![]() |
Новиков проиграл Лоебу 6.1 сек.
На проходящем сейчас ралли Норвегии, на 9 допе, Женя Новиков покал второй в абсолюте результат и уступил Себастьяну Лёбу всего 6.1 сек.
http://www.ewrc-results.com/results_...roup=§ion= Дело даже в общем то не в этом, а в том, что впервые Российский пилот выступает в составе заводской команды, хоть и второй, и при этом имеет отличные результаты. И это его первый старт. |
Молодец, мож скоро и первым будет
|
Новиков же всегда либо первый либо в кустах, второе чаще видимо эмоциональный очень.
|
Молоток!! Нужна стабильность, талант явно у него где-то запрятан))
|
Цитата:
|
Цитата:
|
В прошдом году по Спорту показывали этапы. В этом году чего-то не наблюдаю...А Евроспорт не ловит дома(
|
ралли иногда показывают по 7-тв, но дома канал не ловит :( только в машине)))
по спорту в прошлом году несколько раз натыкался на трансляции, они вроде были поздним вечером-ночью. Очень радует, что хоть в WRC наши достигают хороших результатов :ura про Алешина, Мове, Петрова как то не очень слышно ... |
Закончил ралли Новиков 12-м в итоге.
|
Если быть точным, то 11-ым. Конрад Раутенбах сошёл с дистанции на последнем сервисе. Скорее всего это какая то тактическая уловка, вероятно для замены на свежий двигатель, но факт есть факт.
|
http://www.cyprusrally.com.cy/result...tor.php?comp=7
Вот так прокатился наш соотечественник Женя Новиков на Ралли Кипра в компании мастеров наивысшей категории. На последнем для себя СУ пришел 3м:super: :super: :super: :super: Очень жаль, что 12 участок стал последним - уши(((( Парню нужна стабильность на доезд и он себя заявит конкретно:super: :super: |
Как я раньше и писал он либо первый либо в кустах... Даже когда с отрывом едет все ровно шарашит походу на все деньги.
|
Порадовал Петя Сольберг. Третье место на древней Ксаре!
|
WRC: У команды нет претензий к Евгению Новикову
http://www.auto-sport.ru/bitrix/temp...ages/print.gifВерсия для печати http://www.auto-sport.ru/upload/iblo...16-novikov.jpg 16.03.2009 Евгений Новиков продолжает постигать мудрость мирового раллийного чемпионата. Обучение, как водится, не обходится без синяков и шишек. На второй в жизни гонке за рулем автомобиля WRC москвич явно выглядел увереннее, чем в дебюте - с самого старта держался в очковой восьмерке, ехал стабильно, смог добиться более "быстрой" стенограммы и лучшего понимания автомобиля. По собственному признанию, Женя два дня старался пилотировать Citroen C4 без ненужного риска. Правда, несколько раз желтый автомобиль разворачивало в поворотах, а однажды он налетел на ограждение трассы - но Новиков не допустил ни одной "капитальной" ошибки и регулярно показывал на допах результаты в первой восьмерке. Его лучшим выступлением на Кипре стало третье место на СУ11 под конец второго дня гонки, а в "абсолюте" россиянин в какой-то момент вышел на пятое место. К слову, за всю историю советского и российского ралли лучший результат на мировой арене до сих пор удерживает дуэт Стасиса Брундзы и Арвидаса Гирдаускаса - в далеком 1976 году на Ладе-1500 они финишировали шестыми на "Акрополисе". http://www.auto-sport.ru/upload/aspo...6-novikov1.jpgЧто до Евгения Новикова, то финальный отрезок ралли молодой пилот решил пройти более агрессивно - и, к сожалению, поплатился за это. Знакомый еще по первому дню гонки поворот преподнес неприятный сюрприз - после ночного дождя дорога осталась сырой и скользкой в тени деревьев, и Жене не удалось удержаться в вираже. Пилот пробовал погасить скорость боковым контактом о скалу - и почти удержался на трассе. Но все же Ситроен "доехал" до обочины и заскользил вниз по склону горы. Машина, хоть и перевернлась на бок, практически не пострадала, но у Новикова и его штурмана Дэйла Москатта (Dale Moscatt) не было возможности вытолкать ее обратно на дорогу - в итоге пришлось вызывать для этого автокран. Впрочем, в команде Citroen Junior не спешат делать выводы по итогам нескольких гонок. "Евгений, как и его напарник Себастьен Ожье (Sebastien Ogier), еще очень молод - собственно, по этой причине мы и назвали команду Citroen Junior, - говорит босс гоночного отделения "Двойного шеврона" Оливье Кеснель (Olivier Quesnel). - Да, пилоты порой допускают ошибки, но вспомните, что у них очень мало опыта - всего пару лет назад оба ездили на стандартной технике. Поэтому мы будем следить за тем, как развивается их карьера. А в том, что на Кипре наши гонщики остались без очков, я не вижу никакой проблемы". Перед следующим этапом WRC, который пройдет в Португалии 2-5 апреля, российский пилот 27-28 апреля примет участие в асфальтовой гонке Valasska Rally, этапе чемпионата Чехии. Евгений поедет на арендованном Mitsubishi Lancer группы N. К слову, будет интересно сравнить его скорость с темпом пилотов заводской команды Skoda, которые тоже выбрали это ралли для тренировки перед этапами IRC. http://www.auto-sport.ru/news/index....EMENT_ID=40461 Ролик о ралли Кипра - видно, как Женя улетел http://endymion.ru/rallyzone/wrc/day3.html Ну а это вааще зачет:d :d http://www.youtube.com/watch?v=kdoHyE28V-A |
Откуда бабос интересно:) Спонсоров не видно!
Молодец! |
папа башляет
|
http://endymion.ru/rallyzone/wrc/day3.html
~1/3 Почему олигофрен-зритель кинул камень в лобовое стекло Новикова...??? |
Цитата:
:mdriver |
Цитата:
К сожалению. :cry: |
Ралли Сардиния - финал.
Pos Driver Car Time 1. Jari-Matti Latvala Ford 4h00m55.7s 2. Mikko Hirvonen Ford + 29.4s 3. Sebastien Loeb Citroen + 1m43.7s 4. Petter Solberg Citroen + 1m57.6s 5. Evgeny Novikov Citroen + 5m11.8s:super::super::super::super::super: 6. Matthew Wilson Ford + 7m29.3s 7. Mads Ostberg Subaru + 13m20.6s 8. Henning Solberg Ford + 13m21.2s 9. Conrad Rautenbach Citroen + 19m31.1s 10. Nasser Al-Attiyah Subaru + 19m43.7s Что сказать, круто! Евгений очень радует страну:) |
молодец! :super:
p.s очень удивлен что Петер Солберг пересел в ситроён :bue |
Цитата:
С 2003 года автомобили PSA выигрывают чемпионаты, как семечки лузгают. Петер едит за свои, и по этому выбирает лучший автомобиль. Новиков тоже едет на Ситроене. ;) |
Цитата:
Пежо тоже PSA :cool: |
Цитата:
Туда можно добавить времена гр.B (205 Т16), и ралли-рейдовые победы на 405 Т16 и Ситроен ZX. Думаю альтернатива за последние 20 лет нет. |
Цитата:
очень странно, Пежо, а тем более Ситроен ассоциируются с овощными маленькими хетчбеками, дорожных спорткаров у них нет. А автобренды со славным гоночным прошлым сливают им вчистую... из-за чего кстати Митсубиси так быстро "сдулась" в WRC? ево6 ехала, а 7-я уже нет? в ралли рейдах паджерики до сих пор конкурентоспособны почему то... |
Цитата:
Получается, что у французов это лучше всех получается. Не пинайте сильно, но что делает БМВ, кроме растяжки напротив Балчуга, и этапов WTCC? А ведь когда то е30М3, была сильна и в ралли. Ф1, например для России, как собаке пятая нога. Нам ближе ралли-рейды и ралли. В случае с митсу, был выбран механизм само-пиара, серийные автомобили (Продакшн) для национальных чемпионатов. Они построили заточенные под требования гр.N ЭВО, и весь мир их теперь самостоятельно пиарит. С STI таже ситуация. И смотрите, что получается с серией IRC, доминирует опять Пежо. И в данном случае выбран путь митсубиши. Ведь Супер 2000, это фактически смена WRC, не рекомендованым ФИА, к использованию в национальных первенствах. А в моноприводе Ситроен С2 Супер 1600, и Рено КлиоR3. Опять французы. |
Цитата:
Цитата:
Зы.. Вы не подумайте чаго. Я БМВ лублю :super: :super: Особливо ///М. :ura Купите почку:d |
Сегодня Новиков был быстрейшим во время шейкдауна:
http://www.rally-live.com/en/headlin...11130220.shtml Похоже подтверждаются слова Щукина: Алексей Борисович Щукин больше не является Спортивным директором команды "E-Art". Ниже приводится его обращение к автоспортивной общественности, опубликованное на форуме forum.arclub.ru: «Дорогие коллеги, Прошло почти ровно 3 года, как я начал работу в команде Е-Арт. За это время молодой пилот прошел путь от обладателя Кубка России до члена второй заводской команды Чемпионата Мира. Не мне давать оценку своего посильного вклада в более существенную составляющую «талант-деньги», но, как говориться, рано или поздно все хорошее заканчивается. В данном случае речь идет о том, что в моем скромном вкладе больше нет необходимости и решением «Хозяина процесса» с 1 июля де-юре (а с 1 июня де-факто) стороны, а вернее сказать одна из сторон, считает себя свободной от абсолютно всех бравшихся на себя гарантий и обязательств. Дабы исключить возможные неверные трактовки, считаю необходимым слегка прояснить ситуацию. Как один из самых «долгоиграющих» членов «команды» констатирую, что все известные мне ее номинальные руководители проходили на самом деле один и тот же маршрут или даже уровни игры. Некоторые, правда, миновали отдельные остановки: 1 предложения (иногда доходящие до уговоров) прийти на работу с обещанием всех богатств мира, естественно отвечающих уровню запросов менеджеров низшего звена 2 любовь и уважение, подарки, а иногда даже совместное времяпрепровождение, обещания пожизненного содержания в случае достижения поставленных целей 3 резкое похолодание в отношениях иногда напрямую не связанное со спортом - просто не нравится то, что не во всем со мной соглашаются 4 обвинения в некомпетентности или недееспособности, отсутствии инициативы и, как следствие, переход на следующий уровень 5 обвинения в неспособности следовать инструкциям и приказам 6 обвинения в воровстве или растрате средств, куда также можно отнести и неспособность зарабатывать деньги в требуемых объемах, причем исключительно на требуемых условиях 7 увольнение с позором и последующими комментариями Собственно эти комментарии я и хотел бы, не вдаваясь в детали, предвосхитить. На протяжении последнего года я находился где-то между 5 и 7 пунктами маршрута, пройдя все предыдущие и, наконец, добравшись до последнего. Былые и нынешние заслуги в расчет не принимаются, ибо начальство не ошибается и все достижения по праву принадлежат исключительно ему. Главное убедить себя самого в этом. Промахи - всем остальным. Здесь и убеждать никого не надо. Находясь в точке 5, я еще мог продолжать работу, ибо, когда тебе дают три указания одновременно, два из которых являются взаимоисключающими, выбор не велик. Но когда дело дошло до откровенных «подстав», суть и наличие которых проверяется простыми психологическими этюдами, доступными даже современным десятиклассницам, ситуация стала окончательно очевидной и я с воодушевлением принял предложение об отставке, не вдаваясь в детали формулировок и претензий. Согласитесь, лучше уж нести личное клеймо «недееспособного менеджера», «писаря» или «обслуги» со всеми вытекающими отсюда последствиями, чем быть обвиненным в воровстве. Я даже не говорю о нежелании выглядеть идиотом перед теми, кого знал много лет и кто знал тебя, ведь Земля-то круглая. Что будет дальше? По моему мнению, сложившаяся ситуация должна самым положительным образом сказаться на российском ралли и его самом ярком на сегодняшний день представителе. Этому есть ряд объективных и субъективных причин. К субъективным я бы отнес желание доказать всем, причем не на словах на деле, что ты - человек состоявшийся или, как любили говорить в команде - «самец». Поэтому искренне полагаю, что теперь нет другого логичного выхода, как продолжить программу всеми доступными способами. Продолжать ее надо еще и потому, что в частности по моим малокомпетентным прогнозам, именно в Греции и Польше должен наступить звездный час нашего (прошу прощения за этот термин) пилота, то есть наступило время раскрытия его сегодняшнего потенциала в полной мере. За этим должно (что вовсе не является обязательным) последовать открытие ряда дверей, к которым уже подобраны ключи, ожидающие просто некоторой большей, чем демагогия о таланте фактуры, в виде конкретных результатов. Я уверен - результаты будут, а маховик раскручен достаточно, чтобы хотя бы на время заменить менеджера просто секретарем-переводчиком. Правда, вечный двигатель еще не изобрели, но это - уже совсем другая история. Есть и другой вариант развития ситуации, но он уже в области житейской и не подлежит постороннему обсуждению. Какой из мотивов возобладает - увидим в скором времени. Я ставлю на первый, не отбрасывая и второй, ведь «чем дальше в лес, тем своя рубашка ближе к телу». Итак, жизнь продолжается. Алексей Щукин» |
Вот вам он-борд, с тестового участка:
http://www.kms-tuning.org/forum/cgi-...1244720355/3#3 |
На ралли Акрополис, Евгений Новиков, за первые два дня выиграл 5 СУ. В начале гонки лидировал, но пробил два задних колеса и откатился назад. К концу второго дня вышел на 4-ую позицию и продолжает атаковать.
Вот где РЕАЛЬНЫЙ Российский автоспорт. |
Цитата:
|
Ездил смотреть ралли в Польше - так по rally-radio каждую минуту стабильно про Новикова чтото рассказывали :-)
Бешенно ездит, вот доказательства: http://rallyonline.pl:84/index.php?1...pnews&&s=22843 http://www.youtube.com/watch?v=eKOzu6QD7DM http://www.youtube.com/watch?v=yryrcX1-9N8 http://www.youtube.com/watch?v=i_NVU806L0g |
красавец!
|
Цитата:
Еще его отвязный джамп http://www.fishki.net/comment.php?id=56945 |
Мужчина :super:
|
Цитата:
+1 даже смотреть и то страшно:d :super: :super: :super: |
Из форумов:
"Вот вы тут накропали, аж на 4 страницы - просто диву даюсь. Один рассуждает, мол Дейл неквалифицированный штурман и, типа, не имеет опыта выступлений на таких автомобилях (???). А как же прошедшие 8 гонок, не в счет? А кто-нибудь из вас имеет этот самый опыт, для того, чтобы судить Дейла и давать ему оценку? А кто-нибудь задумавался над тем, что абсолютные значения скорости, например в Польше или Финляндии, для группы Н и ВРС не сильно и отличаются? Или он и на группе Н не ездил? А может Елена родился в ВРЦ? А как же, скажите пожалуйста, едет товарищ Ожье, быстрее Жени и с менее опытным штурманом, а? Посмотрите для начала на вещи несколько проще и в несколько этапов. 1. Каждый спортсмен, особенно с папой-тренером, проходит давно известные и изученные стадии поиска виноватых в проблемах, а именно: - механики/инженер (собственно команда Е-Арт, Топ Ран, Норвегия, когда был уволен инженер Ситроена) - автомобиль (Норвегия, Португалия) - штурман - команда (см. "механики" + постоянное заигрывание с Уилсоном и отход) На сегодняшний день все опции, кроме штурмана, Новиковыми были использованы. Следящий за процессом легко в этом убедится сам. Отсюда смена штурмана - логичный, с точки зрения владельцев, ход. Увы. 2. Вы питаете иллюзии по поводу стенограммы Жени. Там нет ничего выдающегося и, более того, в ней масса "детских ошибок", начиная с непоследовательности и заканчивая метражами. Зная это и надеясь на то, что исправить их поможет только сама жизнь и накат (других опций нет и не будет, ибо Новиковы знают все и лучше других) я и был против включения Финляндии в календарь. Итог был известен заранее и до "ошибок" Дейла в Польше и Финляндии. Скажу, что если подход к работе экипажа не сдвинется с позиции "ему за это деньги платят, пусть он и делает, а я лучше посплю", сотрудничество с любым следующим штурманом обречено на провал. Я почти не верю в эти изменения, ибо "белого шерифа проблемы негров не... волнуют". 3. Вы пытаете иллюзии по поводу скорости Жени. "Быстрее всех русских", еще не означает "быстро". 4 выигранных СУ, когда надо было сохранить шины на следующий доп - сомнительное достижение. Сплиты в первой пятерке в начале СУ и ворох ошибок в конце - это скорость? Реальная скорость - это способность поддерживать постоянный темп по всей гонке, а не выиграть на одном СУ 3 секунды у всех, а на следующем проиграть 3 минуты. Выигрывали СУ и Мэтью Уилсон и Раутенбах. И что? Именно эти выигранные допы и мешают анализу происходящего: я-то мчу (или могу мчать - посмотрите!), а все вокруг мне только мешают! Или может Дейл устроил крэш на Кипре, поставил автомобиль свечкой в Финляндии, "тошнил" в пыли на Сардинии? При нормальном к себе отношении, Дейл вполне справился бы с работой. 4. Деньги. Папа уже в марте потребовал сокращения зарплаты Дейла вдвое, ссылаясь на кризис и забыв о самим же подписанном контракте. Дейл отказался, а семья затаилась, начав накапливать негатив. Вы любите прогнозы? У меня он уже готов. И я даже не буду советовать Више или любому другому не ввязываться в этот процесс, чисто для объективности. Вот такие вот пироги." "В очередной раз отдаю должное прозорливости Алексея Борисовича, который еще весной говорил, что совсем скоро Дейл станет слабым звеном в экипаже. Кроме того, Щукин как в воду глядел, прогнозируя очень достойные результаты Жени в Греции и Польши, и его аварию в случае поездки в Финляндию." |
Текст, конечно, настораживает, однако парню еще совсем немного лет, надеюсь, наберется опыта и совладает с папашей) В любом случае, даже при указанной нефонтанности в поведении семейства таких рез-тов не добивался в РФ еще никто. Главное, чтоб не сдулся..
|
Всем привет.
Прочитайте статью про Новикова в августовском CAR!!! Жесть!!!Парень совсем зазнался!! У парня проблемы! Он назвал Лоеба и ... медлиным . |
Скиньте скан плиииззз, очень любопытно! :cool:
|
Текущее время: 11:05. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru