![]() |
e39 M5 vs e46 M3?
шаловливые ручки не дают покоя голове http://e46club.ru/forumvb/images/smiles/icon_smile.gif
М5 2001-го дешевле чем М3 тогоже года http://e46club.ru/forumvb/images/smiles/icon_mad.gif , но мне столько дверей не надо и кормить 5л тоже как-то вопрос зачем... посему раздераюсь сомнениями что и как, требую поддержки публики и общего отношения к вопросу http://e46club.ru/forumvb/images/smi...n_confused.gif кто пересел с М54В30 на S62B50 как ощущения? диван? http://e46club.ru/forumvb/images/smiles/icon_eek.gif |
Дим,ты же часто на Ринг ездишь вроде,тут ответ напрашивается сам собой: ONLY M3:mdriver :mshifter
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Я выбирал M3 or M5... накатал и на том и на том, для себя сделал вывод что лично для меня интереснее M5.. В затхлых Московских пробках 51кг момента, и бешенная тяга не дают уставать и напрягаться.. Со светофора на 3-ей передаче с 2к рпм спокойно можно укатывать от местных сракеров, M5 не такая ''точная'' как M3 зато более вальяжная и приятно управляемая.
из минусов, тормоза.. я бы не сказал что очень слабые..., при интенсивном замедлении греются и сильно плывут =\ подвеска, "умерянно мягкая" все стыки дороги отдаются в череп ;) но при этом сильно кренится в поворотах.. =\ и начинает скользить мордой наружу поворота.. |
Когда чуть прокатился на м5, никак не понимал, почему она разгоняется как-то странно - едет, а потом не едет... Оказывается, тачка просто упиралась в отсечку:oops::d:d Вообщем, лошил я по одной простой причине - ничего не слышно, инфо от двиги 0, сплошной комфорт, скорость не чувствуется. Надо заметить, я весь тот день откатал на м3е36. Вообщем, мое резюме было таким - м5 охрененная валящая комфортная тачили, но этот вариант не для меня. Для драйва м3 онли. (на е46 тоже катал)
|
Соглашусь с L.A что скорость действительно не чувствуется ;))) если не смотреть на спидометр, едеш 220, а чувство что только, только разменял 140 ;) На счет "не чего не слышно" у меня в машинке нет "двойного стеклопакета" так что очень отчетливо слышно, когда на тахе. уже 6к рпм ))) M3 более "нервная" и собранная, M5 более комфортная и вальяжная, при этом M5 ну никак не подподает под понятие "диван" :d:d:d
|
Цитата:
Шутка, думаю если задаться целью, то город скажем пересечь, на М5 е 39 быстрее получится чем на М3 е46. (не пытайтесь этого сделать, все трюки выполненные в этой теме, производились мастерами своего дела):D: |
ну вот если скажем поставить рядом вот эти две авто:
http://i.ebayimg.com/18/!!p1I8CwBW0~...+WFU!~~_27.JPG http://i.ebayimg.com/05/!!p1I8K!CG0~...!lh7g~~_27.JPG http://i.ebayimg.com/24/!!p1I8CQBW0~...+NZe!~~_27.JPG Preis: 17.990 EUR Kilometerstand: 130.000 km Erstzulassung: 2/2001 http://i11.ebayimg.com/03/m/000/a6/6c/6994_27.JPG http://i9.ebayimg.com/06/m/000/a6/6c/652e_27.JPG http://i.ebayimg.com/22/!!pm)krg!20~...tEks!~~_27.JPG продаётся на стоковых дисках, те что на картинке идут отдельно. Preis: 22.990 EUR Kilometerstand: 132.957 km Erstzulassung: 5/2004 |
если разница 5кевро не критична, лучше бери е46. На Ринге делать на е39 нечего (имхо), даже если потратить разницу в цене на подвеску и тормоза...
|
Цитата:
имхо,ты уже для себя решил,что брать.тем более,если по рингу катаешь. |
м5 если быстро и с комфортом - диван дываныч :d :thumbup:
м3 если драйвово и без комфорта ))) жОстко и шумно мне лично не хватало оборотов на м5 ?! тока нажал и уже нужно ручку дергать ?! на м3 можно крутить от души и она ускоряется еще )) обе хороши но по своему |
M5 комфортный тепловоз, M3 истребитель.. коротко и лаконично..
|
я бы взял М5, более мощная, тяговитая и быстрая! по крайней мере на прямой!
Купить пружины что-то типа эйбах и тормоза на морду хотябы от кайена (дешево и сердито) и будет супер! М3 не сильно жестче и не сильно легче, а в мощности и моменте разница большая! |
на счет тормозов, да.. не помешает.. на счет веса 1.5 тонны M3 vs 1850кг у M5.. на 1\4 m3 в сравнении с M5 едет очень достойно из-за высокого лайна =\
|
Цитата:
|
до 140-160 одинаково...
|
до 220 на киевке гоняли
|
1550кг и 1820 кг, если быть точным и 270кг веса. разница в 60 лошадей и почти 100Нм!
а после 400м? если ехать на 1км.? по трассе удобней на е39 тоже... |
Цитата:
Не понимаю вообще, как можно сравнивать 2 абсолютно разные машины, купе (для души и драйва) и бизнес седан (для семьи и быстрых комфортных полетов). Мне кажется автору сначала нужно определиться, зачем ему авто, и ответ придет сам! |
ну скажем так я на m5 диван возил ))))), и кучу рассады на дачу ))) с грибочками я думаю ехать будет повеселее ;)
S62 моментный двиг, ориентирован всетаки больше под город и автобан... куча момента на низах не дает напрягаться в пробках и не особо думать о выбранной передаче.. но опять же в городе (не на треке) разница между M3 и M5 сводится больше к комфорту последней. Я лично выбрал M5 как компромисс, между динамикой\рулежкой и комфортом.. в этом плане M5 более сбалансирована нежели M3.. |
Цитата:
но душа шепчет копи на тройку :d |
значит бери тройку... душа просит пусть душа получит.. продавай душу за тройку =))
|
Бери М3!!! управляемость луччше, тяги немало, расходов меньше...
На М5 положишь деньги, уверен. читал много на форумах... |
значит всё-таки неспеша буду присматривать М3 :idea:
|
ты проще прокатись на М5 и сразу все понятно станет:)
|
Многие из вас не ездили а М3 с исправно работающим двойным ваносом. уверяю - тянет с 2200 оборотов не хуже V8. в любом случае лучше 540. Я на автонабе пользуюсь исключительно 6-й передачей, редко пятой, при разгоне после участков с ограничением (например строек) до 200-250, ни один 320 дизель сколько бы он не переключался не догоняет даже так. я к тому что маса М5 скрывает возможности мотора и выравнивает на разгоне по отношению к м3, а про извилистые дороги вообще нечего говорить.
|
Цитата:
|
:super: М3
|
Цитата:
|
вообще если по хорошему, к такой покупке нужно подходить более рационально, чтобы не распылять по просту финансы..
покатайся на M5 часик другой, потом покури немножко, и садись за M3 часик другой.. как раз настанет вечер. Ложишся спать, и на следующий день уже будеш знать что тебе нужно )))) Эти машины координально разные... но удивительно четко дополняют друг друга, словно инь-янь ;) |
Я седня на Яне целый день вваливал, поробуй усни тут:d :d :d
Завтра с утра в инь поробую:D: |
Яне вваливал ? :d :d :d :d ну как ? хороша ? :d :d ))))
|
Ооооооо дааааааааааааааа:D: :D: :D:
|
Ну если ты столько уже накатал на трешках, то может пора попробовать М5?? :))) Я б М5 не взял. Дверей больно много.
|
дверей много в трамвае, а в M5 в самый раз ))) всего то 4 штуки ) так про запас ))))
|
Цитата:
|
m5 однозначно, она и быстрее и солиднее чем детская м3:wave:
смысл брать макаров когда можно взять магнум 44:cool: |
Цитата:
|
М3 Е46 - потрясающий аппарат! Если бы не необходимость периодически ездить всей семьей, то взял бы не задумываясь! Год катаюсь на М5 Е39. Не сказать, чтобы тепловоз. Удобно, комфортно, рычит прикольно, ездит быстро, скорость не чувствуется.
...Но на М3 заглядываюсь... |
Текущее время: 18:32. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru