Клуб владельцев BMW M Power

Клуб владельцев BMW M Power (http://m-power.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и обслуживание (http://m-power.ru/forum/forumdisplay.php?f=8)
-   -   Чо зимой делать с M3 CSL? (http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=6647)

STASYANNN 17.01.2009 09:50

Чо зимой делать с M3 CSL?
 
Законсервировать, расконсервировать, покататься раз в месяц, незамерзайку залить, антифриз поменять на более зимний?:D:

И вообще у неё ограничитель по температуре зимнего пуска стоит? Или байки это всё?:kos:

Помогите други, а то испорчу зимой тачку по неопытности:mdriver :d

Vlom 17.01.2009 10:49

перед зимней солью помыть , просушить и в гараж.
пару раз в месяц завести и прогреть до рабочей температуры...

STASYANNN 17.01.2009 17:32

А прокатиться не надо? Сайлентблоки, шаровые, ничо ж не работает, когда тачка стоит.

Денис/32 17.01.2009 17:36

Цитата:

Сообщение от STASYANNN (Сообщение 164200)
А прокатиться не надо? Сайлентблоки, шаровые, ничо ж не работает, когда тачка стоит.

ну можно и прокатится ток когда сухо будет

DENIS(csl) 17.01.2009 17:46

csl
 
Какой год и пробег?как давно и где брал?

vvvM3 17.01.2009 18:05

То же, что и с М3: вымыть и в гараж! :)))

goncharovroman 17.01.2009 18:07

а почему ездить то на ней нельзя? это ж не ТАЗ - не заржавеет! ничего с ней не будет даже если зимой на ней каждый день ездить!

Carcass 17.01.2009 20:16

Солидарен с Ромой, думаю, если машина не билась - ржаветь она будет оЧЧЧень долго

Станислав 17.01.2009 20:50

Зимой CLS теряет смысл, дороги скользкие, мощность не оправдана :)

goncharovroman 17.01.2009 20:52

с этим полностью согласен, но тем не менее это обычная машина и если ездить на ней зимой ничего особенного не случится

m3e30turbo 17.01.2009 21:08

Цитата:

Сообщение от goncharovroman (Сообщение 164241)
с этим полностью согласен, но тем не менее это обычная машина и если ездить на ней зимой ничего особенного не случится

+1>

Archi 17.01.2009 21:09

я думаю по выходным выезжать,если сухо,вреда не будет

DENIS(csl) 17.01.2009 21:13

m3 csl
 
Цитата:

Сообщение от goncharovroman (Сообщение 164241)
с этим полностью согласен, но тем не менее это обычная машина и если ездить на ней зимой ничего особенного не случится

да и элеронами чистить дороги

STASYANNN 18.01.2009 14:09

Цитата:

Сообщение от DENIS(csl) (Сообщение 164206)
Какой год и пробег?как давно и где брал?

2003 год 8000км, здешняя дилерская(Екатеринбург).

Зимой считаю нафиг не надо её использовать, есть ещё 850, тоже только летом чакры открывает.
Как сохранить по правильному не знаю.

Karaya1 18.01.2009 14:56

Цитата:

Зимой считаю нафиг не надо её использовать, есть ещё 850, тоже только летом чакры открывает.
Может тогда и здесь отметитесь... E31Club.ru

Модераторы, сорри, что не по теме...

DENIS(csl) 18.01.2009 17:03

цвет?
 
Цитата:

Сообщение от STASYANNN (Сообщение 164317)
2003 год 8000км, здешняя дилерская(Екатеринбург).

Зимой считаю нафиг не надо её использовать, есть ещё 850, тоже только летом чакры открывает.
Как сохранить по правильному не знаю.

А цвет какой?она в Ебурге стоит?за скока взял?

STASYANNN 18.01.2009 17:39

Серебро. Ага. Не знаю - подарок на д.р.

Вот собираюсь её завести, она хоть при минус 10 заводится? При плюс 7 в инструкции написано зимнюю резину напялить:mltk :D:

goncharovroman 18.01.2009 17:43

а почему не должна?

DENIS(csl) 18.01.2009 17:45

абрамс
 
Цитата:

Сообщение от STASYANNN (Сообщение 164354)
Серебро. Ага. Не знаю - подарок на д.р.

Вот собираюсь её завести, она хоть при минус 10 заводится? При плюс 7 в инструкции написано зимнюю резину напялить:mltk :D:

тебе Абрамович подарки дарит?)да всё будет норма я и в минус иногда гонял))))

STASYANNN 18.01.2009 18:26

Цитата:

Сообщение от DENIS(csl) (Сообщение 164356)
тебе Абрамович подарки дарит?)да всё будет норма я и в минус иногда гонял))))

Неее, Батя. Он лучший в мире Батя.:)

Ща сгонял до неё - не заводится.:roll: Передачка не врубается нейтраль, инпу подцепил - врубил, ошибок никаких ни по одному из блоков. Давление в гидроблоке в порядке. Бэттери вольтаж правда 11.8 и куле ей спрашивается надо - с писком показывает на комбинашке -13.5 цельсия и на поворот ключа не реагирует. EWS ключ распознаёт.:kos:
Щас 850 прогрею вебастиком и csl'ку в тёплый бокс затолкаю. Попробую в тепле, как согреется.:m5lnch

STASYANNN 18.01.2009 21:14

Несмог затолкать один:mltk , завтра с парнями затолкаем.:druzy:

Никто не знает есть у CSL ограничитель по зимнему пуску или нет?

DENIS(csl) 19.01.2009 00:28

нет
 
Цитата:

Сообщение от STASYANNN (Сообщение 164378)
Несмог затолкать один:mltk , завтра с парнями затолкаем.:druzy:

Никто не знает есть у CSL ограничитель по зимнему пуску или нет?

нету

DENIS(csl) 19.01.2009 00:30

каркас
 
у тебя каркас есть?

sb_330xi 19.01.2009 09:50

Цитата:

Сообщение от STASYANNN (Сообщение 164378)
Несмог затолкать один:mltk , завтра с парнями затолкаем.:druzy:

Никто не знает есть у CSL ограничитель по зимнему пуску или нет?

нет так никакого ограничителя.
аккумулятор новый купи, наверняка у тебя все еще заводской стоит.

пс - заводи раз в месяц, чтобы масло погонять. как заведешь - постой часок на оборотах, иногда выше 2000, чтоб зарядить аккум.

Rusmaikl 19.01.2009 10:21

Цитата:

Сообщение от sb_330xi (Сообщение 164417)
как заведешь - постой часок на оборотах, иногда выше 2000, чтоб зарядить аккум.

Не, не прокатит. На холостых акк не заряжается. На м5 убил так аккумулятор за зиму периодическими, раз в неделю, заводами и работой на холостых.
П.С. правда у меня доп.фактор - спутниковая сигналка подсаживала аккум.

DENIS(csl) 19.01.2009 10:41

кондёр
 
Цитата:

Сообщение от sb_330xi (Сообщение 164417)
нет так никакого ограничителя.
аккумулятор новый купи, наверняка у тебя все еще заводской стоит.

пс - заводи раз в месяц, чтобы масло погонять. как заведешь - постой часок на оборотах, иногда выше 2000, чтоб зарядить аккум.

Ещё обязательно климат погоняй чтоб клапана в системе не залипли

sb_330xi 19.01.2009 15:30

Цитата:

Сообщение от Rusmaikl (Сообщение 164420)
Не, не прокатит. На холостых акк не заряжается. На м5 убил так аккумулятор за зиму периодическими, раз в неделю, заводами и работой на холостых.
П.С. правда у меня доп.фактор - спутниковая сигналка подсаживала аккум.

спецом дописал - на оборотах выше 2000....

Rusmaikl 19.01.2009 15:37

Цитата:

Сообщение от sb_330xi (Сообщение 164463)
спецом дописал - на оборотах выше 2000....

ИМХО, если это подземный паркинг, то лучше тогда пару кругов по нему проехать :) Только не как в третьем Форсаже :)

STASYANNN 20.01.2009 10:23

Цитата:

Сообщение от DENIS(csl) (Сообщение 164391)
у тебя каркас есть?

Неа, нету. А у тебя?


Цитата:

Сообщение от sb_330xi (Сообщение 164391)

нет так никакого ограничителя.
аккумулятор новый купи, наверняка у тебя все еще заводской стоит.

Аккумулятор ни при чём. Затолкнули в бокс, попробовал несколько раз включить зажигание с повышением температуры. При -3.5 насос SMG сработал, до этого не срабатывал. Заводить не стал, как до комнатной прогреется, так заведу.

DENIS(csl) 20.01.2009 11:02

нет
 
нету

bmw3s 20.01.2009 13:10

Цитата:

Сообщение от STASYANNN (Сообщение 164317)
2003 год 8000км, здешняя дилерская(Екатеринбург).

Зимой считаю нафиг не надо её использовать, есть ещё 850, тоже только летом чакры открывает.
Как сохранить по правильному не знаю.

В Россию не поставлялись официально ЦСЛ. АД тоже продали две, но из подвала, скорее через отдел трейдин как комиссионные.

arte 20.01.2009 16:37

Стас! харе понты гнуть! цсл цсл... гыыы

STASYANNN 20.01.2009 17:13

Цитата:

Сообщение от bmw3s (Сообщение 164564)
В Россию не поставлялись официально ЦСЛ. АД тоже продали две, но из подвала, скорее через отдел трейдин как комиссионные.

Сющий, чек есть. Приобреталась в Автомире, не мной.:kos:
ПТС'ка вроде не кривая, выглядит натурально.

Цитата:

Сообщение от arte
Стас! харе понты гнуть! цсл цсл... гыыы

Артём, извини, что нагнул понты:kos: :drh:
Как твоя ездит, долг чё не везёшь?:sud:

bmw3s 20.01.2009 17:16

И ПТС и чек должны быть, но официальная машина от этого не становится. Не волнуйся хуже она от этого не будет ))), просто в России их не продавали официально, соответственно не сертифицировали и т.д.

STASYANNN 20.01.2009 17:46

Цитата:

Сообщение от bmw3s (Сообщение 164612)
И ПТС и чек должны быть, но официальная машина от этого не становится. Не волнуйся хуже она от этого не будет ))), просто в России их не продавали официально, соответственно не сертифицировали и т.д.

Жаль, такой хороший машин и не сертифицировали. А скока их в России? Может скинуться на сертификаты?:cool:

goncharovroman 20.01.2009 17:49

Цитата:

Может скинуться на сертификаты?
А зачем?

JMax 20.01.2009 17:56

off: М5 е34 тоже не сертифицировали?

STASYANNN 20.01.2009 18:47

Цитата:

Сообщение от goncharovroman (Сообщение 164617)
А зачем?

Да Лёха грит, что не порядок.:)

al-l 20.01.2009 18:53

Цитата:

Сообщение от STASYANNN (Сообщение 164552)
Аккумулятор ни при чём. Затолкнули в бокс, попробовал несколько раз включить зажигание с повышением температуры. При -3.5 насос SMG сработал, до этого не срабатывал. Заводить не стал, как до комнатной прогреется, так заведу.

Уже прогрелась по любому... :) Пробуй заводить, а то интересно уже почему не заводилась на морозе!

STASYANNN 20.01.2009 19:11

Цитата:

Сообщение от al-l (Сообщение 164622)
Уже прогрелась по любому... :) Пробуй заводить, а то интересно уже почему не заводилась на морозе!

Прогрелась до +19 - завёл. Без проблем завелась. Покатался, класс:)
Купить что ли зимние катки и убицца ап стену:) :mltk


Текущее время: 19:16. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru