![]() |
Получите пельмень :(
http://www.avtorinok.ru/news/Vse_nov...nid_12944.html
Подтверждение официалов было уже? А то я чет не в курсе. |
http://autoevo.ua/interesnoe/turboza...a-m-model.html
мда, печально :( |
впринципе этого следовало ожидать, но не думал, что так скоро...
|
Блеск... (
Правда ресурс инфо хреновый, но дыма без огня.. |
экология кпд, как и говорил, все равно будут хорошие движки, а уж моща качать будет и вовсе легко и бюджетно ))). радуйтесь
|
Это неизбежность ;)
|
будущее за коробкой автомат, подзарядкой от разетки, габаритами 1м*1м, чтоб коленки влезли и скорость не больше 90 км/час, т.к. электричество беречь надо :(
|
Новость полное гамно, можно даже сказать трагическая. Но я думаю будут всякие лимит эдишины.
М турбо и еще полный привод мрак. |
На новой "Семерке" Под индексом F-1
Будут только турбомоторы. На Х-6 тож в полный рост ставят... N 54- битурбо, который стартовал на 335 трёшке. N 63 B 44- V8 битурбо. ставится на Х-6 и на F-1 Уже есть битурбо Дизель, который по крутячке превышает последнюю М-3. Правдо V-8 Битурбо пока сыроват... |
С чего начинали - туда и вернулись :d
|
улитки рулез :m5lnch
|
да ничо в этом плохого нету мне кажется...зато не будет веток как бороться с e55amg :)))))))))
|
будут ветки "как бороться с турбоямой" :)
|
нету их на битурбо, ям этих
|
интересно в довесок к турбине разработчики что-нибудь предложат, например DCT или цена упадёт? возможно неискушённый автолюбитель предпочтёт японский турбо конструктор баварскому. ИМХО
|
японец
Цитата:
|
а по мне так здорово, да конечно традиции постройки атмо каров канут в лету но тем не менее это плохо ? куда двигаться дальше ? 100-110 сил с литра атмо движка ? или 140-160 сил турбо мотора ? что лучше ?
давайте разберем пример: Audi RS6 V10BT 580 сил сток., чип+выхлоп и наверняка отдача будет в районе 660 сил и момента как у тепловоза, а сколько нужно будет вбухать в атмо двиг для такого же результата ? в любом случае БМВ не будет косить под японские самобеглые помойки, Лаги\ямы и прочее можно забыть, не даром же юзают B-T схему (кто ездил на 3.0BT или 4.4BT тот поймет) Full ИМХО |
А зачем двигаться дальше, ездить нужно учиться, а техники и так же хватает.
Посмотрите как Штук или Сена, Рерль ездили 10-20 лет назад. п.с. Если с каждой новой моделью гнаться за лошадьми, так через несколько лет все будут ездить на 2000 сильных авто. Придет какой нибудь дядька в салон выберет своей тетьке М3 2015 года с 2000 л.с. потому что самая крутая и дорогая, а потом эта тетка выедет на ней в город и срубит 2-3 десятка авто и в чем прикол. Автомобиль можно оснащать системами безопасности если идти по прогрессу, медиа системами, автопилотами и прочей мурой, но вечная погоня за лс ни к чему хорошому привезти не может когда за эти авто садятся идиоты без головые. |
об этом тогда надо договориваться всем автопроизводителям, как раньше было в японии - не больше 280 л.с., а до этого - это просто гонка вооружений!
|
Ну.. это конечно здорово что есть осознание того что надо сначала научиться ездить (респект !), тем не менее если BMW будет ограничивать мощность она наступит на горло своей собственной песни.. тут главную роль всетаки играет то насколько машины будут хорошо продаваться, а то что будет с тетенькой на 2000л.с M3 в Баварии меньше всего колышет... (P.S наверняка не для кого не секрет что ///M/AMG и т.д в перевую очередт используют люди которые.. цитирую:*за эти авто садятся идиоты без головые* 2-3 десятка авто можно срубить и на ВАЗе и на Гелике..
люди для которых шильдик на багажнике и 500л.с под капотом "прибавят еще пару сантиметров к..... росту" для таких в первую очередь и стараются... =( |
БМВ М на самом деле всегда уступала своим конкурентам в количестве лошадей. Ставка всегда делалась на баланс и управляемость. даже взять одноцилиндровые тормоза которые раньше ставили да и сейчас. всегда показатель выше чем у конкурентов. ровно так же как и на кругу. е92 М обходит С63 по кругу имея на одну пятую меньше момента. и лошадок тоже.
я думаю что турбо м моторы возьмут многое от своего атмо прошлого разницы и не будет чувствоваться так как это будут высокооборотистые турбо движки. V10 biturbo M5 |
Говорят что моторов V10 Больше не будет.
В формуле-1 же теперь V8)))))))))) |
Через пару-тройку лет на этом форуме будут горячо обсуждать турбо подхват, турбины, выпуски, впуски, висгейты, блоуофы и т.д и т.п.
Очередной раз убеждаюсь, что я все правильно сделал со своей машиной. |
Цитата:
|
Цитата:
P.S. Просто теперь БМВ будет делать лучшие в мире турбо моторы ;) |
Цитата:
|
Цитата:
Технологии двигаются вперед и развиваются, также и в области турбонаддува. Приходят новые сплавы, новый уровень управляющей электроники, так что теперь можно технологически построить идеальный турбодвигатель Порш 911 Турбо 997 тому пример с ВТГ. Баварцы знают что делают. Раньше когда ///М Делали атмосферники - время турбо еще не пришло. Сейчас, БМВ ///М начали делать турбо - значит время пришло. |
вообще можно было бы в такой ситуации поступить мм более деликатно...
рецепт прост я уже подписал контракт с M GmBh )))) (шуткО) итак: берем E60 выкидываем старое маломощное двигло, строим V12 где каждый блок +\- точная копия S54 (раскачиваем каждую до 360 л.с) ии получаем кашерные (ну и слово) 720 атмо сил при 6.4l ))) а пАтом берем 2х Vortech V2SQ ставим и улетаем в космАс нАх со штукой сил под капотом =))) конечно все вышеперечисленное не что иное как шутка.. |
ведь действительно, строили V12 в начале 90-х, для своего времени они были очень мощные (300-380сил), могли бы и сейчас что-нть похожее замутить. шестилитровый от семерки хоть бы доработали.
Хотя кризис, бабла мало, и разрабатывать атмо V12 намного дороже и хлопотнее чем турбо V8, а ехать будет +/- так же. грустно :( |
тут маленький затык... V12 это гуд люблю большие моторы... НО
V12 и скажем M5 еще более менее стыкуется, а вот V12\10 и M3 эээ даже представить страшно..(всетаки race car как никак), Впринципе тут мудрить особо не чего и не надо, BMW достаточно достать с полки чертежи S70 (V12 600-630 hp *McLaren F1) и все.., а вот с M3 сложнее.. лучше бы вернули схему R6 + 2 малоэнерционные турбы. ИМХО маленький мОнускрипт (сЦука если написать мОнускрипт через А то считается матом гыы, админы пофиксите) из прошлого: S14-06 1,4-Schnitzer-Turbo, 1,5 bar Ladedruck, 450 PS, Kufi, 02+320 1976-78 |
S70 завернули быстро, т.к его не смогли приспособить к евро2. Сейчас он тем более неактуален.
|
v10 и v12 не проблема для 3 или 5 так как новые сплавы очень лёгкие и мотор весит столько же сколько r6 начала 90х :)))
|
V12, V16....давайте всетаки будем реалистами кто будет этим заниматься ??? нафиг кому это надо то ? все основные конкуренты (Ai\Mb, (нувот еще лексус в расчет не берем так как атмо) вылез со своим IS-F двигло которого до боли напоминает S62) уже давно наддуты и вообще не парятся используют старые моторы с low comp , в S85 итак "псевдо-формульные технологии" куда дальше ? использовать технологии NASA ? или обратиться за помощью на Альфа-Центавру ? или лучше сразу к магистру Йоде ? куда бюджетнее накачать S85 и сидеть стрич доходы.. Строить большие моторы просто экономически не выгодно..
|
Текущее время: 11:04. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru