![]() |
тюнинг М42
Ни у кого нет опыта в тюнинге движка M42?
Я пока ставлю валы dbilas (264) с чипом и усиленными пружинками. Но настроен еще на мультидроссельный впуск. :) Никто не посоветует: что и в какой последовательности можно с этим двигателем делать (в плане повышения л.с.)? ЗЫ: Замену двигателя не предлагать :) |
почти 2 года юзал этот движок на е36, двигло однозначно :super:
хотел его затюнить, но так руки и не дошли тут 10 страниц про м42 и s42 :super: http://forums.bimmerforums.com/forum...d.php?t=162133 |
особо отмечу:
If you really want to build up a M42, you should start with some 3.2L M3 pistons (86.5mm bore), some custom rods, a full engine balance, and a stand alone engine management system, like Motec, and a mild camshaft. You'd probably have to run a custom front crank pulley/harmonic balancer, since I've heard the stock M42 one fails at 7200rpm. Doing all of this to the M42 would make a fun track engine, but it would not create a torque monster since even a fully worked S42 only produced around 185ft-lbs of torque at a very high ~7.5k rpm. If you want to be fast on the track, build up a M42. If you want to have fun on the street, swap in a 6 cylinder. If you want a compromise between the two, supercharge the M42. In short, there are no really good bolt torque improvements for the M42, short of a supercharger. |
Что еще за S42 :shock: :np: :?:
:) |
Цитата:
"Does anyone have any sites with some reliable info and pictures of the BMW S42 engine? Its the same 2.0l engine used in some E36 race cars in the BTCC series.." |
Цитата:
Из гражданских движков такого обозначения не было. :nod: |
все верно, s42 никогда гражданским не был, двигатель специально для гонок :nod:
|
Цитата:
The S42 engine was a 2.0L touring car engine with a 86.5mm bore and around a 85mm stroke, which shared the same block as the street going M42. Unlike the common M42, the S42 had a more sophisticated engine management system, and had individual throttle bodies. The S42 unfortunately did not share the same valvetrain as the M42, and is a solid lifter valvetrain (possibily from the S50Euro) fully capable of over 9000rpm, but was limited to a 8500rpm redline, as dictated by touring car rules. It was mounted upright in the bay, not slanted, and ran on a full dry sump oiling system. The pistons had a static compression ratio of around 12:1, and running on pump gas, the S42 made around 280hp (and up to around 310hp later in it's life). |
Цитата:
Интересно, S42 можно где-нибудь найти в живом виде? :?: Вот на этот движок я бы, пожалуй, махнул бы даже свой M42 :) Пока же задумываюсь по поводу доработки головы, растяжки и облегчении шатуна и об облегчении маховика и коленвала. Хотя есть еще вариант поставить компрессор (скажем KO Performance или Downing Atlanta) ЗЫ: Спасибо за ссылку! |
в живом вряд ли, тока на картинках... :(
что касается м42, я думаю, смысла особо замарачиваться нет, т.к. дороха... оптимальная программа - это валы, чип, выпуск, передаточное число. где-то 170 л.с. будет, динамика как у 325 компрессор - имхо не хорошо, т.к. есть 1,8Т у ауди и фолькса, зачем еще у бээмвэ??? |
Цитата:
Компрессор - не круто, согласен; но он даст прирост до 220 л.с. :) |
Довести объем до 2.0л,валы,клапана,пружины,впуск....Как обычно...)))
|
Цитата:
|
давай Зизо не робей - строй скорее моторище - надерешь еще задницы М-повер! :D
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
ЗЫ: Предлагаю спонсоров в лице Ралли "Че" Team перевести необходимые бюджетные средства на мой счет :) |
Цитата:
|
Цитата:
Вот он, S42: http://www.bmwclub.ru/auto/gallery/d...m/s42_btcc.jpg Поршни 86.5мм (диаметр) и 85мм подъем. Судя по фотографии, у него 8 инжекторов (!) E36 BTCC с ним: http://www.bmwclub.ru/auto/gallery/d...m/e36_btcc.jpg |
Блин! незнаю как это получилось, но я не разу не видел этого мотора :shock: :help:, даже на фотографиях :roll:.
|
Цитата:
|
Может есть еще инфа, если ты заморачивался по поводу.
Выкладывай сюда, интересно ведь :nod: :wave: |
Мне кажется, господа, слишком заумно вы говорите. Есть способы проще и надёжнее.
Не так давно(даже лично :P ) выступал на 318is Е30 90гв (если память не изменяет группа А7 :oops: ). Проверенно: до ста точно влезала в 6 секунд(если придро..ся). максималка за 220. мотор крутился за 9000. :nod: Гн. Пикоткин+Гн. Прокопенко(ну и конечно все остальные) :wave: |
Остатки мотора выбросят на днях :cry:
А вот про S42, можно поподробнее? :wave: |
Полный список S-движков (там есть все, кроме новых S44/S46 для европейских кольцевых чемпионатов):
http://www.maxtuned.com/meng.htm Бельгийская рейсинговая контора, которая продает S42 (и не только - см. список): http://www.kempower.be/racedif/raceengines.htm По S42 - сейчас какую-то выжимку представить сложно. Проще не пожалеть времени, и походить по ссылкам из: http://www.google.com/search?q=bmw+S...=&start=0&sa=N |
Нормально так для 4х цилиндров. В туринге 320 на шестерках развивают 270л.с.
S42/95 FIA 2.0 L 300 hp - 255 Nm BMW ECU S42/96 FIA 2.0 L 308 hp - 260 Nm BMW ECU S42/97 FIA 2.0 L 315 hp - 260 Nm BMW ECU отсюда |
Цитата:
"For the moment we build this engine only on demand. If You have nothing at all the price is 75.000 Euro without shipping costs. This is the complete engine with airbox, exhaust line, wireloom, electronics, generator, starter, dry sump pump, dyno run-inn and dyno-tested. NOT included is the dry sump recipient,the water radiator, oil radiator and the hoses. Ing Jan Kempynck Kempower motorsport N.V." Так что за 75к ойро есть все шансы стать счастливым обладателем легендарного кузовного движка :) |
Цитата:
|
:shock: Видео
Зачетно едет :super: |
Фотку еще одну нарыл, гавененькую правда :D.
Информация в инете по мотору практически отсутствует :mad: :mad: :!: http://forums.bimmerforums.com/forum...7&d=1073117278 |
Цитата:
|
У меня открывается :np: :nod:
|
Цитата:
Выложи куда-нить на сайт :) |
Кстати, вот еще нарыл фотку (S42 на компакте!):
http://www.bmwclub.ru/auto/gallery/d..._sport_20_.jpg |
Верхняя опора странно завалена назад это ясно, а вот в сторону положительного развала то нах :?:
|
А здесь продается кузовная машинка с S42:
http://www.touringcartrophy.com/inde...d=28&Itemid=49 Всего лишь 40к евро :) |
новости есть?
|
Текущее время: 15:54. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru