
Если мерс не сток - то сложно. мы их по 750л.с. делаем на родном компрессоре и с более длинным редуктором. М-ке его оч тяжело достать.
А если это клеманн в 620-640л.с. то его на тюненой М5 можно обойти.

Максим 03.11.2008 13:41

речь о М5 Е60 в моем посте

bmw3s 03.11.2008 17:27

Цитата:

Сообщение от Артем (Сообщение 158080)
Неправда, шансы есть!!! Пригоняй, сделаем. Только уже сейчас надо думать, если хочешь чтобы к весне поехала.

Куда это пригоняй сделаем :roll: :cool:???

Tankster 03.11.2008 23:04

Мерин, насколько мне известно, сток.
А машина моя - M5 e39, а не e60.

Tankster 03.11.2008 23:07

Цитата:

Сообщение от Nariman (Сообщение 158185)
пускай стартует на e39 только до начала старта пускай ему (mers) в подонне маленькую дырочку...

Как-то "низковато" для нас.

Артем 04.11.2008 13:42

Вот Е63 AMG W211 едет уже интересней!!!


Цитата:

Сообщение от Tankster (Сообщение 158090)
А что конкретно на ней делать надо и сколько коней и торка будет?

Что конкретно - это в личке будет вечером, коней от 540 до 600 атмосферных.

goncharovroman 04.11.2008 15:33

Цитата:

Сообщение от Артем (Сообщение 158268)
Вот Е63 AMG W211 едет уже интересней!!!




Что конкретно - это в личке будет вечером, коней от 540 до 600 атмосферных.

Зато е55 АМГ тюнится легче и дешевле:)
А как на М5 е39 сделать 600 атмосферных коней? если не секрет конечно...:cool:

kruger 04.11.2008 17:36

Цитата:

Сообщение от Артем (Сообщение 158268)
Вот Е63 AMG W211 едет уже интересней!!!




Что конкретно - это в личке будет вечером, коней от 540 до 600 атмосферных.

Имеешь ввиду сток Е63 и сток Е55 ???

kruger 04.11.2008 17:37

Цитата:

Сообщение от goncharovroman (Сообщение 158275)
Зато е55 АМГ тюнится легче и дешевле:)
А как на М5 е39 сделать 600 атмосферных коней? если не секрет конечно...:cool:

Верно. Е55 при очень бюджтных доработках валит гораздо лучше чем Е63.
Насчет 540-600 атм.коней тоже интересно.(Если речь не про м5 е60)

IdLe 04.11.2008 18:21

Я так понимаю S62 выдающий 600 атмо сил на маховике будет стоить как два S85 и работать будет в диапазоне 8-10тыс. оборотов :) :th
P.S. Увы, но в 99 вариантов из 100, живой штатный Е55 с хорошей прокладкой на 1\4 мили скушает М5 Е60 при равных условиях.

Артем 04.11.2008 23:21

Андрей (Kruger), ну да, конечно, мерсы сток. Но и Е63 тоже хорошо тюнется!

Артем 04.11.2008 23:23

Не угадали, всё намного проще и дешевле - про 600 коней на С62 это со строкером на 5.4 литра:-))), 540 - 560 коней, вариант без строкера, но с кучей доработок.

Артем 04.11.2008 23:29

Глупо на таких машинах дёргаться на квотер, как палить из пушки по воробьям. Можно и на танке пахать, но создан он не для этого (с). На таких машинах если интересно померятся письками у кого мощнее, то надо с места и до максималки или там до 200 - 250 км\ч тогда сразу все будет видно. А так это всё дед сад, у кого реакция лучше - я про квотер.

Колек 05.11.2008 13:54

Цитата:

Сообщение от Артем (Сообщение 158333)
А так это всё дед сад, у кого реакция лучше - я про квотер.

Ну не только реакция, но вобщем чистая правда, Мерседес и БМВ, а так же Феррари, Бентли и тд. совершенно не драговые авто и жаль что многие это не понимают, пытаясь помериться пиписьками с Эво, Субами и ГТР-ми на светофорах, прыжка на первой обычно хватает чтоб водители монопривода перенервничали и сорвали в глубокий букс своих многомощьных красавцев. Чо то я старею похоже ггг... Вот такую лабуду писать стал :)
Артем прав, только ехать нужно не до 200 или 250 км/ч, так как они наступают обычно у всех в разный момент, а ехать на 1 км скажем, вот тогда все будет понятно.

kruger 05.11.2008 22:59

Цитата:

Сообщение от IdLe (Сообщение 158289)
Я так понимаю S62 выдающий 600 атмо сил на маховике будет стоить как два S85 и работать будет в диапазоне 8-10тыс. оборотов :) :th
P.S. Увы, но в 99 вариантов из 100, живой штатный Е55 с хорошей прокладкой на 1\4 мили скушает М5 Е60 при равных условиях.

Я про то же

Tankster 05.11.2008 23:12

Итог таков. Мы не самые быстрые( И не хрен нам рыпаться перед Мерином. Правильно я понял?

///Maxim 05.11.2008 23:28

мерс е55амг 99 года - ровестник е39 - атмосферник, 354 силы. С ним гоняйся )))

Tankster 06.11.2008 00:26

Цитата:

Сообщение от ///Maxim (Сообщение 158462)
мерс е55амг 99 года - ровестник е39 - атмосферник, 354 силы. С ним гоняйся )))

Порвал такого, как тузик тряпку:cool:

Я думаю на е60 была виною "прокладка", так как я с этим М5 мы в догонялки играли по городу, на прямых он не уходил. Поймал на светофоре, но он что-то замешкался и не заехал.
Ладно заеду с Е55 211, расскажу, что было. Заеду и на 400, и 1000, и до конца оцифровки спидометра:cool: :m5lnch

Артем 06.11.2008 11:53

Коля, спасибо!!! Ты точно всё растолковал:-))) 402 метра это дисциплина других машин и нехрена туда лезть тяжёлым тачкам с моноприводом, тем более без специальных переделок. Эво это как коньки у фигуриста, если владеешь - такие вещи можно выписывать - особенно зимой, что окружающие диву дадутся, глаза на лоб полезут!:-)))

Звик - это машина, которая едет вопреки законам физики (с)

У ///М-к своя ниша, правда всё уже менее понятная. А я бы с удовольствием в будущем взял бы себе еще и эвика, т.к. одно другое не заменяет, а дополняет (в дождь и зимой ездил бы на нём).

Артем 06.11.2008 11:56

Цитата:

Сообщение от Tankster (Сообщение 158457)
Итог таков. Мы не самые быстрые( И не хрен нам рыпаться перед Мерином. Правильно я понял?

Ну фиг его знает. Если можно мурзика опустить, чего бы его не опустить?

Колек 07.11.2008 11:19

Цитата:

Сообщение от Артем (Сообщение 158489)
А я бы с удовольствием в будущем взял бы себе еще и эвика, т.к. одно другое не заменяет, а дополняет (в дождь и зимой ездил бы на нём).

Вот к примеру у нас завтра решили провести открытый чемпионат г. Держинск по драг рейсенгу :) мля самому смешно, минус на улице и снег покрапыват, а у нас драг. Призы 45 рублей, поеду посмотрю, вдруг повезет на стритовом Эво на драге :)

Артем 08.11.2008 20:22

Коля, ну и как там все прошло??? В таких условиях драг по кругу нужно делать\устраивать :-)

CTPEJIOK 09.11.2008 00:19

-с E55 можно попробовать потягаться на 1/4, при условии нормального старта можно выскончить корпуса на 2-3 вперед и молиться чтобы MB не успел догнать.. (M5 E39)
-на 1/2 шансов <zero>
-roll-on шансов <zero>
как бы там ни было MB аппарат зачетнейший, однако стоит его вытащить в траффик и усе., победа за М =)

впуск (от фильтров до тротла) + выпуск (от коллекторов до банок) + валы + мозги + шкивы, и со стоковым MB можно ехать прииимерно вровень....

P.S не барское это дело сракерить на ///M

serega 09.11.2008 00:57

не думал что е55 такой сильный :(

Артем 09.11.2008 01:30

Цитата:

Сообщение от CTPEJIOK (Сообщение 158620)
-с E55 можно попробовать потягаться на 1/4, при условии нормального старта можно выскончить корпуса на 2-3 вперед и молиться чтобы MB не успел догнать.. (M5 E39)

Не факт, на мерсе тоже можно с двух педалей стартануть.



На мерсе коробка автомат, а это говорит о том, что от мастерства водителя результат старта не сильно будет зависить (нажал на газ и поехал), поэтому каждый раз стартовать мерс будет приблизительно одинаково, стабильно. На М другое дело, здесь уже нужно тренироваться...

IdLe 09.11.2008 02:49

Цитата:

Сообщение от Артем (Сообщение 158625)
Не факт, на мерсе тоже можно с двух педалей стартануть.



На мерсе коробка автомат, а это говорит о том, что от мастерства водителя результат старта не сильно будет зависить (нажал на газ и поехал), поэтому каждый раз стартовать мерс будет приблизительно одинаково, стабильно. На М другое дело, здесь уже нужно тренироваться...

Неа... на М, если так же рассуждать гемороя не больше. Включил лаунч и жди пока светофор переключиться, дальше тормоз бросил и понеслось, сама переключит сама разгонит :d

goncharovroman 09.11.2008 09:53

я так понял про е39 разговор...

Tankster 09.11.2008 11:32

Привет всем! Чуть подробней расскажу про битву Е55 и М5 е60.
На страте меринос ушел, М5 остался танцевать. После М5 нагнал и на 310 км/ч обогнал Е55. "Прокладка" М5 слабовата. А так вопрос для меня в битве М5 е60 и Е55 АМГ очевиден.
З.Ы.: на этом сайте модно выложить какие-нибудь видеосъемки?

Артем 09.11.2008 12:15

to Tankster посмотри лс:-)))


Текущее время: 14:09. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru