![]() |
Облегчение кузова как вариант повышение динамики.
А именно, хотелось узнать какие есть варианты не экстремального облегчения - типа - крбоновые капоты, крылья, крышки... алюминевые элементы подвески...
вообще касаемо е36)) какой например выйгрыш в весе у карбонового капота перед оригинальным? понт конечно, но всеже - оригинал очень тяжелый)))) еще когда смотришь на алюминивую подвеску на е39 и т.п. - думается - а есть ли чтонить для е36? ведь задний нижний рычаг весит кг 30-40... может глупости конечно... но всеже 100кг говорят -1 секунда)))) |
Много чего есть, вот только стоит всё негуманно(((
|
1$ за немецкий карбоновый капот я бы выложил.. учитвая что оригинал купленый и покрашеный будет стоить почти столько же))
правда кроме капота ничего и не видел ((( какая разница в массе?? или это все понты?))) |
ведь если подумать - чем выкидывать бабало для достижения небольшой прибавки в итак бесподобном моторе - может лучше облегчать авто?
ведь меньший вес - одни плюсы)))) по-моему это не намного дороже будет чем покупка тюненгованого впуска, валов, прошивки и всего остального)) |
У меня знакомый облегчал авто путем выкидывания всех "ненужных" деталей интерьера.
говорит, что эффект есть! Если выбросить из авто всю лишнюю требуху! |
Нее... это экстрим уже... не побед ради ведь))
хочется чтоб все красиво оставалось)) кстати была у меня давно 318is - перед покраской все выкинул кроме мотора))) руля и водительского сиденья - помню был приятно удивлен)))))) если не считать заложеных ушей)) |
Кузов Е36 очень легкий весит не более 200 кг, в М Центре сейчас два голых кузова от М мы их поднимали.
Облегчение будет существенное, динамика увеличится больше чем от серъездного тюнинга двигателя, если к этому подойти со смыслом. Разница в весе будет приблизительно такая: Капот 12-15 кг метал против карбонового 1-1,5 кг Крышка багажника 8 кг метал против 1 кг карбон НО за тышу долларов такие детали не купить :d только если про.спорт или подобный калл от таких компаний где использыется очень очень очень дерьмовый материал который не то что вес не экономит он и выглядит отвратительно и трескается через пол года. Нормальный карбон который сделан по технологии и действительно ничего не весит стоит 2500 и выше, про остальное забудьте... |
Хм... ну вообщето годик назад за 1к толи евро толи доллар находил из дойчлэнда... т.е. это бодяга? выгледит вроде зачудиетльно)))))
|
Если БУ может и нормальный, если новый то 100% стекло.
|
ну тогда я весь в расстройствах(((
|
По поводу деталей из Дойчленда, США и проч.: У меня лежат две КАРБОНОВЫЕ задние крышки моторного отсека от Porsche 911 - одна "оттуда", вторая - сделанная здесь. Выглядят одинаково. Разница в весе - раза в четыре не в пользу Бундесов...
Вес серьезно улучшает динамику, но не 100 кг = 1 сек., а примерно вдвое меньше... Практически на любом автомобиле можно без проблем скинуть килограмм 250. |
незнаю как капот но люк весит ну очень многооо. 3s чуть ненадорвался)))
|
Цитата:
|
носили в содней теме про облегчение)))) прошу не путать с "облегчением")))
|
Цитата:
|
Цитата:
Карбоновый капот от алекса 505- от 1.5 кг за кожуру до 3 кг за капот. от 1200 до 2500уев |
На самом деле давно сам заморочен этой идеей, но компромисно ибо корч делать не хочу.
Машина уже облегчена прилично, ищу дальнейшие пути облегчения, пока бюджетные. С улучшением финансовой ситуации в дело обязательно пойдёт карбон. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Леха в ЕТК весь вес не правильный много раз замечал, он для таможни расчитан калькулятором а не замерением.
Я и говорю 2500 капот. |
а как на счет подрамников, балок?
ониже на свежих кузовах часто алюминиевые... ну или типа того... ведь есть же цеха где это можно сделать? по крайней мере у себя в городе я знаю где могу форму под заливку сделать, продолжением еще пока не инетерсовался... |
а выхлоп? ведь если снять родные трубы и каты, взамен поставить чтото более легкое и попримее))))
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
а реальные цифры есть?
"До" и "После" И списог того, что снималось(менялось) просто для информации... |
Кто в английском сечёт, в этой теме: http://forums.bimmerforums.com/forum...d.php?t=884820 много интересного написано и про облегчение... и вообще интересного по моему мнению)...
|
Рекомендую осилить с начала до конца;)...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 1
молодец он)))
|
а зачем он по всему кузову stitch welding делал, объясните пжлст?
|
Цитата:
|
ну типа того, по всему кузову сварка стяжками как бы... не понимаю зачем, для усиления родных швов что ли. причем не он один, все там так делают
|
В итоге я так и не осилил...
закончен проект или нет? Но судя по отписывающимся товарищам- конец уже близится.. |
Кто то из наших отписывал...
какова судьба проэкта? |
проварка стижками стандартная тема по усилению соединений деталей авто.
любую раллийную машину так готовят.(помимо каркаса) ту штатные швы точечные и со временем как ни крути расшатываются... |
Текущее время: 20:39. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru