![]() |
неровные холостые. М3 Е36 3.0
S50B30.
холостые на уровне 650. всегда, и на холодный и немного колбасит, слабо. когда катишся на нейтрали то холостые около 1000 и все ок. как только остановиться сразу 650. с кондиционером иногда 650 иногда 700. год назад на проверке выхлопа холостые были 790, в норме. с такими холостыми через полтора года проверку на выхлопные я не пройду. был у официалов седня. ошибок нет. буду чистить расходомер и клапан холостого хода. есть еще идеи? есть подводные камни при чистке? заранее спасибо :) |
У Шрама и Keshi подобная херь была... Там есть темка в "ремонте"
|
А как ты собрался чистить расходомер и чем клапан ХХ? Интересно :nod:.
|
Re: неровные холостые. М3 Е36 3.0
Цитата:
чистка клап хх ничего не даст проверь дучше еще раз на другом стенде!!! у меня 3 разных стенда выдавали разные причины!!! возможно это лямбда!!!! |
расходомер - специальным спрейем именно для них.
ХХ - просто спиртом. друг на 528 почистил - говорит много говна было и он не закрывался. машина лучше тянуть стала. Кеши - а что у тебя было? и при чем здесь стэнд - они проверили показания лямбдда - ОК. но постараюсь где нибудь еще, но это надо далеко ехать... |
Причин миллион, клапан хх, СВЕЧИ, катушки, подсос воздуха может быть и т.д.
Я бы свечки поменял первым делом |
Цитата:
Клапан ХХ нужно мыть чесно говоря не помню какой жидкостью толи средство для промывки карбюраторов или что то похожее, но если перепутать можно его с легкостью ниапнуть :nod: так что лучше уточнить. На самом деле чистка Клапана ХХ врядли приведет к какому резалту скорее к отрицательному это уж как повезет. Даже в руководстве БОШ написанно что при промывке сбиваются какие то каскады, хотя похоже на развод, но сколько я не проделывал эту операцию на разных авто особого ощутимого результата это не давало хоть и грязи от туда выходило не мало... Удачи! |
Цитата:
спасибо :) |
Цитата:
пару раз было так (кстати происходит и с моей 528 иногда) на горячий мотор пытаюсь завести, он вроде пускается, я убираю стартер и мотор сразу глохнет. на второй раз ОК. |
Цитата:
|
Вроде как немного масла в ресивере ничего страшного.
|
Цитата:
PS Лех кстати не забудь про маслоотделитель плз |
Маслоотдлитель - вери поссибл :)
Вообще, причин конечно много. Разница в компрессии велика? |
компрессию они наврядли посмотрели.
как мерют ее? |
Выкручивают свечи и поочередно в свечные колодцы вкручивают манометр, крутят движку и манометр показывает давление.
|
Цитата:
разобрал, заслонка даже не шевелилась. замачивал в WD-шке, пока грязь не перестала выливаться :) после этого собрал все назад - и хх в норме. правда был нюанс - ездил пару часов после замены - холостого вообще не было. газ отпускаю и тут же глохну. уже думал плюнуть и купить новый, как все заработало. я так и не понял причину глюка. так что промываемость видимо зависит от износа клапана, наверное. |
а как самому проверить лямбда зонды и с чем сравнивать?
что то мне кажестя что машина должна быстрее ехать на 2-й с 60 до 100.... |
Цитата:
|
Цитата:
при проверке на выхлопные газы местные зеленые человечки считывают инфу с борткомпа и пишут значения (лямбда и обороты) на бумажку. последний раз делали в сентябре. я хочу сравнить. какой прогой можно это посмотреть? есть кабель с двумя компортами, но с CARSOFT я не раобрался... |
доверяю только DIS`у или грамотному диагносту, остальное игрушки...
|
Текущее время: 17:07. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru