![]() |
Вопрос к хозяевам М3е46. Охлаждение.
У меня машина сегодня стала греться в пробках, уровень антифриза в норме. Муфта вентилятора работает хорошо (новая).
Выяснили что не работает большой вентилятор, он же компрессор, который находится перед радиатором, если смотреть на морду машины. Его еще через ноздри видно. Вопрос в следующем. А должен он вообще включаться, этот компрессор, без включения кондиционера, т.к. он имеет к нему прямое отношение? Один человек говорит, что он включается в помощь муфте, когда температура повышается, независимо от того, включен кондер или нет. Посмотрите как у вас. |
Без кондиционера не включается 100%. У меня на 540 е39 он вообще не работал и летом при +35 с включенным кондиционером она не грелась. М3 е46 включался только с кондиционером и только в жаркую погоду. Может термостат?
|
Цитата:
Термостату, если он крутит по малому кругу, пох едешь или стоишь, там наоборот чем выше обороты тем быстрее греется. Там главное печку включить. Да и менял я его в октябре. Вообще обычно так ведет себя муфта, но она рабочая и выдувает прилично, плюс так и не остановили ее на работающем движке (первый признак того, когда ей плохо). Может еще мнения? |
Было такое. Не работает вентилятор, о котором ты говорил. Он ВКЛЮЧАЕТСЯ без кондея!!!! И ДОЛЖЕН ВКЛЮЧАТЬСЯ!!! 100%. Проверяй работоспособность (либо неисправна проводка, либо сам вентилятор - определить легко). При повышении оборотов температура падает, потому что вентилятор на муфте крутится быстрее и охлаждает радиатор.
|
Цитата:
По мне так это обычная пластмасстка с проводами. Другое дело муфта. |
Расскажу на примере е34:
Вентилятор включается, при достижении определенной температуры (2 скорости) в радиаторе (сбоку в радиаторе стоит датчик температуры), а уж непосредственно на вентиляторе стоит резистор, который переключает скорости. Попробуй снять фишку с датчика на радиаторе и перемкни контакты на фишке попарно, хоть узнаешь рабочий ли у тебя вентилятор. |
Цитата:
|
Проверь радиатор. Встань где-нибудь и стой так пока не начнет греться опять. Как только температура поползет вверх- открой капот и посмотри. Если температура начнет падать- значит радиатор пора почистить.
|
У меня включается,кондей не включаю пока.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Может и не понял, поясни плиз.
|
Цитата:
|
Смотрели при открытом капоте, все равно ползет вверх.
Радиатор пробили водой. Да и радиатор одно, а вот то что вентилятор не включается, когда температура повышается другое. |
Электровентилятор включается через несколько секунд послезаводки авто и молотит на первой передаче, а уже при надобности включается следующая скорость, мог просто сгореть мотор либо резистор скоростной умерла первая передача если можно так назвать :)
|
Не забываем проверить предохранители и реле. На 34-ке 2 реле. Одно напрямую питает вентилятор, другое через резистор. Тут скорее всего так же, надо схему глянуть.
|
было тоже самое поменял предохронитель и все стало ок!
|
ОФФ. Интересно, почему у меня на 540 компрессор никогда не работал и даже при включенном кондиционере в жаркую погоду она не грелась?
|
Ок. А не подскажете как на немецком называется этот узел? А то я смотрю в табличку предохранителей и не втыкаю. Может номер его (для владельцев М3е46)
|
Цитата:
|
Давно не был. Тему можно закрывать.
Поменял вентилятор, он же компрессор, все стало ОК. Всем спасибо, в особенности Евгению. |
Вентилятор кондея (доп. электоровентилятор) должен обязательно включаться при включеном кондиционере/климатконтроле. За исключением режима Econom. Также этот электоровентилятор включается в помощь вискомуфте, либо вместо неё, если вискомуфта неисправна. В его функции также входит подача воздуха на вискомуфту через радиатор (если он стоит перед радиатором) при стоящем авто. Также бывают электорвентиляторы стоящие рядом с вискомуфтой, за радиатором. В этом случае он является главным, а перед радиатором - второстепенным.
|
Текущее время: 01:20. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru