Клуб владельцев BMW M Power

Клуб владельцев BMW M Power (http://m-power.ru/forum/index.php)
-   Тюнинг (http://m-power.ru/forum/forumdisplay.php?f=9)
-   -   амортизаторы на е34 (http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=6732)

Денис/32 29.01.2009 00:31

амортизаторы на е34
 
подскажите есть ли винтовая подвеска на 34?хочу сделать авто очень очень жосткое что предложите?:np:

bmw3s 29.01.2009 01:21

КВ делает на М5, можешь в ветке инфа от партнеров клуба посмотреть каталог Сандлер там представлены кони может они тоже делают.

Денис/32 29.01.2009 01:51

нет там нету а кв кто возит?

bmw3s 29.01.2009 01:55

Сейчас вроде никто, спорт гараж свернулся, нам на кв пока времени не хватает, больше никого не знаю.

Денис/32 29.01.2009 01:58

сцуко а что если бил б8 спринт?кто гонял?магкие или жосткие?я просто винты еше хочу по тому что машину можно силно опустить а на обычных пружинах с занижением она все равно высокая

bmw3s 29.01.2009 02:24

У меня стоял Б6, нравился с эйбахом

Денис/32 29.01.2009 02:34

у меня такой вопрос может тупой конено но все же а спорт пружины с занижением можно чуть чуть порезать на 1 виток?

bmw3s 29.01.2009 02:35

Не нужно.

Денис/32 29.01.2009 02:39

:( :( :confused:блин чтобы придумать?

goncharovroman 29.01.2009 10:08

я от EIBACH sport line (самые низкие которые) отрезал 1.5 витка спереди и виток сзади - смотрелась офигенно. рулилась так же как и на необрезанных, а на прямой стояла вообще обалденно!

Mad Racer 29.01.2009 10:53

стоит бильштайн В6 и временами кажеться что жестко:roll: но зимой пока не прогреються, а летом кайф:d

bmw3s 29.01.2009 11:12

Цитата:

Сообщение от goncharovroman (Сообщение 165729)
я от EIBACH sport line (самые низкие которые) отрезал 1.5 витка спереди и виток сзади - смотрелась офигенно. рулилась так же как и на необрезанных, а на прямой стояла вообще обалденно!

Не нужно ничего пилить повторюсь

kruger 29.01.2009 11:25

Цитата:

Сообщение от melkiy92 (Сообщение 165708)
сцуко а что если бил б8 спринт?кто гонял?магкие или жосткие?я просто винты еше хочу по тому что машину можно силно опустить а на обычных пружинах с занижением она все равно высокая

У меня Б8 спринт стояли на м5 е34. Вернее у меня был комплект, по-моему Б12, в нем аморты Б8 + пружины Айбах Про-кит. Так вот до сих пор жутко вспомнить эти Б8. Самый огромный минус - это жуткие пробои, даже на "не злых" стыках на ТТК. На мелких неровностях Б8 слишком жесткие и не отрабатывают. На больших наоборот, поэтому я поначалу недоумевал, почему на таких жестких амортах такие крены. До этого у меня стояли Б6 и ими я был доволен больше, таких пробоев не было. Когда я реставрировал ЕДЦшные аморты, задал вопрос мастеру: почему такая разница между Б6 и Б8, ведь они только длиной штока отличаются??? Он мне объяснил что не только длиной, а еще заводскими регулировками на отбой и сжатие, причем по этим параметрам они здорово отличаются.
Так что я бы посоветовал Б6 + пружины H&R или Айбах Про-кит.

Денис/32 29.01.2009 21:35

ок буду думать,и искать кто возит кв

kruger 29.01.2009 21:51

Цитата:

Сообщение от melkiy92 (Сообщение 165893)
ок буду думать,и искать кто возит кв

У тебя 3.6 или 3.8 ???

Денис/32 29.01.2009 21:54

3.6

TARANTINOV 30.01.2009 20:27

Цитата:

Сообщение от melkiy92 (Сообщение 165898)
3.6

вариант KW у тя вроде самый дорогой будет.. возит, а точнее мучает с ними, автоспорттунинг (в нете есть сайт). контора та еще - меня подставили конкретно, заказ так и не выполнили. так что предварительно в самой конторе уточни сроки.. хотя, может питерские лучше работают, но не факт, в калининграде, где есть представительство, все равно заказывали через питер.
сам сейчас на В8 + eibach sportline. зиму отъездил на 5+ на 15 дисках. на 17 летом чуть аккуратнее ездить приходится. авто М50В20 :wave:

Variant 1 INOX-LINE с предустановленным отбоем (занижение 25-55) 10220030 68 370р.
Variant 2 INOX-LINE с регулировкой отбоя (занижение 25-55) 15220030 78 250р.

Денис/32 31.01.2009 01:15

Цитата:

Сообщение от TARANTINOV (Сообщение 166015)
вариант KW у тя вроде самый дорогой будет.. возит, а точнее мучает с ними, автоспорттунинг (в нете есть сайт). контора та еще - меня подставили конкретно, заказ так и не выполнили. так что предварительно в самой конторе уточни сроки.. хотя, может питерские лучше работают, но не факт, в калининграде, где есть представительство, все равно заказывали через питер.
сам сейчас на В8 + eibach sportline. зиму отъездил на 5+ на 15 дисках. на 17 летом чуть аккуратнее ездить приходится. авто М50В20 :wave:

Variant 1 INOX-LINE с предустановленным отбоем (занижение 25-55) 10220030 68 370р.
Variant 2 INOX-LINE с регулировкой отбоя (занижение 25-55) 15220030 78 250р.

ну а как б8 мягкие или жосткие?крения сильные?

bmw3s 31.01.2009 12:17

А причем тут амо и крены?

TARANTINOV 31.01.2009 12:53

Цитата:

Сообщение от melkiy92 (Сообщение 166037)
ну а как б8 мягкие или жосткие?крения сильные?

B8 в связке с eibach sportline по ровному асфальту - супер, по сравнению со стоком. в поворотах отрабатывает свои деньги, мелкие ямы и неровности почти не замечаешь. брущатка, которой в калининграде хватает, просто легкий шелест. в большые ямы с острыми краями на любой подвеске не айс попадать. больше всего не нравится как работает подвеска в пологих ямах с перепадом от 7-10 сантиметров в момент выхода из ямы - вот тут пробои до отбойника если будет неправильная скорость.

m3e30turbo 31.01.2009 20:55

Цитата:

Сообщение от melkiy92 (Сообщение 165711)
у меня такой вопрос может тупой конено но все же а спорт пружины с занижением можно чуть чуть порезать на 1 виток?

Можно. По опыту машина сидит ниже, подвеска становится жестче. Задумывался, а почему жестче, потом понял: витков стало меньше, следовательно, оставшимся виткам приходилось при равном крене (со стандартом) проворачиваться на больший угол.
Проделывал это в 92-ом году на ваз 2108. Но это, если нет совсем других вариантов.
Кстати, так делали наши спортсмены (советские), если я не ошибаюсь.

kruger 31.01.2009 22:23

Цитата:

Сообщение от TARANTINOV (Сообщение 166057)
B8 в связке с eibach sportline по ровному асфальту - супер, по сравнению со стоком. в поворотах отрабатывает свои деньги, мелкие ямы и неровности почти не замечаешь. брущатка, которой в калининграде хватает, просто легкий шелест. в большые ямы с острыми краями на любой подвеске не айс попадать. больше всего не нравится как работает подвеска в пологих ямах с перепадом от 7-10 сантиметров в момент выхода из ямы - вот тут пробои до отбойника если будет неправильная скорость.

У меня стояли Б8 и Айбах Спортлайн. Очень сильно пробивает Б8 с любыми пружинами. Да, по ровному асфальту неплохо. Видимо они и расчитаны на идеально ровный асфальт. По сравнению со стоком м5 е34, любой желтый Бильштайн это дешевка. Я сам раньше с пеной у рта доказывал что Биль это круто, пока не поставил себе родной ЕДЦ.

vladM5 31.01.2009 22:49

У меня стоят спереди Кони спорт, сзади В8 и все это на Эйбах Спортлайн.
Ничего не пробивает абсолютно ни на каких ямах. Рулится отменно, правда жестковато. До этого стояли родные(живые) с ЕДЦ на родных пружинах. Сказать что был в восторге так нет. Видать каждому свое.

Денис/32 01.02.2009 01:48

вот пока все что нашел http://www.autosporttuning.ru/price/...rs_2008_03.htm

TARANTINOV 01.02.2009 14:40

Цитата:

Сообщение от kruger (Сообщение 166114)
У меня стояли Б8 и Айбах Спортлайн. Очень сильно пробивает Б8 с любыми пружинами. Да, по ровному асфальту неплохо. Видимо они и расчитаны на идеально ровный асфальт. По сравнению со стоком м5 е34, любой желтый Бильштайн это дешевка. Я сам раньше с пеной у рта доказывал что Биль это круто, пока не поставил себе родной ЕДЦ.

edc против биля - выигрывает РАБОЧИЙ edc.. тут без вариантов. кстати, на R15 зимке ни одного пробоя не было :d так что высокий профиль помогает проглатывать неровности и колдоебины.. но вот в поворотах резина держит плохо :D:

Цитата:

Сообщение от melkiy92 (Сообщение 166137)
вот пока все что нашел http://www.autosporttuning.ru/price/...rs_2008_03.htm

это оно и есть. у них инет магазин есть. или по телефону договориться можно. от москвы до питера с попутным ветром, думаю, быстро будет! :super: сроки доставки только оговори..... а то можешь не дождаться!

100xanoff 01.02.2009 14:53

У биля тоже есть с EDC B16 новый, есть даже на е34

Денис/32 01.02.2009 14:55

Цитата:

Сообщение от 100xanoff (Сообщение 166157)
У биля тоже есть с EDC B16 новый, есть даже на е34

щас гляну

Денис/32 01.02.2009 15:02

Цитата:

Сообщение от 100xanoff (Сообщение 166157)
У биля тоже есть с EDC B16 новый, есть даже на е34

нет не делают только что звонил:(

kruger 01.02.2009 18:03

Цитата:

Сообщение от 100xanoff (Сообщение 166157)
У биля тоже есть с EDC B16 новый, есть даже на е34

Это как это? А как его к ЭБУ привязать. Мне кажется Вы путаете с обыкновенной ступенчатой регулировкой жесткости кнопкой из салона. У Биля есть такая система, но вроде на е34 такой нет.

Денис/32 01.02.2009 19:04

еще звонил узнавал про стабы тоже никто не делает:(

goncharovroman 01.02.2009 19:18

разве Эйбах не делает стабы на е34?

Денис/32 01.02.2009 19:38

уже нет

Иван 01.02.2009 21:14

Цитата:

Сообщение от kruger (Сообщение 166114)
У меня стояли Б8 и Айбах Спортлайн. Очень сильно пробивает Б8 с любыми пружинами. Да, по ровному асфальту неплохо. Видимо они и расчитаны на идеально ровный асфальт. По сравнению со стоком м5 е34, любой желтый Бильштайн это дешевка. Я сам раньше с пеной у рта доказывал что Биль это круто, пока не поставил себе родной ЕДЦ.

У тебя стоял про-кит. А пробои у тебя хз по чему были... Ездил на Б8 на другом Т34 M, все было гуд. В АСТ товарищ работал, если надо он корректные сроки узнает, а вообще обычно у них от 1 до 3-х мес...

kruger 01.02.2009 23:26

Цитата:

Сообщение от Иван (Сообщение 166186)
У тебя стоял про-кит. А пробои у тебя хз по чему были... Ездил на Б8 на другом Т34 M, все было гуд. В АСТ товарищ работал, если надо он корректные сроки узнает, а вообще обычно у них от 1 до 3-х мес...

Ваня, я же при тебе менял Про-кит на Спортлайн. снимали с авто Ромы Гончарова. Ситуация не изменилась. На передок потом поставил нулевые Б8, и то же самое, когда возил перебирать передние ЕДЦ, спрашивал у мастера, он четко объяснил что желтый биль - дешевка и нех такую дрянь ставить на авто где должны стоять ЕДЦ. Он мне показывал как устроены те и те аморты и как они работают и какие регулировки у них, после этого у меня все вопросы отпали автоматически.

kruger 01.02.2009 23:35

Цитата:

Сообщение от goncharovroman (Сообщение 166181)
разве Эйбах не делает стабы на е34?

Рома, Айбах делал стабы на е34. Но выпуск прекратил и теперь их с очень малой вероятностью можно найти на складах. Но смысла не вижу. У них передний всего на 1мм толще. Я конечно понимаю, что они вполне могут быть полыми, и это огромный ПЛЮС. Но я себе на зад поставил 20мм от туринга е34 последнего поколения и доволен. м5 е34 и так для седана бизнес класса очень собранный авто. И мое мнение, стабы Айбах или H&R актуальны либо тогда, когда авто конкретно ездит на треке, или же чтобы побороть излишние крены у стока. У меня приятель проф. гонщик, Серега Загуменнов, себе на х5 вкорячил айбах, потому что не мог ездить на "валкой" машине, теперь правда передний скрипит, но зато собранность у авто на 5+

Денис/32 02.02.2009 00:17

Цитата:

Сообщение от kruger (Сообщение 166194)
Рома, Айбах делал стабы на е34. Но выпуск прекратил и теперь их с очень малой вероятностью можно найти на складах. Но смысла не вижу. У них передний всего на 1мм толще. Я конечно понимаю, что они вполне могут быть полыми, и это огромный ПЛЮС. Но я себе на зад поставил 20мм от туринга е34 последнего поколения и доволен. м5 е34 и так для седана бизнес класса очень собранный авто. И мое мнение, стабы Айбах или H&R актуальны либо тогда, когда авто конкретно ездит на треке, или же чтобы побороть излишние крены у стока. У меня приятель проф. гонщик, Серега Загуменнов, себе на х5 вкорячил айбах, потому что не мог ездить на "валкой" машине, теперь правда передний скрипит, но зато собранность у авто на 5+

вот мне как раз для трека и нужно,,,от туринга какая толщина стаба?

goncharovroman 02.02.2009 01:38

20мм.

Денис/32 02.02.2009 01:41

ап куплю стаб:d

goncharovroman 02.02.2009 12:41

он новый стоит порядка 100 евро, так что искать б/у нет смысла.

Андрей, а ты его почувствовал?

vladM5 02.02.2009 15:52

У меня стоят стабы и сзади и спереди. Визуально положив родные и Н&R становиться смешно, что родные выглядят как спички))) Кстати рабочая часть не на 1мм толще а поболее. Если перед 25сток то тюнинг 28мм, а в зоне где крепятся тяжки стаба толщина доходит до 30мм. Задние 19сток(на н-ринг пакете)и 18 если сток и 20мм тюнинг. Плюс возможность регулировки(2 отверствия) стабов. Разница в рулежке в лучшую сторону, я даже не ожидал))) Кстати по поводу аммо. На перед советую ставить Кони спорт, а назад Б8 +эйбах спорт-лайн. И заявляю со всей ответственностью что ничего не пробивается, ну разве что если будет открытый люк, тогда пробьет))). Машина на дороге ведет себя супер. Едет как по рельсам.


Текущее время: 06:35. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru