![]() |
E46 with M5 E39 Engine
E46 with M5 E39 Engine - Fall Line Motorsports
http://www.fall-linemotorsports.com/...nig/Photo1.jpg http://www.fall-linemotorsports.com/...nig/Photo6.jpg http://www.fall-linemotorsports.com/...nig/Photo2.jpg http://www.fall-linemotorsports.com/...nig/Photo3.jpg http://www.fall-linemotorsports.com/...nig/Photo4.jpg http://www.fall-linemotorsports.com/...nig/Photo5.jpg http://www.fall-linemotorsports.com/...nig/Photo7.jpg http://www.fall-linemotorsports.com/...nig/Photo9.jpg http://www.fall-linemotorsports.com/...ig/Photo10.jpg |
как все чистенько)))
вот бы эту девственицу в мои грязные лапы)))))) |
Внешне Лехин автомобиль в точности.
|
грамотно все как...:mdriver
|
Интересное кино... Однозначно мозги неродные - проводки на моторе нет штатной и хвоста толщиной с руку от него я тоже не вижу, ванос вроде не заглушен - масляные патрубки видны - но управление к ваносам не приходит - что еще раз подтверждает, что на сегодняшний момент нет мозгов, которые поддерживают 4 ваноса... Хотя очень бы хотелось узнать, какие мозги там стоят... Для общего развития
|
http://www.fall-linemotorsports.com/...rtsEngine.html
о прожекте инфы не нарыл. напиши им или позвони.... я бы умолчал что ты из России и тут пытаешся собрать...... скажи живу рядом хочу пригнать авто, раскажите как и что делать будете... Phone (847) 480-9804 Fax (847) 480-9806 Email : Mark Boden mark@fall-linemotorsports.com Email : Steve Jenkins sjenkins@fall-linemotorsports.com MapQuest Directions Autobahn CC Facility 3795 s Patterson Rd Joliet, IL 60436 Phone (815) 726-5463 Email : Ed Pasek epasek@fall-linemotorsports.com |
http://epas.angelfire.com/
|
http://ryanosiecki.wordpress.com/200...r-is-for-sale/
|
The engines come from BMW and are completely rebuilt; some blocks waiting for the special Ascari treatment
http://www.m5board.com/photopost/data/533/CIMG1432.JPG |
Цитата:
|
Большое спасибо за ссылки! Там так и написано - "мотек с военными разъемами"(ну этого добра у нас хватает). Кстати буду выяснять про мотек - что и как - ванос там реализован, а по потенциалу с62 очень хороший мотор - давно говорили, что просто заменой мозгов, снятием адаптаций под низкооктановый бензин и вообще отказом от компромиссов и без внутренних переделок 500 сил с него снять можно, а с валами, впуском и т.д. можно и еще чуть-чуть...
|
на счет Ascari, трещял я с одним парнем с M5board, он говорил что мол ооочень большие дроселя + кусачие валы + x2ГБЦ + хитрый впуск, нормальный выпуск + мозги (именно мозги, а не ссаная программка ;) и кропотливая настройка = 500 hp как у Ascari KZ1 по его словам даже чуток больше ) <ник называть не буду>
А если говорить об Ascari A10 там 625 сил то... там остался только блок )) поршни шатуны и т.д и т.п made ascari.. p.s как-то тоже свербело сделать 500 hp (смотрел Dinan\Nowack и т.д) вот только узнал прайс и... проще продать свою реликтовую E39 и купить E60 )) хех тюнинг BMW это такая ммм сакральная вещь ) проще накачивать R6 мотор.. чем высасывать из V по одной hp.. |
красным подрозетникам нашлось хорошее применение (на последней фотке)))
|
Текущее время: 16:47. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru