Клуб владельцев BMW M Power

Клуб владельцев BMW M Power (http://m-power.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и обслуживание (http://m-power.ru/forum/forumdisplay.php?f=8)
-   -   полуОФФ: различия кузовов е36 (http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=6868)

Spitfire 20.02.2009 12:19

полуОФФ: различия кузовов е36
 
Если не туда запостил - сорри, перенесите.
Поиск юзал - ответа не нашёл.
Подскажите, плз, есть ли глобальные отличия в кузовах е36 купе 316, 320, например, и М3. И имеют ли эти отличия значение, если авто планируется каркасить. Имеются в виду крепления точек подвески, балки, рейки, всякие рёбра-усилители и т.д.
Спасибо.

L.A. 20.02.2009 16:50

Сань, да вроде нет отличий. У твоего знакомого С.Грязина была м3 3.0 закаркашенная http://m-power.ru/forum/showthread.p...E8%E9%ED%E0%FF , возможно, подскажет.
Решил телегу напрочь уматерить? )))

Rusmaikl 20.02.2009 16:58

Отличия только в большем колличестве крепежа в подкапотном пространстве, на сколько я понял вчера при визуальном осмотре.

Spitfire 20.02.2009 17:23

L.A., Rusmaikl
Спасибо!!

bmw3s 20.02.2009 17:59

Да разница только в кронштейнах под обвеску (бачки насосы блоки) и то в основном в моторном отсеке.

al-l 20.02.2009 18:05

Цитата:

Сообщение от bmw3s (Сообщение 168545)
Да разница только в кронштейнах под обвеску (бачки насосы блоки) и то в основном в моторном отсеке.

Не знаю точно, но по идее кузов у М усиленным должен же быть так как нагрузки больше!?

L.A. 20.02.2009 18:26

Цитата:

Сообщение от al-l (Сообщение 168548)
Не знаю точно, но по идее кузов у М усиленным должен же быть так как нагрузки больше!?

Никаких масштабных видимых различий я не приметил - видел и тот и другой кузов голым.

evgeniy 20.02.2009 18:38

подтверждаю полную идентичность кузовов м и не-м как седан, так и купе, ибо смотрел - пилил - кронштейны под капотом переваривал...

bmw3s 20.02.2009 18:51

Цитата:

Сообщение от al-l (Сообщение 168548)
Не знаю точно, но по идее кузов у М усиленным должен же быть так как нагрузки больше!?

А я написал точно ;)

Spitfire 20.02.2009 19:12

Вопрос второй(в порядке бреда:))
Года три-четыре назад мелькало инфо про аццки тюненое 36-е купе в бело-красно-чёрной ALMS-раскраске, со свопнутым двиглом от(OMG!) Ford Escort RS Cosworth. У меня был даже журнал (по-моему, MAX power).
К сожалению, сейчас найти не могу, если у кого-нибудь случайно есть инфа по этой машине - буду благодарен(интересно пару вопросов, как они всё это срастили). Поисковиками ничего не удалось, на MAXpower-сайте тоже голяк...:(

bmw3s 20.02.2009 19:30

Статья есть в тюнинг автомобиле перевод с редлайна. А что конкретно интересно в этом чудовищном :( проекте ?

Вот эта повозка

http://www.m-power.ru/images/gallery/e36m30611.jpg

Spitfire 20.02.2009 19:37

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от bmw3s (Сообщение 168577)
Статья есть в тюнинг автомобиле перевод с редлайна. А что конкретно интересно в этом чудовищном :( проекте ?

Вот эта повозка

http://www.m-power.ru/images/gallery/e36m30611.jpg

Спасибо!
А он вообще поехал куда-нибудь или так и остался памятником головотяпству?
Интерес в том, что там за КПП - холлингер или что-то другое.
Навеяно другим странным проектом:
http://www.norrisdesigns.com/demo9-phase2.asp
Эвик с развёрнутым двиглом

bmw3s 20.02.2009 19:41

Про кпп в той статье вроде не отписывалось. Большую часть текста занимало описание обвеса :) и его производства.

Spitfire 20.02.2009 19:42

Цитата:

Сообщение от bmw3s (Сообщение 168580)
Про кпп в той статье вроде не отписывалось. Большую часть текста занимало описание обвеса :) и его производства.

Логично, первостепенное инфо, конечно:)
Обвес-то мерзкий, по-моему...

bmw3s 20.02.2009 19:44

По поводу ехало где то. Видел в фотоотчетах машину на Нринге, только.

L.A. 20.02.2009 19:47

А там не Хьюланд разве был?

Spitfire 20.02.2009 19:54

Вот и хотелось найти, что там именно было и как оно фунициклировало, если вообще фунициклировало.
Эвик-то едет:
http://www.norrisdesigns.com/videos-evo9.asp

DViL 21.02.2009 16:59

Цитата:

Сообщение от bmw3s (Сообщение 168545)
Да разница только в кронштейнах под обвеску (бачки насосы блоки) и то в основном в моторном отсеке.

А разве М3 кузов не крепче на кручение? Швы проварены уже с завода. Разве миф???

Эдик_Архипов 23.02.2009 11:13

Цитата:

Сообщение от DViL (Сообщение 168724)
А разве М3 кузов не крепче на кручение? Швы проварены уже с завода. Разве миф???

сравни самой мощную версию обычной трешки и м3. стоило ли немцам усиливать кузов и соответственно удорожать и без того дорогую М3? нет,конечно.в узел ты её не завернёшь при всем желании.компромис между технологичностью и рамками финансов.

bmw3s 25.02.2009 08:16

Цитата:

Сообщение от DViL (Сообщение 168724)
А разве М3 кузов не крепче на кручение? Швы проварены уже с завода. Разве миф???

Нет обычный кузов, между нами говоря, Е36 вообще слабоват, Е30 был жесче и не так играет под нагрузками, отсюда управляемость у него лучше чем у Е36, да и зетка в кузове купе управляется интересней не просто так хотя мотор такойже да и ось передняя идентична с Е36.

Эдик_Архипов 25.02.2009 14:19

Триэсов,неужели,судя по вашим словам,ЗЕТ8 М ваще тогда супер??? мечта моя,зет8 м:( :( :(

bmw3s 25.02.2009 14:30

Хорош бухать даже днем, где тут написанно про з8

Эдик_Архипов 25.02.2009 14:44

Цитата:

Сообщение от bmw3s (Сообщение 169136)
да и зетка в кузове купе управляется интересней

не хочу развивать тему. зет 8 м реальный аппарат?просто спрашиваю...

DViL 25.02.2009 16:13

В BMW Z8 стоит M Power 400hp как и в M5.

bmw3s 25.02.2009 16:25

Цитата:

Сообщение от DViL (Сообщение 169201)
В BMW Z8 стоит M Power 400hp как и в M5.

Да ладно ;)

Эдик_Архипов 25.02.2009 16:29

Цитата:

Сообщение от bmw3s (Сообщение 169204)
Да ладно ;)

шутники))конечно,вы стебаетесь)) реально авто лучше ,чем либо другое? вот ссылка.рядом с моим домом.тока я...лох(((( http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1724887.html

Станислав 25.02.2009 16:36

При свапе кузовов с Е36 М на обычный проблем не возникнет?

bmw3s 25.02.2009 16:37

Про то что ты лох мы знаем ты не раз это писал. Лучшее авто в каком плане, наприме картоху лучше возить на камазе. Лучшее авто выходного дня, может быть но никак не каждо-дневное или спортивное/псевдо-спортивное.

Karaya1 10.03.2009 23:47

У "М"ок усилено крепление заднего подрамника. В ЕТК есть номера.

L_ALeX 11.03.2009 00:44

У меня журнал есть про красно-белую телегу

m-goblin 17.03.2009 23:01

кузова е36
 
у эмки и обычной е36 кузова разные. первое отличие - крепления кпп и заднего моста с завода усилены. второе - машина как-то по-другому сделана на поперечную устойчивость - догола разбирали м3 седан и обычный седан е36 и вместе взвешивали - разница 50кг.

Don 18.03.2009 11:44

Может шпаклёванная была? ;)


Текущее время: 03:16. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru