![]() |
///М3 vs Evolution VIII
///М3 моя (Валы 304/296, без ката), ЭВО 8 без ката + давка 1.1 (280-285 сил)
Едем с 50 км/час. http://www.youtube.com/watch?v=pJbcM2leYtw С места с ней же http://www.youtube.com/watch?v=5BiF--NwpvA Корпуса 3 привез, зацеп како, буксовал даже на 2-й |
колек не понял а что с эво сделано от стока? с ходу уехал неприлично.
|
Цитата:
Стало быть, если у моего друга вырезан катализатор и давление наддува поднято до 1.1, там должно быть 280-285 сил. В ближайший месяц на этот Эво поставят полный выпуск, валы и пропишут под приличное давление. Потом повторим заезды. |
Колек
продай капот с крышкой =))) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Я то нет, просто ты как то двояко сказал, либо Герик сделает закос под ///М3, дибо моя ///М заколхожена.
|
Дибо первый вариант. :d
|
Браво, бис. Форсаж отдыхает:d Только ролики надо сделать покороче. А то я уснул даже к середине заезда:d
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Николай, а ты доволен аутроником? При мне лукаш тебе настроил 450 сил
на 30-ом гарете. Как этот мозг (sm4) в повседневке? |
Цитата:
У меня на тот момент стояла какая то Китайская турба(Турбочарджер что ли какой то). Настроил типа 400 сил, сказал бенз говно наш Нижегородский, на БиПи 420 точно бы снял. Но факт не в этом, факт в том, чтто машина ехала максимум на 320-340 сил. Из 13-ти не выпрыгивала!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Мы сами подумали подумали, заменили турбу на 30-й, валы с 272/264 на 272/272 и настроили тоже сами(Эвофоревер). Теперь смело едем из 12-ти, даже на городской проге(1.45 избытка). Про Аутроник некоторые говорят что слетает настройка и он глючит, может быть, но у меня конкретно все хоккей.;) Есть кое-какие недостатки, но не критичные. |
Цитата:
тупо прёт крышка и капот....если их поменять, это 4е уже закос? :roll: вообщем делаю в любом слу4ае для себя,а не для тебя :mltk так 4то можете оставить своё авторитетное мнение при себе Алексей :ty::d |
Привет Николай. У меня были проблемы с аутроником по зажиганию. Как мне показалось, угол уплывал на больших оборотах и приходилось переобогащать смесь для избежания детонации. У меня стоял SMC. Сейчас установили Vipec.
На нем есть функция контроля старта и много того что нет у аутроника. Интересная информация на эту тему: http://www.gt-club.com/read.php?2,15856,15862#msg-15862 |
Цитата:
По углам, тебе лучше с настройщиком моим поговорить, я ему скажу чтоб в личку к тебе стукнулся, он тут зареген. Пообщайтесь, есть у нас одна проблема, только пока еще не нашли откуда ноги растут, вдруг что знаешь. Спасибо |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
C ходу делал всех полноприводных япошек! Поссле 170 теряються все! С места да! Прыгают падла не догониш! Но шо бы там ни было БМВ это машина, всё остальное хлам! Убеждаюсь в этом каждый день!
|
Цитата:
Мка конечно супер машина, но японоведра то же разные бывают!:druzy: |
Цитата:
Поехали с моим Эво 50-200;) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Лошадок х.з, около 420 наверное, момента около 550 тоже, не меряли. Квотер 11.8, от Аккорда 89 года уезжаю с ходу на 2 корпуса |
Цитата:
|
Цитата:
в стоке СТИ 3 передачи едет прилично (сравнимо с е46, но медленнее), 4-я более-менее, 5-я мертвая. На квотер проиграет 0.4-0.6 сек в хорошую погоду. Тормоза (если речь про СТИ) - там брембо 4-х поршневые, лучше чем скобы на е46. Если воткнуть нормальные колодки - перегреть их нереально. Чтобы разогреть диски до красноты - нужны слики и рейсинговые колодки. Вот пример: торможение перед шпилькой в мячково (с 180 до 40 кмч): http://data8.gallery.ru/albums/galle...-17760046-.jpg так что высказывание про "никакие тормоза" мягко говоря несостоятельно. |
Вот не помню какие там были супорта честно!дело ещё ночью было, сегодня может увижу её посмотрю но диски красные были отвечаю!
|
Колек, у тя Эм на валах? как едет? со стоком не гонял?
|
Цитата:
|
Колек, приезжай в Москву на М3. :)
|
Коль соглашайся с ними только на бабки гонять)
|
Я не гоняюсь больше, старый стал:d
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 21:23. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru