![]() |
Съездил я на первое ТО...
Машинка - 92 м-ка... Записался в авто - авангард (близко от работы, да и свободно у них было). С точки зрения обслуживания и т.д. все гуд (думаю в БМВ диллере по другому и не должно быть). Удивило и разочаровало два момента:
- цена) 17штук я отдал за "обкаточное" ТО(2000км) в которое входило только замена масла в трех местах, ну и само масло, при учете скидоса на работы 20% и з.ч. 10%. В счете много для меня непонятных позиций, которые мне пытались разяснить, но особо не догнал... завтра выложу скан, мож кто просветит) - 10 раз переспросил: "у вас масло спец. для м - серии", "да, конечно, у нас все по оф. проге, ошибки или мисандерстендинга слесарщика со стелажом быть не может" ну раз такие крутые, лейте... попросил положить мне остатки в багажник... остатки были от обычного кастрюля эджа спорта...( Внимание вопрос номер один - наличие в моторе такого масла чем грозит, о чем говорит, короче что мне делать? (менять, качать им права чтоб поменяли) или это нормально, типа официально оно допущено к эксплуатации на м-движках и все будет гуд, или как? п.с. на сайте кастрол (иностранном) в рекомендациях для м именно обычный кастрюл эдж спорт, про спец. для м ни слова... Вопрос номер два: кто нибудь может мне дать ссылку на какую либо сравнительную таблицу этих двух масел, короче сильная ли разница? И плз, владельцы новых м-ок поделетись опытом - что вы льете? Зарание спасибо за коменты и ответы. |
В счете много непонятных позиций говориш ? привыкай это оффициалы, это в порядке вещей ;) менять то что не сломано например )
|
посмотри внимательней на банку, она, если не ошибаюсь, от эйдж дизайном не отличается, только внизу мелко написано "спешл фор м-сериез" вроде.
|
Цитата:
|
Цитата:
если не забуду- завтро сфоткаю на работе и выложу... А в общем- существует спец прога. в ней описаны все виды работ, списог необходимых запчастей для ТО и нормы времени. Называется КСД. по ней и считают... |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Сделал фото, правда не очень видно - левая банка с маслом для М, правая для всего остального
http://www.m-power.ru/forum/photoplo....php?n=820&w=lhttp://www.m-power.ru/forum/photoplo....php?n=819&w=l |
ШпиЁн на склад пробрался, а я думал что ты там снимаешь...
п.с. Авангард, совсем новый дилер, могут не знать подобных вещей, набрали новый штат с дилеров скорее других производителей, а тут на банке спорт написанно, а поскольку М3 это спорт в принципе по логике все подходит :d. Так подскальзываться на ровном месте начинающей конторе совсем не айс. |
Цитата:
|
Я думаю,что скоро все фуфлоделы будут писать на банке "мегаспорт","суперспорт", а для продаж на нашем рынке -"Чисто спорт",рекомендуют ведущие пацаны мира",а где-то рядом должен быть напечатан телефончик конторки, специализирующейся на поставке моторов для для постоянных покупателей этой фигни:d
|
Ситуация решилась следущим образом:
Поняв для себя что не готов ездить со знанием того, что что-то не так, звякнул им, сказал что я думаю по данному маслу, говорят мы ничего не поняли из ваших слов - приезжайте. По дороге заскочил в балт авто, взял правильную баночку, дабы там не быть голословным. Долго я им втирал что баночки то разные, дошли до ком. дира, они все ни вкакую... Сейчас, говорят, мы тебе оф. письмо из кастрюля дадим чтоб ты заткнулся, я говорю, не вопрос, можно и из брт сразу. Пока писал маляву, из кастрюля перезвонили (менеджер видимо пошел к нач. письмо оф. подписывать, но не тут то было))), все им обьяснили короче. Все упорство у сотрудников в доказывании мне "правды матки", сразу же как рукой сняло... "не хотите я вас в кофе отвезу или еще куда...(ком. дир)" ))) мятнулись в балт авто, привезли нужные баночки, все махнули по быстрому... В целом я остался доволен исправлением косяка, но как же все же дорого это обходится потребителям, надо приехать, покачать права и т.д. п.с. Итог: на спорте проехал в районе 100км, думаю не плохо так вот промыть двиг после обкатки))), пусть даже спортом. |
А в чём отличие Castrol Edge 10w-60 для M сериии от Castrol Edge 10w-60 Sport только конкретные данные официальные и параметры масла в чём отличаются, а то такую панику подняли, что залили вместо Castrol Edge 10w-60 для M аж Castrol Edge 10w-60 Sport !?
А то масло может одно и тоже по свойствам, параметрам и характеристикам, а наклейки разные… :) Если это не так прошу, данные привести! |
Цитата:
|
Цитата:
|
Сравнивайте
CASTROL EDGE Sport 10W-60 Допуски и спецификации: API SM/CF ACEA A3/B3, A3/B4 Плотность при 15 °C ASTM D4052 г/см3 0.853 относительная Кинематическая вязкость при 40 °C ASTM D445 мм2/c 157.0 100 °C ASTM D445 мм2/c 22.9 Индекс вязкости ASTM D2270 174 Проворачиваемость (CCS) ASTM D5293 сП 4700 при –25 °C (10W) Кальций ASTM D4951 % масс. 0.3168 Фосфор ASTM D4951 % масс. 0.0936 Цинк ASTM D4951 % масс. 0.1034 Температура вспышки ASTM D93 °C 208 в закрытом тигле (PMCC) Сульфатная зольность ASTM D874 % масс. 1.24 Щелочное число ASTM D2896 мг КОН/г 11.3 Температура застывания ASTM D97 °C -36 CASTROL TWS Motorsport 10W-60 Допуски и спецификации: Эксклюзивное одобрение BMW для современных M3, M5, M6 и Z4M моделей API SJ/CF Плотность при 15 °C ASTM D4052 г/см3 0.864 Вид визуальный светлый и прозрачный Кинематическая вязкость при 40 °C ASTM D445 мм2/c 161 100 °C ASTM D445 мм2/c 24.4 Индекс вязкости ASTM D2270 179 Проворачиваемость (CCS) ASTM D5293, сП 4860 при –25 °C (10W) DIN 51377 Температура вспышки ASTM D93 °C 200 в закрытом тигле (PMCC) Щелочное число ASTM D2896 мг КОН/г 8.1 Температура застывания ASTM D5985 °C -51 Сульфатная зольность ASTM D874 % масс. 1.1 |
Цитата:
CASTROL TWS Motorsport 10W-60 Температура застывания ASTM D5985 °C -51 CASTROL EDGE Sport 10W-60 Температура застывания ASTM D97 °C -36 |
ага, еще на щелочное число посмотри и вспомни курс химии за 10 класс, лить практически щелочьв двигатель как то не улыбаеться савсем.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 21:06. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru