Клуб владельцев BMW M Power

Клуб владельцев BMW M Power (http://m-power.ru/forum/index.php)
-   Тюнинг (http://m-power.ru/forum/forumdisplay.php?f=9)
-   -   тюнинг М42 (http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=74)

zztop 24.12.2005 16:39

тюнинг М42
 
Ни у кого нет опыта в тюнинге движка M42?

Я пока ставлю валы dbilas (264) с чипом и усиленными пружинками. Но настроен еще на мультидроссельный впуск. :)

Никто не посоветует: что и в какой последовательности можно с этим двигателем делать (в плане повышения л.с.)?

ЗЫ: Замену двигателя не предлагать :)

Oleg 26.12.2005 14:59

почти 2 года юзал этот движок на е36, двигло однозначно :super:

хотел его затюнить, но так руки и не дошли

тут 10 страниц про м42 и s42 :super:

http://forums.bimmerforums.com/forum...d.php?t=162133

Oleg 26.12.2005 15:02

особо отмечу:

If you really want to build up a M42, you should start with some 3.2L M3 pistons (86.5mm bore), some custom rods, a full engine balance, and a stand alone engine management system, like Motec, and a mild camshaft. You'd probably have to run a custom front crank pulley/harmonic balancer, since I've heard the stock M42 one fails at 7200rpm. Doing all of this to the M42 would make a fun track engine, but it would not create a torque monster since even a fully worked S42 only produced around 185ft-lbs of torque at a very high ~7.5k rpm.

If you want to be fast on the track, build up a M42.

If you want to have fun on the street, swap in a 6 cylinder.

If you want a compromise between the two, supercharge the M42.

In short, there are no really good bolt torque improvements for the M42, short of a supercharger.

bmw3s 26.12.2005 15:08

Что еще за S42 :shock: :np: :?:

:)

Oleg 26.12.2005 15:13

Цитата:

Сообщение от bmw3s
Что еще за S42 :shock: :np: :?:

:)

почитай сцылку, там все написано :nod:

"Does anyone have any sites with some reliable info and pictures of the BMW S42 engine?
Its the same 2.0l engine used in some E36 race cars in the BTCC series.."

bmw3s 26.12.2005 15:16

Цитата:

Сообщение от Oleg
Цитата:

Сообщение от bmw3s
Что еще за S42 :shock: :np: :?:

:)

почитай сцылку, там все написано :nod:

"Does anyone have any sites with some reliable info and pictures of the BMW S42 engine?
Its the same 2.0l engine used in some E36 race cars in the BTCC series.."

Я сейчас на работе, у меня половина инета заблокированна службой безопасности.

Из гражданских движков такого обозначения не было. :nod:

Oleg 26.12.2005 15:21

все верно, s42 никогда гражданским не был, двигатель специально для гонок :nod:

Oleg 26.12.2005 15:23

Цитата:

Сообщение от bmw3s
Что еще за S42 :shock: :np: :?:

:)

спешелли фор ю!

The S42 engine was a 2.0L touring car engine with a 86.5mm bore and around a 85mm stroke, which shared the same block as the street going M42. Unlike the common M42, the S42 had a more sophisticated engine management system, and had individual throttle bodies. The S42 unfortunately did not share the same valvetrain as the M42, and is a solid lifter valvetrain (possibily from the S50Euro) fully capable of over 9000rpm, but was limited to a 8500rpm redline, as dictated by touring car rules. It was mounted upright in the bay, not slanted, and ran on a full dry sump oiling system. The pistons had a static compression ratio of around 12:1, and running on pump gas, the S42 made around 280hp (and up to around 310hp later in it's life).

zztop 26.12.2005 15:58

Цитата:

Сообщение от Oleg
Цитата:

Сообщение от bmw3s
Что еще за S42 :shock: :np: :?:

:)

спешелли фор ю!

The S42 engine was a 2.0L touring car engine with a 86.5mm bore and around a 85mm stroke, which shared the same block as the street going M42. Unlike the common M42, the S42 had a more sophisticated engine management system, and had individual throttle bodies. The S42 unfortunately did not share the same valvetrain as the M42, and is a solid lifter valvetrain (possibily from the S50Euro) fully capable of over 9000rpm, but was limited to a 8500rpm redline, as dictated by touring car rules. It was mounted upright in the bay, not slanted, and ran on a full dry sump oiling system. The pistons had a static compression ratio of around 12:1, and running on pump gas, the S42 made around 280hp (and up to around 310hp later in it's life).

:super: :super: :super:

Интересно, S42 можно где-нибудь найти в живом виде? :?:

Вот на этот движок я бы, пожалуй, махнул бы даже свой M42 :)

Пока же задумываюсь по поводу доработки головы, растяжки и облегчении шатуна и об облегчении маховика и коленвала.

Хотя есть еще вариант поставить компрессор (скажем KO Performance или Downing Atlanta)
ЗЫ: Спасибо за ссылку!

Oleg 26.12.2005 16:21

в живом вряд ли, тока на картинках... :(

что касается м42, я думаю, смысла особо замарачиваться нет, т.к. дороха...

оптимальная программа - это валы, чип, выпуск, передаточное число.

где-то 170 л.с. будет, динамика как у 325

компрессор - имхо не хорошо, т.к. есть 1,8Т у ауди и фолькса, зачем еще у бээмвэ???

zztop 26.12.2005 17:09

Цитата:

Сообщение от Oleg
в живом вряд ли, тока на картинках... :(

что касается м42, я думаю, смысла особо замарачиваться нет, т.к. дороха...

оптимальная программа - это валы, чип, выпуск, передаточное число.

где-то 170 л.с. будет, динамика как у 325

компрессор - имхо не хорошо, т.к. есть 1,8Т у ауди и фолькса, зачем еще у бээмвэ???

У меня уже выпуск сделан, а чип + валы будут. Хотя мультидроссель тоже не помешает (+16 л.с.).

Компрессор - не круто, согласен; но он даст прирост до 220 л.с. :)

Filin 28.12.2005 19:38

Довести объем до 2.0л,валы,клапана,пружины,впуск....Как обычно...)))

zztop 28.12.2005 20:06

Цитата:

Сообщение от Filin
Довести объем до 2.0л,валы,клапана,пружины,впуск....Как обычно...)))

Тут некоторые американские товарищи пишут, что доводка объема выполняется за счет шатунов и поршней от S52B32 (по крайней мере так было в S42, который сделан на базе гражданского M42) - реально ли это?

DTM 29.12.2005 15:21

давай Зизо не робей - строй скорее моторище - надерешь еще задницы М-повер! :D

Oleg 29.12.2005 16:30

Цитата:

Сообщение от DTM
давай Зизо не робей - строй скорее моторище - надерешь еще задницы М-повер! :D

:D

DTM 29.12.2005 17:13

Цитата:

Сообщение от Oleg
:D

ну че ты ха-ха... 8) ;) :D

zztop 29.12.2005 17:49

Цитата:

Сообщение от DTM
Цитата:

Сообщение от Oleg
:D

ну че ты ха-ха... 8) ;) :D

даешь S42!!!

ЗЫ: Предлагаю спонсоров в лице Ралли "Че" Team перевести необходимые бюджетные средства на мой счет :)

DTM 29.12.2005 17:56

Цитата:

Сообщение от zztop
Цитата:

Сообщение от DTM
Цитата:

Сообщение от Oleg
:D

ну че ты ха-ха... 8) ;) :D

даешь S42!!!

ЗЫ: Предлагаю спонсоров в лице Ралли "Че" Team перевести необходимые бюджетные средства на мой счет :)

Фигасе нашел спонсоров.......кто бы нас поспансировал бы!

zztop 16.01.2006 00:51

Цитата:

Сообщение от DTM
Цитата:

Сообщение от zztop
ЗЫ: Предлагаю спонсоров в лице Ралли "Че" Team перевести необходимые бюджетные средства на мой счет :)

Фигасе нашел спонсоров.......кто бы нас поспансировал бы!

Посмотри, от спонсирования чего ты отказываешься!

Вот он, S42:
http://www.bmwclub.ru/auto/gallery/d...m/s42_btcc.jpg

Поршни 86.5мм (диаметр) и 85мм подъем. Судя по фотографии, у него 8 инжекторов (!)

E36 BTCC с ним:
http://www.bmwclub.ru/auto/gallery/d...m/e36_btcc.jpg

bmw3s 16.01.2006 01:07

Блин! незнаю как это получилось, но я не разу не видел этого мотора :shock: :help:, даже на фотографиях :roll:.

zztop 16.01.2006 02:13

Цитата:

Сообщение от bmw3s
Блин! незнаю как это получилось, но я не разу не видел этого мотора :shock: :help:, даже на фотографиях :roll:.

Да я сам еле его фотку в гугловском кэше отыскал. Мотор очень редкий. Кузовные машинки с ним проскакивали на специализированных английских и немецких аукционах, но стоили очень нормальных денег.

bmw3s 16.01.2006 13:44

Может есть еще инфа, если ты заморачивался по поводу.

Выкладывай сюда, интересно ведь :nod: :wave:

Morph[TM] 16.01.2006 15:43

Мне кажется, господа, слишком заумно вы говорите. Есть способы проще и надёжнее.
Не так давно(даже лично :P ) выступал на 318is Е30 90гв (если память не изменяет группа А7 :oops: ).
Проверенно: до ста точно влезала в 6 секунд(если придро..ся). максималка за 220. мотор крутился за 9000. :nod:
Гн. Пикоткин+Гн. Прокопенко(ну и конечно все остальные) :wave:

Morph[TM] 16.01.2006 15:47

Остатки мотора выбросят на днях :cry:

А вот про S42, можно поподробнее? :wave:

zztop 16.01.2006 18:12

Полный список S-движков (там есть все, кроме новых S44/S46 для европейских кольцевых чемпионатов):

http://www.maxtuned.com/meng.htm

Бельгийская рейсинговая контора, которая продает S42 (и не только - см. список):

http://www.kempower.be/racedif/raceengines.htm

По S42 - сейчас какую-то выжимку представить сложно. Проще не пожалеть времени, и походить по ссылкам из:

http://www.google.com/search?q=bmw+S...=&start=0&sa=N

bmw3s 17.01.2006 21:42

Нормально так для 4х цилиндров. В туринге 320 на шестерках развивают 270л.с.

S42/95 FIA 2.0 L 300 hp - 255 Nm BMW ECU

S42/96 FIA 2.0 L 308 hp - 260 Nm BMW ECU

S42/97 FIA 2.0 L 315 hp - 260 Nm BMW ECU

отсюда

zztop 17.01.2006 23:47

Цитата:

Сообщение от bmw3s
S42/97 FIA 2.0 L 315 hp - 260 Nm BMW ECU

Смотри, что они пишут по поводу этого движка:

"For the moment we build this engine only on demand.
If You have nothing at all the price is 75.000 Euro without shipping costs.
This is the complete engine with airbox, exhaust line, wireloom, electronics, generator, starter, dry sump pump, dyno run-inn and dyno-tested.
NOT included is the dry sump recipient,the water radiator, oil radiator and the hoses.

Ing Jan Kempynck
Kempower motorsport N.V."

Так что за 75к ойро есть все шансы стать счастливым обладателем легендарного кузовного движка :)

Шрам 19.01.2006 12:15

Цитата:

Сообщение от zztop
Цитата:

Сообщение от bmw3s
S42/97 FIA 2.0 L 315 hp - 260 Nm BMW ECU

Смотри, что они пишут по поводу этого движка:

"For the moment we build this engine only on demand.
If You have nothing at all the price is 75.000 Euro without shipping costs.
This is the complete engine with airbox, exhaust line, wireloom, electronics, generator, starter, dry sump pump, dyno run-inn and dyno-tested.
NOT included is the dry sump recipient,the water radiator, oil radiator and the hoses.

Ing Jan Kempynck
Kempower motorsport N.V."

Так что за 75к ойро есть все шансы стать счастливым обладателем легендарного кузовного движка :)

Осталось найти спонсора :D

bmw3s 20.01.2006 11:45

:shock: Видео

Зачетно едет :super:

bmw3s 24.01.2006 20:37

Фотку еще одну нарыл, гавененькую правда :D.
Информация в инете по мотору практически отсутствует :mad: :mad: :!:
http://forums.bimmerforums.com/forum...7&d=1073117278

zztop 24.01.2006 23:20

Цитата:

Сообщение от bmw3s
Фотку еще одну нарыл, гавененькую правда :D.
Информация в инете по мотору практически отсутствует :mad: :mad: :!:
http://forums.bimmerforums.com/forum...7&d=1073117278

Не открывается :(

bmw3s 24.01.2006 23:25

У меня открывается :np: :nod:

zztop 25.01.2006 00:53

Цитата:

Сообщение от bmw3s
У меня открывается :np: :nod:

У тебя, небось, из кэша браузера достается.

Выложи куда-нить на сайт :)

zztop 25.01.2006 00:59

Кстати, вот еще нарыл фотку (S42 на компакте!):

http://www.bmwclub.ru/auto/gallery/d..._sport_20_.jpg

bmw3s 25.01.2006 09:26

Верхняя опора странно завалена назад это ясно, а вот в сторону положительного развала то нах :?:

zztop 01.04.2006 05:16

А здесь продается кузовная машинка с S42:

http://www.touringcartrophy.com/inde...d=28&Itemid=49

Всего лишь 40к евро :)

Vlom 25.08.2014 20:20

новости есть?


Текущее время: 15:54. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru