Цитата:
Сообщение от Nickolay
(Сообщение 160975)
Степень сжатия 11.5
|
Неа, это у с54.
Степень сжатия- это чисто геометрический параметр, характеризующий во сколько раз уменьшается объем камеры сгорания при перемещении поршня из нижней мертвой точки в верхнюю. Это постоянный параметр двигателя Вашей машины.
Компрессия - параметр, измеряемый специальным манометром - компрессометром. Он характеризует не только степень сжатия, но и тепловые процессы, происходящие при сжатии. Компрессия - параметр переменный и зависит не только от тепловых процессов, но и от величины износа, от степени загрязненности камеры сгорания коксовыми отложениями, от степени зарядки аккумулятора, от наличия прогаров клапанов или поршня, а также от температуры, при которой измеряли компрессию. Поэтому компрессия отличается от степени сжатия по своему значению.
Как же узнать, нормальная или недостаточная компрессия? Во-первых, нужно рассчитать номинальную (т.е. наилучшую, расчетную) компрессию. При стандартных методах замера - для бензиновых двигателей - на горячую, и с использованием специального выверенного компрессометра (один раз нас прямо сразили по телефону, когда сказали, что компрессия на их машине около 3,5 и измерялясь обычным манометром для измерения давления в шинах ! ) - так вот, при стандартных методах замера компрессия больше степени сжатия примерно в 1,2 - 1,3 раза. Так что для Вашей машины, когда степень сжатия 9,9, номинальная компрессия должна составлять около 12.5 - 13,0.
http://www.aha.ru/~lubriset/q11.htm
Судя по этим данным
http://www.autoservice-bmw.ru/inf/3_series/e36/
у с50б32юс сж 10,5 и, исходя из вышеизложенного, компрессия д.б. примерно 12.6 в среднем. Вроде, нормально укладываешься.
|