![]() |
Подскажите по выпуску е34
Все дд!
Подскажите, а какой бюджет для замены выпуска на е34? Сечет где-то ближе к двигателю, выпуск уже был варен в районе банок. Стоит ли все вместе с катами выкинуть и поставить выпуск без катов? |
у меня стоит без катов звук противный хочу еще резанатор вырезать
|
стоит
|
от катов звук не меняется, а вот из-за резонатора может...
у меня вместо катов трубы голые и снизу банки дырочка небольшая - звук обалденный - грубый, громкий, басовитый! |
Да звук то не приоритет, а вот если +10 лошадей от отсуствия катов то это даа :)
Сколько денег то стоит радость смены то? |
заедь в любой сервис где нормально глушители варят - они все сделают. ориентировочно 5-8 тыс. руб
П.С. пламягосители не ставь - они тоже сопротивление лишнее создают |
Подварить и оставить каты другими словами? Каты оставлять лучше или менять на трубы без пламягасителей?
|
просто голые трубы вместо катов поставь и все
|
Трубы наш ответ системе выпуска за 100 штук! :)
|
да, и причем более производительный! нам же пох на экологию:)
|
Цитата:
|
саме главное чтоб лямбды оставили и все будет ОК, где, не подскажу...
|
Стесняюсь спросить - лябды у катов находятся, правильно?
|
перед катами
|
Цитата:
|
Х-Рipe тоже перед катами, а не вместо них
|
Ребята а как же ЕДЦ за 220т.р это тоже дорого можно от волги поставить????????:idea:
|
Цитата:
|
подвеска это важдно! а экология... если для тебя важно покупай новые каты!
|
Лично я посажу дерево, но вырежу каты :)
|
Где то слышал, что если вырезать каты и не ставить плямягасители то глушитель прогорит очень быстро. И резонатор еще быстрее:d
|
это не совсем так, но даже если прогорит, то что? и фиг с ним, будет звучать чуть громче и все...
|
Цитата:
|
если банку стоковую оставить, особо ничего и не изменится
|
Не думаю что все так просто, и что кроме экологии ни каких расчетов те инженера не делали. Возможно то давление которое создают каты перед собой необходимо для правильной работы двигателя. То есть убрать то их можно, но нужно знать как это сделать не навредив работе двигла:np:
|
What is X-Pipe?:oops:
|
Цитата:
|
Спайдер а вообще не парься возьми глушитель от донора БМВ 540 она на мощьнсть такую же ращитана и стоит он в сборе весь 15к руб:doc:
|
как можно от 540 взять, когда там V8, а на Мке R6???
вырезав каты будет только лучше - все просчитанное сопротивение создается в коллекторе выпускном! X-Pipe - это крестовидное соединение двух труб перед катами |
Цитата:
|
Вложений: 1
Это оно?
Все нашел апрельскую тему по этому изделию. http://www.m-power.ru/forum/showthread.php?t=8955 - кому интересно |
да, оно
|
И что , што V8 я про коллектор не говорю, всю остальную часть и сваркай поработать и все кулл:cool:
|
сор за окно
|
это смотря какую часть менять!
Если эту, то не получится: http://static.bmw.mcenter.su/images/epc/MjY5OF9w.png а если эту, то наверное можно....: http://static.bmw.mcenter.su/images/...UwNjA3X3A=.png |
Текущее время: 15:52. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru