Клуб владельцев BMW M Power

Клуб владельцев BMW M Power (http://m-power.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и обслуживание (http://m-power.ru/forum/forumdisplay.php?f=8)
-   -   Акамулятор на М5 Е34 3.8л (http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=6699)

mka5super 24.01.2009 02:13

Акамулятор на М5 Е34 3.8л
 
народ подскажите какой акамулятор купить на М5 Е34 3.8л чтоб подошел

Mad Racer 24.01.2009 09:20

90-100 Aмпер:wave:

mka5super 24.01.2009 12:21

я понял любой или специальный к нему какаято голова проводов подсоединена:eek:

Mad Racer 24.01.2009 12:24

с обратной полюсовкой!
что за голова проводов? выражайся ясней

JMax 24.01.2009 21:22

свежий 85A/h 12V - и + Высота до 190мм, ширина до 175мм, длина -. Себе поставил 6СТ-66 АПЗ (обр. полярность) - полёт нормальный.

Nickolay 24.01.2009 21:38

рекомендую варту ультра или сильвер, но цена кусается, особенно за ультру, разрядный ток 850А! крутить будет как угорелая :)

goncharovroman 25.01.2009 12:40

а покупал себе бош сильвер 100А/ч и тоже был очень доволен... на то время стоил порядка 3000р.

PowerM5 19.02.2009 17:04

Ребята аккумуляторы OPTIMA: и все будет:super:

«Оптима» BLUETOP 5.5L (GROUP 31):

Длина: 324 мм;

Ширина: 166 мм;

Высота (с токовыводами): 238 мм;

Высота (без токовыводов): 218 мм;

Минимальный вес: 27.14 кг;

Номинальное напряжение: 12 В;

Ток холодной прокрутки: 975 A;

Резервная емкость: 155 мин;

Емкость: 75 Ач;


Вот это серьёзная вещь:d

goncharovroman 19.02.2009 17:53

только это слово пишется аккумулятор:)

al-l 19.02.2009 18:32

Цитата:

Сообщение от goncharovroman (Сообщение 165139)
а покупал себе бош сильвер 100А/ч и тоже был очень доволен... на то время стоил порядка 3000р.

100А/ч это сильно..., а кто-нибудь М5 Е34 или Е60 при -30 заводил!? :)
И кто в курсе, сколько хватит аккумулятора на 100А/ч если авто М5 просто стоит на стоянке или в гараже долго без завода и активной сигнализацией...!?

goncharovroman 19.02.2009 18:44

недели на 3...

al-l 19.02.2009 19:51

Цитата:

Сообщение от goncharovroman (Сообщение 168441)
недели на 3...

Мало...

Эдик_Архипов 19.02.2009 22:11

Цитата:

Сообщение от al-l (Сообщение 168440)
100А/ч это сильно..., а кто-нибудь М5 Е34 или Е60 при -30 заводил!? :)
И кто в курсе, сколько хватит аккумулятора на 100А/ч если авто М5 просто стоит на стоянке или в гараже долго без завода и активной сигнализацией...!?

1.Заводить при минус 30 М5 не надо:пожалей авто. 2 всё лето может простоять машина и сразу заведется (проверено на своей)

goncharovroman 19.02.2009 23:05

это от сигнализвции завист - цезарь много энергии жрет...

al-l 20.02.2009 00:43

Цитата:

Сообщение от Эдик_Архипов (Сообщение 168452)
1.Заводить при минус 30 М5 не надо:пожалей авто. 2 всё лето может простоять машина и сразу заведется (проверено на своей)

Круглый год езжу на авто и зимой и летом... и на М3 или М5 тоже буду ездить зимой... Зимой на заднем приводе одно удовольствие ездить же! Я фанат заднего привода у авто :) Вот заранее и уточняю нюансы эксплуатации М-ок зимой чтобы потом было легче и заводилась на морозе без проблем...

al-l 20.02.2009 00:50

Цитата:

Сообщение от Эдик_Архипов (Сообщение 168452)
1.Заводить при минус 30 М5 не надо:пожалей авто. 2 всё лето может простоять машина и сразу заведется (проверено на своей)

Не знаю... у меня на 525 с аккумулятором новым и заряженным полностью 75А/ч недели три простояла в конце лета перед продажей... я потом её завести не мог и открыть с пульта сигналки... аккум сел полностью. Сигналка срабатывала где-то пару раз в день из-за проезжающих авто из-за этого и сел видимо аккумулятор... Хотел ещё купить в своё время на неё 85А/ч, но не нашёл быстро, а старый сдох... надо всегда с запасом покупать тем более для М и 100А/ч не жалко купить... это же М!!! :) И музыку можно долго слушать без проблем с выключенным движком... :)

al-l 20.02.2009 00:54

Покупать М и не ездить зимой это не правильно я так считаю... хоть и не получится конечно зимой всю мощь реализовать, но всё равно приятно... :) Сейчас такие зимы что пол зимы асфальт чистый тем более в Москве всё реагентами зальют и перельют... :) :) :)

Nickolay 20.02.2009 17:20

Цитата:

Не знаю... у меня на 525 с аккумулятором новым и заряженным полностью 75А/ч недели три простояла в конце лета перед продажей... я потом её завести не мог и открыть с пульта сигналки... аккум сел полностью. Сигналка срабатывала где-то пару раз в день из-за проезжающих авто из-за этого и сел видимо аккумулятор... Хотел ещё купить в своё время на неё 85А/ч, но не нашёл быстро, а старый сдох... надо всегда с запасом покупать тем более для М и 100А/ч не жалко купить... это же М!!! И музыку можно долго слушать без проблем с выключенным движком...
а ты уверен что она "засыпала"? БМВ засыпает при токе покоя не больше 20 мА. когда она спит она кушает меньше чем авто других производителей! вот такая хитрая электрика бмв.

al-l 20.02.2009 17:47

Цитата:

Сообщение от Nickolay (Сообщение 168535)
а ты уверен что она "засыпала"? БМВ засыпает при токе покоя не больше 20 мА. когда она спит она кушает меньше чем авто других производителей! вот такая хитрая электрика бмв.

Да откуда я знаю засыпала она или нет!? :) Я спал исправно каждый день... :d :d :d :)
Я думаю или аккум был всё таки разряжен частично так как из-за дрифта из двух стоек в аккуме в одной почти сухие пластины были, а во второй наполовину жидкости кислотной осталось... вылилось частично когда дрифтил... потом долил водички дистиллированной и зарядил когда он сел через 3 недели... и сигналка включалась иногда и орала около минуты это тоже тратит электроэнергии много! :( Когда её ставил на прикол... не поверил сразу уровень жидкости в аккуме... вот так думаю, а когда ездил он подзаряжался нормально остальные были залиты в норме части 6 или 5 сколько их там...

al-l 20.02.2009 18:00

Цитата:

Сообщение от Nickolay (Сообщение 168535)
а ты уверен что она "засыпала"? БМВ засыпает при токе покоя не больше 20 мА. когда она спит она кушает меньше чем авто других производителей! вот такая хитрая электрика бмв.

А ты сам на своей М3 зимой ездишь или 745!? У Вас в Сургуте морозы же лютые бывают под 40 и больше!

Nickolay 20.02.2009 18:08

740il е32 у меня? до 25 градусов, когда ниже страдает японский автопром :d

Эдик_Архипов 20.02.2009 18:28

тема "акамулятор" ещё не закрыта??))))))))))

al-l 21.02.2009 01:30

Цитата:

Сообщение от Nickolay (Сообщение 168549)
740il е32 у меня? до 25 градусов, когда ниже страдает японский автопром :d

А чем тебе не нравится 740il что такая улыбка грустная :( !? Эх как же так, а что случится плохого то если будет -35 и -25 разница не особа большая, конечно -35 холоднее для человека чем -25, но для авто я думаю не особа большая при условии что масло залито в двиг и трансмиссию, гур рассчитанное на -35 :) Больше морозы я думаю смысла рассматривать нет... :) Да и при сильных морозах аккум ток меньше выдаёт, крутит нормально при -35 М3!? Просто интересно будет ли М3 при сильных морозах заводиться нормально... всё таки когда немцы её конструировали они же не для Российских зим её создавали... :) И что за японцев при меньше -25 страдать заставляешь!? :d :d :d У меня друг детства в Сургуте жил раньше сейчас не знаю уже... где...

Nickolay 21.02.2009 05:11

японцы бездушный чермет им пох имхо! при -35 сальники становяться пластиковыми и сильно изнашиваються. а потом когда появляется асфальт они текут и вместо того чтобы ездить ты чинишься. можно и ездить только каждые 2-3 года менять все резинки. не бюджетно как то.

al-l 21.02.2009 06:46

Цитата:

Сообщение от Nickolay (Сообщение 168639)
японцы бездушный чермет им пох имхо! при -35 сальники становяться пластиковыми и сильно изнашиваються. а потом когда появляется асфальт они текут и вместо того чтобы ездить ты чинишься. можно и ездить только каждые 2-3 года менять все резинки. не бюджетно как то.

Да по поводу резинок согласен их много надо... :d:d:d


Текущее время: 03:34. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru