![]() |
Где купить теплоизоляционный бинт?
Где купить теплоизоляционный бинт? хочу сделать теплоизоляцию выпускного коллектора.
|
Ром, не боишься, что он может загореться?
|
ну он специальный же есть именно для этого... или я что-то путаю?
|
Цитата:
|
прочитал тут, что повышение температуры всасываемого воздуха на каждые 6 градусов снижают мощность на 1%.
|
поставь интеркуллер :)
|
Цитата:
|
а чем он может помешать? пока мотор разобран почему не обматать?
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
тут как раз сделали теплоизоляцию выпускного коллектора, на атмосферном S54. для холодного засасываемого воздуха - airbox или интейк наподобие gruppem |
почему же глупые немцы не догадались до этого и не сделали ни на одном ///S моторе?
не так давно приезжал MB W124 4.2 на ремонт выпускного коллектора. дык вот там молодые покемоны сделали тоже самое, колектор растрескался возле фланцев от перегрева. |
Цитата:
|
Можем привезти http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=10242
У всех разные мнения на этот счет, у кого то вело коллектора кто то доволен, я например себе обматывать выпуск не стал ). Эльмурат помнится обматывал. |
Обматываются выпускные коллекторы из нержавейки (чугуняка потрескается) на турбовых моторах, чтобы выхлоп не остывал и энергия выхлопных газов для раскручивания турбин была выше. На атмосфернике - занятие... ммм... сомнительное...
|
Ничего не сомнительное. Обматываются тюнинговые коллектора (про то чтобы обматывать сток - ещё не слышал). Это для того чтобы меньше тепла рассеивалось в подкапотном пространстве. Рома, насчёт обмотки стока - подумай.
|
Цитата:
стоит ли обматывать коллектор SS? :np: |
Цитата:
|
я так понимаю под капотом будет менее жарко и впускной ресивер будет меньше нагреваться и воздух поступающий в мотор будет холоднее
|
да имхо фуфел это всё, коллектору совсем плохо будет если теплоотдачи у него не будет
|
:d :d :d :d :d
Обматывают для плавного изменения теплопроводимости металла. Т.е. для того что б коллектор плавней менял свою температуру - только на турбо актуально, где из-за улитки коллектор нагревается очень быстро и сильно. На атмо обматывают очень редко и то больше для пафоса. Т.к. термотек и прочие теплоизоляционные ленты не очень сильно изолируют тепло :wave: |
На любом строительном рынке продется стеклоткань 100р. квадратный метр.
Обматывать выпуск бред ИМХО. |
Обматывают выпуск сурьезных движков, коллектора которых разогреваются аж до красноты. Основная цель - теплоизоляция коллекторов от остальных деталей под капотом. Разговоры про прибавляющиеся при обмотке лошади - брехня. Да и те кто обматывает, признают, что это вынужденный шаг, ибо обмотка просто убивает коллектор, микротрещины и жесточайшая коррозия обеспечены.
Вывод - БМВ (в стоке) все давно придумало и продумало, лучше не мучать аффто. |
Цитата:
2 Law666: проверено! Выглядит, как будто собаку намотало... :d :d :d |
Цитата:
|
Цитата:
|
На Е36 выпускной коллектор сверху прикрыт теплоизоляционным щитком,и достаточно плотно, поэтому жар от труб "смывается" потоками набегающего воздуха под днище авто.
На Е34 наверняка есть что то подобное. А обклеивать трубы это бред:) |
Я бы не стал
|
http://www.turbo-garage.com.ua/item....y=termo&part=0
|
Текущее время: 19:36. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru