Клуб владельцев BMW M Power

Клуб владельцев BMW M Power (http://m-power.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и обслуживание (http://m-power.ru/forum/forumdisplay.php?f=8)
-   -   Продувка цилиндров как проверить?? (http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=7648)

PowerM5 11.06.2009 13:42

Продувка цилиндров как проверить??
 
Она только на холодную включается или вообще при определенной температуре воздуха??

goncharovroman 11.06.2009 14:03

Она продувает не циллиндры, а катализаторы

PowerM5 11.06.2009 15:20

Жду ответ на основной вопрос...

PowerM5 11.06.2009 15:21

или он вообще включается по сигналу лямбды??

Alim///M5 11.06.2009 15:35

///M5
 
у меня включается только на холодную!

goncharovroman 11.06.2009 16:13

Только на холодную

JMax 11.06.2009 18:18

включается через 10с послк пуска на температуру двс ниже синей зоны указателя температуры на 2мин, кагда стрелка сдвинится вправо немного от левого края синей зоны указателя температуры - выкл. , при пуске на горячий двс - через 10с вкл. и выкл.

Alex505 12.06.2009 00:09

Цитата:

Сообщение от goncharovroman (Сообщение 181546)
Она продувает не циллиндры, а катализаторы

:eek: Как это? что это за механизм такой хитрый? :d Ничего общего EGR с катализаторами не имеет :wave:

Цитата:

Сообщение от JMax (Сообщение 181568)
включается через 10с послк пуска на температуру двс ниже синей зоны указателя температуры на 2мин, кагда стрелка сдвинится вправо немного от левого края синей зоны указателя температуры - выкл. , при пуске на горячий двс - через 10с вкл. и выкл.

:nod: :nod: :nod:

evgeniy 12.06.2009 00:27

Не знаю, что такое егр, но при запуске холодного мотора - любого - смесь необходимо обогатить - и довольно сильно. Чтобы остаться с живыми катализаторами и не гневить зеленых, придумали подачу дополнительного воздуха с помощью либо приводного насоса(от ремня), либо - на современных машинах с помощью электронасоса. На автомобилях м5 е34 и е39, м3 е36 выкидывал шнягу лично(пусть прожженые экологи забросают меня разными тряпками) на м3 е46 был свидетелем того как снимали - там везде обратный клапан, надо только убрать шланги. Да, возможен скандал из мозгов на эту тему, но он вызывает загорание лампочек чек только на американцах, и то не всегда. На в10 с85 тоже уже удалено и заглушено.

daniloff 12.06.2009 00:42

Ну в общих чертах типа того :)

PowerM5 12.06.2009 06:42

Цитата:

Сообщение от JMax (Сообщение 181568)
включается через 10с послк пуска на температуру двс ниже синей зоны указателя температуры на 2мин, кагда стрелка сдвинится вправо немного от левого края синей зоны указателя температуры - выкл. , при пуске на горячий двс - через 10с вкл. и выкл.

Спаибо земляк:druzy:

JMax 12.06.2009 18:07

да не за что.:wave:

PowerM5 13.06.2009 06:27

Че то не включается у меня:(

Unnamed 13.06.2009 08:57

evgeniy,смутило то,что чтобы обогатить смесь ты используеш не топливо а воздух,или ты имел в виду обогатить смесь воздухом? богатая смесь-больше бензина,бедная-больше кислорода.для холодного пуска нужна богатая смесь.

OlegD 15.06.2009 01:30

Unnamed, ага, холодный двигатель работает на обогащенной топливом смеси...Только, думаю, для катализаторов это было бы плохо. Поэтому концентрированный выхлоп разбавляют подачей дополнительного воздуха..У меня самого этот узел еще стоит, и я не помню, чтобы он хоть раз включался...Думаю снять!!

Unnamed 15.06.2009 07:12

так реч идет про выхлоп...

PowerM5 15.06.2009 16:51

Так что мне первым делом проверить? Хочу чтоб работал...

A.Mpower 18.06.2009 10:34

первым делом проверь эл.магн.муфту(при подаче питания должна замыкаться и крутить потроха нагнетателя а не только шкив ремня)-принцип работы как у муфты компрессора кондея,дальше смотреть проводку и реле включения.

PowerM5 24.06.2009 15:25

Цитата:

Сообщение от A.Mpower (Сообщение 181975)
смотреть проводку и реле включения.

Компрессор проверил - работает, где находится реле можешь фото сделать?

opavelo 24.06.2009 18:09

На холодном двигателе подается богатая смесь (типо подсоса на карбах), во время прогрева от богатой смеси очень вероятно неполное сгорание смеси, а следствие -> нагар на стенках и в выпуске (это к любителям ездить на непрогретом моторе). Мелокзернистый катализатор забивается от нагара, поэтому подают дополнительный воздух уже в выпуск, на случай недогорания смеси в цилиндрах, то есть в выхолопной трубе получается что-то вроде печки (горения остатков смеси)

Могу быть неправ в реализации, но идея такая

bmw3s 25.06.2009 00:20

Кстати на Е34 М5 удаляется более геморойно чем на М3 Е36 и Е46

PowerM5 25.06.2009 10:11

Цитата:

Сообщение от bmw3s (Сообщение 182433)
Кстати на Е34 М5 удаляется более геморойно чем на М3 Е36 и Е46

А зачем её удалять, если она жизнь катам продлевает? К тому же у меня компрессор живой, остается найти где либо обрыв либо реле не работает...

opavelo 25.06.2009 12:09

Цитата:

Сообщение от PowerM5 (Сообщение 182444)
А зачем её удалять, если она жизнь катам продлевает? К тому же у меня компрессор живой, остается найти где либо обрыв либо реле не работает...

Тут понимаешь в чем дело... А есть ли у тебя катализаторы? Даже если визуально есть, то при их снятии часто обнаруживается что они сквозные, прогоревшие, машины то неновые...

PowerM5 25.06.2009 13:33

Цитата:

Сообщение от opavelo (Сообщение 182454)
Тут понимаешь в чем дело... А есть ли у тебя катализаторы? Даже если визуально есть, то при их снятии часто обнаруживается что они сквозные, прогоревшие, машины то неновые...

Я ждал этого вопроса, у меня и каты в хорошем состоянии... Пробег совсем не большой, да и если с сзади смотреть в трубу то катализатор целый не поплавленный. Машина была не в тех руках, и с 96 года практически постоянно стояла. К тому же если каты убирать то и лямбду надо глушить, а это блок управления надо чепушить специалистами коих у нас днем с огнем, и трубы надо по уму делать. Может это в чем то и плюс, но пока не до этого, а каты жалко.

PowerM5 25.06.2009 13:33

ТАК ГДЕ НАХОДИТСЯ РЕЛЕ ЕГО ВКЛЮЧЕНИЯ?????????????

Спайдер 25.06.2009 13:42

[QUOTE=PowerM5;182461]Машина была не в тех руках, и с 96 года практически постоянно стояла. К тому же если каты убирать то и лямбду надо глушитьQUOTE]

Не, лямбда стоит до катов. Себе убрал для профилактики, каты были нормальные.

bmw3s 25.06.2009 19:17

Мало у кого каты стоят, либо это не сток выхлоп, либо уже все осыпалось, а новые каты я думаю мало кого заинтересуют. Если у тебя все живое то я только могу порадоваться.

A.Mpower 26.06.2009 20:04

Вложений: 1
...ни в коем случае не удаляй каты,на эмках они малость другие и более живучие.А разные пид@ры первым делом туда с ломиком лезут...руки бы вырвать.Еще давно чел из г.Клин на 3.6 имел пробег под 500ткм и живые каты,только сам глушак от старости сыпался.Схемы есть,найду скину все не ори :d

AIR PUMP это оно.

PowerM5 27.06.2009 06:48

Цитата:

Сообщение от PowerM5 (Сообщение 182462)
ТАК ГДЕ НАХОДИТСЯ РЕЛЕ ЕГО ВКЛЮЧЕНИЯ?????????????

Это я не ору, а сильно сильно спрашиваю:d :d :d

PowerM5 28.06.2009 18:32

Ну все!! Работает! Дело в релюхе было... Поменял, все заработало. Но только у меня не через некоторое время после запуска, а сразу начинает работать. Если на холодную то минуты 1,5 -2 а если на горячую то секунд 25 где-то, и выключается. И ещё теперь вопрос: ее должно быть слышно??? А то она как то посвоему воет...

opavelo 29.06.2009 00:47

Да, шумит сильно...
Как препдусковой подогреватель на фурах...

A.Mpower 29.06.2009 02:37

Должен будешь :d

PowerM5 29.06.2009 06:30

Цитата:

Сообщение от A.Mpower (Сообщение 182649)
Должен будешь :d

:drink:


Текущее время: 15:41. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru