Клуб владельцев BMW M Power

Клуб владельцев BMW M Power (http://m-power.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и обслуживание (http://m-power.ru/forum/forumdisplay.php?f=8)
-   -   M5 E39 5000rpm. (http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=752)

sergeym5 15.07.2006 15:29

M5 E39 5000rpm.
 
Добрый день. :help: На моей M5e39 после 5000 rpm проподает мощьность,после 5000 тысяч крутитса но очень медлено.Поставил новые расходомеры,поменял свечи,почистил форсунки,но ничего не помогло.Диагностика у дилера BMW ничего ненашла.В чем может быть проблема?

bmw3s 15.07.2006 18:55

А где был?
И что говорят после диагностики мастера? (это не черная с шильдой 520???)

sergeym5 15.07.2006 20:46

Я из Одессы .Сегодня ездил на другое СТО,там у них есть оригинальный компютер для диагностики BMW и,подключили начали тестировать Vanos,компютер выдал что значения в 1-4 целиндре выходят из допусков,проверьте фазы газораспределения или неисправность гидровлической части Vanosa.
Наверное нужно один Vanos менять :shock: :mad: .Мой моторист говорит что можем разобрать и проверить ети фазы,но врятли там что-то не так.

bmw3s 15.07.2006 21:17

Очень может быть из-за Ваносов, и моторист врядли справится нужны спец.приблуды :nod: 8)

Шрам 17.07.2006 09:28

может просто клапаны в ваносе загрязнились, как у меня было и у ЛА :|

sergeym5 17.07.2006 19:16

У меня когда на диагностике включают тест ваносов,то в одном из них слышен стук.Ето может быть от загрязнения клапанов ваноса ?

sb_330xi 17.07.2006 19:26

А катализаторы в порядке? Если моща теряется после 5000, очень похоже на каты.

sergeym5 17.07.2006 19:32

Катализаторы нормальные,проверяли давление на выпуске.

bmw3s 17.07.2006 19:57

Цитата:

Сообщение от sergeym5
У меня когда на диагностике включают тест ваносов,то в одном из них слышен стук.Ето может быть от загрязнения клапанов ваноса ?

Они кстати прокачиваются

sergeym5 17.07.2006 20:30

Клапана ваносов прокачиваютса?Объясните пожалуйста подробней.
А то у нас в городе опыта ремонта такик машин нету. :help:

bmw3s 17.07.2006 20:42

Цитата:

Сообщение от sergeym5
Клапана ваносов прокачиваютса?Объясните пожалуйста подробней.
А то у нас в городе опыта ремонта такик машин нету. :help:

Не клапана, а сам исполнительный механизм. Нужно подходить к техникам, точно не объясню. К тому же если и отпишу как делать думаете :?: , аппаратура нужна. Совет чтоб было качественно и дешево :roll: :nod: (потом будет хуже если делать у дяди Вани) нужно поехать к ближайшему дилеру. Некоторые из таких концов до Москвы добираются на ТО. Но можно найти что нибудь поближе.

sergeym5 17.07.2006 21:10

Был у дилера,сказали что по двигателю все идеально ничего нету,работает как часы.У нас такой дилер что двигатель M50 на 520 E34 по книжке собирают.А на диагностике только ошибки посматрели :mad: .

YURECZ 17.07.2006 23:14

Едь в Киев ,предварительно созвонись с Баварией, запишись , готовь 4-5-6 тык зелени , у меня в своё была первая в Украине подобная проблема, они были в шоке , махались они 2 месяца , сделали ...

Но если у тебя пробег от 120-160 тыс , надо раскручивать мотор , бывают ушатаны в хламину движки с жором под 2 литра масла на 1000 км :mad: Тгда востановление будет ещё дороже.

sergeym5 18.07.2006 00:03

Спасибо.Поеду в Киев.

Шрам 18.07.2006 09:53

Цитата:

Сообщение от bmw3s
Цитата:

Сообщение от sergeym5
Клапана ваносов прокачиваютса?Объясните пожалуйста подробней.
А то у нас в городе опыта ремонта такик машин нету. :help:

Не клапана, а сам исполнительный механизм. Нужно подходить к техникам, точно не объясню. К тому же если и отпишу как делать думаете :?: , аппаратура нужна. Совет чтоб было качественно и дешево :roll: :nod: (потом будет хуже если делать у дяди Вани) нужно поехать к ближайшему дилеру. Некоторые из таких концов до Москвы добираются на ТО. Но можно найти что нибудь поближе.

Лех, что значит прокачивается исполнительный механизм ваноса :?:
что это даст :help: помнишь ты говорил что у меня ванос гремит, а эта прокачка даст что нить или как :?: :help:

Nickolay 19.07.2006 15:02

ИМХО движок не крутиться потому, что мозг ошибку от ваноса ловит и в аварийку падает......смотри ванос. скорее всего износ муфт

bmw3s 19.07.2006 15:09

2 Шрам
Я не на работе, нужно к мастерам подходить.

Шрам 19.07.2006 15:18

Цитата:

Сообщение от bmw3s
2 Шрам
Я не на работе, нужно к мастерам подходить.

Лех, как будешь на работе, не забудь, плиз, подойти к ним подробности узнать :help: :wave:

sergeym5 23.07.2006 21:51

Вычитал на BMWM5BOARD.COM про тест расходомеров на загрязнение
с помощью вольтметра.Померели,оба грязные были.Сняли помыли в спирте.Машина поехала как дурная :super: .Двигатель крутитса до 7000 тысяч ,и никакой потери мощьности :super: .А я уже хотел Vanos менять.

Bmw-Blood 23.07.2006 21:59

А мона по подробней, плиз...
Как производятся замеры?
Процесс промывки?
Какой спирт?

sergeym5 23.07.2006 22:55

Цитата:

Сообщение от Bmw-Blood
А мона по подробней, плиз...
Как производятся замеры?
Процесс промывки?
Какой спирт?

Не знаю подходит ли ето к другим BMW.Написано было для M5 E39(автор DavidS bmwm5board.com).
На расходомере снял c разёма резиновую защиту.Там есть коричневый провод pin3 ето минус и желтый провод pin 5 ето плюс.
Напряжение должно быть 1.000 + - 0.040 V.Чем ближе к 1.000 V,тем лутше.Грязный расходомер выше напряжение будет(у меня один был 1.053,второй 1.045).Выкрутил оба расходомера из корпусов.Налил в стакан медицинский спирт.Поболтал в нем расходомер,затем взял хлопчатобумажные тампоны для ушей и акуратно потер расходомер внутри.Еще рас поболтал в спирте,высушил закрутил их обратно в корпуса и поставил на авто.Спирт медицинский 90 градусов.

Bmw-Blood 23.07.2006 23:39

Спасиб :wave:

bmw3s 24.07.2006 09:05

Где то уже писал. Когда грешил на свой, Альпинский советовал его в Винсе замочить на пару часов, но я чего то не рискнул :P застремался...

А расходомеры на убитось хорошо проверяет GT но это на дилерской станции или в специализированном центре БМВ с хорошей оснащенностью.

Опять же заглядывайте на сайт я там много выкладывал информации найденой мною в спец. прогах и документах по Мкам...

Удачи!

Серый Волк 24.07.2006 12:53

Цитата:

Сообщение от sergeym5
Цитата:

Сообщение от Bmw-Blood
А мона по подробней, плиз...
Как производятся замеры?
Процесс промывки?
Какой спирт?

Не знаю подходит ли ето к другим BMW.Написано было для M5 E39(автор DavidS bmwm5board.com).
На расходомере снял c разёма резиновую защиту.Там есть коричневый провод pin3 ето минус и желтый провод pin 5 ето плюс.
Напряжение должно быть 1.000 + - 0.040 V.Чем ближе к 1.000 V,тем лутше.Грязный расходомер выше напряжение будет(у меня один был 1.053,второй 1.045).Выкрутил оба расходомера из корпусов.Налил в стакан медицинский спирт.Поболтал в нем расходомер,затем взял хлопчатобумажные тампоны для ушей и акуратно потер расходомер внутри.Еще рас поболтал в спирте,высушил закрутил их обратно в корпуса и поставил на авто.Спирт медицинский 90 градусов.

Забавно. Похоже сегодня у моих расходомеров "банный день". Потом расскажу как вышло.

YURECZ 24.07.2006 16:51

Отлично , что так всё просто решилось . ;)

И ни каких провалов мошности ? :super:

bmw3s 24.07.2006 16:57

Цитата:

Сообщение от Серый Волк
Забавно. Похоже сегодня у моих расходомеров "банный день". Потом расскажу как вышло.

У тебя же вроде новье стоит, не давно сами датчикименял?

Bmw-Blood 24.07.2006 22:15

Сегодня узнал такую вещь про расходомеры...
Каждые несколько секунд (сколько точно не знаю) на нить подается несколько киловольт и нить обгарает очищаясь от шлаков...
По этой теории получается и мыть там нечего :np:
Кто-нить слышал про такое?

sergeym5 24.07.2006 23:06

Цитата:

Сообщение от YURECZ
Отлично , что так всё просто решилось . ;)

И ни каких провалов мошности ? :super:

Да снял помыл и все :super:

Серый Волк 25.07.2006 12:26

Цитата:

Сообщение от bmw3s
Цитата:

Сообщение от Серый Волк
Забавно. Похоже сегодня у моих расходомеров "банный день". Потом расскажу как вышло.

У тебя же вроде новье стоит, не давно сами датчикименял?

Да менял. Но у меня такая оказия. Я когда взял, там конусы стояли. Заехал в Науку, грю сделайте то-се, поставьте штатные фильтры. Они и поставили. А чтоб легче шло все стыки полили маслицем :cry: Я когда р/м менял все вытирал. Но там щелей-пазов много оно опять налетело. Когда тока поставил расход воздуха по методу м5 боард - 156-159 л/ч. Счас, спустя полтора месяца - 134 максимум. :evil:

Шрам 25.07.2006 12:35

Цитата:

Сообщение от Серый Волк
Цитата:

Сообщение от bmw3s
Цитата:

Сообщение от Серый Волк
Забавно. Похоже сегодня у моих расходомеров "банный день". Потом расскажу как вышло.

У тебя же вроде новье стоит, не давно сами датчикименял?

Да менял. Но у меня такая оказия. Я когда взял, там конусы стояли. Заехал в Науку, грю сделайте то-се, поставьте штатные фильтры. Они и поставили. А чтоб легче шло все стыки полили маслицем :cry: Я когда р/м менял все вытирал. Но там щелей-пазов много оно опять налетело. Когда тока поставил расход воздуха по методу м5 боард - 156-159 л/ч. Счас, спустя полтора месяца - 134 максимум. :evil:

я смотрю на м5 боард много инфы полезной, а на м 3 где смотреть :?: :help:
ps про бмв3с знаю :roll:

L.A. 25.07.2006 13:14

Цитата:

Сообщение от Шрам
Цитата:

Сообщение от Серый Волк
Цитата:

Сообщение от bmw3s
Цитата:

Сообщение от Серый Волк
Забавно. Похоже сегодня у моих расходомеров "банный день". Потом расскажу как вышло.

У тебя же вроде новье стоит, не давно сами датчикименял?

Да менял. Но у меня такая оказия. Я когда взял, там конусы стояли. Заехал в Науку, грю сделайте то-се, поставьте штатные фильтры. Они и поставили. А чтоб легче шло все стыки полили маслицем :cry: Я когда р/м менял все вытирал. Но там щелей-пазов много оно опять налетело. Когда тока поставил расход воздуха по методу м5 боард - 156-159 л/ч. Счас, спустя полтора месяца - 134 максимум. :evil:

я смотрю на м5 боард много инфы полезной, а на м 3 где смотреть :?: :help:
ps про бмв3с знаю :roll:

Ты же аглицкий не знаешь, а транслэйт.ру тут тебе напереводит :help: :help: :D

Шрам 25.07.2006 15:08

вот ты и будешь переводить, тебе же тож надо побольше инфы про м36 :P :D

Не за флуживайте тему :mad:

Серый Волк 25.07.2006 17:48

На м5 боард есть разделы для всех хозяев БМВ начиная от 540 всяких и Альпин и заканчивая м6. Там для всех моделей свои ветки есть. Так что ступай, изучай.

Кста где есть это 90% мед. сприт - аптеки объехал - нема.

Шрам 25.07.2006 17:51

Цитата:

Сообщение от Серый Волк
На м5 боард есть разделы для всех хозяев БМВ начиная от 540 всяких и Альпин и заканчивая м6. Там для всех моделей свои ветки есть. Так что ступай, изучай.

Кста где есть это 90% мед. сприт - аптеки объехал - нема.

хз, сейчас запртили продавать подобные вещи :?:
Серый, если найдешь, сообщи, плиз, где, тож хочу свой помыть после нулевика

Шрам 31.07.2006 14:48

спирт нашел, как блин открутить эти хитрые гайки :?:
плоскогубцы прокручиваются, отверткой там особо не замутишь :?: :help:

bmw3s 31.07.2006 18:04

Писал уже либо на кунцево или тюнинг ключа.

sergeym5 31.07.2006 23:30

Цитата:

Сообщение от Шрам
спирт нашел, как блин открутить эти хитрые гайки :?:
плоскогубцы прокручиваются, отверткой там особо не замутишь :?: :help:

У меня легко маленькими плоскогубцами открутились

Шрам 01.08.2006 08:48

открутил, промыл, машина стала валить просто нереально, вайпер рядом не стоял :roll: кАроче ничего не изменилось :)

sergeym5 01.08.2006 10:31

Цитата:

Сообщение от Шрам
открутил, промыл, машина стала валить просто нереально, вайпер рядом не стоял :roll: кАроче ничего не изменилось :)

Вольтметром проверял,может у тебя они чистые были.

Шрам 01.08.2006 10:33

Цитата:

Сообщение от sergeym5
Цитата:

Сообщение от Шрам
открутил, промыл, машина стала валить просто нереально, вайпер рядом не стоял :roll: кАроче ничего не изменилось :)

Вольтметром проверял,может у тебя они чистые были.

нету у меня вольтметра проверить нечем, но на вид был чистый


Текущее время: 04:36. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru