![]() |
M3 E93 предлагается установить компрессор!
Собственно одни знакомые люди предлагают поставить компрессор на мою М3. Прирост ожидается +230 л.с. или отказаться от этой затеи?
Интересует ваше мнение, а также совет по необходимым дополнительным доработкам после установки копрессора. Ставить ли блок диффа или оставить стоковый? Вообщем накидайте плз. советов. :) |
Цитата:
|
Цитата:
|
они вроде только мерсы тюнят, и к БМВ отношения не имеют
|
главный вопрос - кто будет устанавливать, и как будут тестировать мотор после установки. имхо - стремно рисковать и ставить себе первую партию компрессоров, на новый мотор с которым еще никто раньше не работал и толком не знает.
|
Цитата:
Железо установить не сложно. Проблемы в основном возникают при настройке. Тем более это не S54, а совершенно другой, новый мотор. Так что я думаю, согласовать и настроить установленное будет не просто, так как готовых решений пока еще нет. |
Цитата:
Я так понимаю, что с этим мотором работают многие, только пока результаты своих трудов собщает компания по тюнингу мерсов (что и настораживает). |
Цитата:
|
рекомендую обратиться к Стиву Динану. Вот человек силища.Живет в США. Стив сказал недавно,что окончательно правильных настроек можно добиться,тока тестируя автомобиль во время езды. Стив вначале на стенде настраивает,а потом на дороге. У него есть очень грамотная техническая статья на тему впрысков. Работа по доводке вашей М3 занимает 84 часа (стоимость нормочаса не помню)+около 27 кило у.е. запчасти+доставка вашего авто "туда-сюда".
|
1. Если опытный образец проходит испытания - значит необходимо настаивать на том, чтобы на нем прокатиться. Если он проходит испытания в Германии - значит нужно съездить туда, потратив 800 Евро - это небольшая плата за страховку по сравнению и со стоимостью работ, и со стоимостью возможного ремонта в случае неудачи.
G-Power тоже говорят, что делают супер автомобили из М5 Е60, что сделали их 16 штук (по состоянию на сентябрь месяц прошлого года). Когда я к ним приехал, они мне даже показали одну, но когда я им сказал "да, выглядит нормально, давайте посмотрим как она на дороге" - они начали лепить неказистые отмазки, что они ее сейчас зачем-то переделывают, приезжайте через полгода и т.п. ... 2. Грамотно настроить автомобиль можно только на нагрузочном стенде (не путать с инерционным!), потому что ни на дороге, ни где-нибудь еще нельзя в течение достаточно продолжительного времени держать одни и те же обороты при определенной нагрузке. Скажем, на дороге невозможно все время ехать на 3000 оборотов с нагрузкой 100%! Дорожные настройки делают только из экономии... |
Цитата:
|
Цитата:
|
я бы слегка чипанул и всё.моё мнение такое.
|
Цитата:
|
тут речь не оцене скорее. а,о эксплуатации дальнейшей,которая просто во многие разы сложнее. учитывая то,где мы живем,я бы не стал .поэтому.
|
Цитата:
|
особых сложностей в эксплуатации нет. У меня у самого компрессорная М3 (только в 46-м кузове), и еще на пару десятков автомобилей компрессора ставил. Примерно половина из них - БМВ. Если установщики грамотно поставят и настроят, то проблем не будет. Из особенностей эксплуатации - замена масла раз в 5 тысяч, другой ремень привода и добавляется еще один расходник - подшипник компрессора, который, как правило, летит не так уж быстро.
|
Цитата:
|
Алекс 505! скока лошадей у тебя с компрессором стало? я бы тоже воткнул (если куплю авто).
|
Очень замечательно., вот только сдается мне что эта затея станет гемороем..
разберу пример на своем авто: E39 S62 машина начала выпускаться больше 10 лет назад, было достаточно времени чтобы разработать Чарджер, но... я упорноооо искал того кто поставит компрессор., всякие паленые G-Power, Nowack (хотя конечно не чета G-power)и тд отпали сразу, постучал к RMS, навешали мне лапши типа поставим настроим будет ураган., поговорил с горе владельцами RMS'овского барахла все плюются., Stage 1 развалил мотор за 5 к километров пробега, а Stage 2 + замена кишок они вообще отказались ставить мотивирую что то типа Андер Костракшн.. (Stage 2 больше похож на заманок) что то разрабатывала ESS но что то тихо. единственный кто может помоч это Динан но ценники у него просто ахтунг... мне насчитали ну просто не прилично Запчасти + Работа = ценник нееемножко отличался от прайса на сайте процентов + 50 где-то плюс машину гонять туда сюда и процесс занимает не мало времени) P.S не самая плохая фирма МТМ (Audi) уже хрен знает сколько времени пытается надуть RS4 V8 4.2 (двиг отчасти похож на M3 4.0) итог только развалиные двиги.. P.S.S я очень сомневаюсь что Московские кулибины смогут это сделать (пример, еще давно в USA кто то турбанул RX8) в России по следовали их примеру итог куча RX8 висящих на подьемниках.. в итоге оставил эту затею, проще пойти проверенным путем дунуть в E46\36\34\ в России золотые руки но мля пустые головы, иногда даже Болт-Он запчасти поставить не могут =\ я не сомневаюсь чарджер появится тк машина очень сладкая, и уж лучше будет купить проверенное\протестированное\пофиксенное оборудование от известной бренда (ess\dinan итд) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Мне интересно для каких целей 650 сил нужны в эмке? Ламборджини со светофора дёрнуть?:d Или брабус 7.2 объехать на МкАДЕ? В мячково всё равно большого преимущества не даст, разве что наооборот утяжеление морды...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Зачем искать причину в необходимости увеличения мощности? Одни делают это чисто для себя, другие для гонок. |
Цитата:
|
Цитата:
Кстати, ставит его представительсво Климанна в РФ. Сейчас изготавливают около 20 штук, потом один из партии еще раз обкатают (хочу поехать посмотреть на это) и в Мск. Тут будут ставить. |
Цитата:
1. За раз сжечь пару задних колес. 2. Порвать коробку и редуктор с приводами. 3. Потом думать что со всем этим делать:d :d |
Вложений: 1
Цитата:
*Layout Longitudinal front engine, rear-wheel drive *Engine 5.7-liter V10, dohc, 40-valve.Dinan forged one-piece crankshaft, forged pistons, connecting rods, high-flow intakes and air mass meters, 13-percent underdrive pulley, center- and rear-section free-flow exhaust, enlarged individual throttle bodies, Dinan software *Transmission Seven-speed SMG*Suspension Factory EDC supplemented with Dinan springs, rear anti-roll bar, bump stops, rear spring perches, front adjustable mono-balls (both caster and camber), front lower A-arm spherical bearings, carbon-fiber chassis braces *Brakes Brembo-built assemblies, six-piston monoblock calipers with 15-inch two-piece rotors (f), four-piston aluminum calipers with 15-inch two-piece rotors *Wheels and Tires Dinan, 9x19 (f), 10x19 (r)Michelin Pilot Sport 2, 275/35 (f), 305/30 (r) *Performance* Peak Power: 628 hp @ 7500 rpmPeak Torque: 480 lb-ft @6000rpm0-60 mph: 4.1 secTop Speed: 203 mph*Dinan data Contact Dinan 800.341.5480 www.dinancars.com |
Вложений: 4
а,это фото моторов "больного человека" С.Динана, которые экспонируются в ...музее БМВ в Мюнхене:super:
|
Цитата:
|
я писал "83 часа работа тока занимает". сколько у них нормочас стоит?)) кабрик непроще.это же сток будет. а,это "Динан". может бэушную поискать?самому Стиву можно написать в фейсбуке или ему на сайт. З.Ы.Рекомендую при "цитата" стирать ненужное.очень уж большие цитаты.модерам работа лишняя((
|
компрессор ставить по-моему смысла нет. чип и выхлоп и будет около 470 лошадей. для Москвы - больше некуда.
|
Вложений: 2
после моторов Динана,советская переделка как-то ваще нето...(((
|
Цитата:
|
Текущее время: 19:04. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru