Клуб владельцев BMW M Power

Клуб владельцев BMW M Power (http://m-power.ru/forum/index.php)
-   Тюнинг (http://m-power.ru/forum/forumdisplay.php?f=9)
-   -   M3 E93 предлагается установить компрессор! (http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=6804)

FromKremlin 10.02.2009 17:31

M3 E93 предлагается установить компрессор!
 
Собственно одни знакомые люди предлагают поставить компрессор на мою М3. Прирост ожидается +230 л.с. или отказаться от этой затеи?

Интересует ваше мнение, а также совет по необходимым дополнительным доработкам после установки копрессора. Ставить ли блок диффа или оставить стоковый?

Вообщем накидайте плз. советов. :)

Alex505 10.02.2009 23:03

Цитата:

Сообщение от FromKremlin (Сообщение 167116)
Собственно одни знакомые люди предлагают поставить компрессор на мою М3. Прирост ожидается +230 л.с. или отказаться от этой затеи?

Интересует ваше мнение, а также совет по необходимым дополнительным доработкам после установки копрессора. Ставить ли блок диффа или оставить стоковый?

Вообщем накидайте плз. советов. :)

Самый главный вопрос - кто производитель? Дальше уже можно будет задавать вопросы, чтобы тебе помочь с выбором.

FromKremlin 11.02.2009 00:43

Цитата:

Сообщение от Alex505 (Сообщение 167156)
Самый главный вопрос - кто производитель? Дальше уже можно будет задавать вопросы, чтобы тебе помочь с выбором.

Kleemann сейчас проводит опытные тесты и в апрелю месяцу можно будет его заказать.

Elmurat 11.02.2009 07:44

они вроде только мерсы тюнят, и к БМВ отношения не имеют

sb_330xi 11.02.2009 08:09

главный вопрос - кто будет устанавливать, и как будут тестировать мотор после установки. имхо - стремно рисковать и ставить себе первую партию компрессоров, на новый мотор с которым еще никто раньше не работал и толком не знает.

kruger 11.02.2009 10:35

Цитата:

Сообщение от sb_330xi (Сообщение 167175)
главный вопрос - кто будет устанавливать, и как будут тестировать мотор после установки. имхо - стремно рисковать и ставить себе первую партию компрессоров, на новый мотор с которым еще никто раньше не работал и толком не знает.

Верно.
Железо установить не сложно. Проблемы в основном возникают при настройке. Тем более это не S54, а совершенно другой, новый мотор. Так что я думаю, согласовать и настроить установленное будет не просто, так как готовых решений пока еще нет.

FromKremlin 11.02.2009 11:09

Цитата:

Сообщение от sb_330xi (Сообщение 167175)
главный вопрос - кто будет устанавливать, и как будут тестировать мотор после установки. имхо - стремно рисковать и ставить себе первую партию компрессоров, на новый мотор с которым еще никто раньше не работал и толком не знает.

Они и будут его ставить, настраивать и тестировать. Опытный образец уже достаточно длительное время проходит тестирование и на сколько я понял, все проходит вполне нормально. По словам представительства, все стандартное оборудование остается прежним и нет необходимости в усилении стандартного оборудования. Неужели у коробки, редуктора и т.д. заложен такой запас по нагрузкам, поскольку прирост составит 30% мощности автомобиля. У меня есть фото по его установке, могу выложить их сюда.

Я так понимаю, что с этим мотором работают многие, только пока результаты своих трудов собщает компания по тюнингу мерсов (что и настораживает).

FromKremlin 11.02.2009 11:11

Цитата:

Сообщение от Elmurat (Сообщение 167174)
они вроде только мерсы тюнят, и к БМВ отношения не имеют

Так и есть. Видимо кризис и их заставил расширить модельный ряд :d

Эдик_Архипов 11.02.2009 11:58

рекомендую обратиться к Стиву Динану. Вот человек силища.Живет в США. Стив сказал недавно,что окончательно правильных настроек можно добиться,тока тестируя автомобиль во время езды. Стив вначале на стенде настраивает,а потом на дороге. У него есть очень грамотная техническая статья на тему впрысков. Работа по доводке вашей М3 занимает 84 часа (стоимость нормочаса не помню)+около 27 кило у.е. запчасти+доставка вашего авто "туда-сюда".

Alex505 11.02.2009 12:10

1. Если опытный образец проходит испытания - значит необходимо настаивать на том, чтобы на нем прокатиться. Если он проходит испытания в Германии - значит нужно съездить туда, потратив 800 Евро - это небольшая плата за страховку по сравнению и со стоимостью работ, и со стоимостью возможного ремонта в случае неудачи.
G-Power тоже говорят, что делают супер автомобили из М5 Е60, что сделали их 16 штук (по состоянию на сентябрь месяц прошлого года). Когда я к ним приехал, они мне даже показали одну, но когда я им сказал "да, выглядит нормально, давайте посмотрим как она на дороге" - они начали лепить неказистые отмазки, что они ее сейчас зачем-то переделывают, приезжайте через полгода и т.п. ...

2. Грамотно настроить автомобиль можно только на нагрузочном стенде (не путать с инерционным!), потому что ни на дороге, ни где-нибудь еще нельзя в течение достаточно продолжительного времени держать одни и те же обороты при определенной нагрузке. Скажем, на дороге невозможно все время ехать на 3000 оборотов с нагрузкой 100%! Дорожные настройки делают только из экономии...

FromKremlin 11.02.2009 12:19

Цитата:

Сообщение от Эдик_Архипов (Сообщение 167186)
рекомендую обратиться к Стиву Динану. Вот человек силища.Живет в США. Стив сказал недавно,что окончательно правильных настроек можно добиться,тока тестируя автомобиль во время езды. Стив вначале на стенде настраивает,а потом на дороге. У него есть очень грамотная техническая статья на тему впрысков. Работа по доводке вашей М3 занимает 84 часа (стоимость нормочаса не помню)+около 27 кило у.е. запчасти+доставка вашего авто "туда-сюда".

Ну тут цена вопроса будет около 13 кило евро + установка.

FromKremlin 11.02.2009 12:21

Цитата:

Сообщение от Alex505 (Сообщение 167189)
1. Если опытный образец проходит испытания - значит необходимо настаивать на том, чтобы на нем прокатиться. Если он проходит испытания в Германии - значит нужно съездить туда, потратив 800 Евро - это небольшая плата за страховку по сравнению и со стоимостью работ, и со стоимостью возможного ремонта в случае неудачи.
G-Power тоже говорят, что делают супер автомобили из М5 Е60, что сделали их 16 штук (по состоянию на сентябрь месяц прошлого года). Когда я к ним приехал, они мне даже показали одну, но когда я им сказал "да, выглядит нормально, давайте посмотрим как она на дороге" - они начали лепить неказистые отмазки, что они ее сейчас зачем-то переделывают, приезжайте через полгода и т.п. ...

2. Грамотно настроить автомобиль можно только на нагрузочном стенде (не путать с инерционным!), потому что ни на дороге, ни где-нибудь еще нельзя в течение достаточно продолжительного времени держать одни и те же обороты при определенной нагрузке. Скажем, на дороге невозможно все время ехать на 3000 оборотов с нагрузкой 100%! Дорожные настройки делают только из экономии...

Спасибо! Буду узнавать сейчас все эти моменты.

Эдик_Архипов 11.02.2009 12:27

я бы слегка чипанул и всё.моё мнение такое.

FromKremlin 11.02.2009 12:34

Цитата:

Сообщение от Эдик_Архипов (Сообщение 167195)
я бы слегка чипанул и всё.моё мнение такое.

Чип Эвотека стоит 5 кило евро за 25-30 сил. Как-то несоизмерима цена с компрессором.

Эдик_Архипов 11.02.2009 13:35

тут речь не оцене скорее. а,о эксплуатации дальнейшей,которая просто во многие разы сложнее. учитывая то,где мы живем,я бы не стал .поэтому.

FromKremlin 11.02.2009 14:11

Цитата:

Сообщение от Эдик_Архипов (Сообщение 167186)
рекомендую обратиться к Стиву Динану. Вот человек силища.Живет в США. Стив сказал недавно,что окончательно правильных настроек можно добиться,тока тестируя автомобиль во время езды. Стив вначале на стенде настраивает,а потом на дороге. У него есть очень грамотная техническая статья на тему впрысков. Работа по доводке вашей М3 занимает 84 часа (стоимость нормочаса не помню)+около 27 кило у.е. запчасти+доставка вашего авто "туда-сюда".

А можно ссылку на статью?

Alex505 11.02.2009 14:35

особых сложностей в эксплуатации нет. У меня у самого компрессорная М3 (только в 46-м кузове), и еще на пару десятков автомобилей компрессора ставил. Примерно половина из них - БМВ. Если установщики грамотно поставят и настроят, то проблем не будет. Из особенностей эксплуатации - замена масла раз в 5 тысяч, другой ремень привода и добавляется еще один расходник - подшипник компрессора, который, как правило, летит не так уж быстро.

Эдик_Архипов 11.02.2009 15:07

Цитата:

Сообщение от FromKremlin (Сообщение 167216)
А можно ссылку на статью?

я помчал на работу. сегодня постараюсь вечером её найти.

Эдик_Архипов 11.02.2009 15:08

Алекс 505! скока лошадей у тебя с компрессором стало? я бы тоже воткнул (если куплю авто).

CTPEJIOK 11.02.2009 15:21

Очень замечательно., вот только сдается мне что эта затея станет гемороем..
разберу пример на своем авто: E39 S62 машина начала выпускаться больше 10 лет назад, было достаточно времени чтобы разработать Чарджер, но... я упорноооо искал того кто поставит компрессор., всякие паленые G-Power, Nowack (хотя конечно не чета G-power)и тд отпали сразу, постучал к RMS, навешали мне лапши типа поставим настроим будет ураган., поговорил с горе владельцами RMS'овского барахла все плюются., Stage 1 развалил мотор за 5 к километров пробега, а Stage 2 + замена кишок они вообще отказались ставить мотивирую что то типа Андер Костракшн.. (Stage 2 больше похож на заманок)
что то разрабатывала ESS но что то тихо.
единственный кто может помоч это Динан но ценники у него просто ахтунг... мне насчитали ну просто не прилично Запчасти + Работа = ценник нееемножко отличался от прайса на сайте процентов + 50 где-то плюс машину гонять туда сюда и процесс занимает не мало времени)
P.S не самая плохая фирма МТМ (Audi) уже хрен знает сколько времени пытается надуть RS4 V8 4.2 (двиг отчасти похож на M3 4.0) итог только развалиные двиги..
P.S.S я очень сомневаюсь что Московские кулибины смогут это сделать (пример, еще давно в USA кто то турбанул RX8) в России по следовали их примеру итог куча RX8 висящих на подьемниках..
в итоге оставил эту затею, проще пойти проверенным путем дунуть в E46\36\34\
в России золотые руки но мля пустые головы, иногда даже Болт-Он запчасти поставить не могут =\
я не сомневаюсь чарджер появится тк машина очень сладкая, и уж лучше будет купить проверенное\протестированное\пофиксенное оборудование от известной бренда (ess\dinan итд)

FromKremlin 11.02.2009 16:38

Цитата:

Сообщение от CTPEJIOK (Сообщение 167240)
Очень замечательно., вот только сдается мне что эта затея станет гемороем..
разберу пример на своем авто: E39 S62 машина начала выпускаться больше 10 лет назад, было достаточно времени чтобы разработать Чарджер, но... я упорноооо искал того кто поставит компрессор., всякие паленые G-Power, Nowack (хотя конечно не чета G-power)и тд отпали сразу, постучал к RMS, навешали мне лапши типа поставим настроим будет ураган., поговорил с горе владельцами RMS'овского барахла все плюются., Stage 1 развалил мотор за 5 к километров пробега, а Stage 2 + замена кишок они вообще отказались ставить мотивирую что то типа Андер Костракшн.. (Stage 2 больше похож на заманок)
что то разрабатывала ESS но что то тихо.
единственный кто может помоч это Динан но ценники у него просто ахтунг... мне насчитали ну просто не прилично Запчасти + Работа = ценник нееемножко отличался от прайса на сайте процентов + 50 где-то плюс машину гонять туда сюда и процесс занимает не мало времени)
P.S не самая плохая фирма МТМ (Audi) уже хрен знает сколько времени пытается надуть RS4 V8 4.2 (двиг отчасти похож на M3 4.0) итог только развалиные двиги..
P.S.S я очень сомневаюсь что Московские кулибины смогут это сделать (пример, еще давно в USA кто то турбанул RX8) в России по следовали их примеру итог куча RX8 висящих на подьемниках..
в итоге оставил эту затею, проще пойти проверенным путем дунуть в E46\36\34\
в России золотые руки но мля пустые головы, иногда даже Болт-Он запчасти поставить не могут =\
я не сомневаюсь чарджер появится тк машина очень сладкая, и уж лучше будет купить проверенное\протестированное\пофиксенное оборудование от известной бренда (ess\dinan итд)

Ну у Г-повера тоже ценник космос. Если не сложно, объяви цену по Динан.

Колек 11.02.2009 16:54

Цитата:

Сообщение от FromKremlin (Сообщение 167184)
По словам представительства, все стандартное оборудование остается прежним и нет необходимости в усилении стандартного оборудования. Неужели у коробки, редуктора и т.д. заложен такой запас по нагрузкам, поскольку прирост составит 30% мощности автомобиля.

Ну вообще то если прирост составит 230 л.с от 420, это 55%, а это уже существенная прибавка. Думаю что, запас прочности при таком приросте не просчитывается на заводе. К сожалению не знаю какой прирост будет у Вас по крутящему моменту.

Rusmaikl 11.02.2009 16:56

Цитата:

Сообщение от Elmurat (Сообщение 167174)
они вроде только мерсы тюнят, и к БМВ отношения не имеют

В ценниках ващет всегда м5 е60 фигурировала.

FromKremlin 11.02.2009 16:58

Цитата:

Сообщение от Колек (Сообщение 167248)
Ну вообще то если прирост составит 230 л.с от 420, это 55%, а это уже существенная прибавка. Думаю что, запас прочности при таком приросте не просчитывается на заводе. К сожалению не знаю какой прирост будет у Вас по крутящему моменту.

Согласен. Я посчитал сразу от 650 сил :d :d

Ninja 11.02.2009 17:14

Мне интересно для каких целей 650 сил нужны в эмке? Ламборджини со светофора дёрнуть?:d Или брабус 7.2 объехать на МкАДЕ? В мячково всё равно большого преимущества не даст, разве что наооборот утяжеление морды...

Колек 11.02.2009 17:26

Цитата:

Сообщение от Ninja (Сообщение 167252)
Мне интересно для каких целей 650 сил нужны в эмке? Ламборджини со светофора дёрнуть?:d Или брабус 7.2 объехать на МкАДЕ? В мячково всё равно большого преимущества не даст, разве что наооборот утяжеление морды...

Обычно...................чтоб было!:)

FromKremlin 11.02.2009 17:28

Цитата:

Сообщение от Колек (Сообщение 167254)
Обычно...................чтоб было!:)

Много не мало. :)

Alex505 11.02.2009 17:41

Цитата:

Сообщение от FromKremlin (Сообщение 167255)
Много не мало. :)

Хороший понт дороже денег! :d

Ninja 11.02.2009 17:49

Цитата:

Сообщение от FromKremlin (Сообщение 167255)
Много не мало. :)

420 сил мало для машины С класса? Не хочу никого обидеть но много ли тут сидит народу кто сможет их правильно реализовать?

FromKremlin 11.02.2009 17:52

Цитата:

Сообщение от Alex505 (Сообщение 167257)
Хороший понт дороже денег! :d

Ну как вариант, конечно тоже ничего.

Зачем искать причину в необходимости увеличения мощности?

Одни делают это чисто для себя, другие для гонок.

Alex505 11.02.2009 18:14

Цитата:

Сообщение от FromKremlin (Сообщение 167261)
Ну как вариант, конечно тоже ничего.

Зачем искать причину в необходимости увеличения мощности?

Одни делают это чисто для себя, другие для гонок.

Правильно, в конце концов, без этого скучно жить... Я сделал человеку Порш 964 Турбо наполовину из карбона и вставил туда мотор от GT1 с Ле-Мана доработанный "без регламента" (730 сил). Реализовать их проблема, но СКОЛЬКО УДОВОЛЬСТВИЯ ОТ ПОКУПКИ!!! По-моему, это самое главное! Если это так, то не надо никого слушать, надо делать что хочется, правда быть начеку, чтобы не облапошили.

FromKremlin 11.02.2009 18:21

Цитата:

Сообщение от Alex505 (Сообщение 167267)
Правильно, в конце концов, без этого скучно жить... Я сделал человеку Порш 964 Турбо наполовину из карбона и вставил туда мотор от GT1 с Ле-Мана доработанный "без регламента" (730 сил). Реализовать их проблема, но СКОЛЬКО УДОВОЛЬСТВИЯ ОТ ПОКУПКИ!!! По-моему, это самое главное! Если это так, то не надо никого слушать, надо делать что хочется, правда быть начеку, чтобы не облапошили.

Вот это ключевые слова в моих сомнениях по поводу установки сего продукта.
Кстати, ставит его представительсво Климанна в РФ. Сейчас изготавливают около 20 штук, потом один из партии еще раз обкатают (хочу поехать посмотреть на это) и в Мск. Тут будут ставить.

alyshev 11.02.2009 18:36

Цитата:

Сообщение от Ninja (Сообщение 167252)
Мне интересно для каких целей 650 сил нужны в эмке? Ламборджини со светофора дёрнуть?:d Или брабус 7.2 объехать на МкАДЕ? В мячково всё равно большого преимущества не даст, разве что наооборот утяжеление морды...

650 сил нужно чтоб:
1. За раз сжечь пару задних колес.
2. Порвать коробку и редуктор с приводами.
3. Потом думать что со всем этим делать:d :d

Эдик_Архипов 11.02.2009 18:38

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от CTPEJIOK (Сообщение 167240)
единственный кто может помоч это Динан

Это то,о чем я говорил. статью пока некогда искать,так как я на работе.Кремль,Стив тяжело болен (М-болезнь). если у тебя есть возможность,то сделай также (смотри фото).это будет лучшее авто в России. инженеры БМВ говорят о Стиве,что он предугадал будущее моторов БМВ.Динан приезжает в Мюнхен читать лекции даже по движкам. вот фото того,что должно быть у тебя! и небольшое добавление ввиде копии.это характеристики фото,прикрепленного мною ниже...Dinan S3 M6
*Layout
Longitudinal front engine, rear-wheel drive

*Engine
5.7-liter V10, dohc, 40-valve.Dinan forged one-piece crankshaft, forged pistons, connecting rods, high-flow intakes and air mass meters, 13-percent underdrive pulley, center- and rear-section free-flow exhaust, enlarged individual throttle bodies, Dinan software

*Transmission
Seven-speed SMG*Suspension
Factory EDC supplemented with Dinan springs, rear anti-roll bar, bump stops, rear spring perches, front adjustable mono-balls (both caster and camber), front lower A-arm spherical bearings, carbon-fiber chassis braces

*Brakes
Brembo-built assemblies, six-piston monoblock calipers with 15-inch two-piece rotors (f), four-piston aluminum calipers with 15-inch two-piece rotors

*Wheels and Tires
Dinan, 9x19 (f), 10x19 (r)Michelin Pilot Sport 2, 275/35 (f), 305/30 (r)

*Performance*
Peak Power: 628 hp @ 7500 rpmPeak Torque: 480 lb-ft @6000rpm0-60 mph: 4.1 secTop Speed: 203 mph*Dinan data

Contact
Dinan
800.341.5480
www.dinancars.com

Эдик_Архипов 11.02.2009 18:41

Вложений: 4
а,это фото моторов "больного человека" С.Динана, которые экспонируются в ...музее БМВ в Мюнхене:super:

FromKremlin 11.02.2009 18:47

Цитата:

Сообщение от Эдик_Архипов (Сообщение 167270)
Это то,о чем я говорил. статью пока некогда искать,так как я на работе.Кремль,Стив тяжело болен (М-болезнь). если у тебя есть возможность,то сделай также (смотри фото).это будет лучшее авто в России. инженеры БМВ говорят о Стиве,что он предугадал будущее моторов БМВ.Динан приезжает в Мюнхен читать лекции даже по движкам. вот фото того,что должно быть у тебя! и небольшое добавление ввиде копии.это характеристики фото,прикрепленного мною ниже...Dinan S3 M6
*Layout
Longitudinal front engine, rear-wheel drive

*Engine
5.7-liter V10, dohc, 40-valve.Dinan forged one-piece crankshaft, forged pistons, connecting rods, high-flow intakes and air mass meters, 13-percent underdrive pulley, center- and rear-section free-flow exhaust, enlarged individual throttle bodies, Dinan software

*Transmission
Seven-speed SMG

Чую денег реально космос. Не проще будет М6 кабрик купить? )))))

Эдик_Архипов 11.02.2009 18:54

я писал "83 часа работа тока занимает". сколько у них нормочас стоит?)) кабрик непроще.это же сток будет. а,это "Динан". может бэушную поискать?самому Стиву можно написать в фейсбуке или ему на сайт. З.Ы.Рекомендую при "цитата" стирать ненужное.очень уж большие цитаты.модерам работа лишняя((

KIRS 11.02.2009 18:57

компрессор ставить по-моему смысла нет. чип и выхлоп и будет около 470 лошадей. для Москвы - больше некуда.

Эдик_Архипов 11.02.2009 19:25

Вложений: 2
после моторов Динана,советская переделка как-то ваще нето...(((

Ninja 11.02.2009 19:46

Цитата:

Сообщение от Alex505 (Сообщение 167267)
Правильно, в конце концов, без этого скучно жить... Я сделал человеку Порш 964 Турбо наполовину из карбона и вставил туда мотор от GT1 с Ле-Мана доработанный "без регламента" (730 сил). Реализовать их проблема, но СКОЛЬКО УДОВОЛЬСТВИЯ ОТ ПОКУПКИ!!! По-моему, это самое главное! Если это так, то не надо никого слушать, надо делать что хочется, правда быть начеку, чтобы не облапошили.

Согласен, удовольствия много. Жаль только лучший в мире атмосферник пыхтящий от натуги:(


Текущее время: 19:04. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru