![]() |
То Евгений: Отливы
Задолбали уже отливы в Мячике - еще полбака бенза, а уже проблемы в поворотах... Какое решение сего?
|
Цитата:
дай почту вышлю файлик как устанавливаеться второй насос, вложить не получаеться он весит больше 1 мБайта. Второй вариант ставить ресивер со вторым насосом, но для этого нужно место и точно так же 2 насос. |
Цитата:
п.с. Хотя у меня отливы пошли когда в баке было чуть меньше 15 литров, а когда ехали с Игорем у него от 30. |
Цитата:
|
Лех, спасибо. Изучим и будем внедрять
|
Цитата:
В общем всем интересно:) |
Леша! Добрался до компа - два варианта алекс озвучил - второй насос в бак и ресивер. Оба пользовал, второй сейчас стоит на машине(на серой). Вариант со вторым безонасосом в левой части бака хорош - требует минимум переделок, подходит насос от любой е36 - производительность не важна, важна исправность. датчики уровня бензина одинаковы, но на левом измерителе есть система подачи топлива к насосу справа через обратку - не стоит ее ликвидировать огульно... В баках е36 и е46 насос погружен в скромный маленький тазик(пластмассовый). Он невысокий и в хороших поворотах бензус оттуда выбегает. Очень понравился бензонасос от м5е60 - где-то литровое ведерко с обратными клапанами(из него бензин не выливается), в нем два маленьких бензонасоса, обратка с фильтром и регулятором давления в левой части бака вместе со струйным насосом - ведерко всегда полное. Между прочим хорошее решение - в бак е46 влезло, но очень- очень експенсив...
|
то алексм - и мне тоже на koren332@mail.ru
|
М5е60 - отливов ни разу не было :) Наблюдал с 50 и до 25 %.
|
Цитата:
ЗЫ помоймому не проблема привезти на Мячик с собой 20литровую канистру с бензиком, самое простое решение :d |
получил-прочитал. Это совсем правильный подход. В принципе достаточно дополнительного насоса, куска шланга и тройника. Ну и еще фишка с проводом и тумблером "Мячково". В гражданской езде доп насос не нужен
|
То bmw3s - Леха, разработай пож. предложение по этому апгрейду (финансы по работе + стоимость з.ч.).
|
А вариант - поставить новый (исправный) насос - не рассматривали?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
2 ЛА ЛА :d Работаем ужо над вопросом, сегодня с Хлебниковом смотрели схему. Вот Лехин файл от буржуев. http://www.m-power.ru/text/tehdata/bmw_2pumps.pdf п.с. На сайте м-повер тоже выложил в разделе топл. системы http://www.m-power.ru/index.php?p=tuning |
Цитата:
Отсюда я делаю вывод, что что-то не так с насосом? |
Цитата:
Сейчас уже при уровне чуть ниже половины бака после дуги на 180 и перед скоростным левым захлеб идет со 2й на 3ю( |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
В принципе я давно говорил(проводил натурные эксперименты в том числе), что в м-ках бензонасосы по производительности на пределе для паспортной мощности двигателя и износ бензонасоса не увеличивает его производительность... При переделке просто новый насос ставить на штатное место, а старый объявлять дополнительным. На левую сторону ставить оригинал(переделывая его) нет смысла. Очень много афтермаркетового боша, стоимостью гораздо дешевле "узла подачи топлива" по оригиналу. Очень много прихода мне лично с мотором с62 в диапазоне разгон после 100 дал насос с производительностью в 3 раза большей, чем штатной, Очень много заморачивался на эту тему...
|
Еще один способ - вырвать из бака тазик, в котором плещется бензонасос, заменить его ведерком с краями, заваленными внутрь, литра на 2...
|
Поднимем темку в предверии сезона.
Надыбал еще вариант решения проблемы http://www.tuning-net.ru/tuning/elem...EMENT_ID=77450 |
Текущее время: 21:45. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru