![]() |
Пружины М5 е34 3.8
Ребята сколько стоят новые пружины пер+зад??:kos:
|
новей по 250$, ставь усилиные от 540 и ездий чё ты паришся:d
|
Задние новые брал по 85 евро. Симпатичные.:)
|
А что в них симпотичного?
|
кривые наверное:eek:
|
передние сколько???
p.s 540я отличная машина , не нада ее обсирать:cool: начинка норм и двигло v8 много к эмки от нее деталей подходет:druzy: |
Цитата:
http://s44.radikal.ru/i103/0902/9d/80e64c24dd14.jpg |
перед сколько???
|
100 евро штука.
|
:mad: вот зачем создавать такие темы?:wave: :kos: :doc: :mltk :mad: что денег нет на телефоне чтобы позвонить в магазин?:wave:
|
смысл тогда общаться здесь?????:drink:
|
ну точно уж не цены узнавать!
|
да уж точняк,кроилово ведет к попадалову!!!
|
Цитата:
|
А какие лучше пружины из этих двух производителей KW или Eibach?
|
Я так понимаю все ездят на стандартных пружинах, или не знают о таких производителях?
Может, что-то другое посоветуете? Ауу, есть кто-нибудь? |
насчет KW незнаю:roll: а вот Eibach Sport Line хорошие пружины с небольшим занижением есть под стандартные стойки:cool:
все наверно стесняются отвечать:d хотя тему эту мне кажется уже перетирали:) |
Цитата:
спасибо! Теперь осталось самою малось, найти и привезти ко мне. У нас с тюнингом полная........ |
Я ездил на эйбахе! И на про ките и на спортлайне;) второй понравился! Клиеренс -5см и все ок:) но я с него еще виток отпилил потом - так еще лучше получилось!:)
|
Цитата:
|
разница в 1.5 см. клиеренса. 5см. естественно занижение. бери лучше спортлайн - он жестче
|
Рома, у тебя ЕДЦ была когда ты ездил на спортлайне? Подвеску часто пробивало? Просто у меня спортлайн на Б8 билштайне, рулится все хорошо, но из-за слишком малого хода передней подвески часто пробивает до отбойника.
|
да, Б8 часто пробивает, а у меня Б6 стояли и все супер было:)
|
Цитата:
|
никакой разницы!
|
Цитата:
|
Ездил и на Про-Ките и на Спорт-Лайне. На Про-Ките по трассе комфорта намного больше, зато на Спорт-лайне смотрится намного ниже и рулится раз в десять лучше.
Аммо перед Кони спорт, зад Бильштайн Б8. |
Цитата:
|
Кони спереди ставят потому что жесткость можно регулировать, надо слалом-зажимаем их на максимум,надо трасса отпускаем в комфортный режим. Биль сзади просто дольше живет чем кони. Да и смысла в регулировке задних коней не вижу.
|
Текущее время: 08:35. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru