Клуб владельцев BMW M Power

Клуб владельцев BMW M Power (http://m-power.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и обслуживание (http://m-power.ru/forum/forumdisplay.php?f=8)
-   -   Вопрос по редуктору (http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=6602)

pavel-fyntic 11.01.2009 22:28

Вопрос по редуктору
 
Всем знатокам привет подскажите пожалуйста принцып работы блокировки! ТОЕСТЬ если одно колесо проварачивается ,а другое стоит, отсюдо вывод блокировка не работает??? или она включается когда когда обороты повышаются? Зимой не езжу , но пришлось перегонять машину в другой гараж, здавал задом одно колесо крутится, а другое нет.
Обьясните может я балбес???????? :mltk

pavel-fyntic 11.01.2009 22:29

Да забыл м3 36 :)

///Maxim 11.01.2009 22:31

по всей видисомти блокировка сдохла

CTPEJIOK 11.01.2009 23:01

если газ давить чуть чуть крутиться одно колесо, газа 1\2 и пошел процесс )) это так очеень грубо.. если даже под полным газом проворачивается одно колеса блоке хана...

pavel-fyntic 11.01.2009 23:15

Тоесть то что у меня это еще не показатель! нада газку дать чутка?????
:eek: скорость была км 3-5

bmw3s 11.01.2009 23:49

Блокировку можно проверить при вывешенном на подъемнике автомобиле, одно колесо можно зафиксировать руками другое должно прокручиваться с большой натуги.

Vlom 12.01.2009 00:07

Цитата:

Сообщение от bmw3s (Сообщение 163415)
Блокировку можно проверить при вывешенном на подъемнике автомобиле, одно колесо можно зафиксировать руками другое должно прокручиваться с большой натуги.

А есле по науке, то посмотреть в ТИсе усилие проскальзывания и померить динамкой. Для обычной Е-34 должно быть около 70 НМ.
Ps; перебирал 3 блокировки. восстановить можно

SM 12.01.2009 07:50

Блокировка - пакет фрикционных дисков. При отсутствии крутящего момента на входе в редуктор момент трения дисков, как сказал Vlom. Когда от кардана поступает крутящий момент, диски дополнительно сжимаются за счет осевого усилия, возникающего на ведомой шестерне главной пары (благодаря косозубости этой пары). При езде задним ходом осевое усилие направлено в другую сторону и не сжимает дополнительно диски.

pavel-fyntic 12.01.2009 10:07

Всем спасибо будим тестить!!:mflg

Nickolay 12.01.2009 10:14

Vlom: где брал полукольца и пластины?

bmwz3 m 14.01.2009 11:11

Цитата:

Сообщение от Vlom (Сообщение 163422)
А есле по науке, то посмотреть в ТИсе усилие проскальзывания и померить динамкой. Для обычной Е-34 должно быть около 70 НМ.
Ps; перебирал 3 блокировки. восстановить можно

Сам перебирал?
А то лежит мертвый диф от м3 е46.....

Anatomik 15.01.2009 18:07

проще всего вывесить и проверить с удерживанием одного колеса как сказал bmws3, через 15-20 градусов почуствуете сильное сопротивление

evgeniy 17.01.2009 18:36

При той конструкции блокировки дифференциала, которую использует БМВ, а именно пружинные шайбы в пакете(их по одной с каждой стороны), весьма характерен износ этих шайб. Следствие - блокировка ослабляется вплоть до полного отсутствия. Как выяснить - просто - здесь уже писали - если на нейтральной передаче одно вывешенное заднее колесо попробовать провернуть - момент нигде в документации не указан - отвечаю - легко, значит блокировке до свидания ... Туго или никак - еще подрочим... Очень долго ждал эти шайбы(прим 2 мес) с военного завода - после замены - экстаз на прямой и хруст шрусов при заезде в гараж... ПОсле месяца хруст при въеэде в гараж успокоился, но одно колесо относительно другого без очень существенного дрына не провернуть... По- хорошему - наладить производство - хотите? Шайбочек с заменой...

bmwz3 m 17.01.2009 21:07

[По- хорошему - наладить производство - хотите? Шайбочек с заменой...[/QUOTE]

Давай наладим, а то разорятся нах соконфетники:)))):p

evgeniy 17.01.2009 22:31

Понадобится собрать все редукторы(м3-м5 всех поколений) с целью снятия размеров-проверки(знаем мы как пи**ит етка!)...

bmwz3 m 18.01.2009 19:40

Могу выдать свой с Е46 М3:)))


Текущее время: 14:03. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru