Клуб владельцев BMW M Power

Клуб владельцев BMW M Power (http://m-power.ru/forum/index.php)
-   Тюнинг (http://m-power.ru/forum/forumdisplay.php?f=9)
-   -   Керамическое сцепление (http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=669)

олег м5 22.06.2006 18:37

Керамическое сцепление
 
Если кто-то что-то знает о керамическом сцеплении,плюсы,минусы,цены,ссылки (Е34 М5 3.8 ) пожалуйста поделитесь информацией,спасибо.

sb_330xi 22.06.2006 18:39

Переезжаем в спорт&тюнинг...

Ты на свою, в городе ездить?
Одни минусы - резкое схватывание без пробуксовки, невозможно спокойно ездить, нереально трудно в пробках + вероятность убить коробку.....

олег м5 22.06.2006 18:45

Слышал есть такое ,что работает в обычном режиме?

sb_330xi 22.06.2006 18:50

Цитата:

Сообщение от олег м5
Слышал есть такое ,что работает в обычном режиме?

Усиленные сцепления, полу-керамика...
У меня где-то были ссылки, сейчас поищу

Bmw e30m3 22.06.2006 18:56

Цитата:

Сообщение от sb_330xi
Переезжаем в спорт&тюнинг...

Ты на свою, в городе ездить?
Одни минусы - резкое схватывание без пробуксовки, невозможно спокойно ездить, нереально трудно в пробках + вероятность убить коробку.....

Ставится демпфер и все вроде нормально ездиться!
А вот по поводу умирания коробки это факт!
Усиливая один агрегат начинают умирать другие,как правило более дорогие !

олег м5 22.06.2006 19:44

у меня стоит коробка от 535,лучше я буду раз в 3 месяца брать б/у коробку за 6000р,чем постоянно брать новое сцепление оно реально дороже 12000р,а спалить его можно в раз.

Bmw e30m3 22.06.2006 19:48

Цитата:

Сообщение от олег м5
у меня стоит коробка от 535,лучше я буду раз в 3 месяца брать б/у коробку за 6000р,чем постоянно брать новое сцепление оно реально дороже 12000р,а спалить его можно в раз.

Сразу подумай еще о приводах и редукторе!Тоже со временем на керамике умрут!

олег м5 22.06.2006 19:50

Со временем всё умирает,главное следить и менять.

ka 22.06.2006 20:10

Цитата:

Сообщение от Bmw e30m3
Сразу подумай еще о приводах и редукторе!Тоже со временем на керамике умрут!

не думаю.
опыт езды на селике 4х4 турбо с постоянным передувом (1,1 бар вместо 0,6)показал что мотор рвет коробки. на керамике рвет коробку еще быстрее.
раздатки + задний редуктор с приводами в полном порядке до сих пор.

хотя вообще-то я думаю что заводского сцепления достаточно для заводской эмпять.

Bmw e30m3 22.06.2006 22:31

Цитата:

Сообщение от ka
Цитата:

Сообщение от Bmw e30m3
Сразу подумай еще о приводах и редукторе!Тоже со временем на керамике умрут!

не думаю.
опыт езды на селике 4х4 турбо с постоянным передувом (1,1 бар вместо 0,6)показал что мотор рвет коробки. на керамике рвет коробку еще быстрее.
раздатки + задний редуктор с приводами в полном порядке до сих пор.

хотя вообще-то я думаю что заводского сцепления достаточно для заводской эмпять.

Крепкие на селике редуктор и привода :)
Да и потом там их 4 и нагрузка на 4 привода и 2 редуктора.

ka 23.06.2006 02:11

Цитата:

Сообщение от Bmw e30m3
Цитата:

Сообщение от ka
Цитата:

Сообщение от Bmw e30m3
Сразу подумай еще о приводах и редукторе!Тоже со временем на керамике умрут!

не думаю.
опыт езды на селике 4х4 турбо с постоянным передувом (1,1 бар вместо 0,6)показал что мотор рвет коробки. на керамике рвет коробку еще быстрее.
раздатки + задний редуктор с приводами в полном порядке до сих пор.

хотя вообще-то я думаю что заводского сцепления достаточно для заводской эмпять.

Крепкие на селике редуктор и привода :)
Да и потом там их 4 и нагрузка на 4 привода и 2 редуктора.

вопрос не в плоскости количества узлов трансмиссии :)
вобщем, я думаю что на заводском моторе будет кончаться маховик с коробкй.
с редуктором и полуосями ничего не случиться.

m5t 04.07.2006 14:37

У меня тоже s38 в е34 + турбо, коробка от м30.Необходимость установки керамики вызвал выросший вдвое момент(800нм)
Выбрал вот это:



http://www.uucmotorwerks.com/perform...LTRASMOOTH.jpg
Короткий и тугой ход режима работы корзины,резкие рывки-это из недостатков,зато никаких пробуксовок на высоких передачах.
Коробка становится расходником,но больше от избытка момента,имхо.
купил здесь:
http://www.uucmotorwerks.com/,
рассматривал вариант :
http://www.horsepowerfreaks.com/pric...heels/Clutches

m5t 05.07.2006 01:04

И еще,демферный маховик пришлось выбросить,заменил на простой с того же м30.

Oleg 05.07.2006 01:10

Цитата:

Сообщение от m5t
И еще,демферный маховик пришлось выбросить,заменил на простой с того же м30.

а подробней про двигатель можешь рассказать? лучше с фото. сколько дует турба?

m5t 05.07.2006 12:45

Машину строил для драга, двигатель s38b38,с.ж 8.2,буст до 1.5 бара,лучшее время пока 12,4.Вес 1350 кг.
http://smotri.te.ua/images/items.1150789916.b.jpg
http://photofile.ru/photo/rizz/13621...e/29131346.jpg

Scorp 05.07.2006 12:56

Слики получены путем срезания в 0 мудовой резины? =) Оригинально и бюджетно. Я бы не додумался.

m5t 05.07.2006 13:02

:D слики Mickey Thompson ET Drag 28.0x10.5x15

Scorp 05.07.2006 13:29

А-а-а.
Сорь чайника. Просто Увидел m\t
Думал, что это Mud terrain :idea:

Bmw-Blood 06.07.2006 23:03

С кто-нить может с технической точки зрения объяснить почему от керамики умирает КПП?

sb_330xi 07.07.2006 12:57

Цитата:

Сообщение от Bmw-Blood
С кто-нить может с технической точки зрения объяснить почему от керамики умирает КПП?

В момент схватывания зубцов, из-за отсутствия демпфирующего (проскальзывающего) свойства обячного сцепления - оные (зубцы) испытывают ударные нагрузки, и стачиваются-трескаются-всячески ломаются!

Bmw-Blood 07.07.2006 16:30

Т.е. любое новое, качественное, оригинальное и т.д. стоковое сцепление буксует?

ka 07.07.2006 16:53

Цитата:

Сообщение от Bmw-Blood
Т.е. любое новое, качественное, оригинальное и т.д. стоковое сцепление буксует?

а иначе почему ты думал оно стирается? :)

Bmw-Blood 07.07.2006 17:01

Неужели на керамике невозможно плавно тронуться?

Шрам 07.07.2006 17:15

Цитата:

Сообщение от Bmw-Blood
Неужели на керамике невозможно плавно тронуться?

нет

sb_330xi 07.07.2006 17:48

Цитата:

Сообщение от Bmw-Blood
Т.е. любое новое, качественное, оригинальное и т.д. стоковое сцепление буксует?

в этом суть сцепления..... плавное частичное, а потом полное схватывание, по мере отпускания выжимного цилиндра.

Bmw-Blood 07.07.2006 19:54

Если оно работает по принципу вкл/выкл, то это то же самое, что бросить педаль на стоке, но ведь машина же заглохнет. Как же тогда получается? :np:
ЗЫ Простите за дотошность, всерьез думал поставить, а теперь не знаю...

ka 08.07.2006 02:51

Цитата:

Сообщение от Bmw-Blood
Если оно работает по принципу вкл/выкл, то это то же самое, что бросить педаль на стоке, но ведь машина же заглохнет. Как же тогда получается? :np:
ЗЫ Простите за дотошность, всерьез думал поставить, а теперь не знаю...

субьективно оно не то чтобы вкл-выкл, но гораздо ближе к такому состоянию.
хотя видов керамики много разных бывает.
у товарища стояла 3 лепестка без пружинок - чисто дрэговая сцепа. в городе ездить было невозможно. вообще.
а у меня в ниссане стоит 6 лепестков с пружинками - как и обещали американцы, +40% усилия на педали сцепления.
субьективно оно туже, но не катастрофически.

а вообще с агрессивной керамикой первое время ездишь как новичок полный. или глохнешь, или с ревом трогаешься :)

Bmw-Blood 08.07.2006 12:40

Я предпологал поставить 6 лепестков
А на усилие на педали, как я думал, влияет корзина, это так?

ka 08.07.2006 14:32

Цитата:

Сообщение от Bmw-Blood
Я предпологал поставить 6 лепестков
А на усилие на педали, как я думал, влияет корзина, это так?

я покупал кит.
корзина+диск одной конторы.
так что не знаю.

Bmw-Blood 08.07.2006 16:17

Все равно спасибо за консультацию


Текущее время: 18:35. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru