Клуб владельцев BMW M Power

Клуб владельцев BMW M Power (http://m-power.ru/forum/index.php)
-   Тюнинг (http://m-power.ru/forum/forumdisplay.php?f=9)
-   -   Облегчение кузова как вариант повышение динамики. (http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=6662)

arte 19.01.2009 23:47

Облегчение кузова как вариант повышение динамики.
 
А именно, хотелось узнать какие есть варианты не экстремального облегчения - типа - крбоновые капоты, крылья, крышки... алюминевые элементы подвески...
вообще касаемо е36))
какой например выйгрыш в весе у карбонового капота перед оригинальным? понт конечно, но всеже - оригинал очень тяжелый))))

еще когда смотришь на алюминивую подвеску на е39 и т.п. - думается - а есть ли чтонить для е36? ведь задний нижний рычаг весит кг 30-40...

может глупости конечно... но всеже 100кг говорят -1 секунда))))

Ninja 20.01.2009 00:00

Много чего есть, вот только стоит всё негуманно(((

arte 20.01.2009 00:08

1$ за немецкий карбоновый капот я бы выложил.. учитвая что оригинал купленый и покрашеный будет стоить почти столько же))
правда кроме капота ничего и не видел (((

какая разница в массе?? или это все понты?)))

arte 20.01.2009 00:13

ведь если подумать - чем выкидывать бабало для достижения небольшой прибавки в итак бесподобном моторе - может лучше облегчать авто?
ведь меньший вес - одни плюсы))))
по-моему это не намного дороже будет чем покупка тюненгованого впуска, валов, прошивки и всего остального))

Vlom 20.01.2009 00:16

У меня знакомый облегчал авто путем выкидывания всех "ненужных" деталей интерьера.
говорит, что эффект есть!
Если выбросить из авто всю лишнюю требуху!

arte 20.01.2009 00:20

Нее... это экстрим уже... не побед ради ведь))
хочется чтоб все красиво оставалось))

кстати была у меня давно 318is - перед покраской все выкинул кроме мотора))) руля и водительского сиденья - помню был приятно удивлен)))))) если не считать заложеных ушей))

bmw3s 20.01.2009 13:27

Кузов Е36 очень легкий весит не более 200 кг, в М Центре сейчас два голых кузова от М мы их поднимали.

Облегчение будет существенное, динамика увеличится больше чем от серъездного тюнинга двигателя, если к этому подойти со смыслом.

Разница в весе будет приблизительно такая:
Капот 12-15 кг метал против карбонового 1-1,5 кг
Крышка багажника 8 кг метал против 1 кг карбон

НО за тышу долларов такие детали не купить :d только если про.спорт или подобный калл от таких компаний где использыется очень очень очень дерьмовый материал который не то что вес не экономит он и выглядит отвратительно и трескается через пол года.

Нормальный карбон который сделан по технологии и действительно ничего не весит стоит 2500 и выше, про остальное забудьте...

arte 20.01.2009 16:44

Хм... ну вообщето годик назад за 1к толи евро толи доллар находил из дойчлэнда... т.е. это бодяга? выгледит вроде зачудиетльно)))))

bmw3s 20.01.2009 16:50

Если БУ может и нормальный, если новый то 100% стекло.

arte 20.01.2009 17:01

ну тогда я весь в расстройствах(((

Alex505 20.01.2009 21:28

По поводу деталей из Дойчленда, США и проч.: У меня лежат две КАРБОНОВЫЕ задние крышки моторного отсека от Porsche 911 - одна "оттуда", вторая - сделанная здесь. Выглядят одинаково. Разница в весе - раза в четыре не в пользу Бундесов...
Вес серьезно улучшает динамику, но не 100 кг = 1 сек., а примерно вдвое меньше...
Практически на любом автомобиле можно без проблем скинуть килограмм 250.

Григорий 20.01.2009 22:28

незнаю как капот но люк весит ну очень многооо. 3s чуть ненадорвался)))

Alex505 20.01.2009 23:07

Цитата:

Сообщение от Григорий (Сообщение 164645)
незнаю как капот но люк весит ну очень многооо. 3s чуть ненадорвался)))

А двери в сборе ты не пробовал носить?! :roll:

Григорий 20.01.2009 23:51

носили в содней теме про облегчение)))) прошу не путать с "облегчением")))

bmw3s 20.01.2009 23:52

Цитата:

Сообщение от Alex505 (Сообщение 164637)
Вес серьезно улучшает динамику, но не 100 кг = 1 сек., а примерно вдвое меньше...

Дело не в том что авто становится мощнее, а то что он лучше управляется.

Ninja 21.01.2009 21:48

Цитата:

Сообщение от bmw3s (Сообщение 164567)
Кузов Е36 очень легкий весит не более 200 кг, в М Центре сейчас два голых кузова от М мы их поднимали.

Облегчение будет существенное, динамика увеличится больше чем от серъездного тюнинга двигателя, если к этому подойти со смыслом.

Разница в весе будет приблизительно такая:
Капот 12-15 кг метал против карбонового 1-1,5 кг
Крышка багажника 8 кг метал против 1 кг карбон

НО за тышу долларов такие детали не купить :d только если про.спорт или подобный калл от таких компаний где использыется очень очень очень дерьмовый материал который не то что вес не экономит он и выглядит отвратительно и трескается через пол года.

Нормальный карбон который сделан по технологии и действительно ничего не весит стоит 2500 и выше, про остальное забудьте...

Немного преувеличиваешь Лёха, кузов по етк весит 330 кг, тоже поднимал с друзьями)
Карбоновый капот от алекса 505- от 1.5 кг за кожуру до 3 кг за капот.
от 1200 до 2500уев

Ninja 21.01.2009 23:26

На самом деле давно сам заморочен этой идеей, но компромисно ибо корч делать не хочу.
Машина уже облегчена прилично, ищу дальнейшие пути облегчения, пока бюджетные. С улучшением финансовой ситуации в дело обязательно пойдёт карбон.

Григорий 22.01.2009 01:16

Цитата:

Сообщение от Ninja (Сообщение 164784)
Немного преувеличиваешь Лёха, кузов по етк весит 330 кг, тоже поднимал с друзьями)

хочеш сказать что я геракл что вдвоем подняли кузов . это по 165 на рыло :d нет я не такой сильный

Ninja 22.01.2009 03:16

Цитата:

Сообщение от Григорий (Сообщение 164806)
хочеш сказать что я геракл что вдвоем подняли кузов . это по 165 на рыло :d нет я не такой сильный

Варианта 3: Либо ты геракл, либо в етк ошибка, либо вес там указан с упаковкой которой ещё на 100 кг))

bmw3s 22.01.2009 03:41

Леха в ЕТК весь вес не правильный много раз замечал, он для таможни расчитан калькулятором а не замерением.

Я и говорю 2500 капот.

arte 22.01.2009 22:30

а как на счет подрамников, балок?
ониже на свежих кузовах часто алюминиевые... ну или типа того...
ведь есть же цеха где это можно сделать?
по крайней мере у себя в городе я знаю где могу форму под заливку сделать, продолжением еще пока не инетерсовался...

arte 22.01.2009 22:33

а выхлоп? ведь если снять родные трубы и каты, взамен поставить чтото более легкое и попримее))))

Григорий 22.01.2009 22:35

Цитата:

Сообщение от arte (Сообщение 164891)
а выхлоп? ведь если снять родные трубы и каты, взамен поставить чтото более легкое и попримее))))

CC например на е 46 экономит около 25 кило

arte 22.01.2009 22:42

Цитата:

Сообщение от Григорий (Сообщение 164892)
CC например на е 46 экономит около 25 кило

это если полностью выпуск меняется? т.е. включая и вып. коллектор?

Ninja 22.01.2009 23:18

Цитата:

Сообщение от arte (Сообщение 164893)
это если полностью выпуск меняется? т.е. включая и вып. коллектор?

Основной вес после коллектора -каты и т.д.

Vlom 25.01.2009 13:07

а реальные цифры есть?
"До" и "После"
И списог того, что снималось(менялось)
просто для информации...

BMWROMAN 29.01.2009 19:30

Кто в английском сечёт, в этой теме: http://forums.bimmerforums.com/forum...d.php?t=884820 много интересного написано и про облегчение... и вообще интересного по моему мнению)...

BMWROMAN 29.01.2009 19:35

Рекомендую осилить с начала до конца;)...

JBnet 29.01.2009 22:51

Цитата:

Сообщение от BMWROMAN (Сообщение 165868)
Кто в английском сечёт, в этой теме: http://forums.bimmerforums.com/forum...d.php?t=884820 много интересного написано и про облегчение... и вообще интересного по моему мнению)...

жесть... а самое главное банально просто...мужик сел в гараже

Ninja 30.01.2009 04:18

Цитата:

Сообщение от BMWROMAN (Сообщение 165870)
Рекомендую осилить с начала до конца;)...

Осилил... могу сказать что просто офигительно)) жаль не настолько владею англицким чтоб всё прочитать((

Эдик_Архипов 19.02.2009 22:35

Вложений: 1
молодец он)))

Swunk 20.02.2009 10:30

а зачем он по всему кузову stitch welding делал, объясните пжлст?

Vlom 26.02.2009 19:35

Цитата:

Сообщение от Swunk (Сообщение 168477)
а зачем он по всему кузову stitch welding делал, объясните пжлст?

stitch welding- это имеется ввиду проваривал соединения деталей?:roll:

Swunk 26.02.2009 23:31

ну типа того, по всему кузову сварка стяжками как бы... не понимаю зачем, для усиления родных швов что ли. причем не он один, все там так делают

Vlom 08.03.2009 02:06

В итоге я так и не осилил...
закончен проект или нет?
Но судя по отписывающимся товарищам- конец уже близится..

Vlom 27.04.2009 20:01

Кто то из наших отписывал...
какова судьба проэкта?

deeamon 02.05.2009 02:41

проварка стижками стандартная тема по усилению соединений деталей авто.
любую раллийную машину так готовят.(помимо каркаса)

ту штатные швы точечные и со временем как ни крути расшатываются...


Текущее время: 20:39. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru