![]() |
Передние аммо М5 Е34
Кроме оригинала кто что пользует? В каталогах Koni и Бильштейна ничего нет, а хочется что-нибудь регулируемое.
|
Re: Передние аммо М5 Е34
Цитата:
|
Для 540 есть. Тогда хорошо бы сравнить М5 original vs Bilstein B6 vs Bilstein B8 vs Koni Sport. Какие пределы регулировки у Koni по ощущению?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
А в принципе электромотор с редуктором... :idea: |
Цитата:
http://photofile.ru/photo/dnd/136936...e/29622951.jpg http://photofile.ru/photo/dnd/136936...e/29622953.jpg можешь тут почитать http://forum.m-power.ru/viewtopic.ph...r=asc&start=30 |
Цитата:
Сам выбирал между Билем и Кони... почитал... сложилось мнение что Биль - однотрубные ломы, а Кони все таки двухтрубники, да ещё с регулировкой, для хU"вых дорог думаю будет самое то :) А ресурс... Все сказанное ИМХО ессно. |
Цитата:
|
Зимой не только морозы, соль страшна для всех аммо...
|
У меня то те, что на фотках - оччччень мягкие, передок просто лежал на отбойниках....
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
на самом дел не думаю что этому есть какие то причины конструктивного характера. Моя версия (ни в коем случае не хочу обосрать Биль, просто я склонен к Кони) : Двухтрубные аммо по плавности хода гораздо лучше однотрубных, и при езде у людей создается ощущение, что никаких серьезных ударов по подвеске не происходит, однотрубники не всегда прощают проезд неровностей(рассматриваем проход неровностей, а не другие показатели), ессно у водителя на двухтрубных не возникнет мысли в следующий раз притормозить на этом месте, так как удар хорошо гасится, а однотрубники дают ощутимый удар по кузову, и по жепе водителя, поэтому в сл. раз он обязательно притормозит. Если по короче - двухтрубники гасят удар, однотрубники - не всегда. Но удар остается ударом. И ни одному амортизатору он молодости не прибавит, тем более по зиме. Все это ессно очень субьективно, но согласитесь если иметь ввиду, что качество примерно одинаковое, теория вполне жизнеспособна.
|
Цитата:
|
Так-с. Ситуация потихоньку проясняется, но... Как эти Кони поведут себя с пружинами М5? Все-таки значительно жестче. Производитель-то на М-ки их не предлагает. И еще: на форуме вышеупомянутого сайта в ответе продавца прозвучала мысль о том, что регулировка нужна для компенсации износа, а если зажимать неизношенные, то быстро словишь пипец. Какие мысли?
|
Цитата:
ПС. Оригнальная подвеска М5 не долго живет по нашим дорогам, думаю любой М очник подтвердит, исполняет ли она свою функцию, именно как "М подвеска" при таких покрытиях дорог ? Думаю процентов на 30%. А умирает молодой. Я пытаюсь таким образом адаптировать эксплуатацию этого прекрасного авто к нашей ужасной действительности. ИМХО. |
А что подразумевается под подвеской? Если не брать в расчет амортизаторы, то на рычагах я уже проехал 40тыс., и никакого износа не наблюдаю... Биль себе ставил, потому, что ставил их на все свои авто (в тему коней, про них мало знаю, боюсь всего нового 8) )
Сейчас пружины, как раз стоят перед сток М5, зад - усиленные 540 обрезанные на виток, для меня мягковато. Усилиями нашего соконфетника Максима завтра получу Эйбох спорт-лайн, поставлю в среду - расскажу об ощущениях... :) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Все поставил, очень нравится, особенно перед, зад можно было бы и пожестче, сегодня сфоткаю и выложу... :)
|
Цитата:
Та же фигня :mad: |
Иван, как едет авто? Аммо бильштайн Спринт от 540? Если еще более жесткие, то уже пружинами за 200Е не обойтись. Брать или KW 2 или FK Kenigsport и в обоих случаях под себя набирать пружины и подпружинники по таблицам Єйбах и H&R.
|
Цитата:
P.S. Чашки у всех живые :) |
Не знаю почему разница. Может разное состояние стоек, + полный/пустой бак или в багажнике еще что то есть. Высоко быть не должно.
|
http://photofile.ru/photo/hmm/140094...e/30878245.jpg
http://photofile.ru/photo/hmm/140094...e/30878248.jpg http://photofile.ru/photo/hmm/140094...e/30878250.jpg |
Нормально! Но фронт можно было бы еще пониже. А как если сзади сядет два чела + бак 80литров? Диски надо 18 или 19! :)
|
Цитата:
|
Текущее время: 15:21. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru