Клуб владельцев BMW M Power

Клуб владельцев BMW M Power (http://m-power.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и обслуживание (http://m-power.ru/forum/forumdisplay.php?f=8)
-   -   Давление топливного насоса. (http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=6260)

Visor 01.11.2008 18:52

Давление топливного насоса.
 
Народ, подскажите плс, какое должно быть штатное давление топливного насоса на м3 е46. спасибо

Alex505 01.11.2008 19:44

Могу путать с 911 Турбо, но, по-моему, 5 бар

Visor 01.11.2008 19:51

ну это логично, т.к у обычных 3.5...

J.P.R.F. 07.02.2011 13:16

Вопрос так и остался не раскрытым.
Кто знает точную цифру? :cool:

У гражданских действительно 3.5, но это совсем не значит, что у М больше.

goncharovroman 07.02.2011 13:20

а по-моему у М такой же...
у е34 по-крайней мере 3.5...

J.P.R.F. 07.02.2011 13:23

Цитата:

Сообщение от goncharovroman (Сообщение 152924)
а по-моему у М такой же...
у е34 по-крайней мере 3.5...

:nod: и у е39 тоже.
Почему-то везде информация только по 5кам, по 3кам е46М нигде не могу найти...

evgeniy 09.02.2011 12:07

5 бар точно. регуляторы давления е39 м5 и е46 м3 одинаковые

bmw3s 09.02.2011 13:00

Цитата:

Сообщение от J.P.R.F. (Сообщение 152928)
:nod: и у е39 тоже.
Почему-то везде информация только по 5кам, по 3кам е46М нигде не могу найти...

Есть в тисе или просто позвони в сервис и узнай.

J.P.R.F. 09.02.2011 19:46

Вообщем, мы тут путаемся в понятиях - есть регулятор давления (который по ТИСу выдает 5 бар для e46/39 M и 3.5 бар для всех гражданских), а есть сам топливный насос, который фигурировал в 1м посте.
Данных по топливному насосу я в Тисе не нашел, но, главное, понятно одно - сами насосы на всех е46/39 одинаковые, разные регуляторы давления.

CTPEJIOK 10.02.2011 00:09

Цитата:

Сообщение от Alex505 (Сообщение 85585)
Могу путать с 911 Турбо, но, по-моему, 5 бар

У 911 Турбо 3.5bar, а GT2 5bar.

evgeniy 10.02.2011 12:56

Вообще говоря эта тема достойна поломать копья. Я утверждаю, что штатные насосы е39\46 м барахло(в т.ч. оригинальные и новые). Это проверено не раз. Хотите убедится?(особенно сейчас, зимой) 1-я старт в пол, 2-я, и на третьей вы начинаете понимать, что динамика разгона падает. Все, производительность насоса кончилась, в смысле ее не хватает. Способ лечения - у боша есть шикарный погружной насос, если интересно - номер напишу, надо из бака достать, стоит недорого - около 5000 руб., есть в москве, одно но - он несколько больше оригинального и надо приложить очумелые ручки, впрочем ничего сложного там нет... Все оригинальные насосы на м-ках работают на пределе, очень часто народ ищет, куда пропала мощность... Просто он чуть-чуть изношен.

goncharovroman 10.02.2011 12:59

Жень, реально интересно, скинь номерок!

evgeniy 10.02.2011 13:09

Еще по поводу насосов. 5 бар давления даст ЛЮБОЙ насос, даже от таза, только вот производительность...., т.е. способность ДЕРЖАТЬ 5 бар при макс расходе бензина - таких насосов весьма немного...

J.P.R.F. 11.02.2011 20:18

Тёска, спасибо за информацию, вот теперь тема полностью раскрыта :thumbup И есть над чем задуматься)

Станислав 11.02.2011 20:37

+1, у меня есть выход на бош. Опиши пожалуйста что нужно для Е36 переделать, можно в личку

Derun 28.11.2012 22:31

Цитата:

Сообщение от evgeniy (Сообщение 153237)
Вообще говоря эта тема достойна поломать копья. Я утверждаю, что штатные насосы е39\46 м барахло(в т.ч. оригинальные и новые). Это проверено не раз. Хотите убедится?(особенно сейчас, зимой) 1-я старт в пол, 2-я, и на третьей вы начинаете понимать, что динамика разгона падает. Все, производительность насоса кончилась, в смысле ее не хватает. Способ лечения - у боша есть шикарный погружной насос, если интересно - номер напишу, надо из бака достать, стоит недорого - около 5000 руб., есть в москве, одно но - он несколько больше оригинального и надо приложить очумелые ручки, впрочем ничего сложного там нет... Все оригинальные насосы на м-ках работают на пределе, очень часто народ ищет, куда пропала мощность... Просто он чуть-чуть изношен.

да интересно, это bosch 44 ?

SID_ 29.11.2012 11:37

Да, рабочее давление в топливной системе 46й ///M3 5атм,оно ограничено регулятором давления. Если же насос испытывать на максималку, то он будет давить около 8 атм, если живой конечно.. И реально насос от ВАЗ 2110 валит 6 атм максималки, так что без проблем прокачает 5-ти килограммовый регулятор, но это ж будет не то.
Женя очень прав,есть еще понятие производительности, когда насос обеспечивает обьем топлива за единицу времени... В принципе каждый эту производительность может промерять сам на своей машине... ...как говорится хотя бы примерно... Для этого нужно снять патрубок возвращающий лишнее топливо в бак (так называемая обратка) и опустить его в обычную мерную тару... затем запустить мотор ровно на 30 секунд... После нужно измерять сколько топлива слилось в этот мерный резервуар.. Когда насос жив, то там за 30сек времени должно оказаться не менее литра топлива...
Но еще нужно учитывать что старые насосы вот сейчас льют скажем литр в обратку, и давят свое паспортное давление, а через пол часа эксплуатации уже выдают совсем другие показатели... так что замеры эти нужно проводить после какой то более менее длительной поездки, желательно в жаркий день))
И еще момент - уровень топлива в баке! Если бензина меньше 15 литров, то насосу от этого не легко, и производительность его будет не максимальна... Так что старайтесь держать уровень бенза в баке достаточным.

SID_ 29.11.2012 11:38

Жень, номер насоса очень интересен! Желательно полный, дабы без проблем можно было заказать в любом магазине.
Спасибо!

Станислав 29.11.2012 11:53

Бош 044 имел ввиду, 100%

wbs 29.11.2012 13:08

Вот кое что по бошу....http://drag2ter.com/blog/drag2ter_we...osy-bosch.html

SID_ 29.11.2012 20:17

0 580 254 044

Женя, это он?

evgeniy 29.11.2012 22:34

044 оч хор., но 040 - то что надо

SID_ 30.11.2012 11:08

0 580 254 040? Женя,так он в таблице имеет в два раза меньшую производительность по ссылке выше....
Как понять..?

Станислав 30.11.2012 11:44

Хорошие насосы аэромотив, у них есть погружные, новая серия- стелс, дешевле будет чем бош

evgeniy 30.11.2012 18:46

у него меньшая производительность при большем давлении - смотрим таблицу внимательно. Проливка показывает, что на 5ти барах он примерно одинаков с 044 -м. В бак е36\е46 044 практически не лезет по высоте, 040 имеет приятный в этом смысле конструктив с сеткой снизу. да и дешевле он.

tinik 30.11.2012 19:12

а какой насос посоветуете на е34 3,6?

evgeniy 30.11.2012 22:08

то же самое

tinik 01.12.2012 10:23

ok!спасибо!

tinik 04.12.2012 14:14

0 580 254 019 пишет что тоже самое что и 040!правда или лож?

evgeniy 05.12.2012 00:03

я же не держу в голове все каталоги - проверьте по нескольким независимым источникам... И Леше надо сказать, чтобы в fuq поместил.

SID_ 05.12.2012 23:58

Женя, а вот есть взамен этому Бошу аналог фирмы Пирбург. Он не качественней будет, а то Бош как то стремновато покупать из-за, подделывают много...?

evgeniy 07.12.2012 00:02

044 действительно полно китайских - тут выход простой - купить у бошевского дилера, цена - 200-250 дол. 040 вряд ли будут подделывать - спрос низок...

Maximus! 07.12.2012 11:13

Заказал вот такой на М е46 16142282208 BMW
Всасывающий струйный насос этот нормальный или то же подделки бывают, поздно прочитал этот пост....

fantom. 07.12.2012 11:16

поздравляю - ты заказал насос, который из левой половины бака в правую бенз качает....

SID_ 07.12.2012 12:02

Цитата:

040 вряд ли будут подделывать - спрос низок...
То есть можно смело покупать Бош 040? У нас его можно достать где то за 150$ Нормальная цена?

Oleg_GT 07.12.2012 16:48

про поддельные 044, к слову http://www.rx7club.com/rotary-car-pe...s-read-959132/

evgeniy 07.12.2012 19:12

150- норм. цена для 040. Про китайские 044 - они типа и не прячутся - везде пишут, что китайский. Я беру в дунфане - вроде все всегда было норм. - штук 5 уже брал, все работают, тьфу 3 раза - промерял тут производительность насоса, которому 4 года - да чуть меньше нового, но непринципиально. Один насос убил сам - есть вариант 044, с обычным штуцером на входе - у него нет сетки, сразу туда прилетела песчинка, он заклинил... Проехал меньше 1000 км...

Maximus! 08.12.2012 09:52

дак какой брать то - 040 или 044... чтоб без переделок и подольше работал?

SID_ 08.12.2012 12:07

...в 3 series нормально только 040 влезет...

Pavlig225 12.12.2012 20:58

5 атм или бар


Текущее время: 18:00. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru