![]() |
Давление топливного насоса.
Народ, подскажите плс, какое должно быть штатное давление топливного насоса на м3 е46. спасибо
|
Могу путать с 911 Турбо, но, по-моему, 5 бар
|
ну это логично, т.к у обычных 3.5...
|
Вопрос так и остался не раскрытым.
Кто знает точную цифру? :cool: У гражданских действительно 3.5, но это совсем не значит, что у М больше. |
а по-моему у М такой же...
у е34 по-крайней мере 3.5... |
Цитата:
Почему-то везде информация только по 5кам, по 3кам е46М нигде не могу найти... |
5 бар точно. регуляторы давления е39 м5 и е46 м3 одинаковые
|
Цитата:
|
Вообщем, мы тут путаемся в понятиях - есть регулятор давления (который по ТИСу выдает 5 бар для e46/39 M и 3.5 бар для всех гражданских), а есть сам топливный насос, который фигурировал в 1м посте.
Данных по топливному насосу я в Тисе не нашел, но, главное, понятно одно - сами насосы на всех е46/39 одинаковые, разные регуляторы давления. |
Цитата:
|
Вообще говоря эта тема достойна поломать копья. Я утверждаю, что штатные насосы е39\46 м барахло(в т.ч. оригинальные и новые). Это проверено не раз. Хотите убедится?(особенно сейчас, зимой) 1-я старт в пол, 2-я, и на третьей вы начинаете понимать, что динамика разгона падает. Все, производительность насоса кончилась, в смысле ее не хватает. Способ лечения - у боша есть шикарный погружной насос, если интересно - номер напишу, надо из бака достать, стоит недорого - около 5000 руб., есть в москве, одно но - он несколько больше оригинального и надо приложить очумелые ручки, впрочем ничего сложного там нет... Все оригинальные насосы на м-ках работают на пределе, очень часто народ ищет, куда пропала мощность... Просто он чуть-чуть изношен.
|
Жень, реально интересно, скинь номерок!
|
Еще по поводу насосов. 5 бар давления даст ЛЮБОЙ насос, даже от таза, только вот производительность...., т.е. способность ДЕРЖАТЬ 5 бар при макс расходе бензина - таких насосов весьма немного...
|
Тёска, спасибо за информацию, вот теперь тема полностью раскрыта :thumbup И есть над чем задуматься)
|
+1, у меня есть выход на бош. Опиши пожалуйста что нужно для Е36 переделать, можно в личку
|
Цитата:
|
Да, рабочее давление в топливной системе 46й ///M3 5атм,оно ограничено регулятором давления. Если же насос испытывать на максималку, то он будет давить около 8 атм, если живой конечно.. И реально насос от ВАЗ 2110 валит 6 атм максималки, так что без проблем прокачает 5-ти килограммовый регулятор, но это ж будет не то.
Женя очень прав,есть еще понятие производительности, когда насос обеспечивает обьем топлива за единицу времени... В принципе каждый эту производительность может промерять сам на своей машине... ...как говорится хотя бы примерно... Для этого нужно снять патрубок возвращающий лишнее топливо в бак (так называемая обратка) и опустить его в обычную мерную тару... затем запустить мотор ровно на 30 секунд... После нужно измерять сколько топлива слилось в этот мерный резервуар.. Когда насос жив, то там за 30сек времени должно оказаться не менее литра топлива... Но еще нужно учитывать что старые насосы вот сейчас льют скажем литр в обратку, и давят свое паспортное давление, а через пол часа эксплуатации уже выдают совсем другие показатели... так что замеры эти нужно проводить после какой то более менее длительной поездки, желательно в жаркий день)) И еще момент - уровень топлива в баке! Если бензина меньше 15 литров, то насосу от этого не легко, и производительность его будет не максимальна... Так что старайтесь держать уровень бенза в баке достаточным. |
Жень, номер насоса очень интересен! Желательно полный, дабы без проблем можно было заказать в любом магазине.
Спасибо! |
Бош 044 имел ввиду, 100%
|
Вот кое что по бошу....http://drag2ter.com/blog/drag2ter_we...osy-bosch.html
|
0 580 254 044
Женя, это он? |
044 оч хор., но 040 - то что надо
|
0 580 254 040? Женя,так он в таблице имеет в два раза меньшую производительность по ссылке выше....
Как понять..? |
Хорошие насосы аэромотив, у них есть погружные, новая серия- стелс, дешевле будет чем бош
|
у него меньшая производительность при большем давлении - смотрим таблицу внимательно. Проливка показывает, что на 5ти барах он примерно одинаков с 044 -м. В бак е36\е46 044 практически не лезет по высоте, 040 имеет приятный в этом смысле конструктив с сеткой снизу. да и дешевле он.
|
а какой насос посоветуете на е34 3,6?
|
то же самое
|
ok!спасибо!
|
0 580 254 019 пишет что тоже самое что и 040!правда или лож?
|
я же не держу в голове все каталоги - проверьте по нескольким независимым источникам... И Леше надо сказать, чтобы в fuq поместил.
|
Женя, а вот есть взамен этому Бошу аналог фирмы Пирбург. Он не качественней будет, а то Бош как то стремновато покупать из-за, подделывают много...?
|
044 действительно полно китайских - тут выход простой - купить у бошевского дилера, цена - 200-250 дол. 040 вряд ли будут подделывать - спрос низок...
|
Заказал вот такой на М е46 16142282208 BMW
Всасывающий струйный насос этот нормальный или то же подделки бывают, поздно прочитал этот пост.... |
поздравляю - ты заказал насос, который из левой половины бака в правую бенз качает....
|
Цитата:
|
про поддельные 044, к слову http://www.rx7club.com/rotary-car-pe...s-read-959132/
|
150- норм. цена для 040. Про китайские 044 - они типа и не прячутся - везде пишут, что китайский. Я беру в дунфане - вроде все всегда было норм. - штук 5 уже брал, все работают, тьфу 3 раза - промерял тут производительность насоса, которому 4 года - да чуть меньше нового, но непринципиально. Один насос убил сам - есть вариант 044, с обычным штуцером на входе - у него нет сетки, сразу туда прилетела песчинка, он заклинил... Проехал меньше 1000 км...
|
дак какой брать то - 040 или 044... чтоб без переделок и подольше работал?
|
...в 3 series нормально только 040 влезет...
|
5 атм или бар
|
Текущее время: 18:00. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru