![]() |
замена тормозов на е34 м5
По необходимости надо менять все тормозные механизмы...
предлагают взять диски передние и задние Циммерман перфорированные спорт (ххх.хххх.50), а колодки все Ате! По стоимости выходит примерно 20т.р. Как вам такой выбор? Может что еще посоветуете? |
Циммерманы быстро ведет и трескаются около перфорации... колодки лучше оригинал или Текстар.
|
Ого! Мне как раз нужно менять диски передние ну и колодки собсна)) Думал брать именно Циммеры... Че брать то тогда? АТЕ? Колодки 3С сказал брать Феродо 2500.
|
да, феродо 2500 наилучший выбор для каждодневной езды. только найти их тяжело. Диски бери АТЕ - нормальные...
|
И диски и колодки оригинал онли.
|
Цитата:
|
Андрей, у них "маленькие" тормоза, зачем там оригинал? АТЕ диски ничем не хуже, а в два раза дешевле, а колодки Феродо 2500 по-любому лучше оригинала!!!
|
Цитата:
|
Имхо - для E34 самые лучшие тормоза те что ставили на рейстайлинг :thumbup:
Четырехпоршневые 345мм перед и 2 поршневые 322мм зад. Я б заморочился и купил новые диски ну и суппорта соответственно, дорого конечно но они того 100 % стоят ;) |
Цитата:
Но за эти деньги лучше передний комплект восьмипоршневых брембо купить, как у Айдла:) (в районе 2000 евро суппорта + диски от е60) Но по-моему человек хочет уложиться в 20000р. |
Цитата:
Если диски с перфорацией трескаются, может взять Циммерман без перфорации? или же брать диски Ате и колодки Феродо 2500 (только подскажите где их найти, хотя бы их код)? Что можете сказать о Брембо? Я понимаю, что восьмипоршневые это круто, но это будет потом! |
Тоже голова уже забита всякими вариантами....
Рылся тут на экзисте и нашел неоригинальные 4х поршневые суппорта на м5 е34 "Budweg", стоит каждый суппорт 7к... Никто ведь ничего про них не знает, правда? :) |
Я поддерживаю полностью идею стока. Реально не стоит заморачиваться с заменой суппортов и вообще издевательствами над тормозной системой, если не планируется использование авто на гоночном треке или глобальное изменение мощностных характеристик мотора.
Оригинал конечно не бюджет, но он того стоит на все 100%. Я даже спорить не буду, что какие-то там левые конторы, делают намного лучше, или не чуть не хуже, но при этом цена в семь раз меньше. P.S. Ром, суппорта настоящие Brembo серии LeMans (8 поршней) врятли будут стоить всего 2к евро за комплект. Комплект колодок на них только в районе 52тыс. рублей :wave: |
Цитата:
Знакомый себе заказал на экзисте их, сначала кормоли завтраками, через полгода вернули деньги и сказали, что нереально:( Цитата:
|
А кто делает диски для оригинала БМВ? по-моему АТЕ, их и надо брать. по поводу колодок, я голосую за Феродо - может они менее долговечны, но значительно приспособленее к перегревам...
|
http://www.ac-schnitzer.de/typo3temp...2902e86bbf.jpg
ВОт эти имел ввиду |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Колодки найти тяжело, проще я думаю заказать в МЦентре, а вот с дисками всё проще - они же на 540 идут) |
когда это они на 540 подходили? у тебя 315/28, а у 540 302/28:)
ПО поводу шницеров, отправил официальный запрос с вопросом цены и наличия в Шницер. жду ответа. как только ответят - напишу:) |
а, точняк, лоханулся...значит всё в М-Центре)))
|
Цитата:
|
Цитата:
|
А где купить 8-ми поршневые еще дешевле? и скока стоят?
|
Цитата:
Получается компания брэмбо работает себе в ушерб создавая более производительные тормозные системы :confused: P.S. Самый дешевый и распространённый вариант - суппорта от кайенов. 4х\6х поршневые. Их валом и стоят копеек. |
А скажите мне вот что - на кайене передние тормозные диски 355/34 и шестипоршневой суппорт, а встанет ли этот суппорт на диски 345/32 и будет ли нормально функционировать?
P.S. А копеечные тормоза от кайена сколько стоят? |
Цитата:
Копеечные в плане соотношения цены на новые киты. А так цены порой до 200-300 евро опускаются на б\у кайен. тормоз. :ura |
Я думал самый распространенный колхоз - тормоза от е32 750...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
а есть смысл приколхожевания Кайеновских суппортов на родном эМочный "большой" диск? или разницы не почувствую?
|
Цитата:
Как сил на 100 мотор сильней станет или как каждый день в Мячково начнёшь кататься - лучше поменять. |
понял - вопрос отпадает автоматически. так и думал:)
|
Цитата:
Андрюха, к примеру для м5 и м6 у Брембо на передок идет как раз 6-ти поршневой суппорт серии N, в то же время для остальных е60 и е63 предлагается 8-ми порш. суппорт серии G. Что 645 быстрей ездит чем м6 чтоли??? Так же этот 6-ти порш. предлагается на Ферры, Порши 996/997 Турбо и GT2/GT3, Корветт Z06. Или на этих авто производительность тормозов неважна??? Да и достаточно в руках подержать и те и те чтобы все понять. |
Цитата:
Примерны извени, но для меня не убедительные. Я в руках держал тормоза и от фер и от кайенов и от прочих достаточно серьёзных авто, но по ощущениям реально отличаються на вид и на вес только городские комплекты и комплекты устанавливаемые на гоночные авто с проф. подготовкой для трека. Если уж на то пошло, то 8ми поршневой кит ринспид идёт самым дорогим на порш кайен, а не ставят его с 405мм диском - т.к. он банально не налазит на него в отличии от 6сти поршневой машинки... |
Парни, будет вам, тут е34 м5 с дорестайловыми тормозами)))
|
С завода как оригинал диски+машинки ставили Lukas и Brembo
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 14:53. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru