Клуб владельцев BMW M Power

Клуб владельцев BMW M Power (http://m-power.ru/forum/index.php)
-   Тюнинг (http://m-power.ru/forum/forumdisplay.php?f=9)
-   -   Редуктор 3.62 Dinan на М3 Е92 (http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=6645)

bmw3s 17.01.2009 03:33

Редуктор 3.62 Dinan на М3 Е92
 
http://i114.photobucket.com/albums/n...s/IMG_1731.jpg

http://www.m3forum.net/m3forum/showthread.php?t=244198

Денис/32 17.01.2009 06:00

будет бешеный букс и разгон имхо

Rusmaikl 17.01.2009 23:18

Это чего? В магазе лежит теперь такой?

goncharovroman 18.01.2009 11:22

нет, это с забугорного форума фотка

kruger 19.01.2009 12:02

От установки НЕстокового редуктора минусов гораздо больше чем плюсов.

///Maxim 19.01.2009 12:14

Цитата:

Сообщение от kruger (Сообщение 164429)
От установки НЕстокового редуктора минусов гораздо больше чем плюсов.

каких минусов?

goncharovroman 19.01.2009 14:20

стоковый расчитан на мотор и его тяговые характеристики, а тюненый не факт. к тому же более короткий означает более частые переключения, что тоже ведет к потере времени на разгоне.

Rusmaikl 19.01.2009 14:51

Цитата:

Сообщение от kruger (Сообщение 164429)
От установки НЕстокового редуктора минусов гораздо больше чем плюсов.

Это из практики уже? Вы вроде меняли редуктор?

///Maxim 19.01.2009 16:21

Цитата:

Сообщение от goncharovroman (Сообщение 164448)
стоковый расчитан на мотор и его тяговые характеристики, а тюненый не факт. к тому же более короткий означает более частые переключения, что тоже ведет к потере времени на разгоне.

насчет частых переключений - это не так критично, а на dct вообще не заметно будет.
Тюненый редуктор для м3 е92 по идее должен быть рассчитан на ее крутящий момент, не совсем же дураки его делали.

KIRS 21.01.2009 21:25

поподробнее может кто плииз рассказать, какие будут отличия от стока?

kruger 26.01.2009 15:27

Цитата:

Сообщение от Rusmaikl (Сообщение 164451)
Это из практики уже? Вы вроде меняли редуктор?

Миша, касаемо м5 е60, то если ставить 3.91, то ездить придется исключительно в мануале, максималка снижается, первая практически не нужна, очень неудобно переключаться вниз на высоких оборотах, например пеключаясь с четвертой на третью получается так будто включил вторую.

kruger 26.01.2009 15:32

Цитата:

Сообщение от kirs (Сообщение 164780)
поподробнее может кто плииз рассказать, какие будут отличия от стока?

Сток редуктор идеально рассчитан для определенного авто, изменение передаточного числа влечет за собой снижение эластичности. РостМ5 неоднократно ставил вместо родного 3.23 редуктора другие: 3.45, 3.15, 3.91. Отзывы негативные.

Rusmaikl 26.01.2009 15:35

Ок, даже заморачиваться не буду тогда.

kruger 27.01.2009 12:13

Что интересно, даже если вместо стокового редуктора 3.23 на м5 е34 поставить 3.45, поведение авто в корне меняется, хотя разница всего 0.22.
Ставить редуктор с большим числом имеет смысл только тогда, когда авто делается конкретно под что-то. То есть узконаправленное использование. Если же авто практически на каждый день - смысла нет. Многие думают воткну и буду быстрее намного. Да, авто будет быстрее, но в очень узком диапазоне. Если уж очень хочется заморочится, то в этом случае нужно располагать возможностью иметь несколько разных редукторов и возможностью их менять.

archik73 31.01.2009 20:44

интересная тема, так как я сейчас заказываю этот дифференциал.По выкладкам с m3post.com машина с ним объехжает 63 мерс практически во всех диапазонах и с любоых скоростей, а максималка что 300, что 260 м- мне все одно! Кстати, если бы кто-то ездил на ДКТ тогда бы говорили - уверен, что переть будет как надо, короче проверим летом на замерах 0-400 метров.

Karl 31.01.2009 21:05

много начитался М5board.com и понял что кроме ощушения что машина бистрее разници нету.
archik73, буду ждать замеров 0-400!

kruger 31.01.2009 22:16

Цитата:

Сообщение от archik73 (Сообщение 166102)
интересная тема, так как я сейчас заказываю этот дифференциал.По выкладкам с m3post.com машина с ним объехжает 63 мерс практически во всех диапазонах и с любоых скоростей, а максималка что 300, что 260 м- мне все одно! Кстати, если бы кто-то ездил на ДКТ тогда бы говорили - уверен, что переть будет как надо, короче проверим летом на замерах 0-400 метров.

Если у тебя приоритет исключительно 0-400, то покупка диффа оправдана, если эксплуатируешь авто каждый день и по городу, то держи стоковый дифф всегда под рукой.

Григорий 31.01.2009 22:45

тогда что мне делать???????? (если все стоит от м 3 е46 )у которого 3,64 стандарт а у меня остался редутор 3,15 от старого мотора . как оно едет (не настроенное) вы видели.

Денис/32 31.01.2009 23:48

а как оно едет?

kruger 01.02.2009 11:40

Цитата:

Сообщение от Григорий (Сообщение 166119)
тогда что мне делать???????? (если все стоит от м 3 е46 )у которого 3,64 стандарт а у меня остался редутор 3,15 от старого мотора . как оно едет (не настроенное) вы видели.

Гриша, там стандарт 3.62. Тебе либо ставить целиком редуктор 3.46 от z3 3.0, либо менять пару в своем. А самый дорогой вариант - покупка редуктора с нужным числом от какой-нибудь тюн. конторы.

Григорий 01.02.2009 13:10

Цитата:

Сообщение от kruger (Сообщение 166147)
. А самый дорогой вариант - покупка редуктора с нужным числом от какой-нибудь тюн. конторы.

а какое нужное число то??? вот в чем весь вопрос

archik73 02.02.2009 16:17

Может я конечно и ошибусь со сменой на 3,62 но все надежды на ДКТ, уж больно коробка приятная в автоматическом режиме, ну а сток в гараже лежать будет, куда ж я его дену!

Эдик_Архипов 19.02.2009 22:24

у меня вопрос такой.позвонил мне чел знакомый. у него "редуктор завареный 100%". что это значит?спасибо)

Elmurat 20.02.2009 07:02

ну это называется лом, заваренный на 100% редуктор, оба колеса задних крутятся одинаково

Гриша я бы в твоем случай оставил 3.15

Эдик_Архипов 24.02.2009 02:00

Эльмурат,"лом"? это как?помои он сделал из редуктора?парень вроде грамотный технически(


Текущее время: 00:57. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru