Клуб владельцев BMW M Power

Клуб владельцев BMW M Power (http://m-power.ru/forum/index.php)
-   Автоспорт (http://m-power.ru/forum/forumdisplay.php?f=15)
-   -   Новиков проиграл Лоебу 6.1 сек. (http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=6831)

kms 14.02.2009 19:07

Новиков проиграл Лоебу 6.1 сек.
 
На проходящем сейчас ралли Норвегии, на 9 допе, Женя Новиков покал второй в абсолюте результат и уступил Себастьяну Лёбу всего 6.1 сек.
http://www.ewrc-results.com/results_...roup=&section=
Дело даже в общем то не в этом, а в том, что впервые Российский пилот выступает в составе заводской команды, хоть и второй, и при этом имеет отличные результаты. И это его первый старт.

L_ALeX 14.02.2009 20:59

Молодец, мож скоро и первым будет

bmw3s 16.02.2009 02:06

Новиков же всегда либо первый либо в кустах, второе чаще видимо эмоциональный очень.

L.A. 17.02.2009 22:58

Молоток!! Нужна стабильность, талант явно у него где-то запрятан))

Joy 17.02.2009 23:02

Цитата:

Сообщение от L.A. (Сообщение 168154)
Молоток!! Нужна стабильность, талант явно у него где-то запрятан))

талант + много практики + папин капитал = можно позавидовать :flag

L.A. 17.02.2009 23:34

Цитата:

Сообщение от Joy (Сообщение 168157)
талант + много практики + папин капитал = можно позавидовать :flag

Возможно, это один из немногих примеров, кады бабки в дело уходят (практически инвестируются:) ), а не профукиваются на бездарей

Xander 18.02.2009 18:38

В прошдом году по Спорту показывали этапы. В этом году чего-то не наблюдаю...А Евроспорт не ловит дома(

///Maxim 18.02.2009 20:44

ралли иногда показывают по 7-тв, но дома канал не ловит :( только в машине)))

по спорту в прошлом году несколько раз натыкался на трансляции, они вроде были поздним вечером-ночью.

Очень радует, что хоть в WRC наши достигают хороших результатов :ura

про Алешина, Мове, Петрова как то не очень слышно ...

Xander 18.02.2009 22:23

Закончил ралли Новиков 12-м в итоге.

kms 19.02.2009 14:16

Если быть точным, то 11-ым. Конрад Раутенбах сошёл с дистанции на последнем сервисе. Скорее всего это какая то тактическая уловка, вероятно для замены на свежий двигатель, но факт есть факт.

L.A. 15.03.2009 22:37

http://www.cyprusrally.com.cy/result...tor.php?comp=7


Вот так прокатился наш соотечественник Женя Новиков на Ралли Кипра в компании мастеров наивысшей категории. На последнем для себя СУ пришел 3м:super: :super: :super: :super:
Очень жаль, что 12 участок стал последним - уши((((
Парню нужна стабильность на доезд и он себя заявит конкретно:super: :super:

bmw3s 16.03.2009 10:32

Как я раньше и писал он либо первый либо в кустах... Даже когда с отрывом едет все ровно шарашит походу на все деньги.

Xander 16.03.2009 12:21

Порадовал Петя Сольберг. Третье место на древней Ксаре!

L.A. 17.03.2009 19:21

WRC: У команды нет претензий к Евгению Новикову

http://www.auto-sport.ru/bitrix/temp...ages/print.gifВерсия для печати


http://www.auto-sport.ru/upload/iblo...16-novikov.jpg 16.03.2009 Евгений Новиков продолжает постигать мудрость мирового раллийного чемпионата. Обучение, как водится, не обходится без синяков и шишек. На второй в жизни гонке за рулем автомобиля WRC москвич явно выглядел увереннее, чем в дебюте - с самого старта держался в очковой восьмерке, ехал стабильно, смог добиться более "быстрой" стенограммы и лучшего понимания автомобиля.

По собственному признанию, Женя два дня старался пилотировать Citroen C4 без ненужного риска. Правда, несколько раз желтый автомобиль разворачивало в поворотах, а однажды он налетел на ограждение трассы - но Новиков не допустил ни одной "капитальной" ошибки и регулярно показывал на допах результаты в первой восьмерке. Его лучшим выступлением на Кипре стало третье место на СУ11 под конец второго дня гонки, а в "абсолюте" россиянин в какой-то момент вышел на пятое место. К слову, за всю историю советского и российского ралли лучший результат на мировой арене до сих пор удерживает дуэт Стасиса Брундзы и Арвидаса Гирдаускаса - в далеком 1976 году на Ладе-1500 они финишировали шестыми на "Акрополисе".


http://www.auto-sport.ru/upload/aspo...6-novikov1.jpgЧто до Евгения Новикова, то финальный отрезок ралли молодой пилот решил пройти более агрессивно - и, к сожалению, поплатился за это. Знакомый еще по первому дню гонки поворот преподнес неприятный сюрприз - после ночного дождя дорога осталась сырой и скользкой в тени деревьев, и Жене не удалось удержаться в вираже. Пилот пробовал погасить скорость боковым контактом о скалу - и почти удержался на трассе. Но все же Ситроен "доехал" до обочины и заскользил вниз по склону горы. Машина, хоть и перевернлась на бок, практически не пострадала, но у Новикова и его штурмана Дэйла Москатта (Dale Moscatt) не было возможности вытолкать ее обратно на дорогу - в итоге пришлось вызывать для этого автокран.


Впрочем, в команде Citroen Junior не спешат делать выводы по итогам нескольких гонок. "Евгений, как и его напарник Себастьен Ожье (Sebastien Ogier), еще очень молод - собственно, по этой причине мы и назвали команду Citroen Junior, - говорит босс гоночного отделения "Двойного шеврона" Оливье Кеснель (Olivier Quesnel). - Да, пилоты порой допускают ошибки, но вспомните, что у них очень мало опыта - всего пару лет назад оба ездили на стандартной технике. Поэтому мы будем следить за тем, как развивается их карьера. А в том, что на Кипре наши гонщики остались без очков, я не вижу никакой проблемы".

Перед следующим этапом WRC, который пройдет в Португалии 2-5 апреля, российский пилот 27-28 апреля примет участие в асфальтовой гонке Valasska Rally, этапе чемпионата Чехии. Евгений поедет на арендованном Mitsubishi Lancer группы N. К слову, будет интересно сравнить его скорость с темпом пилотов заводской команды Skoda, которые тоже выбрали это ралли для тренировки перед этапами IRC.
http://www.auto-sport.ru/news/index....EMENT_ID=40461



Ролик о ралли Кипра - видно, как Женя улетел
http://endymion.ru/rallyzone/wrc/day3.html

Ну а это вааще зачет:d :d
http://www.youtube.com/watch?v=kdoHyE28V-A

DViL 18.03.2009 11:42

Откуда бабос интересно:) Спонсоров не видно!
Молодец!

Joy 18.03.2009 12:06

папа башляет

DViL 18.03.2009 12:51

http://endymion.ru/rallyzone/wrc/day3.html

~1/3

Почему олигофрен-зритель кинул камень в лобовое стекло Новикова...???

kms 19.03.2009 21:23

Цитата:

Сообщение от Xander (Сообщение 172519)
Порадовал Петя Сольберг. Третье место на древней Ксаре!

Ксара то с активными дифференциалами. Чего бы ей на столь закрученной трассе не мочить?
:mdriver

kms 19.03.2009 21:24

Цитата:

Сообщение от DViL (Сообщение 172920)
http://endymion.ru/rallyzone/wrc/day3.html

~1/3

Почему олигофрен-зритель кинул камень в лобовое стекло Новикова...???

Дебилов везде хватает.
К сожалению. :cry:

L.A. 25.05.2009 11:37

Ралли Сардиния - финал.

Pos Driver Car Time
1. Jari-Matti Latvala Ford 4h00m55.7s
2. Mikko Hirvonen Ford + 29.4s
3. Sebastien Loeb Citroen + 1m43.7s
4. Petter Solberg Citroen + 1m57.6s
5. Evgeny Novikov Citroen + 5m11.8s:super::super::super::super::super:
6. Matthew Wilson Ford + 7m29.3s
7. Mads Ostberg Subaru + 13m20.6s
8. Henning Solberg Ford + 13m21.2s
9. Conrad Rautenbach Citroen + 19m31.1s
10. Nasser Al-Attiyah Subaru + 19m43.7s

Что сказать, круто! Евгений очень радует страну:)

///Maxim 25.05.2009 19:41

молодец! :super:



p.s очень удивлен что Петер Солберг пересел в ситроён :bue

kms 30.05.2009 11:14

Цитата:

Сообщение от ///Maxim (Сообщение 180219)
молодец! :super:



p.s очень удивлен что Петер Солберг пересел в ситроён :bue

Интересно чему тут удивляться?
С 2003 года автомобили PSA выигрывают чемпионаты, как семечки лузгают.
Петер едит за свои, и по этому выбирает лучший автомобиль.
Новиков тоже едет на Ситроене. ;)

Volnik 31.05.2009 21:49

Цитата:

2003 года автомобили PSA выигрывают чемпионаты, как семечки лузгают
:super: :super:
Пежо тоже PSA :cool:

kms 01.06.2009 21:50

Цитата:

Сообщение от Volnik (Сообщение 180771)
:super: :super:
Пежо тоже PSA :cool:

Именно это, я и имел в виду.
Туда можно добавить времена гр.B (205 Т16), и ралли-рейдовые победы на 405 Т16 и Ситроен ZX. Думаю альтернатива за последние 20 лет нет.

///Maxim 01.06.2009 22:07

Цитата:

Сообщение от kms (Сообщение 180841)
Именно это, я и имел в виду.
Туда можно добавить времена гр.B (205 Т16), и ралли-рейдовые победы на 405 Т16 и Ситроен ZX. Думаю альтернатива за последние 20 лет нет.

почему они так едут? из-за самого большого бюджета?

очень странно, Пежо, а тем более Ситроен ассоциируются с овощными маленькими хетчбеками, дорожных спорткаров у них нет. А автобренды со славным гоночным прошлым сливают им вчистую...

из-за чего кстати Митсубиси так быстро "сдулась" в WRC? ево6 ехала, а 7-я уже нет?
в ралли рейдах паджерики до сих пор конкурентоспособны почему то...

kms 02.06.2009 20:40

Цитата:

Сообщение от ///Maxim (Сообщение 180843)
почему они так едут? из-за самого большого бюджета?

очень странно, Пежо, а тем более Ситроен ассоциируются с овощными маленькими хетчбеками, дорожных спорткаров у них нет. А автобренды со славным гоночным прошлым сливают им вчистую...

из-за чего кстати Митсубиси так быстро "сдулась" в WRC? ево6 ехала, а 7-я уже нет?
в ралли рейдах паджерики до сих пор конкурентоспособны почему то...

Я думаю это простейшая экономическая целесообразность. Все преследуют конкретные цели. Что нужно производителю? - большие продажи. Для этого нужна машина в максимально массовом ценовом сегменте, и хороший бренд. Бренд делают на этапах Чемпионата мира, в Ле-Мане, Дакаре и так далее.
Получается, что у французов это лучше всех получается.
Не пинайте сильно, но что делает БМВ, кроме растяжки напротив Балчуга, и этапов WTCC? А ведь когда то е30М3, была сильна и в ралли.
Ф1, например для России, как собаке пятая нога. Нам ближе ралли-рейды и ралли.
В случае с митсу, был выбран механизм само-пиара, серийные автомобили (Продакшн) для национальных чемпионатов. Они построили заточенные под требования гр.N ЭВО, и весь мир их теперь самостоятельно пиарит. С STI таже ситуация.
И смотрите, что получается с серией IRC, доминирует опять Пежо. И в данном случае выбран путь митсубиши. Ведь Супер 2000, это фактически смена WRC, не рекомендованым ФИА, к использованию в национальных первенствах.
А в моноприводе Ситроен С2 Супер 1600, и Рено КлиоR3. Опять французы.

Volnik 06.06.2009 23:26

Цитата:

Пежо, а тем более Ситроен ассоциируются с овощными маленькими хетчбеками,
:d
Цитата:

дорожных спорткаров у них нет
Можно притянуть за уши:d RC, GT, GTi, Feline. По энерговооруженности (соотношению масса на лошади) очень не плохие тачанко. Допустим 207:eek: коробок с 175 лысами и 204 н.м., Пыж 307 с трех литровым моторчегом в 221 французкую лошадку, очень даже вкусно едет. Но млять его задняя балка с интегрированным стабом на мой вкус гуано жуткое. В в гражданском режиме или полуактивном, спору нет. Очень достойная рулежка.Но при езде на все деньги это ужасно. Задние ноги задирает в поворотах постоянно. Тормоза мне тоже не нра. выжерживают пару оттормаживаний со 150 и все всплывают. Или 407 купе ваше секас. мотор+6 АКПП+ правильная настройка подвески делают свое дело. :super: Во избежании бана умолкаю :d
Зы.. Вы не подумайте чаго. Я БМВ лублю :super: :super: Особливо ///М. :ura Купите почку:d

DViL 11.06.2009 20:00

Сегодня Новиков был быстрейшим во время шейкдауна:
http://www.rally-live.com/en/headlin...11130220.shtml

Похоже подтверждаются слова Щукина:

Алексей Борисович Щукин больше не является Спортивным директором команды "E-Art". Ниже приводится его обращение к автоспортивной общественности, опубликованное на форуме forum.arclub.ru: «Дорогие коллеги, Прошло почти ровно 3 года, как я начал работу в команде Е-Арт. За это время молодой пилот прошел путь от обладателя Кубка России до члена второй заводской команды Чемпионата Мира. Не мне давать оценку своего посильного вклада в более существенную составляющую «талант-деньги», но, как говориться, рано или поздно все хорошее заканчивается. В данном случае речь идет о том, что в моем скромном вкладе больше нет необходимости и решением «Хозяина процесса» с 1 июля де-юре (а с 1 июня де-факто) стороны, а вернее сказать одна из сторон, считает себя свободной от абсолютно всех бравшихся на себя гарантий и обязательств. Дабы исключить возможные неверные трактовки, считаю необходимым слегка прояснить ситуацию. Как один из самых «долгоиграющих» членов «команды» констатирую, что все известные мне ее номинальные руководители проходили на самом деле один и тот же маршрут или даже уровни игры. Некоторые, правда, миновали отдельные остановки: 1 предложения (иногда доходящие до уговоров) прийти на работу с обещанием всех богатств мира, естественно отвечающих уровню запросов менеджеров низшего звена 2 любовь и уважение, подарки, а иногда даже совместное времяпрепровождение, обещания пожизненного содержания в случае достижения поставленных целей 3 резкое похолодание в отношениях иногда напрямую не связанное со спортом - просто не нравится то, что не во всем со мной соглашаются 4 обвинения в некомпетентности или недееспособности, отсутствии инициативы и, как следствие, переход на следующий уровень 5 обвинения в неспособности следовать инструкциям и приказам 6 обвинения в воровстве или растрате средств, куда также можно отнести и неспособность зарабатывать деньги в требуемых объемах, причем исключительно на требуемых условиях 7 увольнение с позором и последующими комментариями Собственно эти комментарии я и хотел бы, не вдаваясь в детали, предвосхитить. На протяжении последнего года я находился где-то между 5 и 7 пунктами маршрута, пройдя все предыдущие и, наконец, добравшись до последнего. Былые и нынешние заслуги в расчет не принимаются, ибо начальство не ошибается и все достижения по праву принадлежат исключительно ему. Главное убедить себя самого в этом. Промахи - всем остальным. Здесь и убеждать никого не надо. Находясь в точке 5, я еще мог продолжать работу, ибо, когда тебе дают три указания одновременно, два из которых являются взаимоисключающими, выбор не велик. Но когда дело дошло до откровенных «подстав», суть и наличие которых проверяется простыми психологическими этюдами, доступными даже современным десятиклассницам, ситуация стала окончательно очевидной и я с воодушевлением принял предложение об отставке, не вдаваясь в детали формулировок и претензий. Согласитесь, лучше уж нести личное клеймо «недееспособного менеджера», «писаря» или «обслуги» со всеми вытекающими отсюда последствиями, чем быть обвиненным в воровстве. Я даже не говорю о нежелании выглядеть идиотом перед теми, кого знал много лет и кто знал тебя, ведь Земля-то круглая. Что будет дальше? По моему мнению, сложившаяся ситуация должна самым положительным образом сказаться на российском ралли и его самом ярком на сегодняшний день представителе. Этому есть ряд объективных и субъективных причин. К субъективным я бы отнес желание доказать всем, причем не на словах на деле, что ты - человек состоявшийся или, как любили говорить в команде - «самец». Поэтому искренне полагаю, что теперь нет другого логичного выхода, как продолжить программу всеми доступными способами. Продолжать ее надо еще и потому, что в частности по моим малокомпетентным прогнозам, именно в Греции и Польше должен наступить звездный час нашего (прошу прощения за этот термин) пилота, то есть наступило время раскрытия его сегодняшнего потенциала в полной мере. За этим должно (что вовсе не является обязательным) последовать открытие ряда дверей, к которым уже подобраны ключи, ожидающие просто некоторой большей, чем демагогия о таланте фактуры, в виде конкретных результатов. Я уверен - результаты будут, а маховик раскручен достаточно, чтобы хотя бы на время заменить менеджера просто секретарем-переводчиком. Правда, вечный двигатель еще не изобрели, но это - уже совсем другая история. Есть и другой вариант развития ситуации, но он уже в области житейской и не подлежит постороннему обсуждению. Какой из мотивов возобладает - увидим в скором времени. Я ставлю на первый, не отбрасывая и второй, ведь «чем дальше в лес, тем своя рубашка ближе к телу». Итак, жизнь продолжается. Алексей Щукин»

kms 12.06.2009 00:03

Вот вам он-борд, с тестового участка:
http://www.kms-tuning.org/forum/cgi-...1244720355/3#3

kms 14.06.2009 00:56

На ралли Акрополис, Евгений Новиков, за первые два дня выиграл 5 СУ. В начале гонки лидировал, но пробил два задних колеса и откатился назад. К концу второго дня вышел на 4-ую позицию и продолжает атаковать.
Вот где РЕАЛЬНЫЙ Российский автоспорт.

L.A. 14.06.2009 23:28

Цитата:

Сообщение от kms (Сообщение 181679)
На ралли Акрополис, Евгений Новиков, за первые два дня выиграл 5 СУ. В начале гонки лидировал, но пробил два задних колеса и откатился назад. К концу второго дня вышел на 4-ую позицию и продолжает атаковать.
Вот где РЕАЛЬНЫЙ Российский автоспорт.

нет слов :super: :super: :super: :super:

DViL 08.07.2009 17:27

Ездил смотреть ралли в Польше - так по rally-radio каждую минуту стабильно про Новикова чтото рассказывали :-)
Бешенно ездит, вот доказательства:

http://rallyonline.pl:84/index.php?1...pnews&&s=22843

http://www.youtube.com/watch?v=eKOzu6QD7DM

http://www.youtube.com/watch?v=yryrcX1-9N8

http://www.youtube.com/watch?v=i_NVU806L0g

iluha ! 14.07.2009 00:41

красавец!

L.A. 04.09.2009 19:59

Цитата:

Сообщение от DViL (Сообщение 183221)
Ездил смотреть ралли в Польше - так по rally-radio каждую минуту стабильно про Новикова чтото рассказывали :-)
Бешенно ездит, вот доказательства:

http://rallyonline.pl:84/index.php?1...pnews&&s=22843

http://www.youtube.com/watch?v=eKOzu6QD7DM

http://www.youtube.com/watch?v=yryrcX1-9N8

http://www.youtube.com/watch?v=i_NVU806L0g

Только посмотрел сейчас - просто фантастика, парень мега талантлив.. Видео крэша в польше - башка закружилась смотреть:super::super::super:

Еще его отвязный джамп
http://www.fishki.net/comment.php?id=56945

Volnik 04.09.2009 23:01

Мужчина :super:

FANofM5 07.09.2009 13:02

Цитата:

Сообщение от L.A. (Сообщение 187311)
Только посмотрел сейчас - просто фантастика, парень мега талантлив.. Видео крэша в польше - башка закружилась смотреть:super::super::super:

Еще его отвязный джамп
http://www.fishki.net/comment.php?id=56945


+1
даже смотреть и то страшно:d :super: :super: :super:

DViL 07.09.2009 21:41

Из форумов:
"Вот вы тут накропали, аж на 4 страницы - просто диву даюсь. Один рассуждает, мол Дейл неквалифицированный штурман и, типа, не имеет опыта выступлений на таких автомобилях (???). А как же прошедшие 8 гонок, не в счет? А кто-нибудь из вас имеет этот самый опыт, для того, чтобы судить Дейла и давать ему оценку? А кто-нибудь задумавался над тем, что абсолютные значения скорости, например в Польше или Финляндии, для группы Н и ВРС не сильно и отличаются? Или он и на группе Н не ездил? А может Елена родился в ВРЦ? А как же, скажите пожалуйста, едет товарищ Ожье, быстрее Жени и с менее опытным штурманом, а? Посмотрите для начала на вещи несколько проще и в несколько этапов.
1. Каждый спортсмен, особенно с папой-тренером, проходит давно известные и изученные стадии поиска виноватых в проблемах, а именно:
- механики/инженер (собственно команда Е-Арт, Топ Ран, Норвегия, когда был уволен инженер Ситроена)
- автомобиль (Норвегия, Португалия)
- штурман
- команда (см. "механики" + постоянное заигрывание с Уилсоном и отход)
На сегодняшний день все опции, кроме штурмана, Новиковыми были использованы. Следящий за процессом легко в этом убедится сам. Отсюда смена штурмана - логичный, с точки зрения владельцев, ход. Увы.
2. Вы питаете иллюзии по поводу стенограммы Жени. Там нет ничего выдающегося и, более того, в ней масса "детских ошибок", начиная с непоследовательности и заканчивая метражами. Зная это и надеясь на то, что исправить их поможет только сама жизнь и накат (других опций нет и не будет, ибо Новиковы знают все и лучше других) я и был против включения Финляндии в календарь. Итог был известен заранее и до "ошибок" Дейла в Польше и Финляндии. Скажу, что если подход к работе экипажа не сдвинется с позиции "ему за это деньги платят, пусть он и делает, а я лучше посплю", сотрудничество с любым следующим штурманом обречено на провал. Я почти не верю в эти изменения, ибо "белого шерифа проблемы негров не... волнуют".
3. Вы пытаете иллюзии по поводу скорости Жени. "Быстрее всех русских", еще не означает "быстро". 4 выигранных СУ, когда надо было сохранить шины на следующий доп - сомнительное достижение. Сплиты в первой пятерке в начале СУ и ворох ошибок в конце - это скорость? Реальная скорость - это способность поддерживать постоянный темп по всей гонке, а не выиграть на одном СУ 3 секунды у всех, а на следующем проиграть 3 минуты. Выигрывали СУ и Мэтью Уилсон и Раутенбах. И что? Именно эти выигранные допы и мешают анализу происходящего: я-то мчу (или могу мчать - посмотрите!), а все вокруг мне только мешают! Или может Дейл устроил крэш на Кипре, поставил автомобиль свечкой в Финляндии, "тошнил" в пыли на Сардинии? При нормальном к себе отношении, Дейл вполне справился бы с работой.
4. Деньги. Папа уже в марте потребовал сокращения зарплаты Дейла вдвое, ссылаясь на кризис и забыв о самим же подписанном контракте. Дейл отказался, а семья затаилась, начав накапливать негатив.
Вы любите прогнозы? У меня он уже готов. И я даже не буду советовать Више или любому другому не ввязываться в этот процесс, чисто для объективности. Вот такие вот пироги."



"В очередной раз отдаю должное прозорливости Алексея Борисовича, который еще весной говорил, что совсем скоро Дейл станет слабым звеном в экипаже. Кроме того, Щукин как в воду глядел, прогнозируя очень достойные результаты Жени в Греции и Польши, и его аварию в случае поездки в Финляндию."

L.A. 08.09.2009 18:49

Текст, конечно, настораживает, однако парню еще совсем немного лет, надеюсь, наберется опыта и совладает с папашей) В любом случае, даже при указанной нефонтанности в поведении семейства таких рез-тов не добивался в РФ еще никто. Главное, чтоб не сдулся..

53 Artem 10.09.2009 15:48

Всем привет.
Прочитайте статью про Новикова в августовском CAR!!!
Жесть!!!Парень совсем зазнался!!
У парня проблемы! Он назвал Лоеба и ... медлиным .

DViL 11.09.2009 19:28

Скиньте скан плиииззз, очень любопытно! :cool:


Текущее время: 11:05. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru