![]() |
полуОФФ: различия кузовов е36
Если не туда запостил - сорри, перенесите.
Поиск юзал - ответа не нашёл. Подскажите, плз, есть ли глобальные отличия в кузовах е36 купе 316, 320, например, и М3. И имеют ли эти отличия значение, если авто планируется каркасить. Имеются в виду крепления точек подвески, балки, рейки, всякие рёбра-усилители и т.д. Спасибо. |
Сань, да вроде нет отличий. У твоего знакомого С.Грязина была м3 3.0 закаркашенная http://m-power.ru/forum/showthread.p...E8%E9%ED%E0%FF , возможно, подскажет.
Решил телегу напрочь уматерить? ))) |
Отличия только в большем колличестве крепежа в подкапотном пространстве, на сколько я понял вчера при визуальном осмотре.
|
L.A., Rusmaikl
Спасибо!! |
Да разница только в кронштейнах под обвеску (бачки насосы блоки) и то в основном в моторном отсеке.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
подтверждаю полную идентичность кузовов м и не-м как седан, так и купе, ибо смотрел - пилил - кронштейны под капотом переваривал...
|
Цитата:
|
Вопрос второй(в порядке бреда:))
Года три-четыре назад мелькало инфо про аццки тюненое 36-е купе в бело-красно-чёрной ALMS-раскраске, со свопнутым двиглом от(OMG!) Ford Escort RS Cosworth. У меня был даже журнал (по-моему, MAX power). К сожалению, сейчас найти не могу, если у кого-нибудь случайно есть инфа по этой машине - буду благодарен(интересно пару вопросов, как они всё это срастили). Поисковиками ничего не удалось, на MAXpower-сайте тоже голяк...:( |
Статья есть в тюнинг автомобиле перевод с редлайна. А что конкретно интересно в этом чудовищном :( проекте ?
Вот эта повозка http://www.m-power.ru/images/gallery/e36m30611.jpg |
Вложений: 1
Цитата:
А он вообще поехал куда-нибудь или так и остался памятником головотяпству? Интерес в том, что там за КПП - холлингер или что-то другое. Навеяно другим странным проектом: http://www.norrisdesigns.com/demo9-phase2.asp Эвик с развёрнутым двиглом |
Про кпп в той статье вроде не отписывалось. Большую часть текста занимало описание обвеса :) и его производства.
|
Цитата:
Обвес-то мерзкий, по-моему... |
По поводу ехало где то. Видел в фотоотчетах машину на Нринге, только.
|
А там не Хьюланд разве был?
|
Вот и хотелось найти, что там именно было и как оно фунициклировало, если вообще фунициклировало.
Эвик-то едет: http://www.norrisdesigns.com/videos-evo9.asp |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Триэсов,неужели,судя по вашим словам,ЗЕТ8 М ваще тогда супер??? мечта моя,зет8 м:( :( :(
|
Хорош бухать даже днем, где тут написанно про з8
|
Цитата:
|
В BMW Z8 стоит M Power 400hp как и в M5.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
При свапе кузовов с Е36 М на обычный проблем не возникнет?
|
Про то что ты лох мы знаем ты не раз это писал. Лучшее авто в каком плане, наприме картоху лучше возить на камазе. Лучшее авто выходного дня, может быть но никак не каждо-дневное или спортивное/псевдо-спортивное.
|
У "М"ок усилено крепление заднего подрамника. В ЕТК есть номера.
|
У меня журнал есть про красно-белую телегу
|
кузова е36
у эмки и обычной е36 кузова разные. первое отличие - крепления кпп и заднего моста с завода усилены. второе - машина как-то по-другому сделана на поперечную устойчивость - догола разбирали м3 седан и обычный седан е36 и вместе взвешивали - разница 50кг.
|
Может шпаклёванная была? ;)
|
Текущее время: 03:16. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru