![]() |
Вот как едет 330 Е46+компрессор
http://damochka.ru/dnevnik/read.phtml?uid=2093748
что скажете? особенно интересно мнение М46-х водов.... |
компрессор это в любом случае мощно что тут говорить...
|
за 13 секунд разогнался ~160 - неплохо, но чуть медленней м3. Там должно быть около 300сил.
А как ты очутился на таком сайте? :eek: :) |
если мне не изменяет память то это авто сошло с конвеера как 325 :wave:
|
А как еще должна ехать машина с компрессором?! Так и должно быть
|
5 сек. до сотни и 360 сил:m5lnch неплохо, я думаю дунули совсем чуть-чуть наверно 0.3-0.4бара:cool:
|
Цитата:
|
ну может и так, могу только предпологать:roll: но знаю что с этого мотора с давлением 0.3 снимают порядка 100лс, здесь немногим более:)
|
С этого мотора:
0,49 бар - 325л.с., 410Н.м. 0-96 км/ч: МКПП - 5,2с, АКПП - 5,9с 0,56 бар - МКПП - 350л.с., АКПП - 340л.с., МКПП - 430Н.м., АКПП - 410Н.м. 0-96 км/ч: МКПП - 4,8с, АКПП - 5,6с. 0,6 бар + валы + выпускные коллектора (только МКПП) - 380л.с., 465Н.м., 0-96 км/ч - 4,5с. 1 бар + переборка мотора - 470л.с., 540Н.м., 0-96 км/ч - 4,2с. |
Цитата:
зы: на ютуб нельзя было положить ? |
Цитата:
|
Цитата:
|
у меня был такой авто, сам устанавливал компрессор.
заявляют 330 л.с., реально 320 - только первые 2 месяца после замены MAF, потом лошади быстро исчезают. заявленные 5 сек до ста - в очень идеальных условиях, я быстрее 5.5 за 2 года так и не смог сделать. на самом деле - у 46 это идеальный вариант. мотор не портится, просто масло надо почаще менять. из минусов - только MAF как расходник. |
10 л.с., по сути, погрешность. 5,2 сек. до 96 и 5,5 сек. до 100 - результат ОЧЕНЬ близкий - заявляют-то всегда 0-60 миль в час...
А вот насчет "исчезающих" лошадей не понял - просто так не могут они никуда деться... Может, поискать их надо было :) ? |
Цитата:
|
я ездил на турбомоторах м20,м42,м50 и на компрессорном м62
м20 был колхозным на аудюшной ккк и самодельном мегаскрите м42 на гаррете от сильвии с13 и январе м50 на тд0625 стандартных мозгах и топливным контроллером все эти машины ехали весьма весело даже при относительно скромных вложениях на х5 с м62б44 стоял набор есс,я пробовал на нем с целью посмотреть как он едит и возможно купить себе такую же хрень(у меня м62б44ту стоит в 30 кузове),но реально я был разочарован а ты прбовал ездить на всех моторах которые описал? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Х5 4,4 с компрессором намного быстрее стокового, а чего уж ты от него ожидаешь - это другой вопрос. По поводу самодельных турбомоторов - надуть можно сколько угодно, и ездить они будут ОЧЕНЬ весело, но за редким исключением это вечно стоЯщие ремонтирующиеся, либо вечно отстраивающиеся экземпляры. Дальше каждый выбирает сам - кому-то ближе очень быстро, но в основном в гараже, кому-то - медленнее (правда все же значительно быстрее стока), но каждый день. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
кстати - созвонился с новым владельцем тачки. тьфу тьфу тьфу - все пашет как часы. четыре года с компрессором, мотор в порядке :cool: :cool: |
Цитата:
|
Цитата:
а так да ))) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 19:35. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru