![]() |
Поменял ступицу и рычаги с шаровыми случилась подстава
Опять я со своими мелкими проблемами ) Перенесите во флуд ежели что )
Поменял ступицу и 2 нижних рычага, которые идут с шаровыми. Сразу обнаружилось 2 подставы - 1. Ступицу пробивал по вину - взял Ruville или чёт типа того. Оказалось, что на ней не совпадает дырка для болта крепления тормозного диска :( Пришлось диск крепить суппортом и колесом. После замены при торможении на низкой скорости все ок, при торможении со 140 скоростях бьет руль и вроде бы педаль... В чем причина? Криво висит диск, плохо прижимается к ступице колесом? Или бьет от того, что у меня 1 переднее колесо не отбалансировано? Можно ли ездить с диском прижатым таким макаром? 2. Поменял рычаги - перестал выворачиваться назад руль после поворотов - сказали так должно быть, происхожит изза новых жестких шаровых. Так ли это? |
диски так крепить можно и ничего в этом страшного, многие так делают...
На предыдущей, когда поставил тормоза от м5 е39 было именно так! Попробуй открутить колесо и прикрутить более равномерно, если все равно будет бить, дело не в этом... |
Спасибо, грешу таки на колеса, с которого сняли грузы и не отбалансировали.
А подстава с тем, что руль не возращается после поворотов нормально после смены рычагов с шаровыми? Шаровые ж часто меняют... |
если руль не возвращается, значит схождение сбилось.
а рувилль - упаковщик и качество обычно так себе... |
Цитата:
Ну не самые дешевые брал, рекомендовали в экзисте... |
Тормозной диск центрируется на ступице по центральному отверстию. Болт крепления только доя того, чтобы не падал при снятии колеса. Если болта нет - ничего страшного. Прежде конечно нужно с колесами разобраться. Ну и изначальную кривизну тормозного диска и его баласировку нельзя списывать со счетов.
Возврат руля в среденее положение обуславливается наклоном передней стойки (кастором) и плечем обкатки. При повороте руля например влево можно заметить на стоящей машине, что левая сторона приподнимается вверх. И наоборот. Если не возвращается - возможно слишком большое сопротивление в шаровых, рулевом редукторе, либо нарушена геометрия передней подвески. |
Цитата:
имхо никакие тугие новые шаровые не помешает вернутся рулю на место, там совсем другие силы по мощности действуют. но для начала на развал схождение заедь |
Цитата:
|
После замены полностью всей передней ходовой, наблюдалась таже фигня. При этом было сделано схождение. Через пару дней все стало на свои места)))
|
Да, схождение и балансировка все убрала.
|
хм, странный народ, после замены рычагов сход развал откладывает:confused::|
потом удивляется чему то:d |
Да нет, сделал как смог, просто страху натерпелся пока до дома доехал после замены :) Решился сразу страхами поделиться :)
Кстати углы схождения на м5 такие же как и на обычной е34? |
У М5 свои углы.
|
Цитата:
Где б углы то эти посмотреть? |
собственно сделали
схождение переднее левое 0 10" левая сторона и 0 09" градусов правая Смещение передней оси - 0 26" градусов |
зад
http://www.bmwland.ru/index.php?id_p...id_article=142 перед http://www.bmwland.ru/index.php?id_p...id_article=178 |
Текущее время: 00:15. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru