![]() |
Нужен совет по 92 (DCT vs механика)!
Не люблю автоматы. Не потому что медленнее и беспонтово.
Потому что ощущения от торможения другие и сильнее укачивает :) Звучит тупо, но реально чувствую в момент нажатия тормоза на автомате торможение и тягу одновременно. В итоге после 1-2 часов езды стабильно укачивает и парит. Кто пробовал DCT? С точки зрения скорости и проч., я понимаю, что гуд. А вот с точки зрения простых человеческих радостей. Укачивает/не укачивает, можно сравнить с другими автоматами/нельзя. Отличия от механики. Сам езжу на 330 46 на ручке, посему и спрашиваю, не разочарует ли DCT? Спасибо за потенциальный конструктив :help: |
Насчет укачивает/не укачивает-вряд ли могу вам подсказать.Так как меня в принципе в автомобилях не укачивает.Но по вашей логике(в этой коробке отсутствует торможение и тяга одновременно) укачивать не должно.с другими автоматами сравнить ее нельзя,она куда ближе к механике,отличия по-сути заключаются,лишь в отсутствии педали сцепления.
|
в смг1 описанные баги АКПП не выловил, думаю, в ДСГ все даже лучше. На АКПП ездить приятно, но быстро ездить - буээ
|
В прошлом году во время трек дней бывало ехал не один. На СМГ1, так вот двое сказали что отвратительная коробка и с ней сильно укачивает. Первый Костик хондавод ))) человек живущий в карте и в спортивной машине второй М. Засадыч проф. пилот.
|
Пасиба. :drink:
Надо брать ручку... Но есть только красная. Пилять :mdriver |
Ээээ....
А есть ли герои, которых не укачивает при активной езде на любой Мке с автоматом? |
Цитата:
|
Я с Серегой на ЦСЛ выдерживал 20 минут сессию на МПК, причем не раз, правда он ехал не в режиме автомат :d
|
Ну, на Эмочных смг вобще практически не возможно ездить в автоматическом режиме. Много раз говорили уже.
|
Цитата:
|
:)
Ок. Реальных пацанов не укачивает :mshifter |
А забыл совсем
В салоне мне сказали, что "основатель сайта m-power" покатался на M3 e92 с DCT и сказал, что "ну просто афигенская коробка".
Это маркетинг или факт? |
Цитата:
|
Точно!
А ты - он? |
Цитата:
|
Я за механику!
|
Ту BMW 3s
Так ты пробовал DCT или не можешь сказать? :)
|
Если совсем, совсем честно, я на ней за рулем не ездил :d
|
ДКТ тут у Муса есть - он тебе ответил уже. Причем, до этого он ездил на механике на такой-же М3.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
А что вот прямо у всех тут М-ки?
Девушки есть умные и начитанные? :th |
Цитата:
|
Цитата:
|
А с темы на тему перекидывает, ибо выбор сделан.
Надеюсь, скоро в рядах М-владельцев пополнение. Виски пить возьмёте? Из активов имею ещё друга, у которого z8. Агрегат! |
Кстати, кто ездил на 330 Е46 СМГ и М3 Е46 СМГ? На сколько заметна разница? У моей девушки 330 СМГ, вот думаю если самому брать М-ку, то на чем остановится? Интересует стритрейс-трековая езда, не город!
|
У меня 46-ая 330 на ручке.
Отличная машина. Не нужно никакого СМГ. Сцепление не тугое. Забываешь про его наличие через полчаса езды. Ускорение слабоватое, но первый год радовало постоянно. Опять же езжу на ней зимой и пару раз без ручки вряд ли бы выбрался из сугробов. На треке не был, но в потоке при сильно агрессивной езде на скоростях выше 120 реакции корпуса приятно удивляют до сих пор. Продаю :) |
Цитата:
|
А чёрная теперь и не машина что ли? :m5lnch
|
Цитата:
|
у нас на Юго-западной обитает ///Mзет8 серебрсито-голубая.
|
А при чём тут это?
|
C DCT М3 ощутимо быстрее..
Сравнить можно здесь http://www.kingofhills.ru/carsresults.html |
Скажите пожалуйста DCТ DKG и SMG это коробки. Это одно и тоже ? Я плохо разбираюсь, но очень хочу научится и все знать. :roll:
|
Цитата:
|
Спасибо. А что такое DCT ?
|
smg - роботизированная механика. Это не совсем автомат - там нет гидротрансформатора.
DCT - double clutch transmission, она же DKG |
странно что укачивает за рулем, попробуй браслеты антиукачивающие на руку может поможет
|
Цитата:
|
Текущее время: 19:51. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru