![]() |
Масло в двигатель ///М3 е 46
Ребят, за ранее извиняюсь, понимаю что боян, но не имею опыта эксплуатации таких двигателей.
Какой объем масла в двигателе, по нету вроде 5.5л? Я хочу залить Мобил 5W50, пойдет(использую его в Эвике достаточно давно и в неочень гражданских режимах)? Или же в ///М нужно заливать какое то свое, особенное масло, т.к человек, который тоскает мне все зч, говорит, что написано "спецпродукт"! Спасибо |
долго листал справочники , ни один каталог производителей масел не даёт рекомендации на М-ки Е46 , какое их масло можно залить в этот мотор , везде сноска спец продукт , после чего заказал себе TWS Castrol в оригинале , чтоб не мучаться .... хотя знаю людей , которые туда льют и 5w50 и 5w40 даже разных производителей ..... это чисто твой выбор должен быть , потому что всё равно толком никто испытаний не проводил и не проведёт .........всё субъективно
ориентировочная цена за 1 литр 19 усд , я беру обычно коробку - 12 литрушек на 2 замены , влазит 5-6 литров , зависит от того сколько слилось и по максимуму ли заливаешь .....у меня его не жрёт , потому заливаю ровно 6 литров и под верхнюю метку ( предварительно через щуп высасывая , как ни странно , но щупом больше высасывается , чем сливается ) |
Цитата:
|
Я бы не эксперементировал и залил этот самый спецпродукт, а именно кастрол эдж 10-60 для М серий;)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Всем спасибо.
|
Ток сегодня в Автодоме купил 8 литров, в розницу 509р. за литр, со скидкой интереснее получаеться.
|
Кастратый 10W60 дешево и сердито, клина не поймал значит хорошее маслюко, Motul... и прочее понты ;)
Колек а ты попоробуй минералки плеснуть S моторам это нравится ;) |
Цитата:
|
Цитата:
Минералку нах, я подсолнечного уже залил, жду что будет |
Цитата:
|
Цитата:
|
Почему не реально )))
|
Цитата:
|
Мы кстати продавали Вождю 0-40 БМВ и сравнивали с 0-40 кастрол с надписью БМВ (у нас есть это масло с надписью ;)) так вот они разные. Хотя думаю что наши моторы не помрут от этого :)
|
а кто что думает про comma motorsport?
|
Вы имеете ввиду, что Castrol и Castrol в банке BMW разные масла? :)
A для M Power нужно исключительно 10W60, не забывайте о важном давлении масла в DoubleVANOS. |
Цитата:
|
Цитата:
|
А что по срокам замены этого "спец продукта" известно? если это 10-60 то наверно не более 5-6 тыс.?
|
Цитата:
Я меняю чаще, но видимо все таки этот пробег не зря зашит. |
Цитата:
тут некоторые в s50 о-40 льют и по германии ездят)) |
Цитата:
И какие интересно последствия меня могут ожидать на масле 5-50?:confused: |
Цитата:
У 10-60 для ///М выше температура, т.е. масло рассчитано именно для нагрузок, сохраняя при этом необходимую вязкость. Например кольцо. Ну и возможно 5-50 жрать больше будет. На 5-50 я бы на Мке сильно не жарил. P.S. Хотя с другой стороны, температура масла на М3е46 в боевом режиме максимум доходит до 120 гр., при этом туда льется специальное масло 10-60. В 335 температура масла 120гр считается средней и туда вроде льется масло с меньшей вязкостью. Возможно обычное 10-60, но никак не для ///М. Вот и думай теперь, почему так. |
10w60 Edge рекомендовано, было ещё выпущено TWS спецом для алюминиевых блоков, но позже от него официалы отказались по причиние повышения вязкости при отрицательных температурах (только вот я не пойму в чём разница вязкости в TWS и EDGE при одинаковых значениях) и теперь только edge
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
а какие недостатки у 10-60 относительно 5-50?
|
Цитата:
http://uzr.com.ua/pbs.php?pbl_action=view&pbl_id=1783 вообщем привожу самую главную цитату оттуда "ТАК КАКОЕ ЖЕ МАСЛО ЛИТЬ? Ответ на главный вопрос прост: только тех групп вязкости, которые рекомендованы производителем. Причем МОТОРА, а не МАСЛА! Но и тут есть выбор – часто производитель рекомендует два соседних класса. Какой из них выбрать, приведенные результаты говорят достаточно четко. Если режим эксплуатации ближе к городскому, то масло с меньшим классом вязкости. Если же машина чаще гоняет по трассе, то лучше подойдет более вязкое – позволит немного сэкономить на топливе. Но все это применительно к мотору с невысокой степенью износа. А вот старым, недужным «железным коням» маловязкие масла противопоказаны явно. Это летом… Как поступить зимой – читай выше! ЭТО ЛЮБОПЫТНО Кстати, если насчет пленок в подшипниках никто не сомневался, то сомнения в том, есть ли они под поршневыми кольцами, окончательно развеяли только в 80-х годах прошлого века. Тогда практически одновременно и у нас, и в Штатах, и в Японии были поставлены эксперименты, в ходе которых измерили толщины пленок и выявили некоторые закономерности их жизни в цилиндрах двигателя. (Кстати, один из авторов принимал непосредственное участие в этих работах.) В частности, установили, что мощность мотора зависит от толщины масляного слоя и, кроме того, от вязкости моторного масла. Эти выводы и легли в основу описанного здесь эксперимента." в м-ках масляные каналы на порядок больше , чем в обычных моторах , всё специально сделано для высоковязкостного масла . Потому 10w60 - самое оптимальное , но если вы не гоняете на кольце или ездите зимой можно использовать 5w50 . Ниже вязкость использовать не рекомендую . |
Кстати на М5 3.6 (у которой мотор точёный был и стояла якобы кованная поршневая) замечал, что после прогрева когда уже можно вжигать(приблизительно при 70 С) машина ехала хже, чем после полного прогрева до 100 градусов. На все предыдущих авто такого не было - ехали как раз лучше в "средней" температуре.А тут прям в жару и при высокой температуре двигателя характер менялся - крутилась куда лучше, хотя вроде бы должно быть наоборот , т.к холодный воздух более плотный типа.. У кого какие мысли по этому поводу?
И ещё вопрос - в минус 20 сильно стрёмно заводить машину с 10в60 как думаете - у меня хоть и заводилась с полоборота, но всё равно как-то жалко было.. |
to ALEX M, не бойся заводить, все ок будет, только как следует прогрей авто., если мне не изменяет память ///M расчитаны на густое масло, там и каналы толще, я впринципе завожу и она минут 15-20 стоит греется, а пока снег почистить можно, помочиться на замок соседа, или покурить посидеть...
P.S Мка заводится с пол тычка, а вот MB в -15 капризничал =) |
Цитата:
|
синтетическое масло до минус 40 не теряет свойств
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
думаю, что тяжело переключать передачи, так как масло в коробке холодное... грею точно так же:) |
Цитата:
|
Текущее время: 19:37. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru