![]() |
Как бороться с AMG E55?
Появился у нас в городе AMG E55 kompressor (W 211), и порвал на раз M5 e60, и стал он не победим...:evil:
Как боротться с этим чудом? Есть ли шансы у M5 e39? Что для этого нужно?:help: :help: :help: |
у М5 е39 нету шансов против него (476сил и 600+н.м), но М5 е60 при нормальном старте должна ехать +/- ровно, если чипануть и поставить выхлоп, шкивы, и.т.д, то можно объехать. Если мерс не сток, то без шансов.
|
Цитата:
|
Цитата:
Неправда, шансы есть!!! Пригоняй, сделаем. Только уже сейчас надо думать, если хочешь чтобы к весне поехала. |
...а М5 Е60 его проедет в стоковом варианте, без всяких шкивов, выхлопов и прошивок.
|
Цитата:
Бороться с этим чудом на Е60 - Серёгу Волка за руль! |
Волк уже не актуален =)))
|
Если м5 е60 зацепится, то уедет.
|
Цитата:
|
Мерс этот тоже тюнится и гораздо бюджетней чем м5. Так что неплохо бы знать сток он или нет. Если в нем 600-640 л.с. то нех дергаться, шансов у м5 почти нет.
|
пускай стартует на e39 только до начала старта пускай ему (mers) в подонне маленькую дырочку...
|
стоковая М5 объезжает стоковый АМГ, тут от старта много зависит. если на 400м М5 не успевает иногда, потом догоняет.
Если мерс не сток - то сложно. мы их по 750л.с. делаем на родном компрессоре и с более длинным редуктором. М-ке его оч тяжело достать. А если это клеманн в 620-640л.с. то его на тюненой М5 можно обойти. |
речь о М5 Е60 в моем посте
|
Цитата:
|
Мерин, насколько мне известно, сток.
А машина моя - M5 e39, а не e60. |
Цитата:
|
Вот Е63 AMG W211 едет уже интересней!!!
Цитата:
|
Цитата:
А как на М5 е39 сделать 600 атмосферных коней? если не секрет конечно...:cool: |
Цитата:
|
Цитата:
Насчет 540-600 атм.коней тоже интересно.(Если речь не про м5 е60) |
Я так понимаю S62 выдающий 600 атмо сил на маховике будет стоить как два S85 и работать будет в диапазоне 8-10тыс. оборотов :) :th
P.S. Увы, но в 99 вариантов из 100, живой штатный Е55 с хорошей прокладкой на 1\4 мили скушает М5 Е60 при равных условиях. |
Андрей (Kruger), ну да, конечно, мерсы сток. Но и Е63 тоже хорошо тюнется!
|
Не угадали, всё намного проще и дешевле - про 600 коней на С62 это со строкером на 5.4 литра:-))), 540 - 560 коней, вариант без строкера, но с кучей доработок.
|
Глупо на таких машинах дёргаться на квотер, как палить из пушки по воробьям. Можно и на танке пахать, но создан он не для этого (с). На таких машинах если интересно померятся письками у кого мощнее, то надо с места и до максималки или там до 200 - 250 км\ч тогда сразу все будет видно. А так это всё дед сад, у кого реакция лучше - я про квотер.
|
Цитата:
Артем прав, только ехать нужно не до 200 или 250 км/ч, так как они наступают обычно у всех в разный момент, а ехать на 1 км скажем, вот тогда все будет понятно. |
Цитата:
|
Итог таков. Мы не самые быстрые( И не хрен нам рыпаться перед Мерином. Правильно я понял?
|
мерс е55амг 99 года - ровестник е39 - атмосферник, 354 силы. С ним гоняйся )))
|
Цитата:
Я думаю на е60 была виною "прокладка", так как я с этим М5 мы в догонялки играли по городу, на прямых он не уходил. Поймал на светофоре, но он что-то замешкался и не заехал. Ладно заеду с Е55 211, расскажу, что было. Заеду и на 400, и 1000, и до конца оцифровки спидометра:cool: :m5lnch |
Коля, спасибо!!! Ты точно всё растолковал:-))) 402 метра это дисциплина других машин и нехрена туда лезть тяжёлым тачкам с моноприводом, тем более без специальных переделок. Эво это как коньки у фигуриста, если владеешь - такие вещи можно выписывать - особенно зимой, что окружающие диву дадутся, глаза на лоб полезут!:-)))
Звик - это машина, которая едет вопреки законам физики (с) У ///М-к своя ниша, правда всё уже менее понятная. А я бы с удовольствием в будущем взял бы себе еще и эвика, т.к. одно другое не заменяет, а дополняет (в дождь и зимой ездил бы на нём). |
Цитата:
|
Цитата:
|
Коля, ну и как там все прошло??? В таких условиях драг по кругу нужно делать\устраивать :-)
|
-с E55 можно попробовать потягаться на 1/4, при условии нормального старта можно выскончить корпуса на 2-3 вперед и молиться чтобы MB не успел догнать.. (M5 E39)
-на 1/2 шансов <zero> -roll-on шансов <zero> как бы там ни было MB аппарат зачетнейший, однако стоит его вытащить в траффик и усе., победа за М =) впуск (от фильтров до тротла) + выпуск (от коллекторов до банок) + валы + мозги + шкивы, и со стоковым MB можно ехать прииимерно вровень.... P.S не барское это дело сракерить на ///M |
не думал что е55 такой сильный :(
|
Цитата:
На мерсе коробка автомат, а это говорит о том, что от мастерства водителя результат старта не сильно будет зависить (нажал на газ и поехал), поэтому каждый раз стартовать мерс будет приблизительно одинаково, стабильно. На М другое дело, здесь уже нужно тренироваться... |
Цитата:
|
я так понял про е39 разговор...
|
Привет всем! Чуть подробней расскажу про битву Е55 и М5 е60.
На страте меринос ушел, М5 остался танцевать. После М5 нагнал и на 310 км/ч обогнал Е55. "Прокладка" М5 слабовата. А так вопрос для меня в битве М5 е60 и Е55 АМГ очевиден. З.Ы.: на этом сайте модно выложить какие-нибудь видеосъемки? |
to Tankster посмотри лс:-)))
|
Текущее время: 14:09. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru