![]() |
что дешевле содержать??? Z3M vs charged 330
точно уже собрался брать себе в Омск мощьную БМВ.
сильно ли дороже будет содержать эту: http://all.auto.ru/cars/used/sale/2979552.html vs этой: http://all.auto.ru/cars/used/sale/2909451.html при прочих, так сказать, равных условиях с учетом того, что авто будет жить в Сибири и проезжать тысячи 2-3 в месяц |
ответ, наверное, напрашивается сам собой: 330, но все-равно жду комментариев
|
Цитата:
|
330... всетаки "обычная" БМВ... меньше гемора, а если компрессор нормально установлен, то вообще супер. Но я бы взял Z3 ;) всетаки ///M )
|
ну а по "расходникам" - ходовка и т.п. на эМке все свое? с е36 никак не унифицировано?
|
Я бы даже и не думал- Z3M онли!!!!:super:
|
А зетка какой машиной будет? Первой, второй?
|
Z3M будет не дороже точно, а скорее всего дешевле в эксплуатации при условии равнохорошего состояния при покупке.
машина очень простая. 330 с компрессором по кайфу от езды рядом не валялась, пусть она и быстрее хоть на сколько. кстати из Hartge там только колеса ))) и то на картинке которые но на каждый день удобнее конечно 330i на зетке сдохнешь и на большой скорости не комфортно даже в Москве (большие скорости для нее это от 150-ти ))) |
Цитата:
если я правильно понял, то по подвеске з3м от обычной зетки не отличается? |
"на зетке сдохнешь" - можно тут подробнее? :)
|
купеха, похоже, и вправду "валит" лучше зетки
около 5 в реале, вместо 5,4 по паспорту http://damochka.ru/dnevnik/read.phtml?uid=2093748 |
Цитата:
Но я обожаю эту машину! Но она точно на любителя. Не всем она нравится. |
я за з3м!!!
|
Однозначно за Z3 только владельцы не Z3... :)
|
Цитата:
|
Даже если у 330 кит нормальный, я бы выбрал z3m. Мне было бы все равно кто из них дороже в обслуге. В любом случае, эти машины не на каждый день, но М есть М, выбор очевиден.
|
Цитата:
Правда мой стиль езды не "семёрочный", люблю понижать передачи с перегазовкой, иногда люблю попользоваться блокировкой, люблю ввалиться в поворот/ в кольцо "без сброса". Да, то что иногда джипы и другие высокие вёдра слепят - минус, но других минусов както и немогу припомнить... А ну что вязкое масло (10W60) надо греть перед началом нормально езды, даже если спешишь... А эксплуатация - точно дешевле, чем е46 :-) Темболее с не заводским мотором. Хотя M Coupe отличается от Z3 Coupe практически всем - всё равно она проста как велосипед, просто очень хорошо "состыкованный" конструктор из е36 и даже е30 с правильными и универсальными настройками. Машина не табуретка. |
зет3
|
Даже если у 330 кит нормальный, я бы выбрал z3m. Мне было бы все равно кто из них дороже в обслуге. В любом случае, эти машины не на каждый день, но М есть М, выбор очевиден.
Стоит добавить, что при поломке вортека, а там именно такой нагнетатель, завод рекомендует купить новый, обьясняя это тем, что "запчасти очень дорогие, да и вы не соберете нормально" (дословно из ответа вортека). Цена вортека-2800$ в Москве (v-2). |
Кстате, M Coupe на фотке какаято высокая очень... Или мне кажется из-за того, что колёса не оригинальные и маленькие.
По переключателю КПП - машине 170 000км. Очень уж потёртый... Значёк на капоте тоже, часто мыли и отмыли?;) Руль тоже потёртый! Музыка фуфло некрасивое, всёравно играть не будет, лучше оригинального harman/kardon не выжать (это вообще субъективно). А диски, которые одеты на машину и Hartge на фотке - разные. Ручка багажника должна быть хромированная, но под заним номером рамка вроде оригинал. "Hartge тюнинг" - наверняка элементарный чип, который отодвинул ограничитель оборотов и на самом деле там 321 лошадь..., но тут я тоже, естессно, не уверен. |
Цитата:
|
Цитата:
http://my.showride.ru/hondaman/?a=22&i=129 которого любил, в которого вложил кучу сил, времени и бабла. просто устал от него, надо было сделать над собой усилие, чтоб сесть за руль. хочется все-таки немного комфорта хотя зетка по сравнению с ним должна казаться бизнесс-классом, наверное |
Цитата:
|
кстати, стабилизации в ней нет (в зет3 М)
ручка багажника в 1998-м не хром попробуй - тебе понравится точно, но сможешь ли ты на ней ездить каждый день - вопрос. 330 компрессор - скукота имхо |
Я бы взял сразу машину с М мотором, и не принципиально в каком кузове:super:
Т.к. после покупки этой компрессорной через короткое время будешь все чаще заглядывать под капот ищя там заветную буковку ///М:d |
Цитата:
А была бы стабилизация (и естессно тогда без ЛСД) - машина бы была ширпотребом и цены в Европе на неё были бы намного меньше :) |
Текущее время: 10:51. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru